Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
06.07.2011, 21:54 | #1 | ||
Местный
|
Вжиканье (звук трения-вращения-металл) под нагрузкой.
Здравствуйте уважаемые форумчане. Пролистал все темы, что-то похожее есть но не то. Марк, 1JZ-GE При наборе скорости, особенно в гору, в момент когда нажимаешь газ таким образом, что немного не хватает до кик-дауна (в основном на 2й или 3й передаче), плавный разгон, появляется звук со стороны капота: в-вжик - в-вжик - в-вжик (и так 7- 10 раз с затуханием, звуки могут быть разной длины) (как будто что-то металлическое, вращающееся), вроде снаружи двигателя, но на слух сложно определить. При кик-дауне или снижении газа звук пропадает. Появился недавно, после хорошего отжига газ-в пол, что большая редкость. Проявляется в диапазоне 2000 - 3000 оборотов. На холостых звука нет, специально гонял до отсечки, звук нормальный, здоровый. В динамике, расходе и остальном - никаких изменений. Масло Энеос 5W-50, Бенз - 95 роснефть, расход - 11-12 смешанный цикл, движок не насилую Заранее благодарен.
__________________
Прежде чем открывать рот, убедитесь что мозг работает.
|
||
|
||||
|
19.07.2011, 18:42 | #2 | ||
Местный
|
Что-то похожее у меня было, потом выдавило масло из коробки через сальник маслонасоса, при вскрытии оказалось лопнутой трубка гидротрансформатора, которая с двумя прорезями для фиксации в маслонасосе и втулка в которой она крутится прикипела.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
|
||
19.07.2011, 19:33 | #3 | ||
Местный
|
Спасибо! А на холостых было что нибудь?
__________________
Прежде чем открывать рот, убедитесь что мозг работает.
|
||
21.07.2011, 19:14 | #4 | ||
Местный
|
На холостых в гидротрансформаторе чтойто хр-хр делало. Вообще-когда масло через насос выдавило, начав снимать коробку обнаружил потертости на заглушке лючка кожуха коробки, такое впечатление, что маховик об него тёрся как раз при такой нагрузке как ты описываешь, как будто он восьмерил-как погнутое колесо на велике обычно об вилку трется. А вообще- у тебя может совсем другое, сложно же определить неисправность читая звуки по буквам, но не слыша их. Другой раз у меня что-то подобное было перед тем как шкиф коленвала слез, но тут я даже "мама" сказать не успел-услышал только как шкиф загремел по железной защите поддона и ремни навесных засвистели.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
|
||
21.07.2011, 19:47 | #5 | ||
Местный
|
ПЕПЕЦ. Прикольно(((((.
Получается если звуки идут под нагрузкой, то в 80 случаев из ста причина АКПП. На холостых все идеально. Пробовал до отсечки. Единственное - вибрация от насоса ГУР, может там подшипнику вообще хана. Как вариант что когда Натяжитель срабатывает при повышении оборотов, увеличивая нагрузку на шкив ГУР и подшипник начинает выть и резонировать, но что-то не похоже. Больше смахивает на дребезжание друг об друга двух металлич. поверхностей высокой частоты, или задевание чего-то вращающегося обо что-то другое. Блин бред какой-то, надо ролики, что бы под нагрузкой проверить, а в Мурм Области их нет.
__________________
Прежде чем открывать рот, убедитесь что мозг работает.
|
||
22.07.2011, 20:45 | #6 | ||
Местный
|
Кстати-да, может тебе всё-таки надо насос ГУРа тщательнее проверить? Взависимости от скорости движения возрастает или падает прилагаемое усилие на руль, соответственно давление которое он выдает зависит от степени разрежения во впускном коллекторе, вот когда наступают определенные условия-для резонанса и появляются эти звуки из насоса. Попробуй снять ремень с навесных и пошатать шкив или покрутить. А ролики возможно и не нужны-можно кратковременно на зажатых тормозах проверить.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
|
||
22.07.2011, 23:19 | #7 | ||
Местный
|
На зажатых при вывешенных колесах? Вариант, если нагрузка и обороты будут не слишком высокими а то звук пропадет.
Сегодня был на диагностике подвески. Под смотровым люком АКПП - мокро))). Вроде декстрон.... Может ситуация как у тебя?
