TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.07.2011, 07:45   #1
PILOT-T TC
PILOT-T вне форума
Опытный
 
Аватар для PILOT-T
По умолчанию 1JZ-GTE VVTI вопросы по мотору 0

Приветствую всех форумчан. Моё первое сообщение.
Загорелся идеей поставить себе мотор 1JZ-GTE VVTI в Опель Омега В рестайл 2000года. Уже есть опыт, сделали Омегу А с мотором RB20DET МКПП. RB25DET не стал брать из-за турбины слева по ходу авто, у меня там рулевое
Родной Опелёвский мотор Х20ХЕV 4цил.136л.с. скажем так на пределе таскает тот кузов , да и R6 мне всегда нравился плавностью хода, звуком работы(выхлопа) Мотор уже приобретён. Был с АКПП . Компрессия 13.5-14 Снимали поддон- впечатление. что только вчера с завода, просто как новый, даже поршня снизу- беленькие практически . Снят с битой машины в Японии, так бы он ещё там ездил. Судя по клеймам на деталях он 7 года, только не пойму 97 или 07 . Мотор в полном обвесе(все агрегаты) , коса, ЭБУ. Возникли вопросы, хочу обратиться к Вам форумчане за помощью. Я с ДжеЗетами до сих пор дела не имел, мотор выбирал по габаритам и отзывам на просторах инэта. . Выбрал ДжейЗет с одной турбиной 15 , он свежее, и обещается максимальный крутящий на 2400, против 4200 на твин-турбо , да и расход меньше, при большем максимальном крутящем. Понимаю, что возможно не всё так гладко -но , это Японский мотор, я надеюсь , что он является отличным агрегатом и будет радовать меня. Возникли вопросы такого плана
1) Расходометр (ДМРВ) нужен, какой купить и где?
2) Выхлоп варить - 70мм снаружи, 66мм внутри нерж-достаточно будет?
3) ЭБУ мотора от АКПП и МКПП - отличаются? Я МКПП буду ставить .
4) Маховик и сцепление от чего подходят или проще сразу купить родное? Где? Диаметр диска, ширина накладок?
5) Топливный насос какую производительность должен иметь? Брать родной сразу? У меня стоит в баке, погружной.
6) Какой нужен интеркуллер для нормальной работы мотора в стоке? От 2ДжеЗет ЖТЕ от Аристы-подойдёт ?
7) Разбит потенциометр дроссельной заслонки- где купить, сколько стоит, от чего подходит?
8) ТрекшнКонтроль без родной ABS работает? Его можно отключить вообще?
9) Какой нужен интеркуллер для нормальной работы мотора в стоке?
10) Чем чревато катание на ЭБУ от АКПП ?
11) Какая МКПП лучше сочитается с этим мотором на машине до 1800кг, колёсами R16 215х55х16 , ГП 3.7 . Вот ссылка http://www.opel-infos.de/getriebe/r5.html , тянуть вниз до Омега В , там таблица из 4-х вариантов МКПП .
12) Поделитесь ссылкой- как правильно избавиться от ТRС , или наоборот, подскажите- можно его с ABS моего авто "сростить" ?
13) Есть человек, который этими моторами занимается ??? Можно его координаты ?
14) Какой диаметр диска сцепления и ширина его накладок?


Это пока первые ласточки Сейчас занимаюсь поиском колокола от АКПП для переварки к Опелёвской коробке . Надеюсь она выдержит 280л.с. и 375Н. По крайней мере 3.0 с копрессором держит спокойно .
Надеюсь на понимание проблеммы и скорые отзывы по моим вопросам . Спрашивать в городе-реально не кого, разбираться самому- будет очень долго .Проект хочется в этом году завершить. Буду благодарен за любую проверенную инфу, полезные контакты и ссылки .
Интересуют так же отзывы о моторе непосредственных пользователей сего агрегата Ваше мнение, камменты - для меня очень важны!!!

P.S. Если есть вопросы по Опелю-помогу Всем
PILOT-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 14:28   #2
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI вопросы по мотору 0

97го года двиг, с 07г их уже не выпускают.
маф родной
выхлоп 70мм достаточно если не будет гонок
эбу отличаются немного, но ставь мкпп с родным эбу
топливный насос можно хоть бош поставить хоть ввальбро
интеркулер лучше бери фронтальник, т.к родной трудно будет поместить,я так думаю
трк без абс не фурычит
трк можно отключить см выше
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 19:34   #3
PILOT-T TC
PILOT-T вне форума
Опытный
 
Аватар для PILOT-T
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI вопросы по мотору 0

Цитата:
Сообщение от unknown
эбу отличаются немного, но ставь мкпп с родным эбу
То есть если я поставлю МКПП - то ЭБУ мотора , который был с АКПП -не будут работать нормально? Нужно искать ЭБУ от мотора с МКПП изначально? Перепрошить нельзя?
PILOT-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 05:59   #4
MEDBEDb
MEDBEDb вне форума
Пользователь
 
