Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
|
Опции темы |
11.07.2011, 10:02 | #1 | ||
Местный
|
Ну вот подходит и мой момент знакомства..
Купил белый матрас gx100 2000год 160лосей Начну не с фоток внешнего вида, его итак все знают (белый матрас и в Африке белый), а с фоток так сказать потрохов. Сразу как взял тачку отогнал ее в Тимашевск к родителям, где каждые выходные мы с великим человеком по имени "ПАПА" проводим ревизию тачки ну и тут уже по порядку. Первое что меня потревожило - течет багажник, разобрали полностью, была стукнута в левую булку, на стойке кузова и левой булке следы работы русских маляров, под бампером следы не до конца выровненной булки, есть небольшое смещение 1,5см где то, выяснили что резинка из за этого плохо прилегает к крышке багажника отсюда и течь. Дремелем зачищаю все ржавые и сколотые места, залепляю подозрительные трещины авто пластилином и закрашиваю самопальным аэрографом, краска белая алкидная в аэрозольном баллоне, который предварительно вскрыт(с баллончика красить не удобно и расход большой). Багажник до покраски Багажник после покраски Самая главная причина течи погнутость в крышке багажника, беру шпатлевку новол со стеклом - дерьмо полное ноктем отдирается - выкинул ее на фиг, беру холодную сварку и наношу добротный слой, потом работа дремеля, сделал из бумаги шаблон с целой стороны багажники и по шаблону все тип топ, и далее еще предстоит секас с наждачькой. Мажем силиконовой смазкой крышку багажника, закрываем и о чудо силикон остается на резинки, но не везде ((, берем поджимаем края короч добиваемся максимального отпечатка смазки на резинки ну вроде все герметично. Далее ждет более тщательная обработка зашпаклеванного и покраска и конечно тест 3 ведрами воды )) Добавлено спустя 43 минуты 11 секунд: Секас продолжается, топливный фильтр. Читал что процедура не из приятных, откручивает папик, видно что out уже ковыряли и грани слизны, берем немецкий ключ (очень похожий на русский газовый только меньше размером и более удобный) и с легкостью откручивается фильтр, далее 1,5 литра бензина в тазике и новый фильтр уже стоит на месте, сложность в том что патрубки стальные и очень жесткие, бензин разедает руки и жутко воняет, жара и кривые умельцы видимо раньше пытавшиеся открутить фильтр, погнули out патрубок, из за этого новый фильтр никак не хотел накручиваться на резьбу. Далее еще возникла трабла - течь, как сильно мы не крутили в 4 руки двумя ключами, все равно капает, вывод: в следующий раз нужны новые гайки и вальцеватель, гнезда как ни как под старый фильтр развальцованы и посажены, короче 2 часа возни, с периодически заводили тачку чтоб проверить на течь - капало, залазили и опять тянули, ну вроде затянули, приеду проверю на течь опять. |
||
|
||||
|
11.07.2011, 10:06 | #2 | ||
Опытный
|
+10.
__________________
TourerV
|
||
11.07.2011, 10:23 | #3 | ||
Пользователь
|
Красава!!
__________________
Все дороги ведут к .....МАРКУ!
Чайзер 90 2,5 1JZ-GE был Марк 100 2,0 1 G-FE Beams есть |
||
11.07.2011, 10:31 | #4 | ||
Местный
|
Молодец! Вот с чего нужно начинать эксплуатацию, а мы всё обмыть, обмыть..........
|
||
11.07.2011, 11:23 | #5 | ||
Местный
|
Фетиш с форсунками!
Открутили воздухан, сдернули провода с датчиков и о ужас там не то что песок, там можно деревья сажать. Снимаем катушки, на 5 из 6 с трещинами, заливаем трещины америкосовской эпоксидкой ( 250градусов держит по мануалу). Свечи не то чтобы плохие, у них стержень уже в виде грибка (как движок только с ними работал и не троил даже), по следам на катушках понял что свечи уже не держали и походу через них пробивало. Далее дроссельная заслонка в мазуте - ну эт еще нормально с нашим бензом. Крутим патрубок по которому подается топливо к форсункам, из него полился бенз, не переставая вытекло где то литра 1,5, как только не пытались его заткнуть, потом отец догадался открутить крышку на баке и перестало бежать. В обще снятие форсунок процесс еще тот, куча мешающихся сверху проводов, да еще и песок который так и норовит насыпаться в отверсия из которых вынули форсунки. Пока мусолились в одно из отверстий налилось бенза до отказа. Форсы прочистили и промыли под давлением карбклинером, я насаживал форсунку на баллон с карбклинером через переходник, а отец в это время открывал форсунку подавая 5 вольт на нее, потом продули воздухом. Далее чистка посадочных мест форсунок, вокруг горы песка, беру пылесос и вперед, потом протирка и выскребание, долго нудно. Последнее отверстие залито бензом до отказа, беру с дуру пылесос и хапаю бенз, пылесос взрывается, в результате пострадал пылесос и рука отца немного, благо в рубашке был. Берем шланг и отсасываем этот