TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.07.2011, 10:02   #1
nion TC
nion вне форума
Местный
 
Аватар для nion
По умолчанию Мой X100 ???????II 0

Ну вот подходит и мой момент знакомства..
Купил белый матрас gx100 2000год 160лосей
Начну не с фоток внешнего вида, его итак все знают (белый матрас и в Африке белый), а с фоток так сказать потрохов.
Сразу как взял тачку отогнал ее в Тимашевск к родителям, где каждые выходные мы с великим человеком по имени "ПАПА" проводим ревизию тачки ну и тут уже по порядку.
Первое что меня потревожило - течет багажник, разобрали полностью, была стукнута в левую булку, на стойке кузова и левой булке следы работы русских маляров, под бампером следы не до конца выровненной булки, есть небольшое смещение 1,5см где то, выяснили что резинка из за этого плохо прилегает к крышке багажника отсюда и течь.
Дремелем зачищаю все ржавые и сколотые места, залепляю подозрительные трещины авто пластилином и закрашиваю самопальным аэрографом, краска белая алкидная в аэрозольном баллоне, который предварительно вскрыт(с баллончика красить не удобно и расход большой).

Багажник до покраски
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 030720111418.jpg
Просмотров: 1915
Размер:	132.9 Кб
ID:	205898
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 030720111419.jpg
Просмотров: 1925
Размер:	162.4 Кб
ID:	205899
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 030720111421.jpg
Просмотров: 1939
Размер:	154.3 Кб
ID:	205900

Багажник после покраски
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 030720111414.jpg
Просмотров: 1912
Размер:	103.4 Кб
ID:	205901
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 030720111415.jpg
Просмотров: 1910
Размер:	71.7 Кб
ID:	205902
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 030720111422.jpg
Просмотров: 1935
Размер:	89.4 Кб
ID:	205903
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 030720111424.jpg
Просмотров: 1919
Размер:	63.9 Кб
ID:	205904
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 030720111425.jpg
Просмотров: 1905
Размер:	61.5 Кб
ID:	205905
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 030720111426.jpg
Просмотров: 1937
Размер:	71.6 Кб
ID:	205906
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 030720111427.jpg
Просмотров: 1909
Размер:	117.2 Кб
ID:	205907

Самая главная причина течи погнутость в крышке багажника, беру шпатлевку новол со стеклом - дерьмо полное ноктем отдирается - выкинул ее на фиг, беру холодную сварку и наношу добротный слой, потом работа дремеля, сделал из бумаги шаблон с целой стороны багажники и по шаблону все тип топ, и далее еще предстоит секас с наждачькой.
Мажем силиконовой смазкой крышку багажника, закрываем и о чудо силикон остается на резинки, но не везде ((, берем поджимаем края короч добиваемся максимального отпечатка смазки на резинки ну вроде все герметично. Далее ждет более тщательная обработка зашпаклеванного и покраска и конечно тест 3 ведрами воды ))

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 030720111417.jpg
Просмотров: 1950
Размер:	102.8 Кб
ID:	205908
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100720111429.jpg
Просмотров: 1921
Размер:	72.5 Кб
ID:	205909
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100720111430.jpg
Просмотров: 1920
Размер:	79.9 Кб
ID:	205910

Добавлено спустя 43 минуты 11 секунд:
Секас продолжается, топливный фильтр.
Читал что процедура не из приятных, откручивает папик, видно что out уже ковыряли и грани слизны, берем немецкий ключ (очень похожий на русский газовый только меньше размером и более удобный) и с легкостью откручивается фильтр, далее 1,5 литра бензина в тазике и новый фильтр уже стоит на месте, сложность в том что патрубки стальные и очень жесткие, бензин разедает руки и жутко воняет, жара и кривые умельцы видимо раньше пытавшиеся открутить фильтр, погнули out патрубок, из за этого новый фильтр никак не хотел накручиваться на резьбу.
Далее еще возникла трабла - течь, как сильно мы не крутили в 4 руки двумя ключами, все равно капает, вывод: в следующий раз нужны новые гайки и вальцеватель, гнезда как ни как под старый фильтр развальцованы и посажены, короче 2 часа возни, с периодически заводили тачку чтоб проверить на течь - капало, залазили и опять тянули, ну вроде затянули, приеду проверю на течь опять.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100720111434.jpg
Просмотров: 1929
Размер:	90.7 Кб
ID:	205926
__________________
???????II
___________
Портфель - portfolio.kuzytin.ru
nion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 10:06   #2
Drag100
Drag100 вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Drag100
По умолчанию Re: Мой X100 ???????II 0

+10.
__________________
TourerV
Drag100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 10:23   #3
Игорь23RUS
Игорь23RUS вне форума
Пользователь
 
Аватар для Игорь23RUS
По умолчанию Re: Мой X100 ???????II 0

Красава!!
__________________
Все дороги ведут к .....МАРКУ!
Чайзер 90 2,5 1JZ-GE был
Марк 100 2,0 1 G-FE Beams есть
Игорь23RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 10:31   #4
tar
tar вне форума
Местный
 
