TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация системы охлаждения

Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.07.2011, 12:41   #1
CachaloTT TC
CachaloTT вне форума
Опытный
 
Аватар для CachaloTT
По умолчанию Радиатор на "ГУР" 0

Менял основной радиатор (поставил от 100 кузова с изготовленной пластиной под электровентиляторы), соответсвенно родная вискомуфта демонтировалась. Решил поставить радитор на гур. И выяснилось что радиатор, который постоянно болтался перед основным радиатором (под номером 1 на картинке) выходит из бачка "ENGINE FAN FLUID". Тоесть это не гур ? Можно ли убрать его ваще ? Спилить болт "2" и подцепить на прямую к бачку "3" ? Кулер на ГУР соответственно цеплять вместо стальной трубки которая проходит перед основным радиатором ?

http://s48.radikal.ru/i120/1107/0d/138dc009168f.png
__________________
Chaser TourerV_JZX90 Blacktop
Caldina 2.0D MT
CachaloTT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 13:28   #2
Verfall
Verfall вне форума
Местный
 
Аватар для Verfall
По умолчанию Re: Радиатор на "ГУР" 0

ВЫкидывай к чёрту этот радиатор и все патрубки вместе с ним, и бачок. Это от родного гидропривода вентилятора.
Verfall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 13:31   #3
CachaloTT TC
CachaloTT вне форума
Опытный
 
Аватар для CachaloTT
По умолчанию Re: Радиатор на "ГУР" 0

Verfall, а куда жижа то денется ? Ниче не сгорит без этой жижи ? Гидрипривод этот ?
__________________
Chaser TourerV_JZX90 Blacktop
Caldina 2.0D MT
CachaloTT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 13:37   #4
Рустам
Рустам вне форума
Специалист
 
Аватар для Рустам
По умолчанию Re: Радиатор на "ГУР" 0

во блин...
а у меня оказывается этот радиатор на ГУР идет...
патрубок когда снимал, жижа из бачка ГУРа ушла
Рустам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 13:37   #5
Verfall
Verfall вне форума
Местный
 
Аватар для Verfall
По умолчанию Re: Радиатор на "ГУР" 0

CachaloTT
Ты же сам написал что родной вентилятор убрал и будешь ставить электрокарлсоны, так? У тебя с завода не вискомута, а рёбаный гидропривод. Вот и смотри по картинке: жидкость из бачка идёт в насос на помпе, оттуда в вентилятор, оттуда в этот доп радиатор, оттуда обратно в бачок. Есл ставить электрокарлсоны то естественно долой всю эту лишнюю мишуру.
Verfall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 13:40   #6
CachaloTT TC
CachaloTT вне форума
Опытный
 
Аватар для CachaloTT
По умолчанию Re: Радиатор на "ГУР" 0

Verfall вот этот насос в помпе без жидкости сгорит ? А помпа ? Просто палевно если ченить наебнется.
__________________
Chaser TourerV_JZX90 Blacktop
Caldina 2.0D MT
CachaloTT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 13:42   #7
Verfall
Verfall вне форума
Местный
 
Аватар для Verfall
По умолчанию Re: Радиатор на "ГУР" 0

CachaloTT
Вот тут всё расписано что с помпой делать.
Verfall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 13:56   #8
CachaloTT TC
CachaloTT вне форума
Опытный
 
Аватар для CachaloTT
По умолчанию Re: Радиатор на "ГУР" 0

Verfall, я читал эту тему очень подробно и неоднократно. Основная мысль - меняйте на помпу от 100 кузова. Такой вариант пока никак.
__________________
Chaser TourerV_JZX90 Blacktop
Caldina 2.0D MT
CachaloTT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 14:07   #9
Verfall
Verfall вне форума
Местный
 
Аватар для Verfall
По умолчанию Re: Радиатор на "ГУР" 0

CachaloTT
Я закольцевал выход и вход на помпу. Пока работает, не жалуется
Verfall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 14:14   #10
CachaloTT TC
CachaloTT вне форума
Опытный
 
Аватар для CachaloTT
По умолчанию Re: Радиатор на "ГУР" 0

Verfall, вот я именно так и хотел сделать, просто не догнал как именно это сделать. Отпилил болт и завел через бачёк. Завтра буду думать как без бачка обойтись, раз он не нужен.
п.с. Спасибо за ответы .
__________________
Chaser TourerV_JZX90 Blacktop
Caldina 2.0D MT
CachaloTT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 14:20   #11
Verfall
Verfall вне форума
Местный
 
