TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.11.2006, 02:33   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Люфт задних приводов, стук в задней подвеске

Долгое время меня интересует вопрос в стуке в задей подвеске, причем стук проявляет себя только при посадке сзади одного, двух человек на глубоких впадинах, когда раскачивает машину вверх вних. Загнал на СТО, поменяли салентблоки все остальное сказали в поряде. Стук не исчез. Залез сам подергал, посмотрел, стук издают привода при раскачавании машины из стороны в сторону. Виден заметный люфт приводного вала в месте связки с наружным шарниром, т.е. как бы при его выдергивании из шарнила. А также люфт выходного вала который крепиться к приводу, со стороны Редуктора, т.е. бьется как бы металический пыльник на этом выходном валу о гнездо редуктора где стоит сальник. Вопрос, что мне делать с приводами, или это не причина стука??
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1111.JPG
Просмотров: 1259
Размер:	46.3 Кб
ID:	8307  
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.11.2006, 13:44   #2
Противник Тойот
Противник Тойот вне форума
Местный
 
Аватар для Противник Тойот
По умолчанию 0

Смотри поперечные рычаги подвески! Не должно быть поперечных перемещений приводов при такой раскачке!
Кстати, половинка гранаты, входящая в редуктор - не должна иметь осевого люфта. Требуемые перемещения организованы в конструкции самого шарнира. Там, на конце шлицевого вала должно быть что-то типа стопорных колец.
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo
Противник Тойот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2006, 14:04   #3
orlean
orlean вне форума
Пользователь
 
Аватар для orlean
По умолчанию 0

а у меня люфт вала (гранаты) в редукторе невероятно большой, причем на обеих машинах, и на обеих сторонах. Раньше меня это очень пугало. Потом научился не думать об этом...
__________________
JZX100
orlean вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Люфт приводов в редукторе задного моста (JZX-90) Alkopone Автоматическая и механическая коробки передач 3 30.06.2011 21:53
Стук в задней подвеске Ёжик Подвеска, рулевое управление и тормозная система 9 27.07.2010 08:09
Не понятный стук в задней подвеске Ю Подвеска, рулевое управление и тормозная система 20 01.08.2007 05:44
Глухой стук в задней подвеске на Марке 90-кузов Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 28.03.2006 07:28
Стук в задней подвеске Руст Подвеска, рулевое управление и тормозная система 17 10.10.2005 08:21