Аватар для MEDBEDb
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI вопросы по мотору 0

перешить нельзя, многие сваперы катаются на автоматных мозгах... выхлоп вари на 76 трубе - не меньше! Ставь фронтальник и насос- это неплохо сказывается на бусте.
__________________
N. SkyLine JZR133 Drift Edition
MEDBEDb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 06:44   #5
PILOT-T TC
PILOT-T вне форума
Опытный
 
Аватар для PILOT-T
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI вопросы по мотору 0

А чем чревато катание на ЭБУ от АКПП ?
Сцепление от чего выдержит этот мотор в стоке? Я нашёл маховик от какого-то дизеля, подходит Венец только чегодня переделаю и всё . А вот какой диск и корзину применить? Читал от дизеля какого-то всё становится-а как оно потом живёт ?
МКПП планирую от Опель Омега оставить . Она достаточно мощная(как по мне) .V6 3.0 с компрессором держит Это около 270л.с.
Есть несколько видов , отличаются разными рядами и разным передаточным пары постоянного зацепления.
Редуктор-уже поставил 3,7 с дисковой блокировкой (частичной) -это родной диф от Омеги .
Выхлоп на76мм-это снаружи или внутри ?
Фронтальник брать от чего-то, универсальный? Какие его данные ?
Машина делается не для спорта, скажем так -это авто бизнес класса с незаурядными разгонными данными Что бы нажал и поехал
PILOT-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 07:33   #6
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI вопросы по мотору 0

Родной насос для гте 180л/ч
Вальбра 255 л/ч
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 13:22   #7
PILOT-T TC
PILOT-T вне форума
Опытный
 
Аватар для PILOT-T
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI вопросы по мотору 0

Чем больше ответов- тем больше вопросов возникает ....
1) Какой нужен интеркуллер для нормальной работы мотора в стоке?
2) Чем чревато катание на ЭБУ от АКПП ?
3) Какая МКПП лучше сочитается с этим мотором на машине до 1800кг, колёсами R16 215х55х16 , ГП 3.7 . Вот ссылка http://www.opel-infos.de/getriebe/r5.html , тянуть вниз до Омега В , там таблица из 4-х вариантов МКПП .
4) Поделитесь ссылкой- как правильно избавиться от ТRС , или наоборот, подскажите- можно его с ABS моего авто "сростить" ?
5) Есть человек, который этими моторами занимается ??? Можно его координаты ?
6) Какой диаметр диска сцепления и ширина его накладок?
PILOT-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 13:44   #8
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI вопросы по мотору 0

4 либо взять мозги без TRC либо на мозгах под работу с TRC не подключать блок управления TRC )) ни на что не влияет
2 самый максимум придется сделать обманку датчика скорости а скорее всего и так будет работать.
чревато только доп. "ошибками" (чек всегда горит) но большинство победимы установкой резисторов-обманок.
p/s у меня на моторе от jzx100 ошибки АКПП выдаются И лампой овердрайва И лампой "чек"
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 20:43   #9
PILOT-T TC
PILOT-T вне форума
Опытный
 
Аватар для PILOT-T
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI вопросы по мотору 0

Сегодня подсказал, что ЭБУ мотора под АКПП просто на 200об.мин. ниже отсечка и всё , чеки во внимание не берём .На расход и динамику-не влияет- Это так ?

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Цитата:
Сообщение от George
4 либо взять мозги без TRC либо на мозгах под работу с TRC не подключать блок управления TRC )) ни на что не влияет
"
А были такие моторы без TRC ???
PILOT-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 21:25   #10
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI вопросы по мотору 0

Говорят были. То есть как я понял проводка везде одинаковая, а вот мозги бывают без функции управления мозгами TRC. То есть можно этот блочок повесить но работать оно не будет. Где-то на турер-в обсуждалось как раз.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 07:54   #11
PILOT-T TC
PILOT-T вне форума
Опытный
 
Аватар для PILOT-T
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI вопросы по мотору 0

То есть если я просто не подключу разьёмы намотор и датчик заслонки TRC - мотор будет работать нормально, без всяких там сбоев?
PILOT-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 07:58   #12
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI вопросы по мотору 0

PILOT-Tда, трк у ввтай моторов даже мешает
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 08:02   #13
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI вопросы по мотору 0

Сам мотор уже есть в наличии? Бывают с одной и двумя заслонками. Который с двумя - там только скинуть фишку с нее, который с одной электронной - вообще ничего не делать.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 09:23   #14
PILOT-T TC
PILOT-T вне форума
Опытный
 
Аватар для PILOT-T
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI вопросы по мотору 0

У меня мотор уже есть, с ДВУМЯ заслонками Сам по себе Трекшн-вещь полезная, тем более мне не гоняться а ездить уверенно Скажем так-проект :волк в овечьей шкуре .
ДМВР уже нашёл на Вашем сайте Осталось его с Сахалинска прислать мне
Подскажите диаметр диска сцепления, а ещё лучще-продайте всё сцепление Вчера сделали маховик, но чёт мне он не нравится ...

