TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.06.2011, 04:01   #1
avn TC
avn вне форума
Местный
 
Аватар для avn
По умолчанию По замене салентблоков задней цапфы! 0

Всем здравствуйте!!! Подскажите пожайлуста вообще реально поменять салентблоки в задней цапфе продольных рычагов вот эти http://s012.radikal.ru/i321/1106/61/0149c0fbe962.jpg не снимая цапфу, может можно каким съемником снять ??? А то у меня они в хлам ушатались!!!!
avn вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.06.2011, 07:03   #2
Dron38
Dron38 вне форума
Опытный
 
Аватар для Dron38
По умолчанию Re: По замене салентблоков задней цапфы! 0

ну вообще то возможно, длинным болтом с большими шайбами, жигулёвскими съёмниками для саилентов, и ножовкой по металлу. Выдавливаешь съёмником внутреннию резиновую часть, на внешней обойме изнутри делаешь пропил как можно глубже (но не пропили саму цапфу), тонким зубилом выбиваешь обойму. Способ конечно немного геморный, но действенный, можно конечно и в сервизе заменить, но никакого кайфа
__________________
Если судьба повернулась к тебе задом-не расстраивайся, пристраивайся!
Dron38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 08:43   #3
XAOC
XAOC вне форума
Местный
 
Аватар для XAOC
По умолчанию Re: По замене салентблоков задней цапфы! 0

Знаю изощренцев которые снимали саму заднюю цапфу и пресовали пресом) А так Dron38 +1
__________________
Приму в дар любые стрелочные панели, коцаные фонари для экспериментов с переделкой на диоды.
Свап под ключ http://vk.com/swap_lab
XAOC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 10:12   #4
avn TC
avn вне форума
Местный
 
Аватар для avn
По умолчанию Re: По замене салентблоков задней цапфы! 0

Так вот мне и говорят в сервисе что надо снимать цапфу и работы чут ли не на 2 дня!!!
avn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 11:57   #5
Ricco
Ricco вне форума
Местный
 
Аватар для Ricco
По умолчанию Re: По замене салентблоков задней цапфы! 0

Цитата:
Сообщение от avn
Так вот мне и говорят в сервисе что надо снимать цапфу и работы чут ли не на 2 дня!!!
8 болтов, да гаек открутить 2 дня? Там она снимается с верхним рычагом. Я на след, выходных тож буду себе менять. Без сервака.
__________________
Chaser GX 81, 1g-ge
Ricco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 12:29   #6
avn TC
avn вне форума
Местный
 
Аватар для avn
По умолчанию Re: По замене салентблоков задней цапфы! 0

Мне еще говорят что там одни привода отсоеденять весь день так как там их никто не трогал и они прикипели!
avn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 13:52   #7
Ricco
Ricco вне форума
Местный
 
Аватар для Ricco
По умолчанию Re: По замене салентблоков задней цапфы! 0

Все может быть, нужно пробовать.
__________________
Chaser GX 81, 1g-ge
Ricco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 00:42   #8
Dron38
Dron38 вне форума
Опытный
 
Аватар для Dron38
По умолчанию Re: По замене салентблоков задней цапфы! 0

всё там меняется без снятия цапфы, сам менял все сайленты на полиуретан. Сзади все сайленты менял без пресса, жигулёвский съёмник передних сайлентов с длинными болтами рулит А сервисмены много чего ужасного могут наговорить.
__________________
Если судьба повернулась к тебе задом-не расстраивайся, пристраивайся!
Dron38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 06:08   #9
avn TC
avn вне форума
Местный
 
Аватар для avn
По умолчанию Re: По замене салентблоков задней цапфы! 0

Dron38 Это именно те салентблоки где продольная тяга крепиться? И еще вопрос после замены рулевой тяги так как старая была разбита появился при езде постоянно стук глухой тук тук тук тук при наборе скорости частота увеличивается этого стука правдо пока развал неделал такое чувство что гайки на колесе раскручены, что это может быть???
avn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 06:23   #10
Ricco
Ricco вне форума
Местный
 
Аватар для Ricco
По умолчанию Re: По замене салентблоков задней цапфы! 0

вывеси задок, заведи, поставь на скорость, залезь в яму и послушай.
__________________
Chaser GX 81, 1g-ge
Ricco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 10:57   #11
avn TC
avn вне форума
Местный
 
