TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.06.2011, 06:17   #1
Korzh86 TC
Korzh86 вне форума
Местный
 
Аватар для Korzh86
По умолчанию Капиталка 1G-FE Beams ФОТООТЧЁТ! 1

Всем привет.
Первым делом сразу хочу сказать что если у Вас имеются какие-то проблемы с двигателем, дня 2-3 свободного времени и Вы не круглый идиот, то можете смело разбирать свою машину, даже если Вы этого ни разу не делали. Ничего сверхъестесственного там нет!
Предыстория моего ремонта описана ЗДЕСЬ, повторяться не буду, лишь скажу что в движку полез потому что стала масла очень много кушать (1-1,5 л./т.км.) и синим дымом дымить.
Никаких раскоксовок я не делал, сразу заказал на экзисте самые необходимые на мой взгляд детали (комплект поршневых колец, прокладку ГБЦ, маслосъёмные колпачки, ремень ГРМ и набор прокладок впускного коллектора, который впоследствии оказался лишним), взял с собой кента и много пива, и выдвинулись в гараж.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000491.jpg
Просмотров: 28563
Размер:	132.8 Кб
ID:	203434
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000492.jpg
Просмотров: 29145
Размер:	146.7 Кб
ID:	203435
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000493.jpg
Просмотров: 28531
Размер:	164.9 Кб
ID:	203436
После снятия крышки ГБЦ видим такую картину. Состояние на твёрдую 4, золотистый налёт везде...
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000494.jpg
Просмотров: 29271
Размер:	167.4 Кб
ID:	203437
Откручиваем головку блока цилиндров, немного приподнимаем (патрубки сзади ещё прикручены) и видим самое сердце двигателя! От вида нагара у меня чуть моё собственное не остановилось )))
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000495.jpg
Просмотров: 28115
Размер:	157.4 Кб
ID:	203438
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000496.jpg
Просмотров: 27215
Размер:	177.0 Кб
ID:	203439
Отсоединяем оставшиеся патрубки от ГБЦ и снимаем её. Картина следующая:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000497.jpg
Просмотров: 29443
Размер:	177.4 Кб
ID:	203440
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000498.jpg
Просмотров: 28085
Размер:	150.5 Кб
ID:	203441
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000499.jpg
Просмотров: 27429
Размер:	172.0 Кб
ID:	203442
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000500.jpg
Просмотров: 27065
Размер:	158.1 Кб
ID:	203443
Начинаем работать с головкой блока цилиндров. Аккуратно снимаем клапанные стаканы и выставляем их строго в той же последовательности. Каждый из них имеет свой размер, регулирующий зазор между распредвалом и клапаном (размерные метки указаны на внутренней стороне стаканов).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000501.jpg
Просмотров: 27580
Размер:	145.5 Кб
ID:	203444
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000502.jpg
Просмотров: 27445
Размер:	175.0 Кб
ID:	203445
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000503.jpg
Просмотров: 27086
Размер:	162.9 Кб
ID:	203446
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000504.jpg
Просмотров: 26828
Размер:	193.0 Кб
ID:	203448
Пробуем снять поддон на месте. Если не получится - придётся вытаскивать двигатель полностью. Я весь перематерился, но всё же победил его прям там. Болты прикручены очень слабо, откручиваются легко, но к некоторым из них очень сложно подлезть (на фото, слева):
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000505.jpg
Просмотров: 26880
Размер:	174.9 Кб
ID:	203449
В итоге, открутив все болты, мне пришлось снять стабилизатор поперечной устойчивости (балка между колёсами, та что к яйцам прикручивается), чтобы вытянуть поддон в сторону морды машины. Кстати, внутри поддона будет мешаться маслоприёмник (такая трубочка с сеточкой на конце), его пришлось откручивать через образовавшиеся щели между поддоном и блоком цилиндров. На фото к сожалению нет, весь в масле был по уши...
Откручиваем поршня от коленвала и выталкиваем их вверх рукояткой молотка:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000508.jpg
Просмотров: 27210
Размер:	129.8 Кб
ID:	203452
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000509.jpg
Просмотров: 26745
Размер:	132.2 Кб
ID:	203453
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000510.jpg
Просмотров: 27293
Размер:	158.5 Кб
ID:	203454
Поршня укладываем аккуратно в ряд в той последовательности, в которой они стояли в блоке. Коромысла, которыми они крепятся к коленвалу лучше одеть на шатуны, чтоб не перепутать. Не потеряйте и не перепутайте местами шатунные вкладыши! Иногда они слетают сами собой...
Продолжаем работу с ГБЦ. Рассухариваем клапана. Будьте очень аккуратны! Сухарики очень маленькие и при неумелом обращении с пружиной могут выстреливать в самые непредвиденные части гаража! Потом искать очень долго приходится. Моё "устройство" для рассухаривания - накидной ключ на 13 (на фото ниже). Вытащив клапана выставляем их в строгой последовательности, надев на них пружины:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000519.jpg
Просмотров: 27021
Размер:	164.4 Кб
ID:	203470
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000511.jpg
Просмотров: 26862
Размер:	191.7 Кб
ID:	203455
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000513.jpg
Просмотров: 26961
Размер:	169.6 Кб
ID:	203457
