Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
20.07.2011, 03:16 | #1 | ||
Новичок
|
Обладаю Марком 2 (LX90 2LTE) 1996г. дизель. Сдох старый аккумулятор - купил новый. На следующий день подороге на дачу во время остановки на холостом ходу начали загораться и горит лампочки аккумулятора, ручника, перегоревших стопов и утечки охлаждающей жидкости. Иллюминация сия сопровождается писком пищалки в салоне. Как думаете - что это может быть И как с этим побороться?
Заранее спасибо за советы. |
||
|
||||
|
20.07.2011, 05:38 | #2 | ||
Местный
|
глянь щетки на генере!!!
__________________
windom 21 -96 был
civic 7 - 01 был JZX90 V GREDDY,CUSCO,TRD,MINES был. wrx sti есть. |
||
20.07.2011, 06:08 | #3 | ||
Новичок
|
Я вот тоже думаю... Только я не знаю как-) Слушай - нет картинки какой-нибудь. А то ковырять его наугад долго и с моими кривоватыми руками небезопасно... Как их снять?
|
||
20.07.2011, 06:52 | #4 | ||
Местный
|
Слушай ну все картинки на экзисте в каталогах,а так я сегодня постараюсь своего загнать в мт авто на сикейроса 14 и по глядим что там сделают!!! ну или еще куда нить!!!
__________________
windom 21 -96 был
civic 7 - 01 был JZX90 V GREDDY,CUSCO,TRD,MINES был. wrx sti есть. |
||
20.07.2011, 08:22 | #5 | ||
Специалист
|
MuckS
Имхо в таком случае стоит обратиться к специалисту. Её не хватало собственноручно спалить авто.
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
20.07.2011, 17:53 | #6 | ||
Новичок
|
Нет ну к чему такой экстримизм? Я просто щётки перекину... Чёт я никак не найду где там марки.. Только леворукие там... Не подкините ссылочку?
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд: Аааа!! Всё нашёл!! Добавлено спустя 5 часов 39 минут 42 секунды: Что-то я посмотрел. Там в каталоге всё есть, кроме щёток. И держатель щёток и кронштейны, а самих щёток нет... |
||
21.07.2011, 22:29 | #7 | ||
Знаток
|
Щетки для двигателя (генератора), ессно речь про электро, бывают нескольких типов, из наиболее популярных омедненные и чисто графитовые. Чисто графитовые делятся по плотности этого графита, обычно достаточно ковырнуть ногтем или потереть об эталонный кусок стены что бы понять примерно плотность и определить рыхлый, средний, плотный.
В омедненных в графите явно видны вкрапления меди и просматривается рыжий медный оттенок, более твердый металл (медь) повышает износостойкость и соответственно пробег. Кроме того каждая щетка предусматривает некий ток который через нее течет, исходя из этого выбрано сечение гибкого проводника который связывает собственно щетку и источник (потребитель) тока. Я это к чему, нет никакой щетки генератора марка 2, есть щетка для двигателя (генератора) на том же Митино их можно купит мешок за копейки. Главное правильно подобрать состав щетки (см выше), сечение подводящего провода и, если размеры не очень подходят, доточить напильником до нужного размера. PS можно в FAQ поместить кстати.... PPS Все щетки меняю по этому принципу в любых девайсах от генератора до мотора омывателя.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
22.07.2011, 12:54 | #8 | ||
Стажер
|
бал такой чпокс на таком же марке, снял генератор отдал в ремонт, как выяснилось диодный мост полетел...
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна помощь!!! | Станислав 1 | Общение и дискуссии | 0 | 16.06.2011 08:12 |
нужна помощь!! | Diamand | Общение и дискуссии | 12 | 25.01.2011 17:50 |
Вопрос по электричеству в гараже | sidex | Правовые вопросы | 11 | 21.02.2009 15:00 |
Нужна помощь! | Двигатель | 0 | 03.02.2008 19:48 |