TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.07.2011, 12:56   #1
ref TC
ref вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ref
По умолчанию Lexus IS200 Корчевание премиум бренда )) 0

Доброго времени суток. От предыдущего хозяина машина досталась мне вот такой, is 200, мкпп, 2001год, торсен, подвеска, распорки, первые признаки скорой кончины первого гоночного )))


Машина прорадовала меня 8 месяцев, потом мотор потребовал заменить вкладыши, но вместо этого было решено заменить его самого ))

Изначально хотел заниматься свапом сам, но поиски подушек для мотора завели меня в Некрасовку, куда я поехал покупать подушки от is300 у некоего Сергея. Так я оказался в автомастерской pplac(довольно известная контора на альтезза-клубе, с неоднозначной репутацией). В итоге поразмыслив сутки(ито для вида) я привез машину им и далее все работы будут проводиться там. Изначально планировалось построить автомобиль заточенный под дрифт, но сохранить возможность передвигаться в нем по городу(т.е. не корч). Мотор пихнули почти сразу

на те самые подушки от трехсотого

Никому естественно не понравилось что все так просто и мы стали думать как опустить мотор см так эдак на 10. Тем временем полка с моими ништяками обрастал всякими вкусностями



Решили делать кастом подрамник-вот заготовка )))

К сожалению, часть фоток куда-то задевалась и фото готового подрамника, не установленного на авто у меня нет. Был изготовлен выпуск, тут тоже решили немного похитрить, итак выпуск спортивный, беспрокладочный







Мотор установлен на новый подрамник, на новые оригинальные подушки выполненные из хоккейных шайб. Выше опор можно видеть переходник для переноса масляного фильтра с радиатором Mocal



Был установлен радиатор гигантских размеров, проблема при установке заключалась в том что он не проходил между лонжеронами, пришлись его тоже немного доработать. Так же усиленна нижняя планка телевизора(на которой устанавливается радиатор). Итеркулер тоже целиком кастом, преимущество в его увеличенной парусности, и еще будет охлаждение водой. Еще считаю одним из его плюсов то что удалось сохранить штатный усилитель бампера

Фото каркаса, работа выполнена в RScustom, очень доволен тем как легко садиться-вылазить, очень им благодарен, я в Московию изначально думал ехать



хитро поступили спереди с главными боковыми дугами, они проходят за штатной трубой ближе к мотору, от этого больше просвет в дверном проеме, что сильно облегчает посадку-высадку


От появления такого замечательного каркаса, нерадостно стало позже, когда начали собирать проводку.Куда деть штатные боковые блоки предохранителей просто даже вариантов не придумали...
затуп на пару дней и решено потрошить проводку полностью, вообще избавляться от мультиплекса и от этих блоков, в итоге останется проводка только на фары, на печку, и на дворники.Из того что было ранее полезного сделано по проводке, вот такая коробочка отлично вписавшаяся в подкопотный пейзаж )) В ней находиться разьем который отключает всю проводку мотора, что сильно облегчит демонтаж двигателя при необходимости, да и просто красиво и продумано. На корпусе приделан модуль зажигания.

Вот так получилось занизить мотор. Корпус воздухана 1G был вплотную в этой распорке

Вот наши тапочки, по крайней мере, на ближайшее время

Полка полезных ништяков периодически пополняется вот последние обновления




Мотор из-за того, видимо, что долго не эксплуатировался решил обосцаца из всех щелей. Заменили все сальники и ремень ГРМ(заодно поколотили тоннель кувалдой, чтоб коробку было проще снимать-ставить). Для читателей бортовика само это событие может и не очень интересно, но зато позволило сделать еще несколько занимательных фотографий)))

Пузико:

Задний стаб как и многое другое ацкий кастом- обрезанный передний, получилось жирнее Хочкиса ))

Вот так выглядит в законченном виде перенос маслофильта и термостат, на мой взгляд получилось очень даже симпатично, как будто всегда тут жило ))

С начала июня машина почти ежедневно ездит на тесты и тренировки, мучая жильцов спальных районов ВАО чьи дома стоят слишком близко к большим заасфальтированным площадям... нынешний облик конечно несколько безобразен, но со временем все исправлю...