Отмачиваем поршня и клапана для удаления нагара каким-нибудь сильнодействующим чистящим средством. Я незадолго до этого попробовал ванну почистить какой-то хренью под названием "Санокс" (на фото) - эмали на ванне как не бывало! о_О Тут то оно и пригодилось Куском старого компрессионного кольца вычищаем весь кокс из канавок поршня. Прочищаем масляные отверстия:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000514.jpg
Просмотров: 27224
Размер:	164.7 Кб
ID:	203463
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000515.jpg
Просмотров: 26947
Размер:	169.4 Кб
ID:	203464
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000516.jpg
Просмотров: 26765
Размер:	168.7 Кб
ID:	203465
Отмываем ГБЦ бензином:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000517.jpg
Просмотров: 27071
Размер:	183.5 Кб
ID:	203468
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000518.jpg
Просмотров: 26472
Размер:	158.2 Кб
ID:	203469
Меняем ремень ГРМ.
Чтобы снять шкив коленвала надо открутить большой крепёжный болт на 22. Проблема в том что он закручивается усилием 220 Н м, да ещё и притягивается в процессе эксплуатации автомобиля, порой даже прикипает. Соответственно надо приложить очень большое усилие (наращивайте ключ куском трубы), предварительно КАК-ТО зафиксировав коленвал. Я избегал все автомагазины в поисках специального съёмного ключа, о котором пишут в книжке. В итоге понял что этот ключ имеют только специализированные сервис-центры, чтобы к ним ездили ремонтироваться Придумал следующее устройство: в одно из съёмных отверстий на шкиве вставляем старый ВАЗ-овский клапан (хорошая сталь и по диаметру подходит), распираем между клапаном и головкой ключа лом и упираем его в пол гаража. Если всё сделать правильно можно смело тянуть за трубу, болт отвернётся.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000520.jpg
Просмотров: 26451
Размер:	178.4 Кб
ID:	203471
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000521.jpg
Просмотров: 26364
Размер:	146.4 Кб
ID:	203472
Далее придётся снимать шкив помпы, там 4 гайки (иначе пластиковые крышки ремня ГРМ не снимутся). История аналогичная, он вертится, надо зафиксировать. Я обматывал куском старого провода (не проскальзывает и прочный) и распирал палкой:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000522.jpg
Просмотров: 26587
Размер:	185.2 Кб
ID:	203475
Снимаем ремень ГРМ. Внутренняя (рабочая) сторона ремня была в приличном состоянии, внешняя же потрескалась. Думаю менял не зря )))
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000523.jpg
Просмотров: 26423
Размер:	193.9 Кб
ID:	203476
Заодно оцениваем состояние натяжного и обводного ролика ремня ГРМ. У меня шумели - поменял.
Надеваем кольца на поршня, разводим отверстия колец по сторонам (строго как в книге) для создания компрессионного "лабиринта". Я предварительно купил специальную приблуду чтобы кольца стягивать на поршне перед монтажом. Вставляем поршня в цилиндры, каждый на своё место:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000524.jpg
Просмотров: 26574
Размер:	137.1 Кб
ID:	203477
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000526.jpg
Просмотров: 26509
Размер:	117.6 Кб
ID:	203479
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000527.jpg
Просмотров: 26717
Размер:	179.1 Кб
ID:	203480
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000528.jpg
Просмотров: 26867
Размер:	174.1 Кб
ID:	203481
Продуваем в блоке отверстия под шпильки (я использовал шприц, бензин и кусок капельницы). Надеваем новую прокладку под голову. Ставим на место и прикручиваем ГБЦ. Устанавливаем распредвалы, по меткам относительно друг друга, прижимаем коромыслами в определённой последовательности (в книге есть, повторяться не буду), прикручиваем шкивы, натягиваем ремень ГРМ (убедитесь, прокрутив колено несколько раз, в совмещении всех меток на валах):
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000529.jpg
Просмотров: 30043
Размер:	188.8 Кб
ID:	203482
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000530.jpg
Просмотров: 32568
Размер:	167.3 Кб
ID:	203493
Надеваем крышку клапанов, вставляем все штекеры по местам, натягиваем ремни навесного оборудования, ставим радиатор, крыльчатку, заливаем свеженькое синтетическое масло (убедитесь что установили масляный фильтр и затянули пробку на поддоне), антифриз (убедитесь что присоединили все патрубки к радиатору), заводимся!
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000531.jpg
Просмотров: 27334
Размер:	164.1 Кб
ID:	203489
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000535.jpg
Просмотров: 26710
Размер:	150.8 Кб
ID:	203490
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000507.jpg
Просмотров: 26116
Размер:	180.0 Кб
ID:	203488
Движка заведётся не сразу, это естесственно, спустя несколько секунд нагреется и начнёт сильно дымить (особенно в районе выпускного коллектора) - не бойтесь, это обгорает масло, которым вы её испачкали при монтаже. Постояли, помолотили, обгорели, убедились в стабильности оборотов, температуры... Можно одевать воздухозаборник с воздушным фильтром:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000536.jpg
Просмотров: 26182
Размер:	152.5 Кб
ID:	203491
Катаемся неспеша километров 300-500, постоянно контролируем температуру, обороты, наличие протечек.

