TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > Другие модели

Другие модели Общее обсуждение других моделей автомобилей

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.06.2011, 00:46   #1
tomniy TC
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию Есть такие, кто пересел с маркообраза на Е39, W210? ну и как 0

Суть в названии темы. Собираюсь менять машину и очень хочется взять Е39. Очень много всего прочитал, в принципе всё равно пока не повладеешь не узнаешь истинной картины.. Мерс хочется почему то меньше чем бмв, но тоже рассматрваю. Иногда посещают мысли забить и купить посвежее японца, какую нибудь альтеззу или марк 110.. Кому не лень распишите ощущения о машине в целом, особенно в плане обслуги и каких то нюансов Гонял пол дня на Е39 230i мкпп, понравилось по ощущениям да и вся машина в целом, есть в ней что то особенное я эту бмв ещё с 98 года люблю, когда дядька купил себе такую двухгодовалую, 96 года..
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 24.06.2011, 08:08   #2
Cepbly'
Cepbly' вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Cepbly'
По умолчанию Re: Есть такие, кто пересел с маркообраза на Е39, W210? ну и 0

Староваты они, шило на мыло
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
Cepbly' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 08:21   #3
Никита qualis
Никита qualis вне форума
Местный
 
Аватар для Никита qualis
По умолчанию Re: Есть такие, кто пересел с маркообраза на Е39, W210? ну и 0

у е39 подвеска по слабей и подороже чем на марке, ездил друг поэтому и знаю
__________________
ТаZ 2105 - Был
Москвич 2141 2.0 М/Т - Был
ТaZ 2105 - Был
ТаZ 2114 - Был
Ford Proub 2.5 М/Т - Был
Mark2 Qualis 3.0 L - Есть и радует каждый день!
Никита qualis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 08:22   #4
69miha
69miha вне форума
Местный
 
Аватар для 69miha
По умолчанию Re: Есть такие, кто пересел с маркообраза на Е39, W210? ну и 0

Цены на запчасти отличаются в разы,разборок и аукционов практически нет.Нравится-бери,зачем себе отказывать,если хочется Я покатал немецкий автопром,и понравилась только A8,у них все пропорционально,чем выше класс машины,тем лучше качество,возьмешь A8 и ломаться не будет и не сгниет(окислится,она Al),возьмешь поло,или гольфа,умрет прям на глазах.ИМХО
69miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 10:01   #5
DAAL
DAAL вне форума
Местный
 
Аватар для DAAL
По умолчанию Re: Есть такие, кто пересел с маркообраза на Е39, W210? ну и 0

У мерса покрепче Подвеска ,рулевая Рейка ох как дорога, вообще если мерс или бмв то обязательно живые коробки и Рейка при диагностики , двигателя надежные если следили и будешь следить
DAAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 08:13   #6
tomniy TC
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию Re: Есть такие, кто пересел с маркообраза на Е39, W210? ну и 0

Не, всякие фольцы не рассматриваю ауди тоже не особо, т.к привод передок, разьве что конечно кватро, но это наверное лишний гемор будет. Если всё-таки не найду за свои деньги стоящую е39, то либо буду копить дальше, на год 2002 либо куплю что то другое опять же японское, марк 110 алтеззу..
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 19:24   #7
Lexter
Lexter вне форума
Местный
 
Аватар для Lexter
По умолчанию Re: Есть такие, кто пересел с маркообраза на Е39, W210? ну и 0

Если собираешься покупать этих проглотов,то копи ещё и на обслуживание-они тебя разденут.Если много денег,то возьми тогда G500
Lexter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 00:23   #8
tomniy TC
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию Re: Есть такие, кто пересел с маркообраза на Е39, W210? ну и 0

В каком плане проглоты? По запчастям не так всё и плохо там..
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 18:01   #9
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию Re: Есть такие, кто пересел с маркообраза на Е39, W210? ну и 0

Если 39 кузов то M5. Овощные 39- как корова на льду. Слабая подвеска- алюминиевые стойки, моторы склонны к перегреву, у всех машин зимой капает тосол с радиатора и прочая херня. алюм.блок. Не ремонтная ЦПГ и т.д За мудреная электрика, хотя в тачке по сути ничего такого. Очень слабое сцепление(мкпп)- демпферный маховик а не диск. Постоянно вылетает выжимной. Если АКПП- тысяч на 80км, потом ремонт- не разбирался с чем связано.

