Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
15.11.2006, 23:41 | #1 | ||
Заблокирован
|
helix
Этот датчик хорошо заметен, довольно большой, находится в передней части двигателя, слева по ходу движения, примерно в районе подушки (на 1G-FE так). К нему идет 1 провод, если этот провод снять и закоротить на массу, при включенном зажигании загорается лампочка с масленкой. Как правило на датчике (по крайней мере родном) контакт в виде грибка, поэтому если дернуть за провод, то он мог и слететь. Если лампочка не загорается при замыкании на массу - сгорела лампочка в панели или обрыв провода. Если загорелась - неисправность датчика (не редкость) или плохой контакт (попробуй почистить контакт датчика мелкой наждачкой и подогнуть контактный лепесток в фичке провода). Если уж совсем не можешь определить какой из датчиков масляный, можешь поотворачивать их при заглушенном двигателе, на масляном будут следы масла (перед заворачиванием смажь резьбу герметиком), но как правило масляный датчик всегда одним из первых бросается в глаза.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
|
||||
|
16.11.2006, 00:03 | #2 | ||
Заблокирован
|
Скорее всего он и есть, но видно плохо. У меня в этом же месте. По идее блоки у нас с тобой должны быть похожие. Через верх достать в принципе можно, я доставал, но у меня чарджера нет, с трудом представляю пролезет ли там у тебя рука. Даже если достанешь, то качественно обследовать не получится, максимум снять провод (или обнаружить его отсутствие) и попытаться вытащить его наверх, насколько хватит длины (у меня он довольно далеко достается).
Я бы все таки попытался найти какую-нибудь эстакаду. Как правило они попадаются возле кооперативных гаражей (правда заехать Марком на жигулевскую эстакаду получается не всегда из-за более широкой колеи). Это будет значительно удобнее.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
16.11.2006, 00:12 | #3 | ||
Заблокирован
|
helix
Может это и не его вина. Датчики давления масла часто ломаются сами по себе. Если будешь осматривать его, обрати внимание на утечки масла - через текущий датчик может выгнать масло очень быстро. Например у меня, когда перестала загораться лампочка при включении зажигания, я сначала начал искать обрыв провода, но потом заметил потек на датчике, заменил его и все стало ОК. Кстати для замены можно использовать любой датчик, главное чтоб подошел по резьбе - характеристики у них одинаковые, если при включении зажигания лампа загорелась, а после запуска двигателя погасла, все ОК.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
гур поменял масло все равно "горит" | дмитрий74 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 19.10.2011 11:12 |
Масло в редуктор...всё таки поменял.. | alexinc | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 66 | 24.08.2010 08:28 |
во млин или синие привидения на мотоцикле | Victor | Правовые вопросы | 10 | 09.11.2006 11:33 |
во как..доездился млин.. | Victor | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 22.09.2006 23:58 |
Поменял масло 1000 км назад... а оно только слегка потемнело | Rega | Двигатель | 9 | 28.02.2006 21:05 |