TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.07.2011, 12:03   #1
Kondrat TC
Kondrat вне форума
Местный
 
Аватар для Kondrat
По умолчанию 1nz-fze под бустом в 0,6 есть проблемы с топливом, помогите 0

Собрал на своей машине (не маркообразная) вот такое: 1nz-fze и возникли проблемы. В ките идёт комп Access Blitz с MAPом к нему. Я всё это подключил. Чардж включается когда газ надавишь чуть сильней или быстрей чем в овощном режиме езды. Можно с места вдавить, муфта защёлкивается, буст 0,4, а машина первые метра 2 едит так как буд-то её кто-то очень сильно держат за задницу, потом загорается чек. При разгоне в кикдауне обороты выше 4500 не поднимаются, но разгоняется резвей чем атмо до отсечки. В кикдауне до 100 идёт плавный набор ЕГТ, а после 100 ЕГТ очень быстро с 800 до 900 уходит и машина как будто начинает отрубать бенз и как только тем падает до 800 опять включает. И по-этому предел по скорости всегда 120(( Ещё на середине любой передачи если вдавить так чтоб включилась муфта, то секунды 2 нападает тупняк и скорость падает, а потом бодро начинает разгоняться. Сегодня смотрел осциллограмму с лямбды. На ХХ 0,2-0,8, при газовании на месте 0,2-0,91, при 120 0!!! и опять тупняк и как будто машина глохнет.. А по осциллограмме видно что до 100 нормально, а потом линейно падает график в 0!!! Знаю что нужно форсы другие, но кто-то ставит 255 взамен родных на 200, а кто-то на 380, но что с картой делают не понятно, тк это данные с малазии и тайланда с америкой, и с ними связи не получается наладить. Топливный насос гонит до 5 очков, а сбросник сбрасывает так что в магистрали 3,7, может поднять давление, но на сколько не знаю. Помогите советом, плиз Если будут вопросы по тому что есть в машине вот машина http://www.drive2.ru/cars/toyota/bb/bb/sashok0405/
__________________
2nz-fe -> 1nz-fze-0,85 boost. Greddy, Blitz, Bilstein, HKS, GREX, KYB AGX, PIAA...
Kondrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 15:40   #2
Alex2951
Alex2951 вне форума
Местный
 
Аватар для Alex2951
По умолчанию Re: 1nz-fze под бустом в 0,6 есть проблемы с топливом, помог 0

Прочитай для начала что за "чек" выдает.
__________________
JZX90, АТ, [s:25mtfy82]1JZ-GE[/s:25mtfy82], [s:25mtfy82]теперь 1JZ-GZE[/s:25mtfy82] -умер.
Буду свапить: 1UZ-FE; MT; Twin Charger (SC14); буст 0,5; к лету
http://tourerv.ru/forum/blog.php?u=18336
Alex2951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 23:41   #3
Kondrat TC
Kondrat вне форума
Местный
 
Аватар для Kondrat
По умолчанию Re: 1nz-fze под бустом в 0,6 есть проблемы с топливом, помог 0

чек что нету топлива - слишком бедная смесь
__________________
2nz-fe -> 1nz-fze-0,85 boost. Greddy, Blitz, Bilstein, HKS, GREX, KYB AGX, PIAA...
Kondrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 23:50   #4
semir1996
semir1996 вне форума
Местный
 
Аватар для semir1996
По умолчанию Re: 1nz-fze под бустом в 0,6 есть проблемы с топливом, помог 0

бензонасос побольше
__________________
Пешеход
semir1996 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 23:55   #5
Kondrat TC
Kondrat вне форума
Местный
 
Аватар для Kondrat
По умолчанию Re: 1nz-fze под бустом в 0,6 есть проблемы с топливом, помог 0

а могут быть советы по существу?? у меня бензонасос с запасом стоит. вопрос только в давлении и форсах. Сафкой придётся карту отстраивать. Прошу советов, а в итоге сам же рассказываю как надо делать)) давление в магистрали я легко могк поднять с 3,7 до 5 максимум
__________________
2nz-fe -> 1nz-fze-0,85 boost. Greddy, Blitz, Bilstein, HKS, GREX, KYB AGX, PIAA...
Kondrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 01:24   #6
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: 1nz-fze под бустом в 0,6 есть проблемы с топливом, помог 0

