Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
|
|
Опции темы |
21.06.2011, 21:58 | #1 | ||
Знаток
|
На форуме можно хоть в каждой ветке читать посты типа "китайский тюниг - деньги на ветер" "в машине ничего китайского" и прочие вещи так или иначе обсирающие China tuning.
Но тем не мнение много людей покупают китай, и кто-то говорит что все норм, кто-то плюется. У меня появилась возможность объективно сравнить 2 кулера на 110-ый марк. Брендовый Blitz и Noname Made in China. P.S. на первой машине стоит интеркуллер Greddy отчет об установке его тут viewtopic.php?p=1145373#p1145373 так что есть чем сравнить по личному опыту 1. Blitz SE что про него сказать? Япония - есть Япония, культовый тюнинг от Blitz, все четко все ровно, блестит, ровно красиво. В отличии от Greddy Spec LS количество пайпов не 5 а всего 3, что явно сокращает количество стыков. Хорошо это или плохо судить не берусь. 2. Noname from China Признаюсь честно, что был приятно удивлен его качеством, ожидал увидеть криво сваренный кусок метала с пайпами в которых торчат заусенсы - Кулер явно был скопирован с Greddy Spec LS, форма, количество и геометрия пайпов такая же, но форма все таки чуть угловата и выглядит чопорным. - Пайпы объективно ничуть не хуже оригинальных Blitz, даже сказал бы что внутри обработка лучше, по крайней мере поверхность там более гладкая, края ровные и обработаны отлично. - Вес. По поводу веса вообще отдельная тема, где-то читал отзывы недовольного формучанина, что китайский кулер весил в несколько раз больше японского, прэтому специально обратил на это внимание. Из данных 2-х экземпляров Blitz заметно тяжелее (сам был удивлен). - Силикон и хомуты так вообще на глаз сложно определить какой от куда. Итог Конечно же себе я поставлю Blitz, как никак понтовее 8) , но для себя отметил, что китайский кулер ничем не хуже дорогого японского бренда, а учитывая разницу в цене так вообще привлекательно. Все что я смог увидеть и посмотреть внешне конечно же не гарантирует функциональное преимущество одного над другим, это проявляется только во время эксплуатации но лично я знаю несколько людей с форума, которые ездят на точно таких же китайсикх кулерах и радуются. Все это наводит на мысли, что может быть и не так плох китайский тюнинг как таковой? Может все зависит от конкретного производства? Понятно что самопальщиков достаточно много и поди угадай что у кого, но по крайней мере однозначно говорить что "китай в топку" я бы уже не стал. P.S. На днях на 100-ый марк был установлен толстенный 5см радиатор купленный у того же поставщика что и этот кулер. К сожалению качество сфоткать не смог, но можете поверить на слово он просто офигителен, хозяин рад ему безумно, да и я сам решил заказать себе такой же. На крайний случай снять его не сложно )))
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
|
||||
|
21.06.2011, 22:18 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
|||
21.06.2011, 22:23 | #3 | ||
Местный
|
А китайский, это именно кит под JZX110 со всеми пайпами и гайками?
|
||
21.06.2011, 22:27 | #4 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
21.06.2011, 22:28 | #5 | ||
Опытный
|
Sergienko
Китай китаю рознь На фотке может плохо видно и я ошибаюсь, но посмотри на оребрение во внутренностях блитца и этого китайского кулька. Если все действительно все так как на фотках, то у китая оно хуже. Я кстати как то выкладывал ссылки на америкосовские тесты с замерами параметров и эффективности китайских кульков с ебея. Там китай проиграл бренду по эффективности. Хотя я почти уверен, что брендовые кульки тоже делают в китае
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
21.06.2011, 22:34 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
21.06.2011, 22:36 | #7 | ||
Опытный
|
вот обвел на фотках то о чем говорю. Кстати не очень видно как выполнены турбулизаторы на китайском кульке. Кстати говоря, пару раз видел китай куль с ядром лучше чем у аналогичного бренда. Так что при покупке лучше смотреть на само изделие а не бренд и страну
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
21.06.2011, 23:34 | #8 | ||
Модератор
|
У нас очень многие ездят с китай-кулерами - полет нормальный.
