TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.11.2006, 07:44   #1
Джохн TC
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Про турбины HKS T3G вместо родных СТ12а 0

Коллеги, подскажите какие плюсы у них по сравнению со стоком, какое давление безболезненно держат?, топливной родной хватает?, бустапный субкомп (Сард) с упарвлением справиться?, ну и т.д.

Ну может и минусы какие-нибудь есть?
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.11.2006, 10:11   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Справиться, но ехать будет похуже. Под турбы по хорошему надо карты менять.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 12:20   #3
Джохн TC
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Стас, спасибо.
А чем вообще конструктивно отличаются они от стоковых. Я так понимаю крыльчатка стальная, а еще чем.
Производительность?
Размер горячей кральчатки?
Размер холодной крыльчатки?

Добавлено спустя 30 минут 10 секунд:

Еще беспокоит вопрос - хватит ли на 1 кг. родного исправного насоса?
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 12:42   #4
ZB
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Джохн, на 1кг хватит, более кг увеличивай производительность насоса и форсунок!
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 17:27   #5
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Джохн
Стас, спасибо.
А чем вообще конструктивно отличаются они от стоковых. Я так понимаю крыльчатка стальная, а еще чем.
Производительность?
Размер горячей кральчатки?
Размер холодной крыльчатки?
Короче турбины гаррет, один в один как на гтр, только крыльчатка стальная не керамика. Пик у них сил 420 примерно.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2006, 08:42   #6
bozotto
bozotto вне форума
Местный
 
 
Аватар для bozotto
По умолчанию 0

-JZ- писал: "что надо будет еще кучу всего к ним...варить коллектора, датчики, форсунки и топливный комп"
ВОТ ТАК!
__________________
Свершилось!
JZX90 МКПП !
bozotto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 07:47   #7
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

и что?
никто так и неставил их чтоли?
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 07:04   #8
Джохн TC
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

У меня давно уже стоят
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 07:15   #9
Smol
Smol вне форума
Новичок
   
 
Аватар для Smol
По умолчанию 0

сорри за оф Джохн, Bozotto зайдиnt на http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=9756 на встречу пытаюсь собрать южан.
Smol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2007, 01:29   #10
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Джохн
У меня давно уже стоят
расскажи про результат
насколько веселее поехала?
сколько давишь?
ну и все такое
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2007, 07:01   #11
Джохн TC
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

http://www.youtube.com/watch?v=QGE4ngkYcEI
результат 13,2-13,5 на бусте 1,0 с выходом 180 км/ч
На 1,2 кг еще толком не замерялся, только недавно свечи подходящие поставил, думаю чуть быстрей должно быть.
До сотни в районе 5,5, но были случаи выхода из 5 сек. по холодку и с хорошим стартом
До 200 км/ч с места в районе 17,5 сек., с 60 до 160 стабильно из 8 секунд.
Ехать начинает с 3 тыс. С 3500 уже огонь настоящий.
По хорошему нужен бублик на 3000-3200.
Вот и всё
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2007, 07:06   #12
Димка
Димка вне форума
Местный
 
Аватар для Димка
По умолчанию 0

делали здесь или японцы?
__________________
http://www.toyota-club.kz
Марк2 90, V,96,А/Т, Mine`s.
Димка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2007, 07:37   #13
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

Джохн
а мозги какие?
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2007, 07:43   #14
Джохн TC
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Димка
Делали что?
Злой Бухгалтер@
мозг сард под сток турбы, именно поэтому я думаю что потенциал этих турбин не ракрыт у меня на полную.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2007, 08:16   #15
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Джохн
Димка
Делали что?
Злой Бухгалтер@
мозг сард под сток турбы, именно поэтому я думаю что потенциал этих турбин не ракрыт у меня на полную.
зато в щадящем режиме работают и долго проживут
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2007, 19:25   #16
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

Цитата:
результат 13,2-13,5 на бусте 1,0 с выходом 180 км/ч
хороший результат

а список ништяков к этим турбам перечисли?
весь тюн что стоит распиши, интересно
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2007, 07:15   #17
Джохн TC
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

мозг сард
выпуск на 80 от каталика
диски томс кованые разборные на 17
кулеркит траст V-spl
фронтпайп на 80 ноунейм
датчики дефи (темп. масла и давл. турбины)
бюст АВЦ-р
апекси рсм+г-сенсор
насос валбро
турботаймер апекси
турбокит хкс
термостат на 70 гр.
нулевик фильтр апекси
свечи сард 8-ки
кулер на АТФ от рэнджровера компрессорного

Вы будете смеяться, конечно, но сегодня по рсм 12,98 проехал на 1,2 кг.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 13:17   #18
Джохн TC
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: Про турбины HKS T3G вместо родных СТ12а 0

А было ведь время Нашел тут темку случайно свою
Особенно вот это скромное заяление
Цитата:
Сообщение от Джохн
Вы будете смеяться, конечно, но сегодня по рсм 12,98 проехал на 1,2 кг.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 13:24   #19
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Про турбины HKS T3G вместо родных СТ12а 0

чета сильно быстро 8)
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 13:29   #20
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: Про турбины HKS T3G вместо родных СТ12а 0

Джохн
наверное кто-то в задницу толкал
нереальное время
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
продам турбины ст12а под ребилд unknown Продам 10 21.10.2014 06:31
турбины ст12а Vadim V Продам 1 12.07.2014 17:19
Диагностика турбины ст12а unknown Двигатель 25 28.04.2013 07:07
Установка мех. нагнетателя на 1JZ-GTE вместо турбины!!! faust11k Модификация и свап двигателя 98 01.02.2012 05:58
Что поставить вместо СТ12А? Кост_я Модификация и свап двигателя 130 09.09.2009 09:12