Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
10.07.2011, 07:45 | #1 | ||
Опытный
|
Приветствую всех форумчан. Моё первое сообщение.
Загорелся идеей поставить себе мотор 1JZ-GTE VVTI в Опель Омега В рестайл 2000года. Уже есть опыт, сделали Омегу А с мотором RB20DET МКПП. RB25DET не стал брать из-за турбины слева по ходу авто, у меня там рулевое Родной Опелёвский мотор Х20ХЕV 4цил.136л.с. скажем так на пределе таскает тот кузов , да и R6 мне всегда нравился плавностью хода, звуком работы(выхлопа) Мотор уже приобретён. Был с АКПП . Компрессия 13.5-14 Снимали поддон- впечатление. что только вчера с завода, просто как новый, даже поршня снизу- беленькие практически . Снят с битой машины в Японии, так бы он ещё там ездил. Судя по клеймам на деталях он 7 года, только не пойму 97 или 07 . Мотор в полном обвесе(все агрегаты) , коса, ЭБУ. Возникли вопросы, хочу обратиться к Вам форумчане за помощью. Я с ДжеЗетами до сих пор дела не имел, мотор выбирал по габаритам и отзывам на просторах инэта. . Выбрал ДжейЗет с одной турбиной 15 , он свежее, и обещается максимальный крутящий на 2400, против 4200 на твин-турбо , да и расход меньше, при большем максимальном крутящем. Понимаю, что возможно не всё так гладко -но , это Японский мотор, я надеюсь , что он является отличным агрегатом и будет радовать меня. Возникли вопросы такого плана 1) Расходометр (ДМРВ) нужен, какой купить и где? 2) Выхлоп варить - 70мм снаружи, 66мм внутри нерж-достаточно будет? 3) ЭБУ мотора от АКПП и МКПП - отличаются? Я МКПП буду ставить . 4) Маховик и сцепление от чего подходят или проще сразу купить родное? Где? Диаметр диска, ширина накладок? 5) Топливный насос какую производительность должен иметь? Брать родной сразу? У меня стоит в баке, погружной. 6) Какой нужен интеркуллер для нормальной работы мотора в стоке? От 2ДжеЗет ЖТЕ от Аристы-подойдёт ? 7) Разбит потенциометр дроссельной заслонки- где купить, сколько стоит, от чего подходит? 8) ТрекшнКонтроль без родной ABS работает? Его можно отключить вообще? 9) Какой нужен интеркуллер для нормальной работы мотора в стоке? 10) Чем чревато катание на ЭБУ от АКПП ? 11) Какая МКПП лучше сочитается с этим мотором на машине до 1800кг, колёсами R16 215х55х16 , ГП 3.7 . Вот ссылка http://www.opel-infos.de/getriebe/r5.html , тянуть вниз до Омега В , там таблица из 4-х вариантов МКПП . 12) Поделитесь ссылкой- как правильно избавиться от ТRС , или наоборот, подскажите- можно его с ABS моего авто "сростить" ? 13) Есть человек, который этими моторами занимается ??? Можно его координаты ? 14) Какой диаметр диска сцепления и ширина его накладок? Это пока первые ласточки Сейчас занимаюсь поиском колокола от АКПП для переварки к Опелёвской коробке . Надеюсь она выдержит 280л.с. и 375Н. По крайней мере 3.0 с копрессором держит спокойно . Надеюсь на понимание проблеммы и скорые отзывы по моим вопросам . Спрашивать в городе-реально не кого, разбираться самому- будет очень долго .Проект хочется в этом году завершить. Буду благодарен за любую проверенную инфу, полезные контакты и ссылки . Интересуют так же отзывы о моторе непосредственных пользователей сего агрегата Ваше мнение, камменты - для меня очень важны!!! P.S. Если есть вопросы по Опелю-помогу Всем |
||
|
||||
|
10.07.2011, 14:28 | #2 | ||
Специалист
|
97го года двиг, с 07г их уже не выпускают.