Теперь посчитаем смету (самому интересно). Ценники буду писать примерные, копейки не интересуют:
Комплект поршневых колец - 3000р.
Прокладка ГБЦ - 800р.
Колпачки маслосъёмные (24 шт.) - 1000р.
Прокладка впускного коллектора (6 шт., не пригодились) - 400р.
Ремень ГРМ - 1500р.
Стяжка для поршневых колец - 300р.
масляный фильтр - 200р.
Воздушный фильтр - 300р.
Масло синтетическое 5W-40 (5л. на разлив TBOIL Gold-S) - 1000р.
Антифриз концентрированный (3.5л. и 3.5л. дистиллята) - 1000р.
Промывка форсунок - 1500р.
Итого: 11000р.
__________________
Toyota CROWN GF-GS151-AEPFK 2001 г.в., 1G-FE BEAMS 2.0L.
Korzh86 вне форума  
Старый 25.06.2011, 08:23   #2
cabuh
cabuh вне форума
Местный
 
Аватар для cabuh
По умолчанию Re: Капиталка 1G-FE Beams ФОТООТЧЁТ! 0

Спасибо за отчет. Отлично! Поздравляю с окончанием работ. Бюджет порадовал. А вот внутреннее состояние не так уж плачевно. Может раскоксовка помогла бы? Ты давай периодически отписывайся, как движка себя чувствует. Или продавать будешь?
cabuh вне форума  
Старый 02.07.2011, 03:10   #3
Korzh86 TC
Korzh86 вне форума
Местный
 
Аватар для Korzh86
По умолчанию Re: Капиталка 1G-FE Beams ФОТООТЧЁТ! 0

Спасибо! =) Состояние движки было хорошее, ты прав, валы, клапана в порядке. Даже вкладыши менять не пришлось. Продавать наверно не буду теперь, такая корова нужна самому ))))
Буду держать в курсе дела как ведёт себя красавец

Добавлено спустя 6 дней 18 часов 35 минут 53 секунды:
500 км. Полёт нормальный! )))
__________________
Toyota CROWN GF-GS151-AEPFK 2001 г.в., 1G-FE BEAMS 2.0L.
Korzh86 вне форума  
Старый 02.07.2011, 06:46   #4
beastie
beastie вне форума
Пользователь
 
Аватар для beastie
По умолчанию Re: Капиталка 1G-FE Beams ФОТООТЧЁТ! 0

хороший отчет
вот на таких людях страна и держится: есть проблема - оценил ситуацию, изучил информацию по теме, выделил время, собрался и решил проблему.
beastie вне форума  
Старый 02.07.2011, 09:08   #5
frostoff
frostoff вне форума
Местный
 
Аватар для frostoff
По умолчанию Re: Капиталка 1G-FE Beams ФОТООТЧЁТ! 0

Отлично! Молодец!
Почему то про клапана при сборке ни слова
__________________
Мой чай на DRIVE2.RU
frostoff вне форума  
Старый 02.07.2011, 09:56   #6
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию Re: Капиталка 1G-FE Beams ФОТООТЧЁТ! 0

