TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.07.2011, 18:40   #1
ПЕКА TC
ПЕКА вне форума
Пользователь
 
Аватар для ПЕКА
По умолчанию народ нужна помощь! 0

Подскажите кто нить какая жидкость находится в вискомуфте ?Очень надо
ПЕКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 18:50   #2
fletch
fletch вне форума
Местный
 
Аватар для fletch
По умолчанию Re: народ нужна помощь! 0

В вискомуфте-вискоза, а в вязкомуфте-вязкая, вязкость от 3000 до 10000 единиц.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
fletch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 12:17   #3
ПЕКА TC
ПЕКА вне форума
Пользователь
 
Аватар для ПЕКА
По умолчанию Re: народ нужна помощь! 0

Она продается?Как называется где купить?
ПЕКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 21:01   #4
fletch
fletch вне форума
Местный
 
Аватар для fletch
По умолчанию Re: народ нужна помощь! 0

Я заказал из Москвы, на сайте http://www.rcdrive.ru/ называется: Pure Silicone Diff Oil 30000cps, это масло для дифференциалов радиоуправляемых автомоделей с ДВС. В основном вязкость 30000 используется для того чтобы дифференциал заблокировался и можно было дрифтить или по грязи гонять. В Питере не такая уж и жара я думаю, тебе пойдет и 20000 вязкость, а может и 10000.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
fletch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 19:18   #5
ПЕКА TC
ПЕКА вне форума
Пользователь
 
Аватар для ПЕКА
По умолчанию Re: народ нужна помощь! 0

чего то я порылся на сайте не нашел вообще...

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
ну нашел я его!Ты тоже у себя в муфте менял его?
ПЕКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 20:16   #6
fletch
fletch вне форума
Местный
 
Аватар для fletch
По умолчанию Re: народ нужна помощь! 0

Пока еще не менял-только заказал, как придет-поменяю. А какая у тебя проблема с муфтой?
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
fletch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 20:28   #7
ПЕКА TC
ПЕКА вне форума
Пользователь
 
Аватар для ПЕКА
По умолчанию Re: народ нужна помощь! 0

У меня она постоянно крутит даже ночью
ПЕКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 09:17   #8
fletch
fletch вне форума
Местный
 
Аватар для fletch
По умолчанию Re: народ нужна помощь! 0

А рукой, на заглушенном двигателе вентилятор проворачивается? Вообще какбы он должен постоянно крутиться, только в зависимости от нагрева быстрее или медленнее.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
fletch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 10:45   #9
invest72
invest72 вне форума
Пользователь
 
Аватар для invest72
По умолчанию Re: народ нужна помощь! 0

Если на заглушенном двигателе вентилятор можно проверунть, правда он дальше не крутится, то есть по инерции не идет. это нормально?
invest72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 18:11   #10
ПЕКА TC
ПЕКА вне форума
Пользователь
 
Аватар для ПЕКА
По умолчанию Re: народ нужна помощь! 0

да рукой то проворачивается только беда в том что как нагревается мотор он чуть ли не блокируется полностью...Крутит постоянно очень быстро
ПЕКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 20:25   #11
fletch
fletch вне форума
Местный
 
Аватар для fletch
По умолчанию Re: народ нужна помощь! 0

Ну так давай меняться- мне нужен который крутится хорошо, тебе-который плохо крутится.
Он и не должен по инерции крутиться, если только чуть, так что незнаю даже почему ты беспокоишься по этому поводу. У меня вот температура охлаждающей жидкости все время ползет вверх-обдува не хватает, даже на 3-4 тыс оборотах вентилятора не слышно.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
fletch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 18:23   #12
ПЕКА TC
ПЕКА вне форума
Пользователь
 
Аватар для ПЕКА
По умолчанию Re: народ нужна помощь! 0

должна быть правильная работа муфты!менять ломаную а ломаную нет смысла))У меня включается муфта первее чем термостат открывается)))и начинает молотить)и днем и ночью машина не едет вообще((
Слушай а какой коэффициент вязкости брать чем больше вязкость тем труднее ее нагреть?или как?
ПЕКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 21:17   #13
fletch
fletch вне форума
Местный
 
Аватар для fletch
По умолчанию Re: народ нужна помощь! 0

Чем выше температура окружающей среды-тем выше должна быть вязкость этого масла.Если есть время и возможность-сними муфту, открути вентилятор и опусти её в горячую воду. С торца на ней находится спиралевидная пружина которая при нагревании проворачивает шток где-то на 35 градусов, он в свою очередь перекрывает дренажные отверстия, циркуляция масла затрудняется и обороты вентилятора увеличиваются. Вот тебе надо засечь при какой температуре этот шток начинает проворачиваться.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
fletch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 12:59   #14
ПЕКА TC
ПЕКА вне форума
Пользователь
 
Аватар для ПЕКА
По умолчанию Re: народ нужна помощь! 0

ну ясно супер спасибо)
ПЕКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 13:56   #15
Nekkits
Nekkits вне форума
Местный
 
Аватар для Nekkits
По умолчанию Re: народ нужна помощь! 0

Цитата:
Сообщение от fletch
Чем выше температура окружающей среды-тем выше должна быть вязкость этого масла.Если есть время и возможность-сними муфту, открути вентилятор и опусти её в горячую воду. С торца на ней находится спиралевидная пружина которая при нагревании проворачивает шток где-то на 35 градусов, он в свою очередь перекрывает дренажные отверстия, циркуляция масла затрудняется и обороты вентилятора увеличиваются. Вот тебе надо засечь при какой температуре этот шток начинает проворачиваться.

