Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
27.06.2011, 04:01 | #1 | ||
Местный
|
Всем здравствуйте!!! Подскажите пожайлуста вообще реально поменять салентблоки в задней цапфе продольных рычагов вот эти http://s012.radikal.ru/i321/1106/61/0149c0fbe962.jpg не снимая цапфу, может можно каким съемником снять ??? А то у меня они в хлам ушатались!!!!
|
||
|
||||
|
27.06.2011, 07:03 | #2 | ||
Опытный
|
ну вообще то возможно, длинным болтом с большими шайбами, жигулёвскими съёмниками для саилентов, и ножовкой по металлу. Выдавливаешь съёмником внутреннию резиновую часть, на внешней обойме изнутри делаешь пропил как можно глубже (но не пропили саму цапфу), тонким зубилом выбиваешь обойму. Способ конечно немного геморный, но действенный, можно конечно и в сервизе заменить, но никакого кайфа
__________________
Если судьба повернулась к тебе задом-не расстраивайся, пристраивайся!
|
||
27.06.2011, 08:43 | #3 | ||
Местный
|
Знаю изощренцев которые снимали саму заднюю цапфу и пресовали пресом) А так Dron38 +1
__________________
Приму в дар любые стрелочные панели, коцаные фонари для экспериментов с переделкой на диоды.
Свап под ключ http://vk.com/swap_lab |
||
27.06.2011, 10:12 | #4 | ||
Местный
|
Так вот мне и говорят в сервисе что надо снимать цапфу и работы чут ли не на 2 дня!!!
|
||
27.06.2011, 11:57 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Chaser GX 81, 1g-ge
|
|||
27.06.2011, 12:29 | #6 | ||
Местный
|
Мне еще говорят что там одни привода отсоеденять весь день так как там их никто не трогал и они прикипели!
|
||
27.06.2011, 13:52 | #7 | ||
Местный
|
Все может быть, нужно пробовать.
__________________
Chaser GX 81, 1g-ge
|
||
28.06.2011, 00:42 | #8 | ||
Опытный
|
всё там меняется без снятия цапфы, сам менял все сайленты на полиуретан. Сзади все сайленты менял без пресса, жигулёвский съёмник передних сайлентов с длинными болтами рулит А сервисмены много чего ужасного могут наговорить.
__________________
Если судьба повернулась к тебе задом-не расстраивайся, пристраивайся!
|
||
28.06.2011, 06:08 | #9 | ||
Местный
|
Dron38 Это именно те салентблоки где продольная тяга крепиться? И еще вопрос после замены рулевой тяги так как старая была разбита появился при езде постоянно стук глухой тук тук тук тук при наборе скорости частота увеличивается этого стука правдо пока развал неделал такое чувство что гайки на колесе раскручены, что это может быть???
|
||
28.06.2011, 06:23 | #10 | ||
Местный
|
вывеси задок, заведи, поставь на скорость, залезь в яму и послушай.
__________________
Chaser GX 81, 1g-ge
|
||
28.06.2011, 10:57 | #11 | ||
Местный
|
Не не стук спереди, мне просто рулевую тягу поменяли спереди и стук появился я просто написал чтобы новую тему не создавать и руль какой то легкий стал!!!
|
||
29.06.2011, 05:57 | #12 | ||
Местный
|
Рейку смотри, подергай руками за рулевые, посмотри есть ли люфт.
__________________
Chaser GX 81, 1g-ge
|
||
29.06.2011, 07:02 | #13 | ||
Местный
|
Все вроде нашел стук!!! это отбойник оторвался на стойке передней и гуляет по штоку и издает глухой стучек когда я его подергал именно где стойка такой звук и издается да и сама стойка уставшая вместе с линками жидкие какие то стали, в рулевой рейке вообще люфтов нет так же как в шаровых и рулевых наконечниках.А на руле спица сильно сместилась просто в сторону после замены рулевой тяги вот и не привычно рулить тем более развал еще не делал пока стойки не поменяю.Ну и заднии салентблоки попробую поменять так как написал Dron38 чтобы не снимать цапфу!!!
|
||
29.06.2011, 10:11 | #14 | ||
Опытный
|
avn там на задней цапфе два сайлента, плавающий и резиновыи с металлической внешней обоймой, вот этот резиновый сайлент выдавливаешь втулкой с длинным болтом, на цапфе остаётся внешняя обойма, с ножовки по металлу вытаскиваешь полотно, вставляешь во внутрь обоймы которая осталась в цапфе, одиваешь ножовку и пропиливаешь втулку, она прослабнет, и выбиваешь её оттуда зубилом (желательно узким), это конечно геморно, но действенно. Плавающий тоже выдавливал втулками.
