TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.06.2011, 06:34   #1
Yurich TC
Yurich вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Yurich
По умолчанию Странные траблы с первым джеем ввт 0

Вопщем купил машину.Креста 100 ролант. 1ждей-ге ввт. сначала все было нормально. но ехала вяло очень. сьездил на диагностику. выявили херовую компрессию на 5,6 цилиндрах (на 5 еще и копоть была жуткая на свечке) симптомы были нестабильные обороты, тряска, при нажатой педали газа тупила-педаль держу-обороты поднимаются-потом рывками начинаем разгоняться.
В итоге решил поменять двигатель. поменял. проблема не ушла.
т.е новый двиг ведет себя так же, но только при этом валит нормально.
на новом были поменяны- лямбда (ориг), свечи (ориг), форсы со старого двига (помыли их потому что перед заменой) ВВ, бензонасос. уже ума не приложу где искать проблемму. да еще одна странная особенность. при замене свечей увидел, что на 5 цилиндре копоть. решил что может катушка- перекинул катушку с другого цилиндра- поездил. разобрал. копоть опять на 5м. в поиске шукал уже. подобных траблов не встретил.
вероятность взять два убитых двигателя крайне мала (новый валит хорошо), вероятность поставить неработающую форсу дважды в один и тот же 5 цилиндр тоже не большая- плюс проверяли их.все работают.
вот и думаю как могут быть связаны два двигателя одной проблемой.
Посоветуйте, если можете хотя бы направление поисков.
Yurich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 08:42   #2
Imp
Imp вне форума
Опытный
 
Аватар для Imp
По умолчанию Re: Странные траблы с первым джеем ввт 0

бензонасос, фильтры смотрели?
Imp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 16:09   #3
fletch
fletch вне форума
Местный
 
Аватар для fletch
По умолчанию Re: Странные траблы с первым джеем ввт 0

Если опять в пятом, возможно плохой контакт на фишке пятой форсунки, Катушку менял, а провод ВВ прежний остался, тоже может быть причиной, скорее всего в нем дело.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
fletch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 18:13   #4
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: Странные траблы с первым джеем ввт 0

расходометр воздуха смотрел?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход