Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
09.07.2011, 09:38 | #1 | ||
Заблокирован
|
Всем привет... Дайте дельный совет.. У меня стоит механический буст. Сильно давление не задавливаю... Езжу на 1кг. Суть в чем в вол газа едешь буст в 1кг, а когда даш в пол давление падает до 0.7 в чем проблема мне может кто объяснить ?
__________________
Toyota Mark IR-V 2002г.
|
||
|
||||
|
09.07.2011, 10:19 | #2 | ||
Местный
|
датчик где стоит,во впускном колекторе? Если да-то скорее всего
дросель закрывается. Добавлено спустя 7 минут 25 секунд: 110й такая падла,на него чо не ставь-он врёравно не поедет на сток мозгах |
||
09.07.2011, 13:23 | #3 | ||
Местный
|
дросель падла закрывает, видимо бенз гавно
__________________
GX470
|
||
09.07.2011, 14:23 | #4 | ||
Местный
|
да у меня даже на фконе и sbc i-color до 0,7 откатывает на переключениях.
__________________
????? VR25 SG Speciale by Modellista BL/TZ GTX35 FUJITSUBO MeisterR HKS F-con V Pro 3.3
Installed, Setup, and tuned like ninja! |
||
10.07.2011, 08:57 | #5 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
|||
10.07.2011, 10:18 | #6 | ||
Местный
|
у меня на переключениях 0.0 буста
вот так мой дросль мыкает
__________________
GX470
|
||
10.07.2011, 15:53 | #7 | ||
Заблокирован
|
он до 0.7 падает. дросель урод. на любых оборотах((((
__________________
Toyota Mark IR-V 2002г.
|
||
10.07.2011, 16:17 | #8 | ||
Местный
|
Проблема не только в дросселе. В большей мере это происходит из-за того что мозги открывают байпас.
Вообщем у стоковых 110-х следующие проблемы: 1. Дроссель закрывается. 2. Мозг травит через байпас. 3. Мозг откатывает по топливу и зажиганию. Причина - звон мотора. Причина звона - бенз и бестолковое накручивание буста. Решение - настройка мотора и качественный бенз. На товарном 98-м даже при грамотной настройке бустить больше 1.2-1.3 нет никакого смысла. |
||
10.07.2011, 17:04 | #9 | ||
Профи
|
MARK54
а решение в виде бустап мозга и биеера неподходит? может всетаки проблема в том - что япы сделали более экологичный двиг, сделав степень сжатия 8,5, на их бензе и со сток мозгами..., а наш бенз ваще не катит.., а вот бустап мозг решает - при всех прочих равных? ведь такой же моторас на 100х кузовах не звенит
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
10.07.2011, 17:25 | #10 | ||
Местный
|
Константи_н
Вопрос не в железе, а в настройке. Насчет СЖ ты путаешь и кстати как показала практика низкая СЖ - плохой результат. Про бустап мозг и биер ты сам прочитал в соседней теме. Потенциал 13.1 это очень неплохо для бустапа в 110-м кузове. |
||
11.07.2011, 01:31 | #11 | ||
Заблокирован
|
ведь стоковый мозг нереально настроить?
__________________
Toyota Mark IR-V 2002г.
|
||
11.07.2011, 14:27 | #12 | ||
Профи
|
MARK54
да я сам дурак - повозку эту купил FaraON333 поздравляю в нашем полку прибыло, ну или покупай фенички)) MARK54 по ценам подскажет
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
12.07.2011, 05:04 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
Посему, настроить любой родной тоётовский моск-миф. Хотя, судя по тому, как работает машина на родных мозгах-очень интересный вариант.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
14.07.2011, 15:33 | #14 | ||
Заблокирован
|
MARK54 Подскажи по ценам на фенечки так называемые
__________________
Toyota Mark IR-V 2002г.
|
||
15.07.2011, 09:16 | #15 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
15.07.2011, 11:00 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
Возможно в начале августа поеду на тесты в Красноярск. Вообщем если будут реальные результаты - отпишусь. Небольшое видео того самого заезда: |
|||
15.07.2011, 11:48 | #17 | ||
Модератор
|
MARK54
букса все равно много получилось. кстати, а если поставить блоу-офф, можно уйти от проблемы подтравливания байпаса?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
15.07.2011, 19:13 | #18 | ||
Местный
|
FourCam
Да, букса многовато. При этом обуты хусеры 255-е и давление в них 1.3. В Кузне получилось проехать только 3 заезда. Шины приспустил до единички - букс ушел. Но на зацеп надо было отстроить буст, а времени не было... Блоу-оффом наверное можно уменьшить сброс на 110-м, но с регулировкой придется пострадать. Ибо он управляется не соленоидом. Надо проверять вообщем. |
||
15.07.2011, 22:51 | #19 | ||
Местный
|
FourCam
Можно, главное подобрать тот где пружина в широком диапазон регулируется. Я ездил с блоу, потом без, ощущения оч отличаются.
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
16.07.2011, 01:33 | #20 | ||
Модератор
|
В прошлый раз я так и недоиспытал Свой Майнц.. Придется видимо еще раз протестить его на новой Ямахе..)))
__________________
In boost we trust
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
HELP Проблема с бустом | Andi936 | Модификация электрооборудования | 7 | 20.10.2011 06:50 |
1nz-fze под бустом в 0,6 есть проблемы с топливом, помогите | Kondrat | Модификация и свап двигателя | 50 | 19.08.2011 08:51 |
Проблема с бустом на 1JZ-GTE TT | Tweak | Двигатель | 5 | 11.07.2010 12:08 |
Проблемы с бустом Apexi AVC-R | Codename | Модификация электрооборудования | 30 | 10.07.2010 08:40 |
ПФЦ Буст-кит или МАП с бустом? | Светлый | Модификация электрооборудования | 30 | 04.07.2010 08:28 |