TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.11.2006, 11:36   #1
maaxx TC
maaxx вне форума
Местный
 
Аватар для maaxx
По умолчанию Прогревочные обороты 0

У кого какие обороты на прогреве?
Меня беспокоит, что с 2000 начинается прогрев и постепенно спадает до 1000 к моменту, когда "поднимается" температура. Это не многовато ли — 2 тысячи?
maaxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2006, 11:39   #2
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

НЕ могуточно сказать толи 1600, 1800, но 2000 ни разу не было
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2006, 12:21   #3
max1985
max1985 вне форума
Местный
 
Аватар для max1985
По умолчанию 0

У меня окло 1400-1500 - бывает изредко на 1800 кидает, но это очень редко.И потом до 800 где то снижает. прогрев до нижней шкалы 3 минуты. Сейчас обычно за бортом минус несколько градусов.
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f
max1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2006, 12:23   #4
maaxx TC
maaxx вне форума
Местный
 
Аватар для maaxx
По умолчанию 0

А как можно отрегулировать эти обороты? Снизить?
maaxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2006, 14:47   #5
Саня Сахалинский
Саня Сахалинский вне форума
Профи
  
 
Аватар для Саня Сахалинский
По умолчанию 0

1400 всегда.Больше не кидало.
__________________
servmach.ru
Саня Сахалинский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2006, 16:24   #6
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

у меня в районе 1200.... клапан ХХ помыт, БДЗ тоже свечи новые фильтра масла по кругу..... раньше было 1500-1700.. теперь 1200 понять от чего.. не могу.....
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2006, 17:58   #7
maaxx TC
maaxx вне форума
Местный
 
Аватар для maaxx
По умолчанию 0

ARISTOkrat
Что за клапан ХХ, как его найти и помыть?
maaxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2006, 19:45   #8
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

ARISTOkrat, у меня тоже после промывки клапана упали до 1200-1300 с 1500-1700. летом как бы не 1000 даже. к чему это, даже не знаю

maaxx, клапан в обходном канале бдз. чистка обычно производится пшиканьем туда карбклинером каким-нить
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 04:22   #9
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

maaxx
у меня тоже двига трехлитровая, прогревочные 2000. Че на других смотреть, у всех свои движки, например сравнивать 1G и 2JZ бессмысленно!!! Так что спрашивай у трешечников ИМХО.
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 04:46   #10
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

ARISTOkrat
у меня тоже после помывки упали до 1200, сходил по трассе 200 км, щас 1500 как и было. 8)
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 12:09   #11
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

так на трассе я тож был.... ходил 600 км.. толку ноль.. просираться давал по полной программе...... просто у нас сейчас на улице +10... мож упадет температура обороты подрастут????
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 23:54   #12
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

У меня на прогреве сейчас 1400 об/мин, зимой в мороз до 1600-1700 об/мин бывает, летом 1200 об/мин. Раньше был Чайзер с карбюраторным 1S-U, дак там до 2500 об/мин бывали. Чтоб разобраться в проблеме (если она есть) нужно знать каким образом достигается повышение оборотов. У меня например стоит водяная прогревалка, т.е. на дополнительном воздушном канале имеется капсула с выдвигающимся стержнем, который перекрывает канал. Эту капсулу омывает тосол, когда она холодная стержень втянут, по мере прогревания он выдвигается все больше и больше, постепенно перекрывая прогревочный канал полностью, чем холоднее двигатель, тем сильнее втянут стержень. Как правило двигатели с такой системой прогрева отличаются плавным опусканием прогревных оборотов до ХХ, без явных ступеней, если прогревный канал перекрывается электронно или для доп. воздуха используется штатный канал ХХ, снижение оборотов часто происходит "ступеями", как например у моего товарища на 5Е-FE.
А вообще, главное чтоб двигатель устойчиво работал после запуска в любой мороз, а сколько там будет оборотов не так важно.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 06:57   #13
Obuhoff
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от uzzzer
ARISTOkrat, у меня тоже после промывки клапана упали до 1200-1300 с 1500-1700. летом как бы не 1000 даже. к чему это, даже не знаю

maaxx, клапан в обходном канале бдз. чистка обычно производится пшиканьем туда карбклинером каким-нить

один в один такая же хрень.. так еще во время прогрева звук изменился..
просто летом я мыл дивиг керхером и залил колодцы.. снимал всю эту приблуду, но датчик выкрутить не смог.. и промывал весь канал..
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 06:57   #14
Противник Тойот
Противник Тойот вне форума
Местный
 
Аватар для Противник Тойот
По умолчанию 0

У меня 2000-2100. Сек через 30 плавно падает до 1800 и потом снижается до 1100. На том и стоит почти до полного прогрева
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo
Противник Тойот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 16:51   #15
MamaKenny
MamaKenny вне форума
Пользователь
 
Аватар для MamaKenny
По умолчанию 0

У меня когда заводишь мотор, сначало дергается, троит, только потом начинают обороты расти до 1500 и медленно падают до 1000. А прогретая держится на 700-800. Хочу помыть датчик ХХ полюбому загрязнен, так как долго ездили на грязном воздушном фильтре, и форсунки почистить. Только вот не знаю где этот датчик находится( двигатель 1g-fe beams 2л, может кто мыл датчик в такой движке?
__________________
Mark 2, 100 1G-FE, 110 1jz-FSE IR-S.
MamaKenny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 23:55   #16
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

1600 мах 1200-1400 обычно потом до 1000 а потом уже при полном прогреве 650

Добавлено спустя 32 минуты 39 секунд:

http://avtobazar.com/forum/viewtopic.ph ... f9cff3cc0b

тоже перетерают эту тему
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 02:39   #17
ZEZ
ZEZ вне форума
Местный
 
Аватар для ZEZ
По умолчанию 0

RED ....прогрев это круто ... у меня 1500
__________________
БЫЛ CHASER TURIK V МT .....,белый дьвол
КАПЛЮ НА феррари
ZEZ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прогревочные обороты на 1jz-gte UDP Двигатель 14 01.09.2011 09:52
прогревочные обороты Станислав 1 Двигатель 10 19.01.2011 04:30
Прогревочные обороты pavel85 Двигатель 17 26.03.2009 10:28
Низкие прогревочные обороты CHIN Двигатель 16 28.02.2007 05:24
не держит прогревочные обороты марковод Двигатель 19 30.01.2007 17:26