Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
11.07.2011, 06:32 | #1 | ||
Новичок
|
возможно ли, что причина пинков при переключениях с R на D и обратно кроется в мертвых подушках ДВС. A42DE 1GFE Chaser100 97г
|
||
|
||||
|
12.07.2011, 20:53 | #2 | ||
Новичок
|
Аналогичная проблема, но подушки живые, и движок 5VZ-GZE, коробка A340. Думаю на редуктор, на днях на яме послушаю, откуда точно звуки.
|
||
24.07.2011, 07:32 | #3 | ||
Опытный
|
А у меня тож такая хрень на 341-й акпп... Но только на горячую, когда машина как следует проездит и прогреется. А на холодную тишина... Мастера грешат на то что залита неправильная АТФ (в 341-ю нужно лить тип-Т). Крестовины в норме, люфт редуктора и приводов не превышает допустимых значений. Вот как-то так...
Буду скоро менять все техжидкости (ибо атф не менял ни разу на этом авто) - отпишу
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
||
24.07.2011, 13:35 | #4 | ||
Стажер
|
и у меня пинки только на прогретом каробасе, на холдную воабще никаких толчков нет, кто сталкивался подскажите ,и по возможности обьясните из за чего так может быть???
|
||
25.07.2011, 14:25 | #5 | |||
Знаток
|
Цитата:
при условии что жижа хорошая и фильтр чистый.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
|||
25.07.2011, 17:31 | #6 | ||
Стажер
|
жижа и фильтр норм ,кароче я совет понял, катаюсь и коплю на контракт)
|
||
26.07.2011, 05:39 | #7 | |||
Знаток
|
Цитата:
нужно съездить взять подменку, а свою скинуть да разобрать-перебрать
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
|||
29.07.2011, 00:08 | #8 | ||
Местный
|
Тоже пинается на d и на r, на стоящем авто. Думал коробке хана а оказалось в редукторе люфт, на стоящем авто кардан делает полоборота в одну и в другую сторону. Ставлю на D и кардан проворачивается разумеется пинок. TOURER V JZX100
|
||
29.07.2011, 22:34 | #9 | ||
Опытный
|
Тоже пинается с R на D ,думаю поменять жижу в АКПП и фильтр. :P Чувак с сервиса говорит что и на новых тойотах такая куйня присутствует!!!
|
||
04.08.2011, 19:20 | #10 | ||
Знаток
|
такая же проблема думаю провести ремонт по теме выше "Ремонт АКПП своими руками" советую просмотреть. Но точно не уверен может это диффренциал (качественная замена главной пары дело профи сам не полезу точно)? Звук звонкий снизу не разберёшь. Крестовины подвесной вроде как в поряде. поворот кардана в положении парковка 1-2 мм. Кстати удары появились после смены фильтра и декстрона.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
11.08.2011, 08:41 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
14.08.2011, 18:46 | #12 | ||
Опытный
|
Да и у меня такая же проблема открылась с недавнего времени.
Грешил на жижу и фильтр АКПП, разобрал - фильтр чистый, магниты тоже, все заменено на новое - не прокатило Грешил на подушку редуктора - заменил на новое - не прокатило. Грешу на подушку АКПП, но визуально она нормальная. Лезть в АКПП менять прокладки и прочее как-то боязно. Редуктор тоже не смотрел.
__________________
cresta Exceed_G lim. jzx100 1jz-ge vvt-i
|
||
25.08.2011, 14:51 | #13 | ||
Знаток
|
После поездки в 300 км. уровень декстрона ушел на 2 мм за верхнюю отметку HOT отлил удары стали мягче но не исчезли. Тросик в норме. Самодиагностика кодов не выдает. Кто проводил какой ремонт или замены отпишитесь по возможности.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
25.08.2011, 16:18 | #14 | ||
Стажер
|
Придерживаюсь версии про высохшие прокладки в ГМ автомата.
|
||
27.08.2011, 20:20 | #15 | ||
Пользователь
|
у меня вопрос к форумчанам, долго ли можно проездить если у меня тоже бьет при переключении???
__________________
марк2 90, 96гв, 1ж-фе.
|
||
29.08.2011, 07:40 | #16 | |||
Опытный
|
Цитата:
особо дотошные пытаются убрать неприятности
__________________
cresta Exceed_G lim. jzx100 1jz-ge vvt-i
|
|||
30.08.2011, 19:16 | #17 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
Добавлено спустя 43 секунды: FourLEXблагодарю
__________________
марк2 90, 96гв, 1ж-фе.
|
||||
04.09.2011, 08:37 | #18 | ||
Стажер
|
У меня кардан свободно крутится на 180 градусов, а в конце слышен металлический стук в хвостовике автомата. В LSD стуков не слышно. Такой свободный ход кардана на N это нормально?
|
||
05.09.2011, 12:54 | #19 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
|||
05.09.2011, 13:49 | #20 | ||
Стажер
|
крестовины целые. стук в хвостовике.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Удары при резком нажатии на газ, переключении | pavel21051990 | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 03.08.2014 06:07 |
Удары в кузов при отжиге. | q77 | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 21.09.2010 10:22 |
Удары в ходовке((((((((( | TOURERV98 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 20.12.2009 10:29 |
Удары при переключениях | Tarik | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 21.08.2007 18:01 |
Странный звук при переключении передачи с D на R и обратно. | MamaKenny | Автоматическая и механическая коробки передач | 16 | 29.10.2006 21:02 |