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Цитата:
Сообщение от unknown
PILOT-Tда, трк у ввтай моторов даже мешает
Была бы возможность сростить его с моей ABS- сделал бы непременно . Кстати, на Опеле Трекшн несколько иначе реализован, отключается подача топлива и всё .
Кстати, на этом моторе клапана с поршнями при обрыве ремня ...как ? Читал , что не встречаются- это верно на все 100% ?

Добавлено спустя 1 час 9 минут 27 секунд:
На ЭБУ мотора-4 разьёма, два левых-на мотор, а два правых-куда?

Добавлено спустя 41 секунду:
Их надо куда-то как-то или просто остаются открытыми?
PILOT-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 09:34   #15
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI вопросы по мотору 0

Ещё как надо! В основном там питание, управление гл.реле, насосом , концевики АКПП, диагностика и мелочи. Еще одна земля. Схему в руки и вперед.

p/s обрадую, есть еще пара входов неподключенных на двух других разъёмах (которые засунуты в мозг). В оригинале некоторые провода попадают в мозги не сразу а через салонную косу - у тебя в проводке есть несколько "лишних" колодок. Вот с этих колодок должны некоторые провода на мозги в итоге прийти.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 10:12   #16
PILOT-T TC
PILOT-T вне форума
Опытный
 
Аватар для PILOT-T
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI вопросы по мотору 0

Цитата:
Сообщение от George
Ещё как надо! В основном там питание, управление гл.реле, насосом , концевики АКПП, диагностика и мелочи. Еще одна земля. Схему в руки и вперед.

p/s обрадую, есть еще пара входов неподключенных на двух других разъёмах (которые засунуты в мозг). В оригинале некоторые провода попадают в мозги не сразу а через салонную косу - у тебя в проводке есть несколько "лишних" колодок. Вот с этих колодок должны некоторые провода на мозги в итоге прийти.
Вы свой мотор не путаете с моим? Я в плане может у меня как-то не так всё это организованно? Можно схему или ссылку на рессурс какой-либо? Или достаточно взять книгу по ДжЗетам и там в схеме всё искать самому?
То есть мне уже надо искать фишки туда ???
PILOT-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 10:16   #17
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI вопросы по мотору 0

Нет конечно, вы особенный и мотор у вас из другой галактики! Книжку придется брать по истребителям планет серии "Звезда смерти" (издательство ЛегионЪ), потому что вся инфа по джейзетам вам не применима.

Узкоглазые вообще лохи полные - два ненужных разъёма на мозгах оставили просто так. На вырост наверное.

Фишки кстати можно не искать. Достаточно надергать клеммки из уже имеющихся никуда не идущих фишек, засадить по отдельности в термоусадку, надеть и зафиксировать. Фишки найти конечно приятнее, но и без них жить можно.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 10:30   #18
PILOT-T TC
PILOT-T вне форума
Опытный
 
Аватар для PILOT-T
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI вопросы по мотору 0

Ценю ЧЮ Я просто уточнил, сам путаюсь в этих ДжЗт ....
Думал может эти разьёмы без АКПП совсем не нужны- и всё
Пошёл читать схемы ...
PILOT-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 11:31   #19
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI вопросы по мотору 0

По минимуму потребуются пины (некоторые могут отсутствовать)
+B
+B1
+BATT все питание

IGSW - от замка если есть управление гл. реле
MREL управление главным реле (может не быть)
FC насос (может не быть или может не управлять реле насоса напрямую)

STA
NSW с предыдущим вместе-схема блокировки стартера и информирования мозгов что включена нейтралка

W лампа диагностики
TC провод ввода в режим диагностики

и см. землю внимательно

p/s кстати питание на форсунки зажигание и датчики тоже надо подавать самому
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 05:52   #20
PILOT-T TC
PILOT-T вне форума
Опытный
 
Аватар для PILOT-T
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI вопросы по мотору 0

Чувствую , что изготовить маховик и пристыковать Опелёвскую коробку к мотору - будет легче, чем с этими проводами разобраться

Кстати, маховик вчера уже сделали Подбираю теперь корзину
PILOT-T вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопросы по свапу 1g на 1jzgte vvti eastboyjzx90 Модификация и свап двигателя 5 10.05.2013 09:42
свап 1jzgte vvti (jzx110) в gx81..вопросы svska96 Модификация и свап двигателя 4 06.10.2012 16:22
Ребилд 1JZ-GTE VVTi есть вопросы MustDie Двигатель 2 27.07.2011 03:03
Вопросик по мотору какоша Двигатель 10 01.06.2008 02:21
Вопросы по 1JZ-GE VVTi Vadya© Двигатель 5 22.03.2008 21:31