ШЛЗ поставь. Ты даже не видишь смесь. По опыту говорю, все предположения по смеси(богатая/бедная, топлива не хватает) могут оказаться лишь предположениями.
Чек может гореть на 100% открытие форс, насосом не всегда победишь.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 01:27   #7
Kondrat TC
Kondrat вне форума
Местный
 
Аватар для Kondrat
По умолчанию Re: 1nz-fze под бустом в 0,6 есть проблемы с топливом, помог 0

Сегодня стартовал с 0 в кикдауне. так вот первая секунда как у ралийных машин - стреляет! только тяги нет, а через секунду прёт.
__________________
2nz-fe -> 1nz-fze-0,85 boost. Greddy, Blitz, Bilstein, HKS, GREX, KYB AGX, PIAA...
Kondrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 02:30   #8
Pirate
Pirate вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: 1nz-fze под бустом в 0,6 есть проблемы с топливом, помог 0

Kondrat
какой бензин ты заливаешь и на какой бензин отстроен мозг?
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 02:34   #9
Kondrat TC
Kondrat вне форума
Местный
 
Аватар для Kondrat
По умолчанию Re: 1nz-fze под бустом в 0,6 есть проблемы с топливом, помог 0

98 как в мануале к киту, но наш 98 далеко не 98 в японии(( мозг отшит на 98 японский. толко BrashBoy шьёт мозг под другие бензы, но там и компы другие
__________________
2nz-fe -> 1nz-fze-0,85 boost. Greddy, Blitz, Bilstein, HKS, GREX, KYB AGX, PIAA...
Kondrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 03:16   #10
Pirate
Pirate вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: 1nz-fze под бустом в 0,6 есть проблемы с топливом, помог 0

Видимо все упирается в форсы. Бензин то херовее, т.е. лить его надо больше, а через пипетку не получается.
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 03:18   #11
Kondrat TC
Kondrat вне форума
Местный
 
Аватар для Kondrat
По умолчанию Re: 1nz-fze под бустом в 0,6 есть проблемы с топливом, помог 0

сам склоняюсь к форсам, но одному тяжко все знания добывать) а больше никто в городе с этим двигам ничего дельного не делает
__________________
2nz-fe -> 1nz-fze-0,85 boost. Greddy, Blitz, Bilstein, HKS, GREX, KYB AGX, PIAA...
Kondrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 04:32   #12
Pirate
Pirate вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: 1nz-fze под бустом в 0,6 есть проблемы с топливом, помог 0

Попробуй поднять давление в магистрали до 4 очей и посмотри сдвинется ли максимальная скорость. Если да, то менять форсы однозначно.

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 30 секунд:
Замеряй диаметр топливной магистрали. Сколько топливный фильтр набегал? Замерялся на полном баке?
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 08:14   #13
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: 1nz-fze под бустом в 0,6 есть проблемы с топливом, помог 0

Цитата:
Сообщение от Kondrat
сам склоняюсь к форсам, но одному тяжко все знания добывать
На ГТ-Т 540ые стоят в стоке, а ты на 200ых дуешь. Они для атмосферы рассчитаны, куда там избыток?
Возьми калькулятор и посчитай, сколько топлива должны пропустить форсы при избытке в 0,6 на 1,5 моторе.

http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=6064

Добавлено спустя 22 минуты 34 секунды:
Или так:
http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21 ... 124082942/
Или:
http://forum.adact.ru/index.php/topic/16696/
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 06:57   #14
Kondrat TC
Kondrat вне форума
Местный
 
Аватар для Kondrat
По умолчанию Re: 1nz-fze под бустом в 0,6 есть проблемы с топливом, помог 0

