Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
15.11.2006, 16:49 | #1 | ||
Местный
|
Сегодня загорелся чек. Ошутимы были легкие подергивания при езде, особенно на низкой скорости. Как оказалось сильно прыгали обороты двига на холостом. Потом чек погас, еще пару км и опять загорелся. Заметил закономерность - гаснет когда едешь с постоянной скоростью, т.е. на постоянных оборотах. Когда разгон-торможение - загорается снова.
Начал с проверки ошибок - 13, 59 13 - обрыв связи с датчиком положения колена 59 - ошибка установки угла vvt-i более чем на 5 градусов Ошибки сбросил. При последующем движении тоже самое. Даже пару раз заглохла на перекрестках. У кого-нибудь была такая каша? Прошу прокоментировать и что-нибудь посоветовать. Завтра вечером поеду лечиться на сервис, подскажите с чего ничинать?
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля! |
||
|
||||
|
17.11.2006, 11:17 | #2 | ||
Местный
|
интересная штука а как это 59 - ошибка установки угла vvt-i более чем на 5 градусов ,т.е.самого датчика VVTI или что?[/list]
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
17.11.2006, 23:12 | #3 | ||
Пользователь
|
На средних оборотах при умеренной нагрузке горел бы jack pot постоянно . VVt-i естественно прицепилась к колену. А вообще все тоже самое бензин плохой и.т.п. Есть вариант что и VVt-i
__________________
GX110 1G-FE
|
||
20.11.2006, 16:47 | #4 | ||
Местный
|
Значит так, победил я эту хреновину.
После прозвона датчиков колена и распреда, а так же клапана vvt-i неисправность себя не выдала. Дальше больше: предположил, что переломился какой-либо провод от датчика положения распреда. Отрубил совсем - садит 13-ую ошибку, попробовал отключить клапан vvt-i - ошибка 39, при отключении датчика колена глохнет вроде все как и должно быть... Оставалось только одно - механическая неисправность. Метки на грм я проверил еще до того как стал датчики прозванивать, остается несколько деталюшек, которые могут парить мозг - муфта vvt-i и клапан ее же, маслянный насос или магистраль до клапана. Клапан, как легкосъемную деталь, подверг изучению в первую очередь. Подал напряжение - движется и возвращается как ни в чем не бывало. Давление масла проверено манометром - ок. Осталось самое дурное - муфта. Пока ковырял обнаружил закономерность - неисправность проявлялась только на ХОРОШО прогретом двигателе. ХОРОШО - это не просто когда стрелка встанет у рабочей зоны, а еще спустя минут 10-15 (полагаю это время уходило на полный разогрев масла), на холодном все стабильно. Новую муфту покупать счел не целесообразным и продолжил исследования без ее замены. Еще раз снял клапан, как раз только до работы добрался - огненный был, попытался его подвигать - КЛИНИТ СВОЛОЩ при закрытии!!! Пружина возвратная села так, что в начальном положении даже не нажимала на иглу. В результате: пружина растянута на 4 мм, относительно первоначального состояния - ремонт окончен, проблема решена. Затрат нет! Удовольствия тьма! Так что в список неисправностей можно добавить еще одну деталь Кстати, приведу размер пружинки на случай, если кто такую встретит - сообщите, а то растяжение оно ведь не на вечно: наружный диаметр - 8мм, диаметр проволоки - 1 мм, высота - 14-15 мм.
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля! |
||
21.11.2006, 07:07 | #5 | ||
Местный
|
Adlink зачет
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
26.11.2006, 12:52 | #6 | ||
Местный
|
Зачет! А как вы эти ошибки проверяете и где их смотрите???
__________________
Mark II jzx 100 1JZ-GE
|
||
26.11.2006, 13:31 | #7 | ||
Опытный
|
На диагностическом разъеме коротишь 2 ножки и смотрищь по количеству вспышек код неисправности, коды приведены в книжечке Легион Автодата
|
||
26.11.2006, 13:36 | #8 | ||
Местный
|
GRaF_ST215, точно!
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля! |
||
26.11.2006, 15:46 | #9 | ||
Модератор
|
Интересно..Еще бы фотоотчетик выложил.. А за инфу спасибо, может и пригодиться в будущем..)
__________________
In boost we trust
|
||
26.11.2006, 21:40 | #10 | ||
Местный
|
Hondist и Все остальные читатели!
Могу изложить порядок опроса, принцип обнаружения неисправноости и самое важное: принцип действия vvt-i девайса. Пишите
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля! |
||
27.11.2006, 01:36 | #11 | ||
Модератор
|
Adlink
Порядок самодиагностики это все мелочи.. Вот про принцип действия vvt-i и исполенния на тойотах давно есть желание разобраться...
__________________
In boost we trust
|
||
28.11.2006, 05:25 | #12 | ||
Местный
|
Может кто даст хорошую ссылочку, где про работу vvt-i понятно рассказывают !
Я думаю это многим интересно подробно изучить...
__________________
CHASER JZX100 TOURER_V
|
||
10.04.2008, 16:18 | #13 | ||
Местный
|
Вот, поиском нашел, но не то.
Народ, ошибка 39 ? Что делать? Лечить? Менять? Забить? 39 - Система VVT-i (P1656)
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
10.04.2008, 16:23 | #14 | ||
Местный
|
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
10.04.2008, 17:24 | #15 | |||
Профи
|
EXXIK
ФАКОМ пользоваться не пробывали? для особо ленивых, могу продублировать Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
10.04.2008, 17:30 | #16 | ||
Местный
|
Falcon чего ты раскричался, этой теме 2 года, я её поднял чтоб не создавать новую.
Так что на счет ошибки 39 - Система ВВТи ?
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
10.04.2008, 17:59 | #17 | ||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
10.04.2008, 18:31 | #18 | ||
Местный
|
Falcon юзал поиск в надежде найти ответы, не нашел - новую тему создавать - засырать форум незачем.
Клапан новый поставлен неделю назад.
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
10.04.2008, 20:12 | #19 | ||
Профи
|
Mikres
уровень масла.. я уже писал... система ввт-и очень к нему критична..
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
11.04.2008, 08:21 | #20 | ||
Местный
|
уровень масла в норме
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Магнитола перестала читать CD. | Botsman | Аудио, видео и другая электроника | 11 | 20.02.2011 19:29 |