TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.06.2011, 13:04   #1
Korzh86 TC
Korzh86 вне форума
Опытный
 
Аватар для Korzh86
По умолчанию Пробка радиатора 0

Сегодня пробку на радиаторе скрутил, а она развалилась походу. Там клапан на ней короче и пружинка, вот они то-ли снялись тоо-ли отломились как-то и внутрь радиатора завалились. Ну я повыпендривался, достал отвёрточкой клапан и пружину не снимая радиатора. Вот только клапан намного меньше по диаметру чем горловина радиатора. Такое ощущение что он ещё в каком-то цилиндре ходить должен. Короче хрен пойми какое там устройство, если не сложно, скиньте фотку ))) Этот клапан открывается при создании давления и антифриз в расширительный бачок выходит, насколько я понял. Я короче тупо пробку одну сверху накрутил щас. Можно так гонять думаю. Что скажете?
__________________
Toyota CROWN GF-GS151-AEPFK 2001 г.в., 1G-FE BEAMS 2.0L.
Korzh86 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 30.06.2011, 13:09   #2
XForce
XForce вне форума
Опытный
 
Аватар для XForce
По умолчанию Re: Пробка радиатора 0

гонять так нельзя однозначно...перегреешь движок очень быстро...
пробка стоит оригинальная копейки везде...
__________________
[JZX90 Mark2 1JZ-GE]/[JZX91 Mark2 1JZ-GTE]-проданы
GX115 Mark 2 Blit
XForce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 14:53   #3
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию Re: Пробка радиатора 0

вот она вот
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7951.JPG
Просмотров: 2281
Размер:	82.5 Кб
ID:	204198  
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2011, 03:05   #4
Korzh86 TC
Korzh86 вне форума
Опытный
 
Аватар для Korzh86
По умолчанию Re: Пробка радиатора 0

Цитата:
Сообщение от XForce
гонять так нельзя однозначно...перегреешь движок очень быстро...
Блин, чё ж ты раньше не написал ))) Вчера отдыхать поехал на озеро - перегрелся, вроде вовремя остановился, но стрелка температуры в красную зону зайти успела. (сразу вопрос - чем черевато?), остыл, попытался завестись - опять ползёт. Понял что антифриз выплюнула весь. Хорошо водоём рядом был какой-то, влил туда литра 4 воды простой из озерца (тоже вопрос - не убилось ли чего от воды?). На обратном пути та же история, но водой уже запасся. Тоже литра 4 доливал. Короче ппц (((

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Цитата:
Сообщение от Евгений С
вот она вот
Спасибо, она и есть. У меня все те же детальки, которые я с радиатора повытаскивал. Вот только как их собрать то в кучу? Я собираю - клапан получается гораздо уже горловины радиатора, т.е. функции свои не выполняет, к тому же пружина с клапаном не фиксируются никак, отваливаются и вообще в радиатор проваливаются о_О Или я вообще балбес, или у меня чего-то не хватает (в радиаторе или в голове моей)...
__________________
Toyota CROWN GF-GS151-AEPFK 2001 г.в., 1G-FE BEAMS 2.0L.
Korzh86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2011, 03:34   #5
-sith-
-sith- вне форума
Опытный
 
Аватар для -sith-
По умолчанию Re: Пробка радиатора 0

а чревато может быть очень многим! например могут кольца залечь, бошке может прийти хана! ну и много много чего...
__________________
chaser 97г.в. jzx100 1jz-ge атмо турер - был...
chaser JZX100 Tourer V, MT, LSD2WAY, Vertex, boost up
-sith- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2011, 05:09   #6
conner
conner вне форума
Местный
 
 
Аватар для conner
По умолчанию Re: Пробка радиатора 0

Воду сливай и мой систему охлаждения, а то будешь курить ветки про чистку радиатора печки и перегрев авто из-за забитого основного радиатора. Без давления в системе ездить нельзя(пробку ставь).
__________________
Автоэлектрик. Ремонт проводки, блоков управления, подключение проводки на любой двиг.
conner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2011, 10:57   #7
Korzh86 TC
Korzh86 вне форума
Опытный
 
