Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
27.06.2011, 10:19 | #1 | ||
Новичок
|
Привет!
Такая беда настигла: машина Chaser 97 года, 1JZ-GE vvt-i, JZX105 (4WD). Сигнашка простая CrimeStopper, секретка на коробку передач да и всё (иммобилайзера нет). Едешь-едешь себе по трассе, свистишь песню, наслаждаешься ветром в харю, и тут оп и обороты падают резко до нуля, машина заглохла. Сзади едет КАМАЗ, ты судорожно жмёшься к обочине и думаешь как бы тебя не снесли Иногда бывает веселее: обороты резко падают до нуля, и тут же, моментально, могут восстановиться до прежнего уровня. Но чаще просто глохнет, при этом никаких предварительных брачных игр типа троения, плавания оборотов, тряски и т.п. нет. Просто тупо глохнет и всё. Неважно, едет машина или стоит, нажат газ и нет. В любой момент, в любом месте, не жалея хозяина Иногда при попытках завестись схватывает не сразу, вчера такое особенно активно проявилось. Попытки с 20-й, наверное, завелся. Стартер крутит как надо, а никакого эффекта. Или было пару раз из этих 20-ти, что вроде бы схватился, но тут же глохнет, даже стрелка тахометра не успевает толком ожить. Вчера очень весело ехал до дома, глох буквально каждый километр, и вот так заводил минут по 15. Теперь уже точно никуда на нём не поеду, а то встряну в чистом поле. Есть подозрение, что дело в бензонасосе. Читал на форуме, и как понял, что глохнуть может ещё из-за: 1. недостаточного уровня масла, 2. неисправного клапана vvt-i, 3. неисправного генератора, 4. свечей, броников. Клапан vvt-i действительно в масле, буду менять. Однако он такой давненько у меня, я что-то всё не придавал значения. Однако не очень похоже, что из-за него. Масло поменял буквально не так давно с воздушным фильтром. Генератор вроде в норме. Вчера заезжал к электрику, сканером никаких ошибок в электронике не обнаружено. Свечки живые, ставил по мурзилке Denso PK16TR11, кормлю 98-м постоянно, бронепровода тоже в прошлом году заменил. Топливный фильтр менял в прошлом году (оба оригинальные, и грубой очистики сетку в баке, и тонкой очистки фильтр под днищем, причём сетка в баке было чистой на удивление, видимо, всё же хорошим топливом кормлю коня). Ощущение всё же, как будто резко прекращается подача топлива. Посоветуйте, пожалуйста, что делать, как можно определить, в насосе ли дело или в проводке к нему, или вообще не в нём дело... Добавлено спустя 1 день 3 часа 28 минут 45 секунд: что, никто не может дать совета... вчера в гараже замыкал B+ и PF, бензонасос вроде пищал. подергал штекеры, проводки, вроде всё на месте, ничего не оборвано. И покатался вчера, не глох ни разу. Уже обрадовался, а сегодня опять встрял. |
||
|
||||
|
28.06.2011, 19:35 | #2 | ||
Местный
|
Бензонасос то может и пищать, но при этом качать бензин не будет. Обычно пока бензонасос холодный-он качает, поработает-нагревается и качать перестает.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
|
||
01.07.2011, 08:02 | #3 | |||
Новичок
|
Спасибо! Ещё заметил, что не так давно, примерно месяца полтора назад, появился шум в районекатализатора (какой-то то ли ляхг, то ли свист, то ли что, типа мини-блоуофф иногда включается ) Думал, сечёт, заехал на СТО, там с ямы посмотрели, сказали, что нигде не сечёт. Подозреваю, что забился каталик. Из-за него могут былть такие проблемы или слишком круто для него?
Добавлено спустя 2 дня 6 часов 34 минуты 4 секунды: Удалили каталик, без толку... Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды: Цитата:
|
|||
01.07.2011, 22:28 | #4 | ||
Местный
|
Замерь давление в топливной системе.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
|
||
02.07.2011, 01:19 | #5 | ||
Опытный
|
поставь тройник в топлевный шланг с монометром с диапозоном до 6 кгс/см2 проконтролируй давление в топливной системе. Я точно не знаю где там находится регулятор давления топлива (или обратка) может быть его клинит если он электронный), также попробуй сделать диагностику компьютерную. заглохнуть может из-за подачи топлива, нет смеси-нет зажигания. Инжектора отподают.
__________________
VEMS|540cc|GTX3076|HARVEST|HKS WG/SSQV|BLITZ SE|KR Regu06&R|HKS Demper
|
||
02.07.2011, 23:52 | #6 | ||
Местный
|
ты другой раз когда не заводится с утра обшиву оттяни и по баку битой ну или чем нить похожим ударь если потом заведется то насос в топку тока процедура делается вдвоем один долбит другой крутит стартер я себе ваще два туреровских воткнул и убил двух зайцев у меня и давка и производительность ну и если один умрет второй до дому сто пудов довезет
МЕНЯЙ НАСОС СТО ПУДОВ ОН
__________________
TRD,APEXI,DEFI,TORSEN-4,56))),CUSCO,KAKIMOTO RASING,BLITZ,HKS-кароч бустАП
|
||
03.07.2011, 08:19 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Нужны колеса из Японии стучи в ЛС
1JZ-GTE tt + R154 TORSEN ,HPI , BLIZ , RsR 76mm , TEIN ,HPI , GREDDY , тормоза CELSIOR ! ALTIA №1 9J+20 ! |
|||
05.07.2011, 03:35 | #8 | ||
Новичок
|
Ребята, всем спасибо за поддержку!