Аватар для tar
По умолчанию Re: Мой X100 ???????II 0

Молодец! Вот с чего нужно начинать эксплуатацию, а мы всё обмыть, обмыть..........
tar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 11:23   #5
nion TC
nion вне форума
Местный
 
Аватар для nion
По умолчанию Re: Мой Kouke GX100 ???????II 0

Фетиш с форсунками!
Открутили воздухан, сдернули провода с датчиков и о ужас там не то что песок, там можно деревья сажать.
Снимаем катушки, на 5 из 6 с трещинами, заливаем трещины америкосовской эпоксидкой ( 250градусов держит по мануалу).
Свечи не то чтобы плохие, у них стержень уже в виде грибка (как движок только с ними работал и не троил даже), по следам на катушках понял что свечи уже не держали и походу через них пробивало.
Далее дроссельная заслонка в мазуте - ну эт еще нормально с нашим бензом. Крутим патрубок по которому подается топливо к форсункам, из него полился бенз, не переставая вытекло где то литра 1,5, как только не пытались его заткнуть, потом отец догадался открутить крышку на баке и перестало бежать. В обще снятие форсунок процесс еще тот, куча мешающихся сверху проводов, да еще и песок который так и норовит насыпаться в отверсия из которых вынули форсунки.
Пока мусолились в одно из отверстий налилось бенза до отказа. Форсы прочистили и промыли под давлением карбклинером, я насаживал форсунку на баллон с карбклинером через переходник, а отец в это время открывал форсунку подавая 5 вольт на нее, потом продули воздухом.
Далее чистка посадочных мест форсунок, вокруг горы песка, беру пылесос и вперед, потом протирка и выскребание, долго нудно. Последнее отверстие залито бензом до отказа, беру с дуру пылесос и хапаю бенз, пылесос взрывается, в результате пострадал пылесос и рука отца немного, благо в рубашке был.
Берем шланг и отсасываем этот бенз. Далее муторная сборка. Полностью двиг не мыл, нет смысла, надо вначале поменять прокладку, видно что из под нее масло сочится. Сборка прошла успешнее, далее была чистка 2го радиатора, что он охлаждает даже не разбирался, он идет следом за основным, там было обнаружено куча перьев и саломы. Далее попытки завести движок, через 2 минуты кручения стартером движок схватился пару раз перданул и заработал.
Сразу стало слышно красивый звук форсунок, прокатился, обороты набирает быстрее, едет резвее. Во общем не зря мучились.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100720111431.jpg
Просмотров: 1892
Размер:	136.3 Кб
ID:	205933
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100720111432.jpg
Просмотров: 1924
Размер:	117.3 Кб
ID:	205934
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100720111433.jpg
Просмотров: 1908
Размер:	124.3 Кб
ID:	205935

Добавлено спустя 21 минуту 1 секунду:

ГУР - это просто сказка.

Короч глядя на бачок с мазутом становилось страшно как он вообще поворачивает и работает. Решено! менять с прокачкой, взял 2 литра декстрон III, задрали передок, сняли обратку на бочке и в бутылку из под колы, в бачке дырку заткнули и залили до отказа декстрона, далее я кручу руль влево вправо до отказа а отец в это время долевает в бочек, таким образом прогнали литр декстрона, пока не полился чистый, внимание не зоводите тачку, вы не успеете доливать декстрон, жижа прекрасно прокачивается по системе и без работающего двигателя.
Короткий пробег показал что руль стал крутиться легче, а это уже хорошо.

Далее снял руль, он был потертый и не красивый, обшил кожей, обтянул карбоновым винилом и вуаля, руль красив и вообще как новый стал.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 260620111398.jpg
Просмотров: 1906
Размер:	116.4 Кб
ID:	205936
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 260620111399.jpg
Просмотров: 1915
Размер:	149.5 Кб
ID:	205937
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 260620111401.jpg
Просмотров: 1910
Размер:	124.4 Кб
ID:	205938

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
В следующем выпуске:
- работы над багажником продолжение,
- замена мазута в автомате на T-IV путем прокачки по всей системе,
__________________
???????II
___________
Портфель - portfolio.kuzytin.ru
nion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 13:10   #6
chuuck
chuuck вне форума
Местный
 
Аватар для chuuck
По умолчанию Re: Мой X100 ???????II 0

Цитата:
Сообщение от nion
- замена мазута в автомате на T-IV путем прокачки по всей системе,
Лей что написано на щупе и сливной пробке.
__________________
Cresta 90 1G-FE была
Mark II 90 1JZ-GE был
Chaser JZX100 1JZ-GTE есть
chuuck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 13:56   #7
Apelsine
Apelsine вне форума
Местный
 
Аватар для Apelsine
По умолчанию Re: Мой X100 ???????II 0

Молодца!
Но с пылесосом переборщил...
Меньше фанатизма!!
__________________
За любой кипишь, кроме голодовки!
Apelsine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 14:19   #8
nion TC
nion вне форума
Местный
 
Аватар для nion
По умолчанию Re: Мой X100 ???????II 0

Цитата:
Сообщение от Apelsine
Молодца!
Но с пылесосом переборщил...
Меньше фанатизма!!
Да кругом песок вообще не знал как подступиться к этим отверстиям, немного даже туда просочилось, надеюсь через клапана выбросит, думаю надо вакуумник себе и огромный ресивер для таких дел, что с пылесосом даже и неподлезешь.