Аватар для avn
По умолчанию Re: По замене салентблоков задней цапфы! 0

Не не стук спереди, мне просто рулевую тягу поменяли спереди и стук появился я просто написал чтобы новую тему не создавать и руль какой то легкий стал!!!
avn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 05:57   #12
Ricco
Ricco вне форума
Местный
 
Аватар для Ricco
По умолчанию Re: По замене салентблоков задней цапфы! 0

Рейку смотри, подергай руками за рулевые, посмотри есть ли люфт.
__________________
Chaser GX 81, 1g-ge
Ricco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 07:02   #13
avn TC
avn вне форума
Местный
 
Аватар для avn
По умолчанию Re: По замене салентблоков задней цапфы! 0

Все вроде нашел стук!!! это отбойник оторвался на стойке передней и гуляет по штоку и издает глухой стучек когда я его подергал именно где стойка такой звук и издается да и сама стойка уставшая вместе с линками жидкие какие то стали, в рулевой рейке вообще люфтов нет так же как в шаровых и рулевых наконечниках.А на руле спица сильно сместилась просто в сторону после замены рулевой тяги вот и не привычно рулить тем более развал еще не делал пока стойки не поменяю.Ну и заднии салентблоки попробую поменять так как написал Dron38 чтобы не снимать цапфу!!!
avn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 10:11   #14
Dron38
Dron38 вне форума
Опытный
 
Аватар для Dron38
По умолчанию Re: По замене салентблоков задней цапфы! 0

avn там на задней цапфе два сайлента, плавающий и резиновыи с металлической внешней обоймой, вот этот резиновый сайлент выдавливаешь втулкой с длинным болтом, на цапфе остаётся внешняя обойма, с ножовки по металлу вытаскиваешь полотно, вставляешь во внутрь обоймы которая осталась в цапфе, одиваешь ножовку и пропиливаешь втулку, она прослабнет, и выбиваешь её оттуда зубилом (желательно узким), это конечно геморно, но действенно. Плавающий тоже выдавливал втулками.
__________________
Если судьба повернулась к тебе задом-не расстраивайся, пристраивайся!
Dron38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 16:09   #15
XAOC
XAOC вне форума
Местный
 
Аватар для XAOC
По умолчанию Re: По замене салентблоков задней цапфы! 0

Цитата:
Сообщение от Dron38
всё там меняется без снятия цапфы, сам менял все сайленты на полиуретан. Сзади все сайленты менял без пресса, жигулёвский съёмник передних сайлентов с длинными болтами рулит А сервисмены много чего ужасного могут наговорить.
Про сервис менов в точку! Надо же как то убедить клиента что стоит это дорого. Выложи фотку жигулевского сьемника, Я где не смотрел на него, болт маленький и на каленый не похож.Хилый какой то. Все не могу сходить до автомагазина поискать длинный болт с ГБЦ от цего нить, и забабахать сьемник. У меня для перепресовки есть простая рамка прямоугольная и гидравлический домкрат за 300р) Удобно)

Dron38чей полик ставил? Как ощущения после установки?
__________________
Приму в дар любые стрелочные панели, коцаные фонари для экспериментов с переделкой на диоды.
Свап под ключ http://vk.com/swap_lab
XAOC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 20:24   #16
CHUR
CHUR вне форума
Новичок
 
 
Аватар для CHUR
По умолчанию Re: По замене салентблоков задней цапфы! 0

Менял 3 недели назад 10 сайлентблоков в задней подвеске.
Дело очень увлекательное. Если бы знал, что меня ожидает, наверное и не стал бы связываться.
Основная проблема кроется как раз в рычагах развала - там сайлентблоки просто проворачивались, плохое состояние у правого рычага схождения. Шаровые в рычагах схождения за 16 лет не разбились, смазка чистая. Верхний рычаг нормальный. Вскрыл одну шаровую, попытался выбить, заменить, но потом передумал, помыл, набил и оставил так, сайлентблоки в верхних треугольных тоже нормальные. Плохое состояние у сайлентов цапфы. Я и их заменил. Но для этого пришлось дважды собирать механизмы стояночного тормоза, скидывать приводные валы. С валами не все сложно, если они выбьются хоть откуда-нибудь. Правый снялся на ура. А вот левый не вибился из цапфы, да и от редуктора не отсоединился. Кстати, заржаветь ему очень сложно, но раз заржавел - это конец. ВД- шка, монтировки, кувалда, домкрат - там все бесполезно. Но раз запчасти куплены, значит надо делать.
Пришлось (вынуждено) разобрать ШРУС.
А потом сбить метки, шары на полу, их перемывал раз 6.
Оказалось, что это Рцеппа-Либеро, очень надежная схема с калеными обоймами и сеппараторами. На сборку ШРУСА и установку ушел, наверное день.
А потом еще установка заднего стабилизатора, сварка 2-х уголков, установка 2 доп. подушек редуктора, стоек и втулок стабилизатора.
Втулки стабилизатора идеально подходят от ГАЗ 3302 (Соболь).
Еще был распил рычагов схода и развала болгаркой, долгая покупка развальных болтов, сход развал, тоже за немалые деньги.
Весь бюджет такой:
сайлентблоки - 10 шт. - 2100 руб;
сход-развал - 1400,
болты - 800 руб,
стабилизатор -2500,
стойки - 1100,
втулки, хомуты -266,
ШРУС - 90,
вспомогательные гайки -18.

Не надо было парить себе мозги колеей, шинами, стойками, косыми рычагами, шаровыми, рулевыми наконечниками -
Вся проблема в рычагах задней ходовой.

Кстати, после стабилизатора очень опасно ездить по мокрому асфальту - уносит похлеще, чем зимой, остановиться просто нельзя.
CHUR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 01:47   #17
Dron38
Dron38 вне форума
Опытный
 
Аватар для Dron38
По умолчанию Re: По замене салентблоков задней цапфы! 0

XAOC полик ставил новосибирский http://www.polyurethan.ru/index.php
по поводу съёмника, фотки могу выложить позже, либо посмотри жигулёвский съёмник передних сайлентов. Да и нужны длинные болты с шайбами. Про полик могу пока сказать что пол года-полёт нормальный, езда стала приятней.
__________________
Если судьба повернулась к тебе задом-не расстраивайся, пристраивайся!
Dron38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 06:21   #18
Ricco
Ricco вне форума
Местный
 
Аватар для Ricco
По умолчанию Re: По замене салентблоков задней цапфы! 0

Цитата:
Сообщение от CHUR
Кстати, после стабилизатора очень опасно ездить по мокрому асфальту - уносит похлеще, чем зимой, остановиться просто нельзя.
Что это еще за бред? Со стабом наоборот сцепление колес в повороте и на кочках увеличивается.
__________________
Chaser GX 81, 1g-ge
Ricco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 16:27   #19
XAOC
XAOC вне форума
Местный
 
Аватар для XAOC
По умолчанию Re: По замене салентблоков задней цапфы! 0

Цитата:
Сообщение от Ricco
Цитата:
Сообщение от CHUR
Кстати, после стабилизатора очень опасно ездить по мокрому асфальту - уносит похлеще, чем зимой, остановиться просто нельзя.
Что это еще за бред? Со стабом наоборот сцепление колес в повороте и на кочках увеличивается.
+мульон. Сам щас в поисках стаба на свой овощь)
__________________
Приму в дар любые стрелочные панели, коцаные фонари для экспериментов с переделкой на диоды.
Свап под ключ http://vk.com/swap_lab
XAOC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 16:42   #20
avn TC
avn вне форума
Местный
 
Аватар для avn
По умолчанию Re: По замене салентблоков задней цапфы! 0

Вот я еще думаю вместо плавающих вставить полеуриетановые чтобы туда больше не лазить говорят вроде лучше ходят или они всетаки жестче чем плавающие???
avn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сложные сайлентблоки задней цапфы Recaro Aristo 6 26.02.2015 07:16
номер цапфы jzx110 какой из двух? Антонио_HAX! Подвеска, рулевое управление и тормозная система 15 14.12.2012 01:34
Сайлентблок цапфы задней плавающий zhey Подвеска, рулевое управление и тормозная система 11 13.09.2011 17:07
Aristo S16 Ищу желающих для изготовления сайлентболока ЦАПФЫ Rustam-25 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 19 28.02.2009 09:51
Размеры резинок нижней цапфы Vasilka85 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 9 01.07.2008 13:59