Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
08.07.2011, 05:09 | #1 | ||
Новичок
|
поставил новые 540 от калды...
машина не заводится... вспышки есть, но не заводится... ставлю сток - завелась сразу... ставлю опять новые... кое как завелась - Андрей (VEMS) по компу смотрит - не работают два цилиндра... свечи и катушки исключаем - меняли... скидываем фишку с форсы - никаких измненений... что делать??? ночь уже подкрадывается, снимать в темноте и чистить карбклинером не вариант... Андрей предлагает подать на них 24 вольта... чтобы "просрались" - сказано сделано - делаем искусственную фишку - два аккума - играем форсункой в морзянку... щелкает... ставим родную фишку - заводим - вуаля - все работает... совет - перед установкой новых форсунок - лучше их "прощелкать морзянкой" - подключить к питанию и убедиться, что работают... |
||
|
||||
|
08.07.2011, 06:11 | #2 | ||
Знаток
|
просто стукни по форсе воротком к примеру и все будет окей. у новых иглы висят, нужно слегка ударить чтобы заработали. будет заводиться и на сток мозге, но немного заливать. но проверить всели цилиндры работают, можно. сразу предупреждаю что тежеловато будет добраться до 6й, возможно придеться снимать клапан ХХ
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
08.07.2011, 06:23 | #3 | ||
Местный
|
Перед тем как ставить другие форсы их как минимум пролить надо.
|
||
08.07.2011, 06:34 | #4 | ||
Новичок
|
новые-то зачем проливать????
КХХ снимать не надо - даже для 6-й... |
||
08.07.2011, 06:49 | #5 | ||
Местный
|
тоже думаю про другие форсы, хочу турбы отдать под ребилд, обещают под 450-500л.с., какие форсы нужны? Стоит мозг Томс тек2 бустапный, как быть? менять мозг не хочу!
__________________
ARISTO JZS161 2JZ-GTE!
HKS, Greddy, Tоm's, Аpexi, Cusco, Wаld, A/Т by HARVEST... |
||
08.07.2011, 07:09 | #6 | ||
Новичок
|
заливать будет немного...
например у меня сток форсы 360 - длительность цикла 3.8 для 540 поставили 2.5 у тебя 430/емкость форс * длительность цикла после смены явно не будет равно тому, что заложено в компе... p.s. мне бы родных бы уже не хватило... 540-е загрузили на 70% у нас пацан жарит на турболабе на майнсе и сток форсах.... 1.3 давит.... |
||
08.07.2011, 07:51 | #7 | ||
Знаток
|
Анатоль С-Пб, не получится менять форсы и оставить комп, как минимум надо сафку или еще че нить.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
08.07.2011, 08:08 | #8 | ||
Опытный
|
вчера тоже поставил 540 форсы, от турбо калдоса, мозг пфц стоит, прописал их и все стало работать!!
__________________
Chaser TOURERV JZX100 есть
|
||
08.07.2011, 08:09 | #9 | ||
Знаток
|
Как выглядят эти форсы? Имею Какие то бордовые без опознавательных знаков, боковые, больше 440 точно... Как их вычислить?..
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
08.07.2011, 08:24 | #10 | ||
Местный
|
блин, нужно бы знать что точно делать..
__________________
ARISTO JZS161 2JZ-GTE!
HKS, Greddy, Tоm's, Аpexi, Cusco, Wаld, A/Т by HARVEST... |
||
08.07.2011, 09:39 | #11 | ||
Специалист
|
retuner, пролить на стенде
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
08.07.2011, 10:57 | #12 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
|||
08.07.2011, 11:52 | #13 | ||
Местный
|
Doctor_EVIL ну если давку в рейке поднять до 4бар, то производительность сток 360сс будет уже примерно 415сс... и уже хватило бы тебе топлива.
Vems Большой приход от турбалаба? Анатоль С-Пбили САФКу или другой комп, решать тебе. а вообще цепляй ШЛЗ и ЕГТ и смотри до какого буста твоей конфигурации хватит... |
||
08.07.2011, 12:17 | #14 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
|
|||
09.07.2011, 05:08 | #15 | ||
Знаток
|
Форсы с верхней загрузкой ставятся в какие посадочные места?
Я так понимаю родную рейку снимаем, вставляем "верхние" форсы (КАК, КУДА, какие посадочные места?), потом сверху прикручиваем рейку подачи
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
09.07.2011, 06:28 | #16 | ||
Местный
|
retuner
нет, тебе рейку от 100 нужно и постель
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
09.07.2011, 07:07 | #17 | ||
Знаток
|
Я о вот таком наборе
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Toyota-S ... 2a121f2b0a Сняв родную рейку эти форсы вставятся в родные места я так понимаю...
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
09.07.2011, 09:08 | #18 | ||
Местный
|
retuner
что там не понятно? там в комплекте шайбочки уплотнительные(топ фид форсы тонкие) втыкаешь шайбочки эти,форсы,сверху рейку..
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
11.07.2011, 01:05 | #19 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
11.07.2011, 08:49 | #20 | |||||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд: Цитата:
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
|||||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
покупка...есть ли подвох?? | motor2386 | Белый и черный списки | 5 | 08.08.2012 12:06 |
форсунки 1g-fe | ПАТЫЧ | Двигатель | 33 | 06.02.2010 16:59 |
Форсунки от GT-Four | Кирилл-42 | Модификация и свап двигателя | 2 | 27.05.2008 02:56 |
форсунки | petzl | Двигатель | 5 | 30.07.2007 03:24 |