TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.11.2006, 16:49   #1
Adlink TC
Adlink вне форума
Местный
 
Аватар для Adlink
По умолчанию VVT-I ошибки! ЧИТАТЬ!!! 0

Сегодня загорелся чек. Ошутимы были легкие подергивания при езде, особенно на низкой скорости. Как оказалось сильно прыгали обороты двига на холостом. Потом чек погас, еще пару км и опять загорелся. Заметил закономерность - гаснет когда едешь с постоянной скоростью, т.е. на постоянных оборотах. Когда разгон-торможение - загорается снова.
Начал с проверки ошибок - 13, 59

13 - обрыв связи с датчиком положения колена
59 - ошибка установки угла vvt-i более чем на 5 градусов

Ошибки сбросил. При последующем движении тоже самое. Даже пару раз заглохла на перекрестках.

У кого-нибудь была такая каша? Прошу прокоментировать и что-нибудь посоветовать. Завтра вечером поеду лечиться на сервис, подскажите с чего ничинать?
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля!
Adlink вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.11.2006, 11:17   #2
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

интересная штука а как это 59 - ошибка установки угла vvt-i более чем на 5 градусов ,т.е.самого датчика VVTI или что?[/list]
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 23:12   #3
шурик
шурик вне форума
Пользователь
 
Аватар для шурик
По умолчанию 0

На средних оборотах при умеренной нагрузке горел бы jack pot постоянно . VVt-i естественно прицепилась к колену. А вообще все тоже самое бензин плохой и.т.п. Есть вариант что и VVt-i
__________________
GX110 1G-FE
шурик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 16:47   #4
Adlink TC
Adlink вне форума
Местный
 
Аватар для Adlink
По умолчанию 0

Значит так, победил я эту хреновину.
После прозвона датчиков колена и распреда, а так же клапана vvt-i неисправность себя не выдала. Дальше больше: предположил, что переломился какой-либо провод от датчика положения распреда. Отрубил совсем - садит 13-ую ошибку, попробовал отключить клапан vvt-i - ошибка 39, при отключении датчика колена глохнет вроде все как и должно быть...
Оставалось только одно - механическая неисправность. Метки на грм я проверил еще до того как стал датчики прозванивать, остается несколько деталюшек, которые могут парить мозг - муфта vvt-i и клапан ее же, маслянный насос или магистраль до клапана.
Клапан, как легкосъемную деталь, подверг изучению в первую очередь. Подал напряжение - движется и возвращается как ни в чем не бывало. Давление масла проверено манометром - ок. Осталось самое дурное - муфта.

Пока ковырял обнаружил закономерность - неисправность проявлялась только на ХОРОШО прогретом двигателе. ХОРОШО - это не просто когда стрелка встанет у рабочей зоны, а еще спустя минут 10-15 (полагаю это время уходило на полный разогрев масла), на холодном все стабильно.

Новую муфту покупать счел не целесообразным и продолжил исследования без ее замены. Еще раз снял клапан, как раз только до работы добрался - огненный был, попытался его подвигать - КЛИНИТ СВОЛОЩ при закрытии!!!
Пружина возвратная села так, что в начальном положении даже не нажимала на иглу.

В результате: пружина растянута на 4 мм, относительно первоначального состояния - ремонт окончен, проблема решена.
Затрат нет! Удовольствия тьма!

Так что в список неисправностей можно добавить еще одну деталь

Кстати, приведу размер пружинки на случай, если кто такую встретит - сообщите, а то растяжение оно ведь не на вечно: наружный диаметр - 8мм, диаметр проволоки - 1 мм, высота - 14-15 мм.
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля!
Adlink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2006, 07:07   #5
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

Adlink зачет
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2006, 12:52   #6
Romka
Romka вне форума
Местный
 
 
Аватар для Romka
По умолчанию 0

Зачет! А как вы эти ошибки проверяете и где их смотрите???
__________________
Mark II jzx 100 1JZ-GE
Romka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2006, 13:31   #7
GRaF_ST215
GRaF_ST215 вне форума
Опытный
 
Аватар для GRaF_ST215
По умолчанию 0

На диагностическом разъеме коротишь 2 ножки и смотрищь по количеству вспышек код неисправности, коды приведены в книжечке Легион Автодата
GRaF_ST215 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2006, 13:36   #8
Adlink TC
Adlink вне форума
Местный
 
Аватар для Adlink
По умолчанию 0

GRaF_ST215, точно!
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля!
Adlink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2006, 15:46   #9
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Интересно..Еще бы фотоотчетик выложил.. А за инфу спасибо, может и пригодиться в будущем..)
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2006, 21:40   #10
Adlink TC
Adlink вне форума
Местный
 
Аватар для Adlink
По умолчанию 0

Hondist и Все остальные читатели!
Могу изложить порядок опроса, принцип обнаружения неисправноости и самое важное: принцип действия vvt-i девайса.
Пишите
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля!
Adlink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 01:36   #11
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Adlink
Порядок самодиагностики это все мелочи.. Вот про принцип действия vvt-i и исполенния на тойотах давно есть желание разобраться...
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 05:25   #12
mishaf
mishaf вне форума
Местный
 
Аватар для mishaf
По умолчанию 0

Может кто даст хорошую ссылочку, где про работу vvt-i понятно рассказывают !
Я думаю это многим интересно подробно изучить...
__________________
CHASER JZX100 TOURER_V
mishaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 16:18   #13
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

Вот, поиском нашел, но не то.

Народ, ошибка 39 ? Что делать? Лечить? Менять? Забить?

39 - Система VVT-i (P1656)
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 16:23   #14
EXXIK
EXXIK вне форума
Местный
 
Аватар для EXXIK
По умолчанию 0

__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
EXXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 17:24   #15
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

EXXIK

ФАКОМ пользоваться не пробывали?

для особо ленивых, могу продублировать

Цитата:
13. Система Toyota VVT-i
http://autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=732
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 17:30   #16
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

Falcon чего ты раскричался, этой теме 2 года, я её поднял чтоб не создавать новую.

Так что на счет ошибки 39 - Система ВВТи ?
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 17:59   #17
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Mikres
Falcon чего ты раскричался, этой теме 2 года, я её поднял чтоб не создавать новую.
поправился... а нафига темы 2006 года поднимать......

Цитата:
Сообщение от Mikres
Так что на счет ошибки 39 - Система ВВТи ?
проверять клапан, что тут ещё.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 18:31   #18
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

Falcon юзал поиск в надежде найти ответы, не нашел - новую тему создавать - засырать форум незачем.

Клапан новый поставлен неделю назад.
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 20:12   #19
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Mikres
уровень масла.. я уже писал... система ввт-и очень к нему критична..
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2008, 08:21   #20
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

уровень масла в норме
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Магнитола перестала читать CD. Botsman Аудио, видео и другая электроника 11 20.02.2011 19:29