Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
04.07.2011, 12:03 | #1 | ||
Местный
|
Собрал на своей машине (не маркообразная) вот такое: 1nz-fze и возникли проблемы. В ките идёт комп Access Blitz с MAPом к нему. Я всё это подключил. Чардж включается когда газ надавишь чуть сильней или быстрей чем в овощном режиме езды. Можно с места вдавить, муфта защёлкивается, буст 0,4, а машина первые метра 2 едит так как буд-то её кто-то очень сильно держат за задницу, потом загорается чек. При разгоне в кикдауне обороты выше 4500 не поднимаются, но разгоняется резвей чем атмо до отсечки. В кикдауне до 100 идёт плавный набор ЕГТ, а после 100 ЕГТ очень быстро с 800 до 900 уходит и машина как будто начинает отрубать бенз и как только тем падает до 800 опять включает. И по-этому предел по скорости всегда 120(( Ещё на середине любой передачи если вдавить так чтоб включилась муфта, то секунды 2 нападает тупняк и скорость падает, а потом бодро начинает разгоняться. Сегодня смотрел осциллограмму с лямбды. На ХХ 0,2-0,8, при газовании на месте 0,2-0,91, при 120 0!!! и опять тупняк и как будто машина глохнет.. А по осциллограмме видно что до 100 нормально, а потом линейно падает график в 0!!! Знаю что нужно форсы другие, но кто-то ставит 255 взамен родных на 200, а кто-то на 380, но что с картой делают не понятно, тк это данные с малазии и тайланда с америкой, и с ними связи не получается наладить. Топливный насос гонит до 5 очков, а сбросник сбрасывает так что в магистрали 3,7, может поднять давление, но на сколько не знаю. Помогите советом, плиз Если будут вопросы по тому что есть в машине вот машина http://www.drive2.ru/cars/toyota/bb/bb/sashok0405/
__________________
2nz-fe -> 1nz-fze-0,85 boost. Greddy, Blitz, Bilstein, HKS, GREX, KYB AGX, PIAA...
|
||
|
||||
|
04.07.2011, 15:40 | #2 | ||
Местный
|
Прочитай для начала что за "чек" выдает.
__________________
JZX90, АТ, [s:25mtfy82]1JZ-GE[/s:25mtfy82], [s:25mtfy82]теперь 1JZ-GZE[/s:25mtfy82] -умер.
Буду свапить: 1UZ-FE; MT; Twin Charger (SC14); буст 0,5; к лету http://tourerv.ru/forum/blog.php?u=18336 |
||
04.07.2011, 23:41 | #3 | ||
Местный
|
чек что нету топлива - слишком бедная смесь
__________________
2nz-fe -> 1nz-fze-0,85 boost. Greddy, Blitz, Bilstein, HKS, GREX, KYB AGX, PIAA...
|
||
04.07.2011, 23:50 | #4 | ||
Местный
|
бензонасос побольше
__________________
Пешеход
|
||
04.07.2011, 23:55 | #5 | ||
Местный
|
а могут быть советы по существу?? у меня бензонасос с запасом стоит. вопрос только в давлении и форсах. Сафкой придётся карту отстраивать. Прошу советов, а в итоге сам же рассказываю как надо делать)) давление в магистрали я легко могк поднять с 3,7 до 5 максимум
__________________
2nz-fe -> 1nz-fze-0,85 boost. Greddy, Blitz, Bilstein, HKS, GREX, KYB AGX, PIAA...
|
||
05.07.2011, 01:24 | #6 | ||
Местный
|
ШЛЗ поставь. Ты даже не видишь смесь. По опыту говорю, все предположения по смеси(богатая/бедная, топлива не хватает) могут оказаться лишь предположениями.
Чек может гореть на 100% открытие форс, насосом не всегда победишь.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
05.07.2011, 01:27 | #7 | ||
Местный
|
Сегодня стартовал с 0 в кикдауне. так вот первая секунда как у ралийных машин - стреляет! только тяги нет, а через секунду прёт.
__________________
2nz-fe -> 1nz-fze-0,85 boost. Greddy, Blitz, Bilstein, HKS, GREX, KYB AGX, PIAA...
|
||
05.07.2011, 02:30 | #8 | ||
Специалист
|
Kondrat
какой бензин ты заливаешь и на какой бензин отстроен мозг? |
||
05.07.2011, 02:34 | #9 | ||
Местный
|
98 как в мануале к киту, но наш 98 далеко не 98 в японии(( мозг отшит на 98 японский. толко BrashBoy шьёт мозг под другие бензы, но там и компы другие
__________________
2nz-fe -> 1nz-fze-0,85 boost. Greddy, Blitz, Bilstein, HKS, GREX, KYB AGX, PIAA...
|
||
05.07.2011, 03:16 | #10 | ||
Специалист
|
Видимо все упирается в форсы. Бензин то херовее, т.е. лить его надо больше, а через пипетку не получается.
|
||
05.07.2011, 03:18 | #11 | ||
Местный
|
сам склоняюсь к форсам, но одному тяжко все знания добывать) а больше никто в городе с этим двигам ничего дельного не делает
__________________
2nz-fe -> 1nz-fze-0,85 boost. Greddy, Blitz, Bilstein, HKS, GREX, KYB AGX, PIAA...
|
||
05.07.2011, 04:32 | #12 | ||
Специалист
|
Попробуй поднять давление в магистрали до 4 очей и посмотри сдвинется ли максимальная скорость. Если да, то менять форсы однозначно.
