TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация системы охлаждения

Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.06.2011, 21:58   #1
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Китайский тюнинг или сравниваем интеркуллеры 0

На форуме можно хоть в каждой ветке читать посты типа "китайский тюниг - деньги на ветер" "в машине ничего китайского" и прочие вещи так или иначе обсирающие China tuning.
Но тем не мнение много людей покупают китай, и кто-то говорит что все норм, кто-то плюется. У меня появилась возможность объективно сравнить 2 кулера на 110-ый марк. Брендовый Blitz и Noname Made in China.

P.S. на первой машине стоит интеркуллер Greddy отчет об установке его тут viewtopic.php?p=1145373#p1145373 так что есть чем сравнить по личному опыту

1. Blitz SE









что про него сказать? Япония - есть Япония, культовый тюнинг от Blitz, все четко все ровно, блестит, ровно красиво. В отличии от Greddy Spec LS количество пайпов не 5 а всего 3, что явно сокращает количество стыков. Хорошо это или плохо судить не берусь.

2. Noname from China









Признаюсь честно, что был приятно удивлен его качеством, ожидал увидеть криво сваренный кусок метала с пайпами в которых торчат заусенсы

- Кулер явно был скопирован с Greddy Spec LS, форма, количество и геометрия пайпов такая же, но форма все таки чуть угловата и выглядит чопорным.
- Пайпы объективно ничуть не хуже оригинальных Blitz, даже сказал бы что внутри обработка лучше, по крайней мере поверхность там более гладкая, края ровные и обработаны отлично.
- Вес. По поводу веса вообще отдельная тема, где-то читал отзывы недовольного формучанина, что китайский кулер весил в несколько раз больше японского, прэтому специально обратил на это внимание. Из данных 2-х экземпляров Blitz заметно тяжелее (сам был удивлен).
- Силикон и хомуты так вообще на глаз сложно определить какой от куда.

Итог





Конечно же себе я поставлю Blitz, как никак понтовее 8) , но для себя отметил, что китайский кулер ничем не хуже дорогого японского бренда, а учитывая разницу в цене так вообще привлекательно. Все что я смог увидеть и посмотреть внешне конечно же не гарантирует функциональное преимущество одного над другим, это проявляется только во время эксплуатации но лично я знаю несколько людей с форума, которые ездят на точно таких же китайсикх кулерах и радуются.

Все это наводит на мысли, что может быть и не так плох китайский тюнинг как таковой? Может все зависит от конкретного производства? Понятно что самопальщиков достаточно много и поди угадай что у кого, но по крайней мере однозначно говорить что "китай в топку" я бы уже не стал.

P.S. На днях на 100-ый марк был установлен толстенный 5см радиатор купленный у того же поставщика что и этот кулер. К сожалению качество сфоткать не смог, но можете поверить на слово он просто офигителен, хозяин рад ему безумно, да и я сам решил заказать себе такой же. На крайний случай снять его не сложно )))
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.06.2011, 22:18   #2
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: Китайский тюнинг или сравниваем интеркуллеры 0

Цитата:
Сообщение от Sergienko
- Кулер явно был скопирован с Greddy Spec LS, форма, количество и геометрия пайпов такая же, но форма все таки чуть угловата и выглядит чопорным.
Наверное все таки выглядит топорным ты хотел сказать
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 22:23   #3
Каскадер МайкЪ
Каскадер МайкЪ вне форума
Местный
 
Аватар для Каскадер МайкЪ
По умолчанию Re: Китайский тюнинг или сравниваем интеркуллеры 0

А китайский, это именно кит под JZX110 со всеми пайпами и гайками?
Каскадер МайкЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 22:27   #4
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Китайский тюнинг или сравниваем интеркуллеры 0

Цитата:
Сообщение от Каскадер МайкЪ
А китайский, это именно кит под JZX110 со всеми пайпами и гайками?
да полный болт-он кит.
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 22:28   #5
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Китайский тюнинг или сравниваем интеркуллеры 0