Аватар для Korzh86
По умолчанию Re: Пробка радиатора 0

Всё понял. У меня пробка вточности из тех же частей состоит что и на фото сверху, но оказывается это СЛОМАНАЯ пробка ))) У кента выкрутил только что, посмотрел как нормальная выглядит ) Купил новую пробку за 200р. Как систему охлаждения промывать? Залил 6 л. воды, помолотил, вылил, и так несколько раз? Или что делать? Сейчас заниматься пойду этим делом...
__________________
Toyota CROWN GF-GS151-AEPFK 2001 г.в., 1G-FE BEAMS 2.0L.
Korzh86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 13:28   #8
sins-bos
sins-bos вне форума
Пользователь
 
Аватар для sins-bos
По умолчанию Re: Пробка радиатора 0

Зимой чуть не закипел так - на трассе печка стала ка будто кипеть. Останавливаюсь из под капота пар как в фильмах - думал ПЗДЦ. Остыл, потихоньку с остановками до работы, поменял пробку все ОК. ЛЕТОМ ЕЗДИТЬ ТАК НЕЛЬЗЯ - ДВИГ ЗАКИПИТИШЬ ЧЕРЕЗ 2 МИНУТЫ.
sins-bos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 13:51   #9
Korzh86 TC
Korzh86 вне форума
Опытный
 
Аватар для Korzh86
По умолчанию Re: Пробка радиатора 0

Цитата:
Сообщение от sins-bos
ЛЕТОМ ЕЗДИТЬ ТАК НЕЛЬЗЯ - ДВИГ ЗАКИПИТИШЬ ЧЕРЕЗ 2 МИНУТЫ
Угу, уже прохавал... Давление то не держится. Поменял пробку короче, промыл систему охлаждения так: заливал раз 5-6 подряд простую воду из под крана и молотил по 3 минуты двигателем, пока из помпы при отсоединении патрубка не побежала чистая вода без примесей антифриза. Пока залил тосол дешёвенький, покатаюсь пару недель (думаю не страшно), если всё норм, греться, протекать не буду, то залью антифриз дорогой.
__________________
Toyota CROWN GF-GS151-AEPFK 2001 г.в., 1G-FE BEAMS 2.0L.
Korzh86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 07:27   #10
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: Пробка радиатора 0

Korzh86
в принципе норм сделал, тока лучше дистиллированной водой промывать...
а то накипь образуется...
ПС: крышки пока разборные делать не научились, сцуки
__________________
トヨタチェイサー JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 23:08   #11
-sith-
-sith- вне форума
Опытный
 
Аватар для -sith-
По умолчанию Re: Пробка радиатора 0

всегда было интересно зачем ставят крышки на 1.3 к примеру родная вроде как на 0.6???
__________________
chaser 97г.в. jzx100 1jz-ge атмо турер - был...
chaser JZX100 Tourer V, MT, LSD2WAY, Vertex, boost up
-sith- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 04:30   #12
Lexus
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию Re: Пробка радиатора 0

-sith-
Цитата:
всегда было интересно зачем ставят крышки на 1.3 к примеру родная вроде как на 0.6???
Чтобы от повышенного давления радиатор лопнул в пластиковой части или патрубок какой-нибудь слетел.
Это педотюнинг. Если уж ставить такую крышку - то на алюминиевый тюниный радиатор, на мотор который подвергался доработкам. На стоке ИМХО нет смысла ставить такую крышку. Т.к. найдется слабое место, где может выдавить.
Сток крышка на 0.9.
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 04:53   #13
Korzh86 TC
Korzh86 вне форума
Опытный
 
