TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.07.2011, 01:38   #1
SOTIK TC
SOTIK вне форума
Новичок
 
 
Аватар для SOTIK
По умолчанию Низ 1JZ верх 2JZ 0

Всем привет!!! Возник такой вопрос. Если поставить низ от 1JZ а верх от 2JZ что может получится и что для этого нужно??? Стоит 1JZ VVTI.
SOTIK вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 16.07.2011, 03:36   #2
kom26
kom26 вне форума
Знаток
 
Аватар для kom26
По умолчанию Re: Низ 1JZ верх 2JZ 0

Ищи на форуме по 1.5JZ... только обычно наоборот делают...

Цитата:
я просчитывал вариант 1.5JZ, на родном блоке.
Получается примерно 120 килорублей с полным буст-апом (выпуск, фронтальник, буст - включено).
Берется мотор 1JZ-GTE, с него перекидываются башка с турбами, комп, коса. Переднюю часть глушака можно взять стоковую (фронт и даун пайпы). Родной блок вытаскиваем, ставим поршни от турбо, маслонасос, в блок можно врезать маслофорсы, а можно и не врезать. Если поршни менять жаба душит, то можно прокладкой разжать но это не совсем правильно. В сибе блок доработают без проблем.
Как бы мотор турбовый вонзить - проблем никаких.
Если оставить выпуск сток, поставить стоковый интеркуллер и проч туненги не ставить - то будет дешевле.
Тормоза на атмо и турбо 30-ке одинаковые, могу сказать со 100% уверенностью, т.к. щупал их и сравнивал (да и сзади тормозные диски стоят от атмо, один в один как родные )

Автомат надо менять, на 2JZ-GE автомат немного другой, с турбовыми мозгами стоковыми работать не будет. Для начала - тупо поставить контракт, рублей 6-8 он стоит. Тока надо брать моск и коробас или от 90-ого марка, или от 30-ого сарая. Они немного отличаются, лучше брать от сарая, у него первая короче.

З.Ы. низ от первого турбоджея (донора) можно продать рублей за 10, что так же снижает с\с проекта
если не заморачиваться тюнингом, а собирать на стоковых з/ч, то бюджет порядка 50 тыр, с учетом продажи низа от 1JZ
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=38959
__________________
подпись...
kom26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 23:38   #3
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Низ 1JZ верх 2JZ 0

Хотя есть и так как написал топикстартер )
viewtopic.php?p=2179724#p2179724
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Распорка верх на D4 110й Ray_Ryan Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 0 08.11.2013 14:41
Урал. Распорки ТРД перед верх, зад верх на 110,Jzs171,Sxe10 serg Продам 2 16.06.2013 05:30
чем отличаются верх и нижн направляющие суппорта жека969 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 8 19.04.2012 08:01
низ турбо верх атмо + закись 150 сил. SHAMAN Модификация и свап двигателя 17 09.08.2011 13:31
Снятие турбины через верх на 1jz-gte vvti DAAL Двигатель 6 11.03.2010 03:52