Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
|
Опции темы |
10.07.2011, 10:38 | #1 | ||
Знаток
|
Хочу обсудить наиболее популярные бренды:
GReddy Endless ProjectM ORC XYZ D2 Racing Sport а также технические параметры тормозных механизмов: передний тормоз: 6 поршней, 355мм диск передний тормоз: 6 поршней, 330мм диск передний тормоз: 4 поршней, 330мм диск а так же возможность установить определенный тормозной механизм от ESTIMA, ARISTO, SUPRA, ALTEZZA на MARK II Добавлено спустя 6 минут 12 секунд: Сам свой выбор останавливаю на XYZ 6POT 355mm Кто что думает?
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
|
||||
|
10.07.2011, 19:01 | #2 | ||
Местный
|
У каждого комплекта свои хитрости))))) цены, качество, распростроненность зч (комплекты для переборки машинок).
Могу вот чего сказать - не всегда получается лучше чем было (особенно про тормоза). для примера! Стандартных 2х поршневых тормозов для Бмв м5е60 вполне себе хватает но не долго. Несколько дней назад ставил на такую жо машину тормозные машинки от Каена турбо (6ти поршневые Брэмбы + в них тефлоновые поршня = новые под 50 штук деревянных) + 20 установка (ну там проставки заново сделать, шланги вкруг армированные, тормозуха - кастрюля 660) все это богадство на стоковые тормозные диски (380х40) ....И куили толку? как были яйца в профиль так и остались((( Зато приезжает такая же фашистка только на тормозах Топ перворманс....перед 6ть поршней зад 4 погршня....Там если педалько тормоза на 200км\ч нажать по полной - то к 150 кружится голова и ребра звенят ну а к 100 уже блевать начинаешь . Аценник не многим то и отличается. Посему например прожект М и эндлесс с 6тью поршнями (ездил на полном комплекте прожект м на М3е46.....одна "блевота" и ничего лишнего )- думаю те вещи от которых будет не безопасно для здоровья давить на педаль тормоза (про качество молчу - там не к чему придираться) , а вот XYZ D2 Racing Sport (про первую фирму не только слышал....ставил ее винтовые стойки - которые с виду цацы, а вот про крепкость увы.....ноль! Повырывало крепления стоек стаба и сами стойки раскрутились - потому как кольцо прижимное под контрящей гайкой - простая фальга. Про крепление тормозного шланга вообще молчу - как раз оно на фоте с тормозами есть))))))).)- как раз ничем не будут лучше чем сток машинки от целсиора + высокотемпиратурные колодки. - Вот только головняка будет больше (ремкомплект машинок, роторы, крепление).... имхо строго не судить. Там и цена наверное в 2-3 раза отличается. У меня тормоза уже почти готовы (такой же комплект что и на первой Эмке про которую я писал выше - просто по случаю судьбы урвал куш на работе за бесценок))..только вот колоди не могу понять какие ставить..
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
10.07.2011, 23:00 | #3 | ||
Опытный
|
вот тоже интересует! какие тормоза лучше! от супры или целсиора или мож еще какие?
__________________
chaser 97г.в. jzx100 1jz-ge атмо турер - был...
chaser JZX100 Tourer V, MT, LSD2WAY, Vertex, boost up |
||
11.07.2011, 08:13 | #4 | ||
Знаток
|
-sith-
обсуждение супровских и селсеоровских тормозилок есть в других темах!
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
11.07.2011, 10:13 | #5 | ||
Местный
|
mapkywa
d2 XYZ JBT это все тайвань\кетай.... с соответствующим качеством и пефомансом... Tarrox это тоже китай (тока фирма зарегистрирована в Италии) Брембо, Стоптех, АПрэйсинг - вот достойные варианты. Стоптех дешевле!!! Алкон - это очень хорошо, но очень дорого... Есть отечественные Proma (копия АПрэйсинг). Кто из искушенных ездил - очень хвалят!!! Если машина эксплуатируется не только на кольце, то обязательно пыльники!!!! Заклинившие тормоза на скорости 200кмч это прискорбно((( Нужны ли 355 роторы и 6 пот? Для города однозначно не нужны, не загрузишь ты их так в городе.. 4пот или 6пот? По тестам стоптех, по силе торможения разницы почти нет... но 6пот греется меньше и стабильней... опять таки для города 4 пот за глаза. p.s. Лично езжу на супра 4пот тормозах... решает выбор колодок и резины... при том очень сильно!!! Тестили 4пот\2пот от BNR32\Z32 на ОЕМ колодках перегреваются очень быстро... но осаживают тоже классно, колодки решают!!! p.p.s. стоптех 355мм 6пот на JZA80 с колодками, шлангами, пыльниками можно уложиться в 80000-85000р уже здесь. |
||
11.07.2011, 10:26 | #6 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Люблю чёрные машины и белых женщин!
|
|||
11.07.2011, 11:06 | #7 | ||
Опытный
|
если ставить на перед 4 пот от супры, то че тогда на зад ставить?