Аватар для Verfall
По умолчанию Re: Радиатор на "ГУР" -0.50

CachaloTT
Я заказал у токаря штуцер, его я вкрутил в выход на помпе(т.к. там под шланг высокого давления), чтобы выход и вход были одного диаметра, и обычным резиновым шлангом соеденил всё это дело (тем же шлангом что шёл от бачка, только укоротил его немного)
Калхох ппц
Verfall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 14:28   #12
CachaloTT TC
CachaloTT вне форума
Опытный
 
Аватар для CachaloTT
По умолчанию Re: Радиатор на "ГУР" 0

Verfall, я если честно подумал что всё проще будет, когда начал сегодня радиатор менять.
__________________
Chaser TourerV_JZX90 Blacktop
Caldina 2.0D MT
CachaloTT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 07:44   #13
aleks30
aleks30 вне форума
Местный
 
Аватар для aleks30
По умолчанию Re: Радиатор на "ГУР" 0

Цитата:
Сообщение от Verfall
CachaloTT
Я закольцевал выход и вход на помпу. Пока работает, не жалуется
сделал уже давно тоже самое!))) с одной стороны вкрутил болт с медной шайбочкой,а с другой накинул шланг и сделал пробку в нем! налил жидкости и все закольцевал...убрал все бачки и т.д....единственное что еще сделал так это выкрутил сенсор с радиатора чтоб не грелся и положил рядом с фарой, на место него заглужку!))) а то когда нагреваеться внутри открываеться клапан и идут постороннии звуки)) ща он холодный тишина))
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834
aleks30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 18:22   #14
Левон
Левон вне форума
Местный
 
Аватар для Левон
По умолчанию Re: Радиатор на "ГУР" 0

Тоже хочу весной поставить ...На сотых кулера на ГУР нет....Если можно фото выложите.
__________________
Cresta gx 100 - была
Mark 100 Grande V + 154 + буст апп!
Левон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 23:58   #15
Shirka
Shirka вне форума
Пользователь
 
Аватар для Shirka
По умолчанию Re: Радиатор на "ГУР" 0

емое, уже и на гур кулеры ставят! У вас какие температуры?!
__________________
Mark ii tourer V сотка
Shirka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 11:22   #16
Левон
Левон вне форума
Местный
 
Аватар для Левон
По умолчанию Re: Радиатор на "ГУР" 0

ShirkaНадо же что-то делать в машине.... Когда дрифтишь летом --руль становиться тяжёлым и не крутиться должным образом
__________________
Cresta gx 100 - была
Mark 100 Grande V + 154 + буст апп!
Левон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2014, 07:39   #17
tarasello
tarasello вне форума
Стажер
 
 
Аватар для tarasello
По умолчанию Re: Радиатор на "ГУР" 0

Цитата:
Сообщение от Shirka
У вас какие температуры?!
Тоже хотел бы знать, а пока получилось так - выкрутил руль, педаль в пол, 14 сек покрутился и все, гидрач перестал работать. Вскрытие показало пригоревший ротор (и лопатки) с торца и корпус, где ротор об него трется. Металл аж синий. Сальник шкива продавило, из подшипника жидкостью гур вымыло его смазку. Конечно, нельзя выворачивать до упора руль и жать газ в пол, но как мне кажется при активном рулении там и так температура более максимально допустимых 85С поднимается. В итоге масло становится слишком жидким, не обеспечивается зазор и пошло трение металл-металл. Уверен радиатор лишним не будет.
tarasello вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2014, 10:17   #18
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Радиатор на "ГУР" 0

ГУР прекрасно без охлаждения работает, быстрее масло в моторе перегреете и мотор стукнет.
Охлаждение ГУР актуально на дрифт корчах, кода охлаждение мотора по полной доработано и дубасят часами.

Мертвому ГУРу охлаждение не поможет
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 06:01   #19
back-191
back-191 вне форума
Опытный
 
Аватар для back-191
По умолчанию Re: Радиатор на "ГУР" 0

в принципе не только для корчей) при увеличении выворота и утановки спейсеров в рейку охлаждение желательно поставить
back-191 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 04:32   #20
chechen_1
chechen_1 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Радиатор на "ГУР" 0

Цитата:
Сообщение от back-191
в принципе не только для корчей) при увеличении выворота и утановки спейсеров в рейку охлаждение желательно поставить
это точно
chechen_1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новый "кидала" на форуме Евгений Ровинский "DJ0N" vozurgan Белый и черный списки 48 13.05.2017 01:29
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." Best ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 5 08.03.2009 20:49