Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
06.07.2011, 21:16 | #1 | ||
Местный
|
пришлось срезать болт и повредить сайлентблок в рычаге
поэтому один сайлентблок под замену купил на экзисте Febest TAB-065 когда выбивал сайлентблок вышла только резинка, а кольцо жележное осталось вот вопрос как его прально запресовать? так как штангелям мерял с тем кольцом, что в рычаге сайлентблок толще на 2мм а без кольца по штангелю как то меньше боюсь, что провалится если выбить его кузов jzx90 вот фото, то кольцо втулка в рычаге, что я ииею виду красным цветом выделено [img]http://img16.**************/img16/7896/dsc01271b.jpg[/img] Добавлено спустя 37 минут 4 секунды: обойма эта должна выниматься? |
||
|
||||
|
07.07.2011, 05:52 | #2 | ||
Знаток
|
не могу понять о каком рычаге идет речь?
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
07.07.2011, 06:35 | #3 | ||
Опытный
|
Iurii рычаг как я понял передний верхний? У меня на передних верхних рычагах стоял сайлент резиновый без внешней обоймы, ставил другие сайленты уже с внешней обоймой, вошёл туго, но нормально.
__________________
Если судьба повернулась к тебе задом-не расстраивайся, пристраивайся!
|
||
07.07.2011, 07:34 | #4 | ||
Местный
|
привет . А если выбить старый и померить новый ? И если он меньше то старую обойму расточить и забить в нее новый сайлент . Не получится так ? А так мне кажется что все подойдет . Я когда в косые рычаги покупал сайленты , мерил их а они на 2мм тоньше , когда старый выбили я увидел что место куда забивать сайлент сделано на конус , замерил по новой и все стало четко.
__________________
WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8 Vista sv30 2.0 4wd Mark2 GX81 1G-FE Cresta GX-90 1G-FE 2.0 Mark2 jzx110 |
||
07.07.2011, 08:20 | #5 | ||
Местный
|
да рычаг передний верхний правый
Dron38 у тебя обойма была такая как на фото? я тоже выбил обычную резинку с обоймы, просто по экзисту показывает два варинта с обоймой и без, а с обоймой не входит в мой рычаг так как мешает родная обойма, а если выбить родную абойму то сайлент провалится |
||
07.07.2011, 11:57 | #6 | ||
Опытный
|
Iurii я ставил себе полиуретан, сайленты были да, с внешней обоймой, вошли туговато, но нормально. Старые были как я и писал без внешней обоймы. Родную обойму ты хочешь выбить с нового сайлента?
__________________
Если судьба повернулась к тебе задом-не расстраивайся, пристраивайся!
|
||
25.07.2011, 20:37 | #7 | ||
Местный
|
все ок
седня выбил старую обойму с рычага и запресовал сайлент все нормально зашло Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: судя по родным сайлентам его нужно не до конца запресовывать так и сделал Добавлено спустя 18 дней 18 минут 33 секунды: ребят как прально затягивать рычаг, а то машина пока не поехала, а многие пугают, что порвать сайленты могу, рычаг затягивал не под нагрузкой но в верху, тоесть приподняв его левой рукой затягивал, как зятянул он крепко держался ровно после чего одел поворотный кулак на шаровую и рычаг опустился собсно так она и стоит сейчас без колес на кирпичах пока, вот и вопрос многие говорят, что нужно снять стойку приспустить болты и потдомкратить, а потом затягивать, я думаю зачем это делать если я затягивал рычаг и так в верхнем положении. а в низ его просто тормозной диск с супортом потянули ведь когда одену колесо рычаг поднимется в верх и будет в том положении ровно как я и затягивал его |
||
26.07.2011, 02:52 | #8 | ||
Местный
|
Проще поддамкратить ступицу, как будто бы машина нагружена и на колесах стоит и в этом положении протянуть болты верхнего рычага
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
27.07.2011, 10:42 | #9 | ||
Местный
|
блин проблем в том, что я уже ужень сильно их затянул и собрал стойку
вот и харит опять усилие прикладывать поэтому спрашиваю так как я собрал не порвет сайлентблоки? |
||
27.07.2011, 11:12 | #10 | ||
Местный
|
Если при затягивании болтов рычаги были загнуты вниз то порвёт саленты.а если горизонтально то есть так как машина как будто стоит на колесах то всё пучком.
|
||
27.07.2011, 20:10 | #11 | ||
Местный
|
Kolamba+1
и проще и это самое правильное
__________________
|
||
29.07.2011, 11:27 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
я их поднял и затянул наверно лучше опять снять стойку, открутить то, что закрутил шо есть силы и потданкратить и опять затянуть |
|||
02.04.2012, 16:19 | #13 | ||
Знаток
|
Всем привет,кто знает есть сайленты в металической обойме,а есть без
какие нужно брать Пример http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... 1A&flag=60 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... E1&flag=60
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?
P.S. 64 августа |
||
02.04.2012, 18:04 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
есть рычаги нового образца с сайлентами без обоймы есть от Турер В с плавающим сайлентом Сайленты конечно заменители все неоригинальные идут. Но если покупать от Точка Опоры то они подойдут и в новые и в старые т.к. размер отверстия для запрессовки одни и ширина тоже. а вот такие без обоймы идут. Febest там разный и прочая шняга |
|||
03.04.2012, 20:03 | #15 | ||
Знаток
|
Фэбест не хвалят?год проходят?
Добавлено спустя 21 минуту 44 секунды: У меня нового образца рычаг.... Добавлено спустя 1 день 11 минут 19 секунд: Michael321 Спасибо,разобрался))
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?
P.S. 64 августа |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нижний передний рычаг №2 | Roman_K | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 13.09.2010 09:58 |
Неоригинальный сайлентблок в задний верхний рычаг | Mikola | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 18 | 25.08.2009 15:18 |
Нижний передний рычаг на Кресту 4WD ? | Kos | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 09.02.2006 06:06 |
Сайлентблок от HANSE | OBER | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 21.11.2005 03:53 |