Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
14.11.2006, 11:36 | #1 | ||
Местный
|
У кого какие обороты на прогреве?
Меня беспокоит, что с 2000 начинается прогрев и постепенно спадает до 1000 к моменту, когда "поднимается" температура. Это не многовато ли — 2 тысячи? |
||
|
||||
|
14.11.2006, 11:39 | #2 | ||
Местный
|
НЕ могуточно сказать толи 1600, 1800, но 2000 ни разу не было
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
14.11.2006, 12:21 | #3 | ||
Местный
|
У меня окло 1400-1500 - бывает изредко на 1800 кидает, но это очень редко.И потом до 800 где то снижает. прогрев до нижней шкалы 3 минуты. Сейчас обычно за бортом минус несколько градусов.
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f |
||
14.11.2006, 12:23 | #4 | ||
Местный
|
А как можно отрегулировать эти обороты? Снизить?
|
||
14.11.2006, 14:47 | #5 | ||
Профи
|
1400 всегда.Больше не кидало.
__________________
servmach.ru
|
||
14.11.2006, 16:24 | #6 | ||
Местный
|
у меня в районе 1200.... клапан ХХ помыт, БДЗ тоже свечи новые фильтра масла по кругу..... раньше было 1500-1700.. теперь 1200 понять от чего.. не могу.....
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
|
||
14.11.2006, 17:58 | #7 | ||
Местный
|
ARISTOkrat
Что за клапан ХХ, как его найти и помыть? |
||
14.11.2006, 19:45 | #8 | ||
Специалист
|
ARISTOkrat, у меня тоже после промывки клапана упали до 1200-1300 с 1500-1700. летом как бы не 1000 даже. к чему это, даже не знаю
maaxx, клапан в обходном канале бдз. чистка обычно производится пшиканьем туда карбклинером каким-нить
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
15.11.2006, 04:22 | #9 | ||
Местный
|
maaxx
у меня тоже двига трехлитровая, прогревочные 2000. Че на других смотреть, у всех свои движки, например сравнивать 1G и 2JZ бессмысленно!!! Так что спрашивай у трешечников ИМХО.
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! |
||
15.11.2006, 04:46 | #10 | ||
Модератор
|
ARISTOkrat
у меня тоже после помывки упали до 1200, сходил по трассе 200 км, щас 1500 как и было. 8) |
||
15.11.2006, 12:09 | #11 | ||
Местный
|
так на трассе я тож был.... ходил 600 км.. толку ноль.. просираться давал по полной программе...... просто у нас сейчас на улице +10... мож упадет температура обороты подрастут????
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
|
||
15.11.2006, 23:54 | #12 | ||
Заблокирован
|
У меня на прогреве сейчас 1400 об/мин, зимой в мороз до 1600-1700 об/мин бывает, летом 1200 об/мин. Раньше был Чайзер с карбюраторным 1S-U, дак там до 2500 об/мин бывали. Чтоб разобраться в проблеме (если она есть) нужно знать каким образом достигается повышение оборотов. У меня например стоит водяная прогревалка, т.е. на дополнительном воздушном канале имеется капсула с выдвигающимся стержнем, который перекрывает канал. Эту капсулу омывает тосол, когда она холодная стержень втянут, по мере прогревания он выдвигается все больше и больше, постепенно перекрывая прогревочный канал полностью, чем холоднее двигатель, тем сильнее втянут стержень. Как правило двигатели с такой системой прогрева отличаются плавным опусканием прогревных оборотов до ХХ, без явных ступеней, если прогревный канал перекрывается электронно или для доп. воздуха используется штатный канал ХХ, снижение оборотов часто происходит "ступеями", как например у моего товарища на 5Е-FE.
А вообще, главное чтоб двигатель устойчиво работал после запуска в любой мороз, а сколько там будет оборотов не так важно.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
16.11.2006, 06:57 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
один в один такая же хрень.. так еще во время прогрева звук изменился.. просто летом я мыл дивиг керхером и залил колодцы.. снимал всю эту приблуду, но датчик выкрутить не смог.. и промывал весь канал..
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь.. |
|||
16.11.2006, 06:57 | #14 | ||
Местный
|
У меня 2000-2100. Сек через 30 плавно падает до 1800 и потом снижается до 1100. На том и стоит почти до полного прогрева
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
||
16.11.2006, 16:51 | #15 | ||
Пользователь
|
У меня когда заводишь мотор, сначало дергается, троит, только потом начинают обороты расти до 1500 и медленно падают до 1000. А прогретая держится на 700-800. Хочу помыть датчик ХХ полюбому загрязнен, так как долго ездили на грязном воздушном фильтре, и форсунки почистить. Только вот не знаю где этот датчик находится( двигатель 1g-fe beams 2л, может кто мыл датчик в такой движке?
__________________
Mark 2, 100 1G-FE
Mark 2, 110 1JZ-FSE IR-S |
||
16.11.2006, 23:55 | #16 | ||
Местный
|
1600 мах 1200-1400 обычно потом до 1000 а потом уже при полном прогреве 650
Добавлено спустя 32 минуты 39 секунд: http://avtobazar.com/forum/viewtopic.ph ... f9cff3cc0b тоже перетерают эту тему
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
17.11.2006, 02:39 | #17 | ||
Местный
|
RED ....прогрев это круто ... у меня 1500
__________________
БЫЛ CHASER TURIK V МT .....,белый дьвол
КАПЛЮ НА феррари |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прогревочные обороты на 1jz-gte | UDP | Двигатель | 14 | 01.09.2011 09:52 |
прогревочные обороты | Станислав 1 | Двигатель | 10 | 19.01.2011 04:30 |
Прогревочные обороты | pavel85 | Двигатель | 17 | 26.03.2009 10:28 |
Низкие прогревочные обороты | CHIN | Двигатель | 16 | 28.02.2007 05:24 |
не держит прогревочные обороты | марковод | Двигатель | 19 | 30.01.2007 17:26 |