Sergienko
Китай китаю рознь На фотке может плохо видно и я ошибаюсь, но посмотри на оребрение во внутренностях блитца и этого китайского кулька. Если все действительно все так как на фотках, то у китая оно хуже. Я кстати как то выкладывал ссылки на америкосовские тесты с замерами параметров и эффективности китайских кульков с ебея. Там китай проиграл бренду по эффективности. Хотя я почти уверен, что брендовые кульки тоже делают в китае
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 22:34   #6
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Китайский тюнинг или сравниваем интеркуллеры 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
оребрение во внутренностях блитца и этого китайского кулька
согласен, что площадь соприкосновения воздуха с охлаждающими элементами у китайца меньше, что теоретически скажется на его эффективности, но другой вопрос, насколько это сильно скажется практически и насколько это существенно для простого бустапа, в случае которого их и ставят чаще всего.
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 22:36   #7
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Китайский тюнинг или сравниваем интеркуллеры 0

вот обвел на фотках то о чем говорю. Кстати не очень видно как выполнены турбулизаторы на китайском кульке. Кстати говоря, пару раз видел китай куль с ядром лучше чем у аналогичного бренда. Так что при покупке лучше смотреть на само изделие а не бренд и страну
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1308689203-clip-101kb.jpg
Просмотров: 4909
Размер:	168.5 Кб
ID:	202853   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1308689236-clip-84kb.jpg
Просмотров: 4879
Размер:	140.3 Кб
ID:	202854  
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 23:34   #8
Lexus
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию Re: Китайский тюнинг или сравниваем интеркуллеры 0

У нас очень многие ездят с китай-кулерами - полет нормальный.
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 23:59   #9
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Китайский тюнинг или сравниваем интеркуллеры 0

Да у нас тоже Только повторю еще раз, китай китаю рознь. Да и для того чтобы говорить об эффективности нужно знать сравнительные показания температуры. Внешний вид же не охлаждает Кулек может выглядеть совсем не красиво и приэтом работать лучше любого наполированного красавца. Вот например с виду совершенно неказистый агрегат даст фору любому фронтальнику от любого бренда

__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 02:02   #10
Mihalich028
Mihalich028 вне форума
Специалист
 
Аватар для Mihalich028
По умолчанию Re: Китайский тюнинг или сравниваем интеркуллеры 0

vitaliy20

Не козистый говоришь, а то что у него теплообмен от воды лучше это ничЁ, накидал в бачек с водой кучу льда с морозилки и понеслась 100% борьба с дитанацией. Где такой девайс взять черкани в личку плиз...
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE
Soarer GZ20 - 1G-GTEU
MarkII X90 swap 1JZ-GTE
Chaser JZX100 Tourer V
Nissan Pathfinder 2006
Mihalich028 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 02:08   #11
Elite
Elite вне форума
Местный
 
Аватар для Elite
По умолчанию Re: Китайский тюнинг или сравниваем интеркуллеры 0

vitaliy20
ну к нему нужно ещё кое что
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15&gt3071 AT)
ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk
Elite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 02:56   #12
Lexus
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию Re: Китайский тюнинг или сравниваем интеркуллеры 0

Крутбл. Слышал, но вживую - первый раз!
Elite
Чего не хватает??
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 03:24   #13
Elite
Elite вне форума
Местный
 
Аватар для Elite
По умолчанию Re: Китайский тюнинг или сравниваем интеркуллеры 0

Lexus
ну помпу которая воду гонять будет, холодильник со льдом=) или бидон молочный как у харви=)
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15&gt3071 AT)
ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk
Elite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 06:20   #14
DAAL
DAAL вне форума
Местный
 
Аватар для DAAL
По умолчанию Re: Китайский тюнинг или сравниваем интеркуллеры 0

Както брал копию гредди ,качество было не хуже оригинала и внутри и снаружи и хомуты были даже лучше оригинала ,но цена тоже была приличная с доставкой обошлось 19200р кит был на 100й кузов
DAAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 07:01   #15
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Китайский тюнинг или сравниваем интеркуллеры 0

В старой теме про китайские интеркулера Витя соара сразу сказал про внутреннее оребрение.
Вот хоть на картинке увидел как енто выглядит.

