TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.11.2006, 02:53   #1
Максут TC
Максут вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Максут
По умолчанию Завыл падлюка, может переборщил...? 0

MARK II 94 г. Иногда, в сырую погоду или при большой нагрузке начинал свистеть ремень генератора. Однажды оставил на полчаса включенные габариты - сдох нахрен аккум. Ладно, понятно что дохлый, зарядил, подтянул ремень, завыл генератор...
Теперь наблюдаю просадку напруги при нажатии на тормоз. Почитав форум пришел к мнению, что проблема в щетках (скорее всего). Новый аакум лежит в багажнике, приведу в норму - поменяю.
Может ли из-зи щеток выть генератор или все же подшипникам хана?
По теме: может с натяжкой перегнул, вроде прогиб по норме...

Добавлено спустя 5 дней 20 часов 21 минуту 31 секунду:

В продолжение вопроса...
Вчера решил проверить, подшипники воют или проблема в электрической части. При отсоединении разъема на обмотку возбуждения вой пропадает! Тут уже или замыкание в обмотках, или мост, или щетки. Подскажите, как можно проверить все оное на месте без снятия генератора, если это возможно...?
Максут вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.11.2006, 03:49   #2
vk_
vk_ вне форума
Пользователь
 
Аватар для vk_
По умолчанию 0

а вообще это у всех просаживает напругу, что головной свет аж тускнеет при работе АБС и при работе ТРК особенно заметно!

как ТРК сработало.. головной свет аж чуть тускнеет!
меня это чуточку беспокоит. чем лечиццо?
__________________
йа пешеходко (временно)
vk_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2006, 03:44   #3
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

у меня на 90 просадка заметна была а вот на 100 нет практически
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Завыл" задний ступичный подшипник Сергей-251 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 48 20.07.2017 19:51
Завыл редутор после замены масла! FreaMan_Belgorod Автоматическая и механическая коробки передач 16 10.02.2012 10:35
поменял бензо насос а он тоже завыл sergei-703 Двигатель 11 28.03.2011 07:47
Может быть кто-нибудь может пристроить... irton Общение и дискуссии 8 18.02.2009 09:24