удачи.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 12:55   #10
tomniy TC
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию Re: Есть такие, кто пересел с маркообраза на Е39, W210? ну и 0

Тут как не марк так турерВ, как не е39 то м5, мне не надо мощности эти выбираю от 150 до 200 л.с автомобиль
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 14:37   #11
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию Re: Есть такие, кто пересел с маркообраза на Е39, W210? ну и 0

Цитата:
Сообщение от Smart
Если 39 кузов то M5. Овощные 39- как корова на льду. Слабая подвеска- алюминиевые стойки, моторы склонны к перегреву, у всех машин зимой капает тосол с радиатора и прочая херня. алюм.блок. Не ремонтная ЦПГ и т.д За мудреная электрика, хотя в тачке по сути ничего такого. Очень слабое сцепление(мкпп)- демпферный маховик а не диск. Постоянно вылетает выжимной. Если АКПП- тысяч на 80км, потом ремонт- не разбирался с чем связано.

удачи.
М5 E39 очень дорогая в обслуге машина, s62 очень проблемный мотор.

Бери e39 обязательно с V8(m62) - это или 535 или 540, 535 хороша в плане налогов. Дорестайловый мотор по слухам покрепче и без ваносов, но при этом дорестайловый автомат более слабый.
На моделях с V8 рулевое типа как на тазе(червяк-ролик), очень надежное. Руль по остроте такой-же как на наших овощах и соответственно чуть мене острый чем на турере.

Подвеска на моделях с V8 тоже прочнее чем на рядных шестерках. Более комфортная и энергоемкая чем на турере, рулится для такой подвески хорошо.(у меня м подвеска и R18).
Навесное на моторе очень дорогое.

Шумка отличная, на дороге на скорости стоит отлично и не так нервно как турер.

В АКПП что-бы не говорили(в мануале написано на весь срок службы) надо менять масло раз в 70-90т.км. Коробка ходит 200-300т.км. в зависимости от насилия. Разница с япом что цена на б/у коробку в районе 40т. Переборка примерно 60-70(дорогие запчасти)

И еще цены на б/у запчасти конские и то что можно за пивко взять на яповских разборках(типа магнитолы штатной) на бмв будет стоить серьезных денег. Например сраный штатный CD чейнджер, который даже мп3 не читает стоит в москве от 7 до 10тыс.

Вобщем итог такой что при цене рестайловых бумеров в 450-550тыщ гораздо лучше взять ИР-В.

Если бы мне предложили выбор что оставить 540 или турера я бы не задумываясь оставил турера!
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 22:50   #12
Никита qualis
Никита qualis вне форума
Местный
 
Аватар для Никита qualis
По умолчанию Re: Есть такие, кто пересел с маркообраза на Е39, W210? ну и 0

sheff Серег, серьезные сравнения и весомые доводы, бмв в принципе всегда были дороги и капризны, но дело автора брать не брать, а вот автор кватро авдосы не нравятся? вроде подешевле хотя
__________________
ТаZ 2105 - Был
Москвич 2141 2.0 М/Т - Был
ТaZ 2105 - Был
ТаZ 2114 - Был
Ford Proub 2.5 М/Т - Был
Mark2 Qualis 3.0 L - Есть и радует каждый день!
Никита qualis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 02:57   #13
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию Re: Есть такие, кто пересел с маркообраза на Е39, W210? ну и 0

sheff на старых V8 наблюдались постоянные траблы с магистралью охлаждения(трубки,штуцеры) и генератором, который у Нас даже ремонтировать никто не взялся. Взяли контрактный с Х5 за 40т.р.

ИМХО Вообще европеец это машина до 3х(в редких случаях до 5) лет. Дальше одно мучение. В тот период когда япы показывают чудеса живучести- евры начинают умирать на глазах.

tomniy
Цитата:
Сообщение от tomniy
Тут как не марк так турерВ, как не е39 то м5, мне не надо мощности эти выбираю от 150 до 200 л.с автомобиль
Ну так а че у тебя на аве марк богом едет?
з.ы. Я просто подпись не посмотрел. Возьми Харька 3.0 4wd и будет тебе счастье.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 04:43   #14
Cepbly'
Cepbly' вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Cepbly'
По умолчанию Re: Есть такие, кто пересел с маркообраза на Е39, W210? ну и 0

на В8 у меня товарищь на 7ку(Е38) только гидрокомпенсаторов накупил на 30ку))
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
Cepbly' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 07:43   #15
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию Re: Есть такие, кто пересел с маркообраза на Е39, W210? ну и 0

Ща еще нарасказываю

Мудреный генератор с водяным охлаждением б/у в Москве стоит примерно 15т.р. Те кто знают нормально их ремонтируют. Там впринципе изнашиваются только щетки и подшипник.

Про траблы с системой охлаждения слышал, но это проявляется на некоторых машинах в виде исключения(но к этому надо быть готовым).

Зато почти всегда есть обогрев сидений, часто встречается обогрев руля(очень круто зимой, прогревается буквально секунд за 10), зеркала с автозатемнением (часто воруют, где-то на БМВ клубе видел тему "украли запчасти - ищите у партнеров клуба "), для удобства парковки когда вкл. R зеркала опускаются, почти всегда есть парктроник. Иногда встречается штатная GPS навигация, для нее есть карты России(у меня стоит, но пользуюсь мало т.к. ввод названий улиц и домов неудобный).