Вот такую тему нашёл на дроме http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch ... 02777.html Симптомы - один в один, там даже видео есть, как машина глохнет и тут же сама заводится (точно как у меня, только у неё чек ещё загорается и гаснет, а у меня нет, но машины немного разные всё же, может, из-за этого (у неё Маркушник 90й). Я уже всё подкапотное облазил в поисках заветного какого-нибудь оборванного провода - ничего найти не могу. Тут давеча думаю клеммы поменяю, для профилактики да и вдруг в них дело. Поменял обе, плюсовая оказалась плоховато закреплена. И тут наступило счастье, два часа ездил - ни разу не заглох. И тут заезжаю на прилегающую, и вот он сюрприз - опять заглох. Заезжал к мотористам, выкрутили свечи, посмотрели, говорят насос живой судя по свечкам (там какой-то волшебный нагар образуется по краю), а форсунки мол льют не очень хорошо, забились, наверное. Хотя там такие ребята, что постоянно пытаются прочистку форсунок впарить под любмы предлогом, доверия им мало, лишний раз в этом убедился. Давление они не смогли проверить. Но вряд ли такие симптомы могут быть из-за форсунок, ведь никаких чиханий нет, машина тупо резко глохнет и всё. В общем, путь мне к электрику, судя по всему. |
||
05.07.2011, 04:56 | #9 | ||
Опытный
|
На работающем двигателе попробуй вакуумные шланги пошевелить, ну а давление в топливной рейке конечно проверить надо, возможно регулятор или демпфер неисправны.
__________________
Chaser Avante 1G-FE "94
|
||
05.07.2011, 05:48 | #10 | ||
Знаток
|
Ошибки вылезают какие-нибудь? Во время глюка и после. Я бы копал электрику на предмет плохого контакта где-то. Пошевели предохранители и реле, кстати, в их коробке.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
05.07.2011, 08:52 | #11 | ||
Опытный
|
как разберешся отпиши
__________________
VEMS|540cc|GTX3076|HARVEST|HKS WG/SSQV|BLITZ SE|KR Regu06&R|HKS Demper
|
||
05.07.2011, 09:50 | #12 | ||
Местный
|
Посмотри силовые реле , могут они глючить. Просто поменяй их ( особено на зажиганье) и попробуй покататся.
__________________
Нужны колеса из Японии стучи в ЛС
1JZ-GTE tt + R154 TORSEN ,HPI , BLIZ , RsR 76mm , TEIN ,HPI , GREDDY , тормоза CELSIOR ! ALTIA №1 9J+20 ! |
||
05.07.2011, 13:48 | #13 | ||||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
У меня ещё давненько стал проявляться странный симптом. Ключ на старт, а тишина в ответ. Как будто стартер залип. То есть ни щелчков, ничего. Только табло слегка притухает. 3-4 раза так сделаешь, на пятый заводится. Завтра поеду в ремонт стартеров, пусть глянут его. Может, там внутри что коротит или питание где ослабло, да и вообще для профилактики пусть почищут его, лишним не будет Все пугаются вэдового чайника, там стартер снять целое дело ) |
||||||
05.07.2011, 13:55 | #14 | ||
Местный
|
А сига не может глючить???????? На что у тебя блокировка стоит? на стартер или бензонасос?
__________________
ТаZ 2105 - Был
Москвич 2141 2.0 М/Т - Был ТaZ 2105 - Был ТаZ 2114 - Был Ford Proub 2.5 М/Т - Был Mark2 Qualis 3.0 L - Есть и радует каждый день! |
||
09.07.2011, 03:00 | #15 | |||
Новичок
|
Цитата:
Всем спасибо за советы! |
|||
09.07.2011, 04:45 | #16 | ||
Местный
|
Ну все теперь ты счастливый человек ! Когда ласточка летает то и надуше праздник :P ! Молодец что нашол неисправность и устранил ее .
__________________
Нужны колеса из Японии стучи в ЛС
1JZ-GTE tt + R154 TORSEN ,HPI , BLIZ , RsR 76mm , TEIN ,HPI , GREDDY , тормоза CELSIOR ! ALTIA №1 9J+20 ! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
JZ заводится и тут же глохнет | dio | Двигатель | 93 | 06.06.2022 03:07 |
1JZ-GE заводится и глохнет. help... | Белый Маркер | Двигатель | 17 | 24.04.2017 17:54 |
Заводится и глохнет, чек !!! | Xrom | Двигатель | 18 | 08.01.2010 10:17 |
Глохнет и не заводится! 1jz-fse! | MamaKenny | Двигатель | 10 | 24.07.2009 11:22 |
двигатель заводится и глохнет | Леха_555 | Двигатель | 76 | 03.04.2009 12:26 |