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
21.06.2011, 23:59 | #9 | ||
Опытный
|
Да у нас тоже Только повторю еще раз, китай китаю рознь. Да и для того чтобы говорить об эффективности нужно знать сравнительные показания температуры. Внешний вид же не охлаждает Кулек может выглядеть совсем не красиво и приэтом работать лучше любого наполированного красавца. Вот например с виду совершенно неказистый агрегат даст фору любому фронтальнику от любого бренда
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
22.06.2011, 02:02 | #10 | ||
Специалист
|
vitaliy20
Не козистый говоришь, а то что у него теплообмен от воды лучше это ничЁ, накидал в бачек с водой кучу льда с морозилки и понеслась 100% борьба с дитанацией. Где такой девайс взять черкани в личку плиз...
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
||
22.06.2011, 02:08 | #11 | ||
Местный
|
vitaliy20
ну к нему нужно ещё кое что
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
22.06.2011, 02:56 | #12 | ||
Модератор
|
Крутбл. Слышал, но вживую - первый раз!
Elite Чего не хватает??
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
22.06.2011, 03:24 | #13 | ||
Местный
|
Lexus
ну помпу которая воду гонять будет, холодильник со льдом=) или бидон молочный как у харви=)
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
22.06.2011, 06:20 | #14 | ||
Местный
|
Както брал копию гредди ,качество было не хуже оригинала и внутри и снаружи и хомуты были даже лучше оригинала ,но цена тоже была приличная с доставкой обошлось 19200р кит был на 100й кузов
|
||
22.06.2011, 07:01 | #15 | |||
Специалист
|
В старой теме про китайские интеркулера Витя соара сразу сказал про внутреннее оребрение.
Вот хоть на картинке увидел как енто выглядит. ИМХО С таким оребрением китай лучше стока и не более. Хотя мож бывает китай с нормальным оребрением. Добавлено спустя 21 минуту 30 секунд: Цитата:
Цифры с потолка - фирма остудит на 10 градусов, китай на 5. И мне кажется подобная пропорция будет сохранятся от стока до биг сингла. Поэтому я думаю что фраза "на бустап хватит" не совсем правильна. Щас жешь ценник с яхи ну кульки адекватный, накуй китай. Хотя если покажите где взять китай с нормальным оребрением, тады задумаюсь. ПС Sergienko р радиатор китайский сегодня заберу с транспортной, бум посмотреть. думаю что производитель тот же
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
|||
22.06.2011, 07:01 | #16 | ||
Пользователь
|
Я думаю, что не просто лучше стока. Все таки площадь стока в несколько раз меньше.
__________________
Toyota MarkII 100 TourerV МТ
|
||
22.06.2011, 07:54 | #17 | ||
Опытный
|
Mihalich028
Я же ясно написал, что внешний вид и показатели не совсем совместимы. То есть нельзя судить по внешнему виду об эфективности. Для этого и привел примеры Добавлено спустя 7 минут 8 секунд: Elite Для таких целей есть специальные теплообменники в прямо в которые лед и засыпается. Им не нужны ни насосы ни бидоны. У харвеста компромис просто. Вообще для каждодневной эксплуатации теплообменника воздух\вода требуется радиатор и помпа. И можно ездить по городу. Такая система например была реализована на селиках гт-фор в стоке. Теплообменники и кульки мы покупаем вот тут http://www.frozenboost.com/index.php?cP ... 5dc14d2dc5 Там есть характеристики, такие как потеря давления, объем воздуха и т.д.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
22.06.2011, 08:15 | #18 | |||
Специалист
|
Цитата:
Вот еслиб сток был бы в два раза больше. То китай с таким внутренним оребрением врядли бы лучше оказалася, не смотря на свой значительно больший размер. Есть сток, есть тюнь. Такой китай между ними.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
|||
22.06.2011, 08:16 | #19 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
|||
22.06.2011, 08:20 | #20 | ||
Опытный
|
вот еще кстати хорошая тука для улучшения охлаждения. http://www.frozenboost.com/product_info ... 5dc14d2dc5 Пайпы будут кульку помогать
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
MARK-X Японский или Китайский | Kost9n686 | Mark X | 76 | 13.11.2014 11:57 |
Китайский ТЮНИНГ, кто что знает??? | Killer123 | Модификация и свап двигателя | 287 | 10.04.2012 10:20 |
Китайский коллектор | Anatoliy | Модификация и свап двигателя | 4 | 30.04.2010 15:34 |