тормозяхи)

Багажник превратили в подсобное помещение: Противоотливной бак с насосом от каена турбо, аккумулятор, бак под воду для ирригации интеркулера

Выворот. На шпагат пока не садится, но что есть, то есть ))))

В планах на ближайшее время участие в дрифт турнире РДС Автоэкзотика, в Тушино, в эти выходные. Правда над этой мечтой сгущаются тучи, во-первых гидравлический ручник конструктивно получился малоэффективным, а стандартный при продолжительном использовании слабеет из-за нагревания. С этой проблемой я готов был смирится, но намедни на тренировке отвалилась первая передача. Это уже сложнее. Очень грустно пропускать событие к которому так долго готовился, поэтому из-за всех сил ищу пути выхода. В крайнем случае поеду прям так. Очень надеюсь на вашу моральную поддержку, а со своей стороны постараюсь сделать все что бы неосведомленный зритель не заметил что я трогаюсь со второй и дергаю стремный тросиковый ручник )))
ref вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 13:33   #2
Cepbly'
Cepbly' вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Cepbly'
По умолчанию Re: Корчевание премиум бренда )) 0

нормально расписал Санек! бум помогать тебе морально и по мере сил)
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
Cepbly' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 14:31   #3
Евген82
Евген82 вне форума
Местный
 
Аватар для Евген82
По умолчанию Re: Корчевание премиум бренда )) 0

крутотень поздравляю
Евген82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 14:46   #4
Ma3kC
Ma3kC вне форума
Пользователь
 
Аватар для Ma3kC
По умолчанию Re: Корчевание премиум бренда )) 0

можно со второй без проблем трогаться на 2жз, так что дерзай! Потом будешь жалеть, если пропустишь
__________________
Viva la resistance! JZ Owner.
Drift Spec 2JZ-GTE Altezza /// Street Spec 2JZ-GTE Aristo
Ma3kC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 19:30   #5
ref TC
ref вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ref
По умолчанию Re: Корчевание премиум бренда )) 0

ну то что трогаться то можно это понятно только есть риск на тренировке прям перед квалой без сцепления остаться, диск то стоковый....вот тоже будет подстава подстав )))
Пропускать нельзя никак ВАБЩЕ! )
ref вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 22:14   #6
Drifter-D1
Drifter-D1 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Drifter-D1
По умолчанию Re: Корчевание премиум бренда )) 0

жду на АЭ, хочется увидеть в действии)
Drifter-D1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 10:12   #7
SHULER
SHULER вне форума
Опытный
 
Аватар для SHULER
По умолчанию Re: Корчевание премиум бренда )) 0

вот я чет даже в шоке...так все расписанно..и столько сделано...жуть! ))) точнее КРАСОТА!

давай выезжай на АЭ ) тогда и увидимся в ЗП )
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла."
Вальтер Рёрль
gx81--->uzx81
GX81 1g-fe--->GX-81 1g-fe BEAMS
SHULER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 06:37   #8
Cepbly'
Cepbly' вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Cepbly'
По умолчанию Re: Корчевание премиум бренда )) 0

вчера собрали полный мерс вито резины на дисках, и сегодня уже на дрифт отправились
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
Cepbly' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 08:44   #9
Dedulya
Dedulya вне форума
Пользователь
 
Аватар для Dedulya
По умолчанию Re: Корчевание премиум бренда )) 0

ref Красавчики Москва!!!! Бабло побеждает зло!!!!!!
__________________
JZ-лучше для мужчины нет!
Dedulya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 07:18   #10
Cepbly'
Cepbly' вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Cepbly'
По умолчанию Re: Корчевание премиум бренда )) 0

как я и предположил по приезду на АЭ, наш конь сдулся на квале, хотя прям перед ней по конской цене были приобретены полуслики на морду...
почему я так предположил?? да потому что Валабуй Дэтекдет был рядом с нашим паддоком (
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0234.jpg
Просмотров: 2154
Размер:	109.4 Кб
ID:	205647   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0231.jpg
Просмотров: 2160
Размер:	86.2 Кб
ID:	205648  
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
Cepbly' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 12:13   #11
Юдж Джейзетов
Юдж Джейзетов вне форума
Знаток
 
Аватар для Юдж Джейзетов
По умолчанию Re: Корчевание премиум бренда )) 0

особенно порадовала надпись "Лубриканты" рядом с Валабуйкаром
__________________
Chaser TourerV 100 AT продан
ZeroCrown ATHLETE 182 AT продан
Юдж Джейзетов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 21:37   #12
ref TC
ref вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ref
По умолчанию Re: Корчевание премиум бренда )) 0

Хватанул эмоций по самые не балуй... хотя первый блин и комом, я счастлив до усрачки ))))
немного фот