маф родной выхлоп 70мм достаточно если не будет гонок эбу отличаются немного, но ставь мкпп с родным эбу топливный насос можно хоть бош поставить хоть ввальбро интеркулер лучше бери фронтальник, т.к родной трудно будет поместить,я так думаю трк без абс не фурычит трк можно отключить см выше
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
10.07.2011, 19:34 | #3 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
11.07.2011, 05:59 | #4 | ||
Пользователь
|
перешить нельзя, многие сваперы катаются на автоматных мозгах... выхлоп вари на 76 трубе - не меньше! Ставь фронтальник и насос- это неплохо сказывается на бусте.
__________________
N. SkyLine JZR133 Drift Edition
|
||
11.07.2011, 06:44 | #5 | ||
Опытный
|
А чем чревато катание на ЭБУ от АКПП ?
Сцепление от чего выдержит этот мотор в стоке? Я нашёл маховик от какого-то дизеля, подходит Венец только чегодня переделаю и всё . А вот какой диск и корзину применить? Читал от дизеля какого-то всё становится-а как оно потом живёт ? МКПП планирую от Опель Омега оставить . Она достаточно мощная(как по мне) .V6 3.0 с компрессором держит Это около 270л.с. Есть несколько видов , отличаются разными рядами и разным передаточным пары постоянного зацепления. Редуктор-уже поставил 3,7 с дисковой блокировкой (частичной) -это родной диф от Омеги . Выхлоп на76мм-это снаружи или внутри ? Фронтальник брать от чего-то, универсальный? Какие его данные ? Машина делается не для спорта, скажем так -это авто бизнес класса с незаурядными разгонными данными Что бы нажал и поехал |
||
11.07.2011, 07:33 | #6 | ||
Знаток
|
Родной насос для гте 180л/ч
Вальбра 255 л/ч
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
11.07.2011, 13:22 | #7 | ||
Опытный
|
Чем больше ответов- тем больше вопросов возникает ....
1) Какой нужен интеркуллер для нормальной работы мотора в стоке? 2) Чем чревато катание на ЭБУ от АКПП ? 3) Какая МКПП лучше сочитается с этим мотором на машине до 1800кг, колёсами R16 215х55х16 , ГП 3.7 . Вот ссылка http://www.opel-infos.de/getriebe/r5.html , тянуть вниз до Омега В , там таблица из 4-х вариантов МКПП . 4) Поделитесь ссылкой- как правильно избавиться от ТRС , или наоборот, подскажите- можно его с ABS моего авто "сростить" ? 5) Есть человек, который этими моторами занимается ??? Можно его координаты ? 6) Какой диаметр диска сцепления и ширина его накладок? |
||
11.07.2011, 13:44 | #8 | ||
Знаток
|
4 либо взять мозги без TRC либо на мозгах под работу с TRC не подключать блок управления TRC )) ни на что не влияет
2 самый максимум придется сделать обманку датчика скорости а скорее всего и так будет работать. чревато только доп. "ошибками" (чек всегда горит) но большинство победимы установкой резисторов-обманок. p/s у меня на моторе от jzx100 ошибки АКПП выдаются И лампой овердрайва И лампой "чек"
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
11.07.2011, 20:43 | #9 | |||
Опытный
|
Сегодня подсказал, что ЭБУ мотора под АКПП просто на 200об.мин. ниже отсечка и всё , чеки во внимание не берём .На расход и динамику-не влияет- Это так ?
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: Цитата:
|
|||
11.07.2011, 21:25 | #10 | ||
Знаток
|
Говорят были. То есть как я понял проводка везде одинаковая, а вот мозги бывают без функции управления мозгами TRC. То есть можно этот блочок повесить но работать оно не будет. Где-то на турер-в обсуждалось как раз.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
12.07.2011, 07:54 | #11 | ||
Опытный
|
То есть если я просто не подключу разьёмы намотор и датчик заслонки TRC - мотор будет работать нормально, без всяких там сбоев?
|
||
12.07.2011, 07:58 | #12 | ||
Специалист
|
PILOT-Tда, трк у ввтай моторов даже мешает
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
12.07.2011, 08:02 | #13 | ||
Знаток
|
Сам мотор уже есть в наличии? Бывают с одной и двумя заслонками. Который с двумя - там только скинуть фишку с нее, который с одной электронной - вообще ничего не делать.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
12.07.2011, 09:23 | #14 | |||
Опытный
|
У меня мотор уже есть, с ДВУМЯ заслонками Сам по себе Трекшн-вещь полезная, тем более мне не гоняться а ездить уверенно Скажем так-проект :волк в овечьей шкуре .