Это не капиталка,а просто разминка и изучение внутренностей с неполной мойкой 1G-FE. Проще говоря языком тех,кто с такой движухой на "ты"-ламерский подход.
Bubley вне форума  
Старый 02.07.2011, 10:54   #7
Korzh86 TC
Korzh86 вне форума
Местный
 
Аватар для Korzh86
По умолчанию Re: Капиталка 1G-FE Beams ФОТООТЧЁТ! 0

Цитата:
Сообщение от Bubley
Это не капиталка,а просто разминка и изучение внутренностей с неполной мойкой 1G-FE. Проще говоря языком тех,кто с такой движухой на "ты"-ламерский подход.
Ну уж извините, чем могу... Я изначально писал что впервые лез в движку. А что растачивать не пришлось и валы менять - так это повезло просто. Валы с вкладышами заменить большого ума не надо, только деньги нужны, а растачивать бы ты всё равно токарю отдал. А чё ты ещё с движкой сделаешь? Это максимум.

Добавлено спустя 2 минуты:
Цитата:
Сообщение от frostoff
Почему то про клапана при сборке ни слова
Про клапана не писал потому что тупо колпачки маслосъёмные поменял и всё. Пролил керосином - держат, зазоры промерил - в норме. Собрал )

Добавлено спустя 37 секунд:
Цитата:
Сообщение от beastie
хороший отчетвот на таких людях страна и держится: есть проблема - оценил ситуацию, изучил информацию по теме, выделил время, собрался и решил проблему.
Спасибо
__________________
Toyota CROWN GF-GS151-AEPFK 2001 г.в., 1G-FE BEAMS 2.0L.
Korzh86 вне форума  
Старый 02.07.2011, 11:04   #8
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию Re: Капиталка 1G-FE Beams ФОТООТЧЁТ! 0

Korzh86
Замеры износа колена микрометром не делал,цилиндры нутромером не мерил.Юбки поршней тоже не мерил. Получается что собирал всё на визуальный "вроде пойдёт")) Растачивать или нет это уже решается после всех замеров.Чудес не бывает,мотору более 10 лет и я сомневаюсь что там всё "ладушки" с цилиндрами например. Может визуально всё и гут и хон присутствует,но это не говорит о том что там например отсутствует элипс.
Bubley вне форума  
Старый 02.07.2011, 11:13   #9
Korzh86 TC
Korzh86 вне форума
Местный
 
Аватар для Korzh86
По умолчанию Re: Капиталка 1G-FE Beams ФОТООТЧЁТ! 0

Не спорю. У меня движка хорошо до ремонта работала, бегала как надо, не стучало ничего. Целью было устранение жора масла. Разобрал, собрал, масло не жрёт, работает как прежде хорошо, даже показалось что немного резвее стала машина, возможно из-за промывки форсунок. Основная цель достигнута )
__________________
Toyota CROWN GF-GS151-AEPFK 2001 г.в., 1G-FE BEAMS 2.0L.
Korzh86 вне форума  
Старый 02.07.2011, 11:42   #10
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию Re: Капиталка 1G-FE Beams ФОТООТЧЁТ! 0

Korzh86
Сколько пробегу уже? После айс-фреша
Bubley вне форума  
Старый 02.07.2011, 19:16   #11
Korzh86 TC
Korzh86 вне форума
Местный
 
Аватар для Korzh86
По умолчанию Re: Капиталка 1G-FE Beams ФОТООТЧЁТ! 0

500-600 км.
__________________
Toyota CROWN GF-GS151-AEPFK 2001 г.в., 1G-FE BEAMS 2.0L.
Korzh86 вне форума  
Старый 04.07.2011, 05:32   #12
cabuh
cabuh вне форума
Местный
 
Аватар для cabuh
По умолчанию Re: Капиталка 1G-FE Beams ФОТООТЧЁТ! 0

Цитата:
Сообщение от Bubley
Замеры износа колена микрометром не делал,цилиндры нутромером не мерил.Юбки поршней тоже не мерил. Получается что собирал всё на визуальный "вроде пойдёт")) Растачивать или нет это уже решается после всех замеров.Чудес не бывает,мотору более 10 лет и я сомневаюсь что там всё "ладушки" с цилиндрами например. Может визуально всё и гут и хон присутствует,но это не говорит о том что там например отсутствует элипс.
Это совершенно другой бюджет.
cabuh вне форума  
Старый 04.07.2011, 10:24   #13
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию Re: Капиталка 1G-FE Beams ФОТООТЧЁТ! 0

