Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
30.06.2011, 13:04 | #1 | ||
Опытный
|
Сегодня пробку на радиаторе скрутил, а она развалилась походу. Там клапан на ней короче и пружинка, вот они то-ли снялись тоо-ли отломились как-то и внутрь радиатора завалились. Ну я повыпендривался, достал отвёрточкой клапан и пружину не снимая радиатора. Вот только клапан намного меньше по диаметру чем горловина радиатора. Такое ощущение что он ещё в каком-то цилиндре ходить должен. Короче хрен пойми какое там устройство, если не сложно, скиньте фотку ))) Этот клапан открывается при создании давления и антифриз в расширительный бачок выходит, насколько я понял. Я короче тупо пробку одну сверху накрутил щас. Можно так гонять думаю. Что скажете?
__________________
Toyota CROWN GF-GS151-AEPFK 2001 г.в., 1G-FE BEAMS 2.0L.
|
||
|
||||
|
30.06.2011, 13:09 | #2 | ||
Опытный
|
гонять так нельзя однозначно...перегреешь движок очень быстро...
пробка стоит оригинальная копейки везде...
__________________
[JZX90 Mark2 1JZ-GE]/[JZX91 Mark2 1JZ-GTE]-проданы
GX115 Mark 2 Blit |
||
30.06.2011, 14:53 | #3 | ||
Специалист
|
вот она вот
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
02.07.2011, 03:05 | #4 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: Цитата:
__________________
Toyota CROWN GF-GS151-AEPFK 2001 г.в., 1G-FE BEAMS 2.0L.
|
||||
02.07.2011, 03:34 | #5 | ||
Опытный
|
а чревато может быть очень многим! например могут кольца залечь, бошке может прийти хана! ну и много много чего...
__________________
chaser 97г.в. jzx100 1jz-ge атмо турер - был...
chaser JZX100 Tourer V, MT, LSD2WAY, Vertex, boost up |
||
02.07.2011, 05:09 | #6 | ||
Местный
|
Воду сливай и мой систему охлаждения, а то будешь курить ветки про чистку радиатора печки и перегрев авто из-за забитого основного радиатора. Без давления в системе ездить нельзя(пробку ставь).
__________________
Автоэлектрик. Ремонт проводки, блоков управления, подключение проводки на любой двиг.
|
||
02.07.2011, 10:57 | #7 | ||
Опытный
|
Всё понял. У меня пробка вточности из тех же частей состоит что и на фото сверху, но оказывается это СЛОМАНАЯ пробка ))) У кента выкрутил только что, посмотрел как нормальная выглядит ) Купил новую пробку за 200р. Как систему охлаждения промывать? Залил 6 л. воды, помолотил, вылил, и так несколько раз? Или что делать? Сейчас заниматься пойду этим делом...
__________________
Toyota CROWN GF-GS151-AEPFK 2001 г.в., 1G-FE BEAMS 2.0L.
|
||
03.07.2011, 13:28 | #8 | ||
Пользователь
|
Зимой чуть не закипел так - на трассе печка стала ка будто кипеть. Останавливаюсь из под капота пар как в фильмах - думал ПЗДЦ. Остыл, потихоньку с остановками до работы, поменял пробку все ОК. ЛЕТОМ ЕЗДИТЬ ТАК НЕЛЬЗЯ - ДВИГ ЗАКИПИТИШЬ ЧЕРЕЗ 2 МИНУТЫ.
|
||
03.07.2011, 13:51 | #9 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Toyota CROWN GF-GS151-AEPFK 2001 г.в., 1G-FE BEAMS 2.0L.
|
|||
04.07.2011, 07:27 | #10 | ||
Специалист
|
Korzh86
в принципе норм сделал, тока лучше дистиллированной водой промывать... а то накипь образуется... ПС: крышки пока разборные делать не научились, сцуки
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
04.07.2011, 23:08 | #11 | ||
Опытный
|
всегда было интересно зачем ставят крышки на 1.3 к примеру родная вроде как на 0.6???
__________________
chaser 97г.в. jzx100 1jz-ge атмо турер - был...
chaser JZX100 Tourer V, MT, LSD2WAY, Vertex, boost up |
||
05.07.2011, 04:30 | #12 | |||
Модератор
|
-sith-
Цитата:
Это педотюнинг. Если уж ставить такую крышку - то на алюминиевый тюниный радиатор, на мотор который подвергался доработкам. На стоке ИМХО нет смысла ставить такую крышку. Т.к. найдется слабое место, где может выдавить. Сток крышка на 0.9.
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
|||
07.07.2011, 04:53 | #13 | ||
Опытный
|
Пихло так и греется. Уже раз пять в красную зону залазил. Подскажите что делать? Систему охлаждения промыл, крышку на радиатор новую поставил. Уровень жидкости в норме. В чем причина? Если термостат ломается, я так понимаю, пихло наоборот переохлаждаться должно. Т.е. недогреваться до рабочей температуры. Есть ли смысл менять термостат? Или ещё что-то сделать можно?
__________________
Toyota CROWN GF-GS151-AEPFK 2001 г.в., 1G-FE BEAMS 2.0L.
|
||
07.07.2011, 07:04 | #14 | ||
Модератор
|
Korzh86
Помпа нормальная?
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
07.07.2011, 08:56 | #15 | ||
Опытный
|
Korzh86 термостат может сломаться и в закрытом положении, тогда не будет большого круга охлаждения и машина закипит.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
07.07.2011, 09:30 | #16 | ||
Специалист
|
Korzh86
смысл есть он мог зависнуть в закрытом положении, соответственно идет по малому кругу, греется машина быстрее и не охлаждается нормально... а вот если в открытом, то гонит все время по большому, долго греется, для лета пох, для зимы плохо... пасари при рабочей темп, когда будет 90 и уже проедешь скоко-то, какой радиатор и нижний патрубок? если радиатор холодный и нижний патрубок холодный, термостат походу наекнут... вязкомувта норм работает, на рабочей темп свернутой газетой попробуй остановить..
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
07.07.2011, 10:26 | #17 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Toyota CROWN GF-GS151-AEPFK 2001 г.в., 1G-FE BEAMS 2.0L.
|
|||
07.07.2011, 12:13 | #18 | ||
Специалист
|
Korzh86
отпиши не забудь...
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
07.07.2011, 15:15 | #19 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Toyota CROWN GF-GS151-AEPFK 2001 г.в., 1G-FE BEAMS 2.0L.
|
|||
07.07.2011, 22:24 | #20 | ||
Опытный
|
меняй термостат и вязкомуфту! и будет тебе щастье! а лучше поставить карлсона!
__________________
chaser 97г.в. jzx100 1jz-ge атмо турер - был...
chaser JZX100 Tourer V, MT, LSD2WAY, Vertex, boost up |
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сливная пробка на двигателе | Иван Cresta 86 | Двигатель | 20 | 01.12.2015 18:51 |
КАК проверить работает ли пробка радиатора?? | kec | Двигатель | 15 | 28.12.2010 11:43 |
Пробка на бензобак | starpom78 | Техническое обслуживание и ремонт | 0 | 04.05.2010 14:27 |
Пробка 0.9 на 1.1 | северянин | Кондиционер, отопление и вентиляция | 15 | 21.05.2008 23:40 |
Сливная пробка антифриза на 1G-GTE | AKC | Двигатель | 3 | 04.02.2008 05:58 |