Касательно мазута, на сколько мне известно во все тоеты 8 поколения льется Т4, именно оно на щупе и указано. Я купил 2канистры арабского производства, надо бы еще одну для прокачки.
__________________
???????II
___________
Портфель - portfolio.kuzytin.ru
nion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 14:26   #9
Apelsine
Apelsine вне форума
Местный
 
Аватар для Apelsine
По умолчанию Re: Мой X100 ???????II 0

nion
Возьми компрессор и продуй! Ну не пылесосом же)))
а вообще я сам разбирал форсунки, только 1jz, в твоем случае я бы заморочился и вытащил двиг - масло в коробасе все равно менять - а работать удобней.
__________________
За любой кипишь, кроме голодовки!
Apelsine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 08:02   #10
Drag100
Drag100 вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Drag100
По умолчанию Re: Мой X100 ???????II 0

nion вот это ты Марику гланды чистишь)))) Красава!!! А пылесос новый купи, а то не чем будет бенз или жижу с карабана откачивать))))))
__________________
TourerV
Drag100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 09:07   #11
nion TC
nion вне форума
Местный
 
Аватар для nion
По умолчанию Re: Мой X100 ???????II 0

Кстати вопрос есть, а точнее просьба, нужно фотку места под капотом где руль, у меня такое подозрение что там кожуха не хватает, из за этого в салон горячий воздух идет из под рулевой колонки.
__________________
???????II
___________
Портфель - portfolio.kuzytin.ru
nion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 11:15   #12
Drag100
Drag100 вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Drag100
По умолчанию Re: Мой X100 ???????II 0

сделаем
__________________
TourerV
Drag100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 17:31   #13
Matroskin
Matroskin вне форума
Знаток
 
Аватар для Matroskin
По умолчанию Re: Мой X100 ???????II 0

Насчет карбона на руль я б рисковать не стал.... Там подушка, не приведи Господь придется ей сработать, как и в какую сторону она выстрелит обклееная - хз. То же самое с чехлами на сиденьях в машинах с боковыми ПБ...
__________________
Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку).
Matroskin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 18:30   #14
Drag100
Drag100 вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Drag100
По умолчанию Re: Мой X100 ???????II 0

Лучше об этом не думать. Да и врят ли она залогает от карбона. И вообще есть ли она там)
__________________
TourerV
Drag100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 06:35   #15
nion TC
nion вне форума
Местный
 
Аватар для nion
По умолчанию Re: Мой X100 ???????II 0

Подушка есть, думаю что откроется не полностью при стрельбе, вообще временная мера, потом руль сменю.
__________________
???????II
___________
Портфель - portfolio.kuzytin.ru
nion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 07:44   #16
Drag100
Drag100 вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Drag100
По умолчанию Re: Мой X100 ???????II 0

С этим шутить нельзя. Лучше поменять.
__________________
TourerV
Drag100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 08:30   #17
nion TC
nion вне форума
Местный
 
Аватар для nion
По умолчанию Re: Мой X100 ???????II 0

Кстати как насчет фотки? Сделайте пожалуйста.
__________________
???????II
___________
Портфель - portfolio.kuzytin.ru
nion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 06:36   #18
Drag100
Drag100 вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Drag100
По умолчанию Re: Мой X100 ???????II 0

Цитата:
Сообщение от nion
Кстати как насчет фотки? Сделайте пожалуйста.
Вот оно.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото012.jpg
Просмотров: 1787
Размер:	181.9 Кб
ID:	206481  
__________________
TourerV
Drag100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 07:58   #19
nion TC
nion вне форума
Местный
 
Аватар для nion
По умолчанию Re: Мой X100 ???????II 0

Спасибо большое!
Однако по фото все тоже самое, блин я думал что там кожух должен быть, вроде как туда задувает и из под руля дует горячий воздух, короче придется покопаться под приборкой наверно.
__________________
???????II
___________
Портфель - portfolio.kuzytin.ru
nion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 07:13   #20
Drag100
Drag100 вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Drag100
По умолчанию Re: Мой X100 ???????II 0

Скорей всего где-то что-то неплотно прилегает. Мож как раз этот пыльник на рулевом карданчике.
__________________
TourerV
Drag100 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
x100: 2wd в 4wd VaL! Модификация автоматической и свап механической коробки передач 1 10.04.2012 13:51
Радиатор печки x100 Excursion Кондиционер, отопление и вентиляция 0 28.09.2010 09:35
укрепление оптики x100 Кляйн Кузовные детали и дополнительное оборудование 30 24.07.2007 16:27
[Статья] Консоль на X100 PASHKINS x100 0 06.06.2005 00:13