Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
29.06.2011, 05:37 | #1 | ||
Новичок
|
Добрый день! Вылезла следующая проблема:
на jz-ge 90 кузов потек радиатор, его поменяли на новый тайвань. Все осложнилось тем, что двигатель в определенный момент успел догреться почти до красной зоны. После замены все было нормально. Потом начал уходить антифриз - надорвало патрубок, идущий сверху радиатора. Заменили патрубок, спустя неделю стремительно начал уходить антифриз - его нашли в салоне бегущим где-то из печки (сняли бардачек, визуально нигде влажности не видно) в ноги переднему пассажиру. Причем доливать приходится чуть ли не литр каждый раз - и все бежит именно в ноги, где постоянно лужа. Масло не ест (меняли прокладки клапанной крышки). Когда при работающем двигателе открываешь крышку радиатора прям видно как уходит жидкость (если газовать) и идут пузырики (они могут идти из-за газов через прокладку ГБЦ или просто из печки выбегает, а в систему забирает воздух). Сейчас надо менять получается печку, как ее продают в сборе. Просто есть мысли, что из-за перегрева могла нагреться и умереть прокладка ГБЦ, вследствии чего идут газы в систему кондиционирования и после замены печки все равно будет давить в самом слабом месте. Подскажите, кто знает. Дешевле капиталки двигатель поменять в таком случае, потому, что там заменой одной прокладки не обойдется конечно же тогда. Вдруг все гораздо проще. |
||
|
||||
|
29.06.2011, 06:22 | #2 | ||||||
Знаток
|
1.
Цитата:
2. Цитата:
3. Цитата:
4. Цитата:
ИМХО: родной двигатель, он РОДНОЙ!
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат! |
||||||
29.06.2011, 17:41 | #3 | ||
Опытный
|
JZ очень терпимый к перегреву мотор . Вряд ли он после одного перегрева мог пострадать ...
Сначала радиатор печки поменяй/почини а потом уже панику разводи. |
||
30.06.2011, 03:01 | #4 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат! |
|||
30.06.2011, 06:02 | #5 | ||||
Специалист
|
Цитата:
А вот резинкам перегрев в любом случае жизнь сокрашает. Я тем летом несколько раз в красную зону загонял. Нифига не стало, только маслосъемные колпачки подустали факт и с кольцами ХЗ что. А так все обошлось, поэтому на это лето подготовился тотально от перегревов. Цитата:
Поменяй крышку радиатора для профилактики. От пробитой прокладки патрубки не срывает.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||||
30.06.2011, 09:46 | #6 | |||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат! |
|||||
03.07.2011, 13:40 | #7 | ||
Пользователь
|
Смотри от малого - шланчики на печку, если все ОК, смотри саму печку. Пузыри могут идти когда печь не включена, а из нее вытекает антифриз соответственно попадает воздух, после чего этот воздух возможно доходит до радиатора. От одного дохода температуры до красной зоны, двигуну ниче не будет если он до этого был не уставший.
|
||
13.07.2011, 13:17 | #8 | ||
Новичок
|
Проблему решил пока временно таким образом. Закольцевал шланги в салон на печку и из салона на печку и поменял антифриз с клапаном/крышкой радиатора. Пока поезжу посморю, выдавит ли где антифриз в другом месте, если давление газов идет все-таки. Если ничего нигде не даванет - буду смотреть и ремонтировать печку.
Пока за 2 дня никуда не ушел антифриз. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сделал капиталку двигателя 2LT | Kolyamba | Двигатель | 52 | 10.01.2022 00:43 |
Ну вот и я попал на замену похоже. | maranello | Двигатель | 16 | 12.02.2011 06:46 |
Про замену двигателя (чайник 100) | Dedok67 | Двигатель | 4 | 17.01.2008 06:58 |
Про замену двигателя (чайник 100) | Dedok67 | Двигатель | 0 | 16.01.2008 17:51 |
Про замену двигателя (чайник 100) | Dedok67 | Двигатель | 0 | 16.01.2008 17:49 |