Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
28.06.2011, 06:34 | #1 | ||
Новичок
|
Вопщем купил машину.Креста 100 ролант. 1ждей-ге ввт. сначала все было нормально. но ехала вяло очень. сьездил на диагностику. выявили херовую компрессию на 5,6 цилиндрах (на 5 еще и копоть была жуткая на свечке) симптомы были нестабильные обороты, тряска, при нажатой педали газа тупила-педаль держу-обороты поднимаются-потом рывками начинаем разгоняться.
В итоге решил поменять двигатель. поменял. проблема не ушла. т.е новый двиг ведет себя так же, но только при этом валит нормально. на новом были поменяны- лямбда (ориг), свечи (ориг), форсы со старого двига (помыли их потому что перед заменой) ВВ, бензонасос. уже ума не приложу где искать проблемму. да еще одна странная особенность. при замене свечей увидел, что на 5 цилиндре копоть. решил что может катушка- перекинул катушку с другого цилиндра- поездил. разобрал. копоть опять на 5м. в поиске шукал уже. подобных траблов не встретил. вероятность взять два убитых двигателя крайне мала (новый валит хорошо), вероятность поставить неработающую форсу дважды в один и тот же 5 цилиндр тоже не большая- плюс проверяли их.все работают. вот и думаю как могут быть связаны два двигателя одной проблемой. Посоветуйте, если можете хотя бы направление поисков. |
||
|
||||
|
28.06.2011, 08:42 | #2 | ||
Опытный
|
бензонасос, фильтры смотрели?
|
||
28.06.2011, 16:09 | #3 | ||
Местный
|
Если опять в пятом, возможно плохой контакт на фишке пятой форсунки, Катушку менял, а провод ВВ прежний остался, тоже может быть причиной, скорее всего в нем дело.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
|
||
28.06.2011, 18:13 | #4 | ||
Профи
|
расходометр воздуха смотрел?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||