TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.06.2011, 05:37   #1
part TC
part вне форума
Новичок
 
 
Аватар для part
По умолчанию Попал на капиталку/замену двигателя? 0

Добрый день! Вылезла следующая проблема:
на jz-ge 90 кузов потек радиатор, его поменяли на новый тайвань. Все осложнилось тем, что двигатель в определенный момент успел догреться почти до красной зоны. После замены все было нормально. Потом начал уходить антифриз - надорвало патрубок, идущий сверху радиатора. Заменили патрубок, спустя неделю стремительно начал уходить антифриз - его нашли в салоне бегущим где-то из печки (сняли бардачек, визуально нигде влажности не видно) в ноги переднему пассажиру. Причем доливать приходится чуть ли не литр каждый раз - и все бежит именно в ноги, где постоянно лужа.
Масло не ест (меняли прокладки клапанной крышки). Когда при работающем двигателе открываешь крышку радиатора прям видно как уходит жидкость (если газовать) и идут пузырики (они могут идти из-за газов через прокладку ГБЦ или просто из печки выбегает, а в систему забирает воздух).

Сейчас надо менять получается печку, как ее продают в сборе. Просто есть мысли, что из-за перегрева могла нагреться и умереть прокладка ГБЦ, вследствии чего идут газы в систему кондиционирования и после замены печки все равно будет давить в самом слабом месте.

Подскажите, кто знает. Дешевле капиталки двигатель поменять в таком случае, потому, что там заменой одной прокладки не обойдется конечно же тогда. Вдруг все гораздо проще.
part вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 29.06.2011, 06:22   #2
Step86
Step86 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Step86
По умолчанию Re: Попал на капиталку/замену двигателя? 0

1.
Цитата:
Сообщение от part
надо менять получается печку, как ее продают в сборе
в 90-ках печка распаивается, менять не надо! Предполагаю, чо там просто от перегрева не выдержал пропаяный шов, вытащить и отнести меднику этот радиатор!
2.
Цитата:
Сообщение от part
из-за перегрева могла нагреться и умереть прокладка ГБЦ,
могла! но не факт, сейчас трудно определить однозначно откуда идут газы... Или из под прокладки ГБЦ, или из-за того что в системе воздушные пузыри от отсутствия ОЖ
3.
Цитата:
Сообщение от part
Дешевле капиталки двигатель поменять в таком случае
контрактный ДВС все равно капиталить, гарантии на контракт - ИМХО фикция. Или ставить некапиталеный контракт и на следующий день на рынок выгонять
4.
Цитата:
Сообщение от part
там заменой одной прокладки не обойдется конечно же тогда
ну тут по желанию, если уж лезть в мотор, то разом разом менять кольца вкладыши, сальники, колпачки, проклаки, заодно отмыть-отшкрябать-шлейфануть голову, притреть клапана, ну самое главное убедиться в бодром состоянии колена и блока.

ИМХО: родной двигатель, он РОДНОЙ!
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат!
Step86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 17:41   #3
dima_88
dima_88 вне форума
Опытный
 
Аватар для dima_88
По умолчанию Re: Попал на капиталку/замену двигателя? 0

JZ очень терпимый к перегреву мотор . Вряд ли он после одного перегрева мог пострадать ...
Сначала радиатор печки поменяй/почини а потом уже панику разводи.
dima_88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 03:01   #4
Step86
Step86 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Step86
По умолчанию Re: Попал на капиталку/замену двигателя? 0

Цитата:
Сообщение от dima_88
JZ очень терпимый к перегреву
угу, блок то может и перенес без последствий, а от башка не любит высокую температуру
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат!
Step86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 06:02   #5
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Попал на капиталку/замену двигателя? 0

Цитата:
Сообщение от Step86
угу, блок то может и перенес без последствий, а от башка не любит высокую температуру
Степ, и башка у жизета терпеливая, блоку то ваще побарабану.
А вот резинкам перегрев в любом случае жизнь сокрашает.

Я тем летом несколько раз в красную зону загонял.
Нифига не стало, только маслосъемные колпачки подустали факт и с кольцами ХЗ что.
А так все обошлось, поэтому на это лето подготовился тотально от перегревов.

Цитата:
Сообщение от part
Просто есть мысли, что из-за перегрева могла нагреться и умереть прокладка ГБЦ, вследствии чего идут газы в систему кондиционирования и после замены печки все равно будет давить в самом слабом месте.
Проверь на наличие пузырьков в радиаторе - расширительном бачке.
Поменяй крышку радиатора для профилактики.

От пробитой прокладки патрубки не срывает.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 09:46   #6
Step86
Step86 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Step86
По умолчанию Re: Попал на капиталку/замену двигателя? 0

Цитата:
Сообщение от Excursion
тем летом несколько раз в красную зону загонял
ты давай акуратнее, я видел поведеные бошки - печальная картина
Цитата:
Сообщение от Excursion
патрубки не срывает
не, Дэн, это скорее причина, а не следствие
Цитата:
Сообщение от part
начал уходить антифриз - надорвало патрубок
Я бы начал с радиатора отопителя, вынул, распял, прошомполил и обратно все. Дальше было б видно
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат!
Step86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 13:40   #7
sins-bos
sins-bos вне форума
Пользователь
 
Аватар для sins-bos
По умолчанию Re: Попал на капиталку/замену двигателя? 0

Смотри от малого - шланчики на печку, если все ОК, смотри саму печку. Пузыри могут идти когда печь не включена, а из нее вытекает антифриз соответственно попадает воздух, после чего этот воздух возможно доходит до радиатора. От одного дохода температуры до красной зоны, двигуну ниче не будет если он до этого был не уставший.
sins-bos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 13:17   #8
part TC
part вне форума
Новичок
 
 
Аватар для part
По умолчанию Re: Попал на капиталку/замену двигателя? 0

Проблему решил пока временно таким образом. Закольцевал шланги в салон на печку и из салона на печку и поменял антифриз с клапаном/крышкой радиатора. Пока поезжу посморю, выдавит ли где антифриз в другом месте, если давление газов идет все-таки. Если ничего нигде не даванет - буду смотреть и ремонтировать печку.
Пока за 2 дня никуда не ушел антифриз.
part вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сделал капиталку двигателя 2LT Kolyamba Двигатель 52 10.01.2022 00:43
Ну вот и я попал на замену похоже. maranello Двигатель 16 12.02.2011 06:46
Про замену двигателя (чайник 100) Dedok67 Двигатель 4 17.01.2008 06:58
Про замену двигателя (чайник 100) Dedok67 Двигатель 0 16.01.2008 17:51
Про замену двигателя (чайник 100) Dedok67 Двигатель 0 16.01.2008 17:49