Аватар для Korzh86
По умолчанию Re: Пробка радиатора 0

Пихло так и греется. Уже раз пять в красную зону залазил. Подскажите что делать? Систему охлаждения промыл, крышку на радиатор новую поставил. Уровень жидкости в норме. В чем причина? Если термостат ломается, я так понимаю, пихло наоборот переохлаждаться должно. Т.е. недогреваться до рабочей температуры. Есть ли смысл менять термостат? Или ещё что-то сделать можно?
__________________
Toyota CROWN GF-GS151-AEPFK 2001 г.в., 1G-FE BEAMS 2.0L.
Korzh86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 07:04   #14
Lexus
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию Re: Пробка радиатора 0

Korzh86
Помпа нормальная?
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 08:56   #15
северянин
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: Пробка радиатора 0

Korzh86 термостат может сломаться и в закрытом положении, тогда не будет большого круга охлаждения и машина закипит.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 09:30   #16
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: Пробка радиатора 0

Korzh86
смысл есть
он мог зависнуть в закрытом положении, соответственно идет по малому кругу, греется машина быстрее и не охлаждается нормально...
а вот если в открытом, то гонит все время по большому, долго греется, для лета пох, для зимы плохо...
пасари при рабочей темп, когда будет 90 и уже проедешь скоко-то, какой радиатор и нижний патрубок?
если радиатор холодный и нижний патрубок холодный, термостат походу наекнут...
вязкомувта норм работает, на рабочей темп свернутой газетой попробуй остановить..
__________________
トヨタチェイサー JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 10:26   #17
Korzh86 TC
Korzh86 вне форума
Опытный
 
Аватар для Korzh86
По умолчанию Re: Пробка радиатора 0

Цитата:
Сообщение от all
Korzh86
смысл есть
он мог зависнуть в закрытом положении, соответственно идет по малому кругу, греется машина быстрее и не охлаждается нормально...
а вот если в открытом, то гонит все время по большому, долго греется, для лета пох, для зимы плохо...
пасари при рабочей темп, когда будет 90 и уже проедешь скоко-то, какой радиатор и нижний патрубок?
если радиатор холодный и нижний патрубок холодный, термостат походу наекнут...
вязкомувта норм работает, на рабочей темп свернутой газетой попробуй остановить..
Видать разбираешься не плохо в охлаждении! Пойду экспериментировать. Отпишусь сюда же.
__________________
Toyota CROWN GF-GS151-AEPFK 2001 г.в., 1G-FE BEAMS 2.0L.
Korzh86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 12:13   #18
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: Пробка радиатора 0

Korzh86
отпиши не забудь...
__________________
トヨタチェイサー JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 15:15   #19
Korzh86 TC
Korzh86 вне форума
Опытный
 
Аватар для Korzh86
По умолчанию Re: Пробка радиатора 0

Цитата:
Сообщение от all
если радиатор холодный и нижний патрубок холодный, термостат походу наекнут...вязкомувта норм работает, на рабочей темп свернутой газетой попробуй остановить..
Помолотил 10 минут щас в гараже. Верхний патрубок радиатора тёплый, нижний холодный. Вязкомуфта газетой останавливается, но при небольшом усилии. Диагноз?
__________________
Toyota CROWN GF-GS151-AEPFK 2001 г.в., 1G-FE BEAMS 2.0L.
Korzh86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 22:24   #20
-sith-
-sith- вне форума
Опытный
 
Аватар для -sith-
По умолчанию Re: Пробка радиатора 0

меняй термостат и вязкомуфту! и будет тебе щастье! а лучше поставить карлсона!
__________________
chaser 97г.в. jzx100 1jz-ge атмо турер - был...
chaser JZX100 Tourer V, MT, LSD2WAY, Vertex, boost up
-sith- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сливная пробка на двигателе Иван Cresta 86 Двигатель 20 01.12.2015 18:51
КАК проверить работает ли пробка радиатора?? kec Двигатель 15 28.12.2010 11:43
Пробка на бензобак starpom78 Техническое обслуживание и ремонт 0 04.05.2010 14:27
Пробка 0.9 на 1.1 северянин Кондиционер, отопление и вентиляция 15 21.05.2008 23:40
Сливная пробка антифриза на 1G-GTE AKC Двигатель 3 04.02.2008 05:58