ИМХО
С таким оребрением китай лучше стока и не более.
Хотя мож бывает китай с нормальным оребрением.

Добавлено спустя 21 минуту 30 секунд:
Цитата:
Сообщение от Sergienko
но другой вопрос, насколько это сильно скажется практически и насколько это существенно для простого бустапа, в случае которого их и ставят чаще всего.
ИМХО производительность она и есть производительносить.
Цифры с потолка - фирма остудит на 10 градусов, китай на 5.
И мне кажется подобная пропорция будет сохранятся от стока до биг сингла.
Поэтому я думаю что фраза "на бустап хватит" не совсем правильна.

Щас жешь ценник с яхи ну кульки адекватный, накуй китай.
Хотя если покажите где взять китай с нормальным оребрением, тады задумаюсь.

ПС
Sergienko р
радиатор китайский сегодня заберу с транспортной, бум посмотреть.
думаю что производитель тот же
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 07:01   #16
Monkey Magic
Monkey Magic вне форума
Пользователь
 
Аватар для Monkey Magic
По умолчанию Re: Китайский тюнинг или сравниваем интеркуллеры 0

Я думаю, что не просто лучше стока. Все таки площадь стока в несколько раз меньше.
__________________
Toyota MarkII 100 TourerV МТ
Monkey Magic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 07:54   #17
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Китайский тюнинг или сравниваем интеркуллеры 0

Mihalich028
Я же ясно написал, что внешний вид и показатели не совсем совместимы. То есть нельзя судить по внешнему виду об эфективности. Для этого и привел примеры

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
Elite
Для таких целей есть специальные теплообменники в прямо в которые лед и засыпается. Им не нужны ни насосы ни бидоны. У харвеста компромис просто. Вообще для каждодневной эксплуатации теплообменника воздух\вода требуется радиатор и помпа. И можно ездить по городу. Такая система например была реализована на селиках гт-фор в стоке.
Теплообменники и кульки мы покупаем вот тут http://www.frozenboost.com/index.php?cP ... 5dc14d2dc5 Там есть характеристики, такие как потеря давления, объем воздуха и т.д.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 08:15   #18
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Китайский тюнинг или сравниваем интеркуллеры 0

Цитата:
Сообщение от Monkey Magic
Я думаю, что не просто лучше стока. Все таки площадь стока в несколько раз меньше.
Сток да, совсем у нас дохлый.
Вот еслиб сток был бы в два раза больше.
То китай с таким внутренним оребрением врядли бы лучше оказалася, не смотря на свой значительно больший размер.
Есть сток, есть тюнь. Такой китай между ними.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 08:16   #19
Lev
Lev вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Lev
По умолчанию Re: Китайский тюнинг или сравниваем интеркуллеры 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
Да у нас тоже Только повторю еще раз, китай китаю рознь. Да и для того чтобы говорить об эффективности нужно знать сравнительные показания температуры. Внешний вид же не охлаждает Кулек может выглядеть совсем не красиво и приэтом работать лучше любого наполированного красавца. Вот например с виду совершенно неказистый агрегат даст фору любому фронтальнику от любого бренда

Единственным минусом данного кулька является обязательное наличие бидона с водой в багажнике
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен
Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть
Я на Drive2.ru
Lev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 08:20   #20
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Китайский тюнинг или сравниваем интеркуллеры 0

вот еще кстати хорошая тука для улучшения охлаждения. http://www.frozenboost.com/product_info ... 5dc14d2dc5 Пайпы будут кульку помогать
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
MARK-X Японский или Китайский Kost9n686 Mark X 76 13.11.2014 11:57
Китайский ТЮНИНГ, кто что знает??? Killer123 Модификация и свап двигателя 287 10.04.2012 10:20
Китайский коллектор Anatoliy Модификация и свап двигателя 4 30.04.2010 15:34