бенз. Далее муторная сборка. Полностью двиг не мыл, нет смысла, надо вначале поменять прокладку, видно что из под нее масло сочится. Сборка прошла успешнее, далее была чистка 2го радиатора, что он охлаждает даже не разбирался, он идет следом за основным, там было обнаружено куча перьев и саломы. Далее попытки завести движок, через 2 минуты кручения стартером движок схватился пару раз перданул и заработал. Сразу стало слышно красивый звук форсунок, прокатился, обороты набирает быстрее, едет резвее. Во общем не зря мучились. Добавлено спустя 21 минуту 1 секунду: ГУР - это просто сказка. Короч глядя на бачок с мазутом становилось страшно как он вообще поворачивает и работает. Решено! менять с прокачкой, взял 2 литра декстрон III, задрали передок, сняли обратку на бочке и в бутылку из под колы, в бачке дырку заткнули и залили до отказа декстрона, далее я кручу руль влево вправо до отказа а отец в это время долевает в бочек, таким образом прогнали литр декстрона, пока не полился чистый, внимание не зоводите тачку, вы не успеете доливать декстрон, жижа прекрасно прокачивается по системе и без работающего двигателя. Короткий пробег показал что руль стал крутиться легче, а это уже хорошо. Далее снял руль, он был потертый и не красивый, обшил кожей, обтянул карбоновым винилом и вуаля, руль красив и вообще как новый стал. Добавлено спустя 8 минут 19 секунд: В следующем выпуске: - работы над багажником продолжение, - замена мазута в автомате на T-IV путем прокачки по всей системе, |
||
11.07.2011, 13:10 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Cresta 90 1G-FE была
Mark II 90 1JZ-GE был Chaser JZX100 1JZ-GTE есть |
|||
11.07.2011, 13:56 | #7 | ||
Местный
|
Молодца!
Но с пылесосом переборщил... Меньше фанатизма!!
__________________
За любой кипишь, кроме голодовки!
|
||
11.07.2011, 14:19 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
Касательно мазута, на сколько мне известно во все тоеты 8 поколения льется Т4, именно оно на щупе и указано. Я купил 2канистры арабского производства, надо бы еще одну для прокачки. |
|||
11.07.2011, 14:26 | #9 | ||
Местный
|
nion
Возьми компрессор и продуй! Ну не пылесосом же))) а вообще я сам разбирал форсунки, только 1jz, в твоем случае я бы заморочился и вытащил двиг - масло в коробасе все равно менять - а работать удобней.
__________________
За любой кипишь, кроме голодовки!
|
||
12.07.2011, 08:02 | #10 | ||
Опытный
|
nion вот это ты Марику гланды чистишь)))) Красава!!! А пылесос новый купи, а то не чем будет бенз или жижу с карабана откачивать))))))
__________________
TourerV
|
||
12.07.2011, 09:07 | #11 | ||
Местный
|
Кстати вопрос есть, а точнее просьба, нужно фотку места под капотом где руль, у меня такое подозрение что там кожуха не хватает, из за этого в салон горячий воздух идет из под рулевой колонки.
|
||
12.07.2011, 11:15 | #12 | ||
Опытный
|
сделаем
__________________
TourerV
|
||
12.07.2011, 17:31 | #13 | ||
Знаток
|
Насчет карбона на руль я б рисковать не стал.... Там подушка, не приведи Господь придется ей сработать, как и в какую сторону она выстрелит обклееная - хз. То же самое с чехлами на сиденьях в машинах с боковыми ПБ...
__________________
Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку).
|
||
12.07.2011, 18:30 | #14 | ||
Опытный
|
Лучше об этом не думать. Да и врят ли она залогает от карбона. И вообще есть ли она там)
__________________
TourerV
|
||
13.07.2011, 06:35 | #15 | ||
Местный
|
Подушка есть, думаю что откроется не полностью при стрельбе, вообще временная мера, потом руль сменю.
|
||
13.07.2011, 07:44 | #16 | ||
Опытный
|
С этим шутить нельзя. Лучше поменять.
__________________
TourerV
|
||
13.07.2011, 08:30 | #17 | ||
Местный
|
Кстати как насчет фотки? Сделайте пожалуйста.
|
||
14.07.2011, 06:36 | #18 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
TourerV
|
|||
14.07.2011, 07:58 | #19 | ||
Местный
|
Спасибо большое!
Однако по фото все тоже самое, блин я думал что там кожух должен быть, вроде как туда задувает и из под руля дует горячий воздух, короче придется покопаться под приборкой наверно. |
||
15.07.2011, 07:13 | #20 | ||
Опытный
|
Скорей всего где-то что-то неплотно прилегает. Мож как раз этот пыльник на рулевом карданчике.
__________________
TourerV
|
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
x100: 2wd в 4wd | VaL! | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 1 | 10.04.2012 13:51 |
Радиатор печки x100 | Excursion | Кондиционер, отопление и вентиляция | 0 | 28.09.2010 09:35 |
укрепление оптики x100 | Кляйн | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 30 | 24.07.2007 16:27 |
[Статья] Консоль на X100 | PASHKINS | x100 | 0 | 06.06.2005 00:13 |