Как Серега уже сказал, на квалификации произошла неожиданая хрень с набором оборотов, в результате чего первый поворот я проезжал без заноса... результат естественно 0 балов и лузер-гоухоум. В первый день тоже произошла заминка мягко говоря, меня не пропустил тех. ком. изза неправильного закрепления ремней в итоге пришлось ехать из тушино обратно в Некрасовку переваривать закладную, это в пятницу, во второй половине дня..... вернулся уже в 20.45 заветную наклейку получил, но на трассу уже не выпустили. В субботу я первый раз вышел на тренировку и мягко говоря при..уел, старт-вторая в осечку(по gps 87кмч)-третья в осечку(не мерил, прикиньте сами)- тут надо бы дернуть ручник....
кругов 5 я так подъезжал к этому повороту, пытаясь превозмочь инстинкт самосохранения, когда превозмог куда меня только не выкидывало..... кое как освоился к концу тренировок. То что я учился делать на парковках честно говоря имеет мало общего с тем счто приходилось делать на трассе... Опыт приобрел конечно очень сильный. Безумно рад что поехал, теперь хотя бы ясно представляю как и что и в каком направлении двигаться, что еще нужно делать с машиной.
Хочу выразить огромную благодарность Клубу за поддержку, и всем кто был со мной в эти в выходные!!!
ref вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 17:33   #13
Cepbly'
Cepbly' вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Cepbly'
По умолчанию Re: Корчевание премиум бренда )) 0

нормальный у нас гараж вышел))
Сань, в Волгограде то уж точно покажешь всем инициацию
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
Cepbly' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 07:37   #14
Cepbly'
Cepbly' вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Cepbly'
По умолчанию Re: Корчевание премиум бренда )) 0



бог дрифта в деле
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
Cepbly' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 20:12   #15
ptica_tun
ptica_tun вне форума
Местный
 
Аватар для ptica_tun
По умолчанию Re: Корчевание премиум бренда )) 0

Классно получилось
ptica_tun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 06:29   #16
романыч 2007
романыч 2007 вне форума
Опытный
 
Аватар для романыч 2007
По умолчанию Re: Корчевание премиум бренда )) 0

Нужно сразу всё устранять) а не мучаясь выступать... Понятно- рвение и всё такое. Но результат маловероятен. А что с балкой? Зачем новую делать?
романыч 2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 15:10   #17
Imp
Imp вне форума
Опытный
 
Аватар для Imp
По умолчанию Re: Корчевание премиум бренда )) 0

чем корчевание то закончилось?
Imp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 06:46   #18
Cepbly'
Cepbly' вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Cepbly'
По умолчанию Re: Lexus IS200 Корчевание премиум бренда )) 0

Цитата:
Сообщение от Imp
чем корчевание то закончилось?
вобщем то еще не закончилось.
январь на подходе, приборка гоночная, капот, новые рычаги, обвес покрашен)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0430cc94cb4a.jpg
Просмотров: 1040
Размер:	69.8 Кб
ID:	246131   Нажмите на изображение для увеличения
Название: d4039834d782.jpg
Просмотров: 1036
Размер:	56.5 Кб
ID:	246133   Нажмите на изображение для увеличения
Название: eb9af089c364.jpg
Просмотров: 1040
Размер:	76.8 Кб
ID:	246134   Нажмите на изображение для увеличения
Название: f210da5e6872.jpg
Просмотров: 1047
Размер:	32.3 Кб
ID:	246135  

__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
Cepbly' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 13:19   #19
visual
visual вне форума
Знаток
 
Аватар для visual
По умолчанию Re: Lexus IS200 Корчевание премиум бренда )) 0

форева, красавец. Но передний бампер ....ухх сними, машине будет приятнее ездить!!!!
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
visual вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 05:09   #20
Cepbly'
Cepbly' вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Cepbly'
По умолчанию Re: Lexus IS200 Корчевание премиум бренда )) 0

visualпосмотрим 6-7 мая) может Сашка бампером приложится куда, тогда точно снимем.
пожелайте удачки нам на первом этапе RDSа
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
Cepbly' вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Lexus GS450h vs Lexus IS350 vs Infiniti G37x Fantom Другие модели 48 11.09.2012 21:32
Подойдут ли пружины от Lexus IS200 на 110-й Mark? Dan232 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 09.03.2012 17:06
МКПП j160 и 1UZ на is200 Hakki Автоматическая и механическая коробки передач 3 28.02.2012 12:48
is200 Cepbly' Модификация и свап двигателя 15 21.01.2010 10:32