я считал. Выходит что у меня форсы должны быть на 250, но сил то 143!! а в 1zz 132 силы, а форсы стоят 255. Как так почему у меня меньше по калькулятору? сегодня поставил вот такую хреновину http://injapan.ru/auction/m84568508.html в мануале написанно: в выключенном состоянии он де деформирует сигнал с датчика. а когда его включаешь у него есть 3 режима и ещё сзади переключатели чтоб изменять смесь. машина едит у меня сейчас только в третьем режиме, либо на выключенной. может кто поможет с мануалом? у меня стоит мультитроникс и он через мозг считывает напряжение с лямбды, так вот после установки монитора, напряжение практически всегда 0 но чек не вылазиет!!!! и не понимаю от чего зависит то когда оно появляется. переключатели 5,6,7 вверху сейчас стоят. в первом режиме на хх обороты падают до 300-400! а при газовании вообще не едит практически. в третьем режиме на низах поехала чуток лучше, но верх как буд-то обрубается ещё раньше. Замеряюсь кокгда в баке от 20 до 13 литров

Добавлено спустя 1 день 20 часов 59 минут 35 секунд:
сегодня вроде настроил аф монитор и вот что он показывает. при нормальной езде от 12 до 14, на холостых за 16 уходит. при кикдауне от 12 до 15, а когда начинается тупняк уходит за 16... он ещё может "портить" сигнал с лямбды, типа мало или много бенза.
__________________
2nz-fe -> 1nz-fze-0,85 boost. Greddy, Blitz, Bilstein, HKS, GREX, KYB AGX, PIAA...
Kondrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 11:47   #15
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: 1nz-fze под бустом в 0,6 есть проблемы с топливом, помог 0

То есть ты дуешь со смесью 16?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 11:55   #16
Sergey_khv
Sergey_khv вне форума
Местный
 
Аватар для Sergey_khv
По умолчанию Re: 1nz-fze под бустом в 0,6 есть проблемы с топливом, помог 0

с такой настройкой развалить мотор не долго.
купи ШЛЗ.

Мы на выходных 4а-гте заводим, точнее уже завели, мозги остались.
Чтобы не лохонутся пока поездит на мозге 3с-жте.
__________________
????
Sergey_khv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 12:21   #17
Kondrat TC
Kondrat вне форума
Местный
 
Аватар для Kondrat
По умолчанию Re: 1nz-fze под бустом в 0,6 есть проблемы с топливом, помог 0

дую на 12-14, а до кикдауна не довожу, а это там уже за 16 валит с тупняками. И ШЛЗ стоит как 2 раза двигу поменять)) Чем же для меня лично ШЛЗ лучше АФ монитора??? У меня не та глубина тюна)) А с родной лямбды моментально сигнал снимается.
Докопался до архивов Блица и нашёл что у меня самая последняя модель кита, а в самой первой шёл топливный насос!!!! другой и топливный регулятор(у меня он тоже должен быть)
А про 16 на холостых можете у себя снять если пока у вас сток, там всегда самая бедная смесь из всего диапазона
__________________
2nz-fe -> 1nz-fze-0,85 boost. Greddy, Blitz, Bilstein, HKS, GREX, KYB AGX, PIAA...
Kondrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 13:41   #18
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: 1nz-fze под бустом в 0,6 есть проблемы с топливом, помог 0

это как ты с родной лямбды 16 намерил? у нее диапазон измерения 14,5..15 наверное максимум
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 22:58   #19
Kondrat TC
Kondrat вне форума
Местный
 
Аватар для Kondrat
По умолчанию Re: 1nz-fze под бустом в 0,6 есть проблемы с топливом, помог 0

бля, ну снимается и в мануале к этому монитору всё расписанно моете сами смотреть
__________________
2nz-fe -> 1nz-fze-0,85 boost. Greddy, Blitz, Bilstein, HKS, GREX, KYB AGX, PIAA...
Kondrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 23:16   #20
Vist93
Vist93 вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vist93
По умолчанию Re: 1nz-fze под бустом в 0,6 есть проблемы с топливом, помог 0

ставь нормальный мозг, лямбду и настраивай. А с такими поделками никакого вменяемого результата не будет. Раз уж потратился на железо то немножко денешков нужно на нормальную электронику потратить
__________________
Команда 101 (т. 384101)
Vist93 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с бустом на 110-ом FaraON333 Модификация и свап двигателя 45 22.07.2011 20:21
Помогите разобраться с бустом??? Demon. Модификация и свап двигателя 5 20.02.2011 02:06
Проблемы с бустом Apexi AVC-R Codename Модификация электрооборудования 30 10.07.2010 08:40
Помогите с БУСТОМ Lakileon Модификация электрооборудования 13 16.12.2008 01:31