Добавлено спустя 1 час 1 минуту 30 секунд: Замеряй диаметр топливной магистрали. Сколько топливный фильтр набегал? Замерялся на полном баке? |
||
05.07.2011, 08:14 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
Возьми калькулятор и посчитай, сколько топлива должны пропустить форсы при избытке в 0,6 на 1,5 моторе. http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=6064 Добавлено спустя 22 минуты 34 секунды: Или так: http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21 ... 124082942/ Или: http://forum.adact.ru/index.php/topic/16696/
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
07.07.2011, 06:57 | #14 | ||
Местный
|
я считал. Выходит что у меня форсы должны быть на 250, но сил то 143!! а в 1zz 132 силы, а форсы стоят 255. Как так почему у меня меньше по калькулятору? сегодня поставил вот такую хреновину http://injapan.ru/auction/m84568508.html в мануале написанно: в выключенном состоянии он де деформирует сигнал с датчика. а когда его включаешь у него есть 3 режима и ещё сзади переключатели чтоб изменять смесь. машина едит у меня сейчас только в третьем режиме, либо на выключенной. может кто поможет с мануалом? у меня стоит мультитроникс и он через мозг считывает напряжение с лямбды, так вот после установки монитора, напряжение практически всегда 0 но чек не вылазиет!!!! и не понимаю от чего зависит то когда оно появляется. переключатели 5,6,7 вверху сейчас стоят. в первом режиме на хх обороты падают до 300-400! а при газовании вообще не едит практически. в третьем режиме на низах поехала чуток лучше, но верх как буд-то обрубается ещё раньше. Замеряюсь кокгда в баке от 20 до 13 литров
Добавлено спустя 1 день 20 часов 59 минут 35 секунд: сегодня вроде настроил аф монитор и вот что он показывает. при нормальной езде от 12 до 14, на холостых за 16 уходит. при кикдауне от 12 до 15, а когда начинается тупняк уходит за 16... он ещё может "портить" сигнал с лямбды, типа мало или много бенза.
__________________
2nz-fe -> 1nz-fze-0,85 boost. Greddy, Blitz, Bilstein, HKS, GREX, KYB AGX, PIAA...
|
||
07.07.2011, 11:47 | #15 | ||
Местный
|
То есть ты дуешь со смесью 16?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
07.07.2011, 11:55 | #16 | ||
Местный
|
с такой настройкой развалить мотор не долго.
купи ШЛЗ. Мы на выходных 4а-гте заводим, точнее уже завели, мозги остались. Чтобы не лохонутся пока поездит на мозге 3с-жте.
__________________
????
|
||
07.07.2011, 12:21 | #17 | ||
Местный
|
дую на 12-14, а до кикдауна не довожу, а это там уже за 16 валит с тупняками. И ШЛЗ стоит как 2 раза двигу поменять)) Чем же для меня лично ШЛЗ лучше АФ монитора??? У меня не та глубина тюна)) А с родной лямбды моментально сигнал снимается.
Докопался до архивов Блица и нашёл что у меня самая последняя модель кита, а в самой первой шёл топливный насос!!!! другой и топливный регулятор(у меня он тоже должен быть) А про 16 на холостых можете у себя снять если пока у вас сток, там всегда самая бедная смесь из всего диапазона
__________________
2nz-fe -> 1nz-fze-0,85 boost. Greddy, Blitz, Bilstein, HKS, GREX, KYB AGX, PIAA...
|
||
07.07.2011, 13:41 | #18 | ||
Профи
|
это как ты с родной лямбды 16 намерил? у нее диапазон измерения 14,5..15 наверное максимум
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
07.07.2011, 22:58 | #19 | ||
Местный
|
бля, ну снимается и в мануале к этому монитору всё расписанно моете сами смотреть
__________________
2nz-fe -> 1nz-fze-0,85 boost. Greddy, Blitz, Bilstein, HKS, GREX, KYB AGX, PIAA...
|
||
07.07.2011, 23:16 | #20 | ||
Местный
|
ставь нормальный мозг, лямбду и настраивай. А с такими поделками никакого вменяемого результата не будет. Раз уж потратился на железо то немножко денешков нужно на нормальную электронику потратить
__________________
Команда 101 (т. 384101)
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с бустом на 110-ом | FaraON333 | Модификация и свап двигателя | 45 | 22.07.2011 20:21 |
Помогите разобраться с бустом??? | Demon. | Модификация и свап двигателя | 5 | 20.02.2011 02:06 |
Проблемы с бустом Apexi AVC-R | Codename | Модификация электрооборудования | 30 | 10.07.2010 08:40 |
Помогите с БУСТОМ | Lakileon | Модификация электрооборудования | 13 | 16.12.2008 01:31 |