Цитата:
Сообщение от cabuh
Это совершенно другой бюджет.
Дело не в бюджете,а в уверенности при сборке что у тебя всё в заводских допусках. А не просто так от балды..
Bubley вне форума  
Старый 04.07.2011, 11:17   #14
cabuh
cabuh вне форума
Местный
 
Аватар для cabuh
По умолчанию Re: Капиталка 1G-FE Beams ФОТООТЧЁТ! 0

Цитата:
Сообщение от Bubley
Дело не в бюджете,а в уверенности при сборке что у тебя всё в заводских допусках. А не просто так от балды..
Михаил был уверен! И поэтому у него всё теперь работает.
cabuh вне форума  
Старый 04.07.2011, 18:02   #15
Korzh86 TC
Korzh86 вне форума
Местный
 
Аватар для Korzh86
По умолчанию Re: Капиталка 1G-FE Beams ФОТООТЧЁТ! 0

Цитата:
Сообщение от cabuh
Михаил был уверен! И поэтому у него всё теперь работает.
__________________
Toyota CROWN GF-GS151-AEPFK 2001 г.в., 1G-FE BEAMS 2.0L.
Korzh86 вне форума  
Старый 05.07.2011, 05:36   #16
driver371
driver371 вне форума
Местный
 
Аватар для driver371
По умолчанию Re: Капиталка 1G-FE Beams ФОТООТЧЁТ! 0

пред лучше потому что поменял кольца а на них зазор меньше чем на старых. на новых кольцах стандартного размера зазор 0,25 мм, а на старых гарантию даю что то око 0,50 или более. на моем двигле ваще зазор на старых кольцах был 2,45 мм масло жрала коптила но перла, а двиг откапиталил дак ваще по другому вести себя стала летит просто. короч молодца афтар красиво сделано удачи тебе и машине.
driver371 вне форума  
Старый 05.07.2011, 05:42   #17
Korzh86 TC
Korzh86 вне форума
Местный
 
Аватар для Korzh86
По умолчанию Re: Капиталка 1G-FE Beams ФОТООТЧЁТ! 0

Цитата:
Сообщение от driver371
короч молодца афтар красиво сделано удачи тебе и машине
Спасибо
__________________
Toyota CROWN GF-GS151-AEPFK 2001 г.в., 1G-FE BEAMS 2.0L.
Korzh86 вне форума  
Старый 07.07.2011, 17:26   #18
oniks
oniks вне форума
Новичок
 
 
Аватар для oniks
По умолчанию Re: Капиталка 1G-FE Beams ФОТООТЧЁТ! 0

привет ребята!вот решил тоже сам взяться за капиталку двигателя беамс!сам делал только капиталку на вазовских двигателях!а вот теперь моя креста задымила,кольца заранее брали?и почему именно стандартные,цилиндры не меряли?
oniks вне форума  
Старый 14.07.2011, 13:51   #19
Muhryz
Muhryz вне форума
Местный
 
Аватар для Muhryz
По умолчанию Re: Капиталка 1G-FE Beams ФОТООТЧЁТ! 0

полностью поддерживаюKorzh86-молодец: просто и надежно, жаль поздновато ветку увидел, сам тем летом бимс капиталил: мой бюджет около 15-и и тоже без расточек и шлифовок валов. я за время эксплуатации бимса убедился что единственное слабое место в этом моторе - кольца и масленное голодание в связи с жором масла, только у меня он кушал литр/100км
Muhryz вне форума  
Старый 14.07.2011, 14:42   #20
Korzh86 TC
Korzh86 вне форума
Местный
 
Аватар для Korzh86
По умолчанию Re: Капиталка 1G-FE Beams ФОТООТЧЁТ! 0

Цитата:
Сообщение от Muhryz
только у меня он кушал литр/100км
Жесть! )))
__________________
Toyota CROWN GF-GS151-AEPFK 2001 г.в., 1G-FE BEAMS 2.0L.
Korzh86 вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Капиталка 1G FE BEAMS Cresta 100 Капустик Двигатель 84 14.05.2012 20:01
Капиталка 1G-EU Inspector Двигатель 13 20.04.2012 02:01
Капиталка 1G-GTE frik Двигатель 7 09.02.2012 17:36