__________________
Прежде чем открывать рот, убедитесь что мозг работает.
|
||
23.07.2011, 06:25 | #8 | ||
Местный
|
Зачем на вывешенных? Просто зажми тормоза и чуть газни, сымитируй небольшую нагрузку, если что в движке-значит и так проявится, если с коробасом или гидротрансформатором- значит будет молчать. Надо было пока стоял на смотровой яме спуститься послушать на работающем двигателе какие звуки от гидротрансформатора исходят. И люк смотровой открыть-глянуть что там, как маховик крутится.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
|
||
29.07.2011, 03:01 | #9 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд: Цитата:
2. Что вскрывать чтобы добраться до трубки гидротрансформатора? 3. Маслонасос и гидронасос это 2 разных агрегата? Может начинать искать контрактную АКПП?
__________________
Прежде чем открывать рот, убедитесь что мозг работает.
|
||||
29.07.2011, 05:58 | #10 | |||||
Местный
|
Цитата:
1. За бубликом. 2. Не очень понятно, что за трубка, но в любом случае, чтоб исправить п.1. снимать коробас. 3. Маслонасос в самой коробке, а гидротрансформатор (Бублик), вращает маслонасос )
__________________
Mark II 1JZ - был
Progres 1JZ - был Lexus RX350 - полетели |
|||||
29.07.2011, 15:54 | #11 | ||
Местный
|
Все, полез в яму смотреть. Заказал новый тросик кик-дауна. По результату осмотра отпишусь.
__________________
Прежде чем открывать рот, убедитесь что мозг работает.
|
||
29.07.2011, 17:13 | #12 | ||
Местный
|
Снизу всё равно ничего не увидишь. Контракт думаю ненадо искать, я ставил контракт потому что втулка с места сошла, а это значит маслонасос под замену, трубка лопнула на гидротрансформаторе-он тоже под замену, провел дефектовку дисков-некоторые подгоревшие, было дешевле взять контрактный коробас, тем более он идёт вместе с гидротрансформатором. А оплётку тросика можно было бы легко восстановить.
Nekkits А трубка диаметром примерно 30-35 мм и двумя прорезями как раз то чем бублик крутит маслонасос.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
|
||
29.07.2011, 18:03 | #13 | ||
Местный
|
fletchNekkits Все!!! Я понял прорези на ней с торца!!! Видел, разбирали, скоро полезем туда! Обязательно отпишусь!
Насчет тросика там такие лохмотья, что восстановив его, стандартную длину для регулировки зазора в 1 мм не выставить.
__________________
Прежде чем открывать рот, убедитесь что мозг работает.
|
||
29.07.2011, 19:44 | #14 | ||
Местный
|
antaressss Удачи, желаю чтобы всё обошлось минимальными затратами!
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
|
||
29.07.2011, 21:55 | #15 | ||
Местный
|
fletch
Спасибо, дружище, буду стараться, а скажи у тебя не такое было? viewtopic.php?f=9&t=87562
__________________
Прежде чем открывать рот, убедитесь что мозг работает.
|
||
30.07.2011, 21:04 | #16 | ||
Местный
|
Такое и было, на фото с подписью:"Эх, была бы новая втулка" -она из желтого металла, осталась при снятии на бублике.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
|
||
30.07.2011, 22:23 | #17 | ||
Местный
|
Ясно! Расскажи как боролся с этой хренью, АКПП под замену или гидронасос с бубликом?
Есть бублиг от 110 марка может и гидронасос подойдет? А может и АКПП от 110 подойдет? Наверное тему пора в соответствующий раздел переносить..
__________________
Прежде чем открывать рот, убедитесь что мозг работает.
|
||
31.07.2011, 07:32 | #18 | ||
Местный
|
Я заменил АКПП, я выше писал почему. Разберёшь-проведешь дефектовку и тогда будет ясно. Скорее всего просто маслонасос заменишь.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
|
||
31.07.2011, 10:23 | #19 | ||
Местный
|
АКПП от 110 го марка 4х ступка подойдет?
Бублик или маслонасос о 110 подойдет?
__________________
Прежде чем открывать рот, убедитесь что мозг работает.
|
||
31.07.2011, 13:54 | #20 | ||
Местный
|
Не могу точно тебе сказать, но коробка скорее всего не пойдет, на 110 двиг 1jz ставился только с коробкой 4вд. Точнее можешь сказать с какого 110-го? Сюда зайди, попробуй сравнить http://exist.ru/cat/default.aspx
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибка 61 - нет сигнала датчика вращения (SP2) | Lexus | Автоматическая и механическая коробки передач | 25 | 02.11.2013 08:40 |
датчик частоты вращения. | Demid | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 25.02.2010 04:04 |
какой металл использовать? | pilaton | Модификация и свап двигателя | 34 | 07.12.2009 08:53 |
куда потом девается металл???? | Banzai | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 2 | 14.10.2007 22:03 |
Странный звук трения после длительной стоянки! | Nikit@s | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 24.10.2006 08:57 |