__________________
chaser 97г.в. jzx100 1jz-ge атмо турер - был...
chaser JZX100 Tourer V, MT, LSD2WAY, Vertex, boost up |
||
11.07.2011, 11:08 | #8 | ||
Знаток
|
koskos
я задаюсь вопросом.. Зачем делают 6пот 355 на эстиму, альфад? Автобус для кольца?
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
11.07.2011, 12:16 | #9 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Люблю чёрные машины и белых женщин!
|
|||
11.07.2011, 20:48 | #10 | ||
Местный
|
Эндлесс, вилвуд, сумитомо в конце концов))))))
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
11.07.2011, 23:51 | #11 | ||
Местный
|
А стас вроде говорил от скаев в круг норм тормозилки...интересно сравнить скаевские мишимоты или что там у них=) и супра\цельсиор=)
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
12.07.2011, 12:09 | #12 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
12.07.2011, 21:09 | #13 | ||
Местный
|
Eliteну нам от ГТРа32 сток тормозов быстро не хватает, колодки надо тюнь попробовать (и это на легкой сливе S13).
-sith-тоже от супры 2пот на зад поставить (правда под ручник надо переделки делать) |
||
13.07.2011, 00:12 | #14 | |||
Местный
|
koskos
а от 110 назад ? не круто?=) Цитата:
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
|||
13.07.2011, 08:28 | #15 | ||
Знаток
|
друзья, давайте в этой теме будем обсуждать только брендовые тормоза что указаны в первом сообщении!
Для обсуждения селсеоровских и супровских тормозилок есть отдельные темы!
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
20.08.2011, 20:37 | #16 | ||
Местный
|
Алкона честно признаюсь при своей стоимости...это такое ГОВНО ЕПТ!!!!! мало того что комплектация просто убила (не до комплект был адский!) так еще и ждали хз сколько.
качество так себе....моглиб хоть линии сделать аккуратнее и швы сварные спрятать под краской. комплект над которым я угарал - стоит ДАЛЕКО....повторю ОЧЕНЬ ДАЛЕКО за 140 000р. в комплект входили диски (по мне так ни о чем вообще) и машинки (2х6 + 2х4). + шланги (х.. пойми чьи ну и проставки) АП рейсинг - показывает себя с самой блестящей стороны. есть кольцевая машина которая учавствует в соревнованиях - там стоят ап рейсинги...по этому и сужу. - стоит на порядок....на охрененный порядок дешевле чем алкона (в той же комплектации)! Брэмбо....старое доброе имя\качество\доступность (как сами машинки так и рем комплекты под них - а это очень важно!!!)... были есть и будут вне конкуренции! на данный момент из довольно элитно-доступных тормозов "до блевоты душевной" ) не знаю ничего лучше чем тормозяки от порш каена турбо с....6ти поршневые брэмбосы в ценнике до 50 000р - именно от порша . Круче только яйса! сейчас пытаюсь создать 2 комплекта тормозов на 90 кузов... 1ый комплект - штатные тормоза от бмв е 60 (550)....поверте - это АД...и всего то лишь 2 поршня на машинке! площать у колодки немногим меньше чем у 6ти поршневого брэмбо от каена турбо с. и диск без перфорации (примерно 38х360 с хером мм) 2ой - диски от м5 е60 (примерно 40х360) + машинки от каена турбо с. на оба комплекта надо: делать пересверловку, далее проставку на ступицу (у бэхи посадочный диаметр больш чем 70мм на диске) далее проставки на машинки "т" образые..Гемора много и это не выглядит так же секасно как вилвудовские тормозяки или прожект м.....зато это будут тормоза по полной программе. оба комплекта только под минимум 18 диски! и похоже с "жутким перебором торможения" для веса 90 турика )))))))) ориентировочная они мне влетают под 40 с хреном каждый (бу диски и машинки + проставки и шланги) - ну впрочем.....выпендрилсо с вашего прощенья да и ладно)))) 1ым делом в комплекте нада смотреть на площадь самого пятна контакта...У очень многих 6ти поршневых систем колодка больше на пару см в длинну чем от той же 4х поршневой системы... - ну и че? кол-вом поршней чтоль теперь меряццо будем? 2ое - попытаться высчитать общий объем поршней той или иной системы (опять же - накуя мне 6ти поршневые машинки у которых рабочий объем всех 6ти поршней меньше чем например у 4х поршневой системы конкурента? это сделать трудно (ктож вам даст поршня вытаскивать из машинок)))))) - но доканать продавца яб попытался на сию тему! сами покумекайте - 4 поршня давят сильнее на колодку которая в свою очередь "слегка короче" чем таже 6ти поршневая гирлянда в сборе. 