ДМВР уже нашёл на Вашем сайте Осталось его с Сахалинска прислать мне Подскажите диаметр диска сцепления, а ещё лучще-продайте всё сцепление Вчера сделали маховик, но чёт мне он не нравится ... Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд: Цитата:
Кстати, на этом моторе клапана с поршнями при обрыве ремня ...как ? Читал , что не встречаются- это верно на все 100% ? Добавлено спустя 1 час 9 минут 27 секунд: На ЭБУ мотора-4 разьёма, два левых-на мотор, а два правых-куда? Добавлено спустя 41 секунду: Их надо куда-то как-то или просто остаются открытыми? |
|||
12.07.2011, 09:34 | #15 | ||
Знаток
|
Ещё как надо! В основном там питание, управление гл.реле, насосом , концевики АКПП, диагностика и мелочи. Еще одна земля. Схему в руки и вперед.
p/s обрадую, есть еще пара входов неподключенных на двух других разъёмах (которые засунуты в мозг). В оригинале некоторые провода попадают в мозги не сразу а через салонную косу - у тебя в проводке есть несколько "лишних" колодок. Вот с этих колодок должны некоторые провода на мозги в итоге прийти.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
12.07.2011, 10:12 | #16 | |||
Опытный
|
Цитата:
То есть мне уже надо искать фишки туда ??? |
|||
12.07.2011, 10:16 | #17 | ||
Знаток
|
Нет конечно, вы особенный и мотор у вас из другой галактики! Книжку придется брать по истребителям планет серии "Звезда смерти" (издательство ЛегионЪ), потому что вся инфа по джейзетам вам не применима.
Узкоглазые вообще лохи полные - два ненужных разъёма на мозгах оставили просто так. На вырост наверное. Фишки кстати можно не искать. Достаточно надергать клеммки из уже имеющихся никуда не идущих фишек, засадить по отдельности в термоусадку, надеть и зафиксировать. Фишки найти конечно приятнее, но и без них жить можно.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
12.07.2011, 10:30 | #18 | ||
Опытный
|
Ценю ЧЮ Я просто уточнил, сам путаюсь в этих ДжЗт ....
Думал может эти разьёмы без АКПП совсем не нужны- и всё Пошёл читать схемы ... |
||
12.07.2011, 11:31 | #19 | ||
Знаток
|
По минимуму потребуются пины (некоторые могут отсутствовать)
+B +B1 +BATT все питание IGSW - от замка если есть управление гл. реле MREL управление главным реле (может не быть) FC насос (может не быть или может не управлять реле насоса напрямую) STA NSW с предыдущим вместе-схема блокировки стартера и информирования мозгов что включена нейтралка W лампа диагностики TC провод ввода в режим диагностики и см. землю внимательно p/s кстати питание на форсунки зажигание и датчики тоже надо подавать самому
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
13.07.2011, 05:52 | #20 | ||
Опытный
|
Чувствую , что изготовить маховик и пристыковать Опелёвскую коробку к мотору - будет легче, чем с этими проводами разобраться
Кстати, маховик вчера уже сделали Подбираю теперь корзину |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вопросы по свапу 1g на 1jzgte vvti | eastboyjzx90 | Модификация и свап двигателя | 5 | 10.05.2013 09:42 |
свап 1jzgte vvti (jzx110) в gx81..вопросы | svska96 | Модификация и свап двигателя | 4 | 06.10.2012 16:22 |
Ребилд 1JZ-GTE VVTi есть вопросы | MustDie | Двигатель | 2 | 27.07.2011 03:03 |
Вопросик по мотору | какоша | Двигатель | 10 | 01.06.2008 02:21 |
Вопросы по 1JZ-GE VVTi | Vadya© | Двигатель | 5 | 22.03.2008 21:31 |