Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
03.07.2011, 18:07 | #1 | ||
Знаток
|
Двигатель: 1jz-gte не ВИВИТИАЙ
ПРОБЛЕМА: вставляю в замок зажигания ключ - завожу машину и обороты сами прыгают от 1500 до 2500 и так около 3-х раз, потом стрелка тахометра зависает на 2100 и потом плавно опускается до 1200 и застывает включаю "D" и обороты под нагрузкой опускаются до 900. ставишь в нейтраль-больше не поднимается. едет нормально-как всегда. стоит заглушить и завести-все тоже самое, только газнет 1 раз и все и по такой же схеме. снял фишку с клапана холостого хода и завел: газует сама все время... что это!?
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.09.2021 в 13:34. |
||
|
||||
|
03.07.2011, 18:16 | #2 | ||
Местный
|
Посмотри ошибки, если есть клапан VVT-I, то может в нем дело!
|
||
03.07.2011, 22:08 | #3 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
|||
04.07.2011, 08:43 | #4 | ||
Заблокирован
|
rump
попробуй снять датчих ХХ и залить его ВэДэхой буквально вчера такое проделали на Турике 100-ом - помогло! симптомы 100% такие же были |
||
04.07.2011, 10:09 | #5 | |||
Знаток
|
Цитата:
Клапан холостого хода можно промыть не снимая. Для этого надо снять впускной патрубок перед ДЗ, увидеть на нижней образующей корпуса отверстие, ведущее воздух в сам КХХ и хорошенько побрызгать в него (до наполнения) карбклинером. Дать постоять минут 15-20, погонять стартером до схватывания двига. Затем для смазки клапана также залить его ВД-40. После ВД заводи двиг. В этом способе только один минус - из-за переобогащения смеси двиг запускается довольно таки тяжело, "в догонку". |
|||
04.07.2011, 16:32 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
|||
04.07.2011, 17:02 | #7 | ||
Пользователь
|
в книге процедура настройки дпдз подробно описана
__________________
Toyota Mark II MX-83 Grande G 1990 7M-GE 3000cc >>> DRIVE2.RU
|
||
04.07.2011, 17:07 | #8 | ||
Новичок
|
РХХ! Наиболее вероятно!
|
||
04.07.2011, 18:28 | #9 | ||
Опытный
|
Да уж, регулировка дроссельного узла по книге, с промывкой каналов точно не повредит.
|
||
04.07.2011, 18:30 | #10 | ||
Пользователь
|
Может КХХ завис в одном положении или грязный блок дроссельной заслонки.
|
||
11.07.2011, 23:46 | #11 | ||
Знаток
|
причина: кусочек клапана ХХ отломился. и там болтыхался
ЗАМЕНИЛ КЛАПАН-все гуд.
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обороты. Газует сам! (обн 5,03,13) | DVG | Двигатель | 12 | 07.03.2013 17:38 |
Ответье те кто устранил проблему большого расхода !! | Двигатель | 152 | 02.09.2009 11:52 | |
Все время газует | Двигатель | 6 | 13.04.2008 07:00 | |
плохо прогревается машина по утрам на холостых оборотах | zoolooz | Кондиционер, отопление и вентиляция | 18 | 07.12.2007 04:52 |
Газует с задержкой | -=DIMON=- | Двигатель | 2 | 28.05.2006 06:23 |