__________________
Если судьба повернулась к тебе задом-не расстраивайся, пристраивайся!
|
||
29.06.2011, 16:09 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
Dron38чей полик ставил? Как ощущения после установки?
__________________
Приму в дар любые стрелочные панели, коцаные фонари для экспериментов с переделкой на диоды.
Свап под ключ http://vk.com/swap_lab |
|||
29.06.2011, 20:24 | #16 | ||
Новичок
|
Менял 3 недели назад 10 сайлентблоков в задней подвеске.
Дело очень увлекательное. Если бы знал, что меня ожидает, наверное и не стал бы связываться. Основная проблема кроется как раз в рычагах развала - там сайлентблоки просто проворачивались, плохое состояние у правого рычага схождения. Шаровые в рычагах схождения за 16 лет не разбились, смазка чистая. Верхний рычаг нормальный. Вскрыл одну шаровую, попытался выбить, заменить, но потом передумал, помыл, набил и оставил так, сайлентблоки в верхних треугольных тоже нормальные. Плохое состояние у сайлентов цапфы. Я и их заменил. Но для этого пришлось дважды собирать механизмы стояночного тормоза, скидывать приводные валы. С валами не все сложно, если они выбьются хоть откуда-нибудь. Правый снялся на ура. А вот левый не вибился из цапфы, да и от редуктора не отсоединился. Кстати, заржаветь ему очень сложно, но раз заржавел - это конец. ВД- шка, монтировки, кувалда, домкрат - там все бесполезно. Но раз запчасти куплены, значит надо делать. Пришлось (вынуждено) разобрать ШРУС. А потом сбить метки, шары на полу, их перемывал раз 6. Оказалось, что это Рцеппа-Либеро, очень надежная схема с калеными обоймами и сеппараторами. На сборку ШРУСА и установку ушел, наверное день. А потом еще установка заднего стабилизатора, сварка 2-х уголков, установка 2 доп. подушек редуктора, стоек и втулок стабилизатора. Втулки стабилизатора идеально подходят от ГАЗ 3302 (Соболь). Еще был распил рычагов схода и развала болгаркой, долгая покупка развальных болтов, сход развал, тоже за немалые деньги. Весь бюджет такой: сайлентблоки - 10 шт. - 2100 руб; сход-развал - 1400, болты - 800 руб, стабилизатор -2500, стойки - 1100, втулки, хомуты -266, ШРУС - 90, вспомогательные гайки -18. Не надо было парить себе мозги колеей, шинами, стойками, косыми рычагами, шаровыми, рулевыми наконечниками - Вся проблема в рычагах задней ходовой. Кстати, после стабилизатора очень опасно ездить по мокрому асфальту - уносит похлеще, чем зимой, остановиться просто нельзя. |
||
30.06.2011, 01:47 | #17 | ||
Опытный
|
XAOC полик ставил новосибирский http://www.polyurethan.ru/index.php
по поводу съёмника, фотки могу выложить позже, либо посмотри жигулёвский съёмник передних сайлентов. Да и нужны длинные болты с шайбами. Про полик могу пока сказать что пол года-полёт нормальный, езда стала приятней.
__________________
Если судьба повернулась к тебе задом-не расстраивайся, пристраивайся!
|
||
30.06.2011, 06:21 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Chaser GX 81, 1g-ge
|
|||
30.06.2011, 16:27 | #19 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Приму в дар любые стрелочные панели, коцаные фонари для экспериментов с переделкой на диоды.
Свап под ключ http://vk.com/swap_lab |
||||
30.06.2011, 16:42 | #20 | ||
Местный
|
Вот я еще думаю вместо плавающих вставить полеуриетановые чтобы туда больше не лазить говорят вроде лучше ходят или они всетаки жестче чем плавающие???
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сложные сайлентблоки задней цапфы | Recaro | Aristo | 6 | 26.02.2015 07:16 |
номер цапфы jzx110 какой из двух? | Антонио_HAX! | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 15 | 14.12.2012 01:34 |
Сайлентблок цапфы задней плавающий | zhey | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 11 | 13.09.2011 17:07 |
Aristo S16 Ищу желающих для изготовления сайлентболока ЦАПФЫ | Rustam-25 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 19 | 28.02.2009 09:51 |
Размеры резинок нижней цапфы | Vasilka85 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 01.07.2008 13:59 |