3. теперь под конкретную лучшую машинку - подбираем диск так чтоб колодка захватывала максимальное пятно контакта.и тут понеслась - тот же 360 диск просто может быть бесполезен против 320 диска...потому как колодка работает на 60% его площади а не на 90 например. - каждый рубль вложенный в каждый 1см ваших тормозов должен работать на все 100% - потому как это ваша безопасность! вот от этих трех правил я и пошел создавать себе комплекты . По мне так лучше диски с насечками чем с перфорацией (из за перфорации я не однократно замечал что диск трескается после серьездных торможений) но это я уже от себя лично добавил. далее 360-380 диски + много поршневая система вам дадут о себе знать например при торможении с 250-150- и тут же до 0. и так хоть 10 хоть 100 раз... в обычном же режиме (с 140-60 или до 0) вы нифига не увидите если сравнивать с 325-345 например дисками. Последнее...все чаще сталкиваюсь с "безпыльниковой системой" в машинках....страшного особа нет если машина только летняя....минусы - нада тщательнее подбирать колодки (пыль от них может стать смертью для поршней), эти тормоза онли летние (зима - опять смерть), далее геморно менять колодки (чистить поршня), при переборке это писец во плоти!!!!!!!!! Все это мое редкостное имхо...строго не судить. и не всегда желаемое может стать лучшим. ЗЫ не забудьте влить в многопоршневую систему тормозуху...аля кастрол 660...и менять ее каждые пол года (она больше не живет)))))))
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
20.08.2011, 22:52 | #17 | ||
Местный
|
Banzai
Зачет за труды
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
21.08.2011, 03:11 | #18 | ||
Специалист
|
а какие колодки для города посоветуете на сток тормоза?
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
21.08.2011, 20:23 | #19 | ||
Местный
|
Dredd - труды только начались....
возможно инфа кому то покажется слишком простой и нелепой.....но я когда начал все узнавать трогать и проверять - мне не до простоты уже было. Далее! Не стоит и не нада боятся того, что у машинки крепление "торцевое"..тоесть "Т" образная проставка нужна...Поверте - этот вариант крепления - уделает вариант "БОКОВОЙ"...потому как у бокового варианта очень узкие параметры регулировки (считай - как токарь сделал так и будет)...можешь только вверх вниз машинку сместить ((((( но не играть вылетом тормозного диска, вверх вниз, влево вправо....а вот на "Т" образной проставке это можно делать...(она как раз на фоте показана в комплекте XYZ тормозов) - НО! это только в том варианте когда токарь не делал отверстий.!!! в среднем проставки стоят порядка 10 000р. ( Т образные...из хорошей стали а не из говеного сырца). Лучше на мой взгляд "ЛИТЫЕ" машинки...а не половинки болтовые... При переборке - да - легче....но вот где гарантия что не перекусит пару болтиков от нагрузки? или сосед не прикольнется?, этот вариант еще и херов тем, что придется снимать машинку с проставки чтоб поменять колодки - а это не айс!!! раз, 2 - 3 и вы полюбому потяните резьбу на проставке(((( Вобщем через пару дней сфотаю разные машинки, их качество, попробую посчитать объем....
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
22.08.2011, 07:59 | #20 | ||
Знаток
|
Banzai
Зачет Ждем фото..
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбор тормозных колодок | Joint | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 18 | 09.11.2016 14:04 |
Выбор тормозных дисков на овоща | bentley86 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 20.02.2011 14:14 |
Взаимозаменяемость тормозных дисков у маркообразных | frostoff | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 09.06.2010 14:00 |
Последовательность Действий Механизмов при Запуске Машины | Yoko. | Двигатель | 8 | 22.04.2009 07:33 |
Регулятор тормозных сил. | Aerton | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 15 | 16.12.2007 15:44 |