Штатный комп показывает о неисправности любых мелочей, говорит когда нехватает ОЖ, масла, когда заканчиваются колодки, когда перегорела лампочка и т.д. Можно настроить сигнализацию о превышении скорости, у меня в городе стоит на 115, удобно.

Вобщем взять покататься на годик-два живую машину можно, но как постоянную лучше не стоит. Хотя опять же есть люди у который эти машины ещдят хорошо, долго и не расстраивают владельцев, просто таких счастливых билетов в этой лотерее не так много.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 11:54   #16
Gordey2
Gordey2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Gordey2
По умолчанию Re: Есть такие, кто пересел с маркообраза на Е39, W210? ну и 0

у 540-й расход как у 2,5, но в отличии от 2,5 она достойно едет при скорости 180 км/ч 3000 с чем то об/мин.
Но капризная она это правда, 5 дней радуешься, 2 дня мыслишь продать ее из за выхода из строя какой-нибудь мелкой запчасти. Когда выходил из авто и открывал пассажирскую дверь сломал хром ручку на разборе цена 3000 руб., я офигел, на япах я не знаю что надо сделать чтобы ее сломать, да и отдают их чуть ли не бесплатно.
__________________
IS 250 F sport
Gordey2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 06:11   #17
tomniy TC
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию Re: Есть такие, кто пересел с маркообраза на Е39, W210? ну и 0

Че то как то жестко Я уже в реальных сомнениях
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 06:16   #18
Дима Александрович
Дима Александрович вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Дима Александрович
По умолчанию Re: Есть такие, кто пересел с маркообраза на Е39, W210? ну и 0

У нас в Новосибирске на Мерены по расхоникам дешевле тойотовских!!!
__________________
Kawasaki ZZR 400-2
Дима Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 03:45   #19
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию Re: Есть такие, кто пересел с маркообраза на Е39, W210? ну и 0

Дима Александрович
Ну так потому-что кетай не дрэмлэ
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 12:18   #20
Коток
Коток вне форума
Местный
 
Аватар для Коток
По умолчанию Re: Есть такие, кто пересел с маркообраза на Е39, W210? ну и 0

Цитата:
Сообщение от tomniy
Суть в названии темы. Собираюсь менять машину и очень хочется взять Е39. Очень много всего прочитал, в принципе всё равно пока не повладеешь не узнаешь истинной картины.. Мерс хочется почему то меньше чем бмв, но тоже рассматрваю. Иногда посещают мысли забить и купить посвежее японца, какую нибудь альтеззу или марк 110.. Кому не лень распишите ощущения о машине в целом, особенно в плане обслуги и каких то нюансов Гонял пол дня на Е39 230i мкпп, понравилось по ощущениям да и вся машина в целом, есть в ней что то особенное я эту бмв ещё с 98 года люблю, когда дядька купил себе такую двухгодовалую, 96 года..
пару слов о W210
я пересел с кресты 90 на Е240 в 210 кузове. бмв не рассматривал - не мое.
в плане обслуживания мерен недорог только в том случае, если при покупке не было серьезных косяков.
качественные расходники на 210 сопоставимы по стоимости к аналогичным на кресту.
что то более серьезное будет очень дорого. например потерять ключ от машины обойдется порядка 1000 долларов, замена цепи в моторе - порядка 25-30 килорублей, переборка автомата - порядка 80 килорублей.
машина очень логична,продумана и удобна (до сих пор матерюсь, когда вспоминаю как менял масляный фильтр на 1G-FE). запчастей - валом, сервисов полно, информации на форумах много.
по расходу топлива - у меня 2,4 в городе жрет от 12 до 15л. на трассе меньше 10л при скорости 100-120.
брать желательно после 2000 года (рестайл) - исправлен косяк с подшипником коробки и много чего другого.
искать нужно долго и тщательно, обязательно делать диагностику в профильном сервисе.
хороший ухоженный найти трудно - на них ездят и продают редко и дорого.
несмотря на то, что кресту я очень любил и уважал, 210 мне понравился больше. если есть вопросы - в личку, чем смогу - помогу.
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998
Коток вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пересел на японца, Chaser 90 mandragor Мой автомобиль 6 25.04.2016 18:11
Mercedes-Benz W210 E-classe VS GS II 300 северянин Другие модели 6 21.10.2014 10:38
Вкладыши, такие разные и такие одинаковые Sergienko Двигатель 10 20.03.2013 12:53
Есть ли такие чисто японские диски? Если да, то какие? KЯAM Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 07.06.2010 19:09
А есть такие кто работает в авиакомпании? GigaByte Общение и дискуссии 13 28.01.2010 15:50