Прошу прощения, но это полнейшая ересь. Советую почитать устройство и принцип работы муфты. Если ничего не подвернется толкового, расскажу.
__________________
Mark II 1JZ - был
Progres 1JZ - был
Lexus RX350 - полетели
Nekkits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 18:54   #16
fletch
fletch вне форума
Местный
 
Аватар для fletch
По умолчанию Re: народ нужна помощь! 0

Nekkits
Ну так дай ссылку на статью или расскажи.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
fletch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 09:50   #17
Nekkits
Nekkits вне форума
Местный
 
Аватар для Nekkits
По умолчанию Re: народ нужна помощь! 0

Цитата:
Сообщение от fletch
Nekkits
Ну так дай ссылку на статью или расскажи.

в FAQ'e:
16. Теория вискомуфты вентилятора радиатора.
http://autodata.ru/st/12_vent/vent.htm

как оживить ее и разобрать/собрать есть моя статейка небольшая в топике "двигатели".

Много нервов было потрачено с перегревом и неработающей муфтой, так что если возникнут вопросы, попробую помочь.
__________________
Mark II 1JZ - был
Progres 1JZ - был
Lexus RX350 - полетели
Nekkits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 12:34   #18
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: народ нужна помощь! 0

Цитата:
Сообщение от ПЕКА
Подскажите кто нить какая жидкость находится в вискомуфте ?Очень надо
ПМС-6000: Полиметиленсилоксан, кремнийорганическая жидкость, не имеющая к маслу никакого отношения и родства. В этом разделе "Двигатели" найди топик "Вискомуфта вентилятора" и почитай. Там один добрый человек сбросил мне заветные номерки ТОЙОТЫ по этой жидкости. На EXISTе они пробиваются: 08816-03001, 08816-06001, 08816-10001. Вязкость 3000, 6000, 10000 соответственно.
Цитата:
Сообщение от Nekkits
fletch писал(а):Чем выше температура окружающей среды-тем выше должна быть вязкость этого масла.Если есть время и возможность-сними муфту, открути вентилятор и опусти её в горячую воду. С торца на ней находится спиралевидная пружина которая при нагревании проворачивает шток где-то на 35 градусов, он в свою очередь перекрывает дренажные отверстия, циркуляция масла затрудняется и обороты вентилятора увеличиваются. Вот тебе надо засечь при какой температуре этот шток начинает проворачиваться.
Цитата:
Сообщение от Nekkits
Прошу прощения, но это полнейшая ересь. Советую почитать устройство и принцип работы муфты. Если ничего не подвернется толкового, расскажу.
Полностью согласен! Обороты вентилятора увеличиваются не из-за затрудненной циркуляции "масла", а за счет увеличения вязкости жидкости при повышении температуры.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 12:39   #19
beastie
beastie вне форума
Пользователь
 
Аватар для beastie
По умолчанию Re: народ нужна помощь! 0

Цитата:
Сообщение от fletch
В вискомуфте-вискоза, а в вязкомуфте-вязкая
"вискомуфта" и "вязкомуфта" - это одно и то же.
beastie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 12:50   #20
Nekkits
Nekkits вне форума
Местный
 
Аватар для Nekkits
По умолчанию Re: народ нужна помощь! 0

Цитата:
Сообщение от Nekkits
Прошу прощения, но это полнейшая ересь. Советую почитать устройство и принцип работы муфты. Если ничего не подвернется толкового, расскажу.
[/quote]
Полностью согласен! Обороты вентилятора увеличиваются не из-за затрудненной циркуляции "масла", а за счет увеличения вязкости жидкости при повышении температуры.[/quote]


Ну нет же, нет! Попробуй нагрей емкость с силиконовой смазкой, она разжижается. В вязкомуфте гидро-механика. При повышении температуры биметаллическая пружина проворачивает внутри муфты металлическую пластину, которая открывает каналы. Под действием центробежной силы жидкость выдавливается из первой камеры во вторую, т.е. частично заполняет обе. При этом происходит блокировка муфты относительно вала вращения.

Ссылку ж дал спецом, почитайте, не ленитесь. Чертежи есть.

И гидротрансформатор в АКПП основан на том же принципе.
__________________
Mark II 1JZ - был
Progres 1JZ - был
Lexus RX350 - полетели
Nekkits вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Народ, нужна помощь в свапе!!! luxeon_89 Модификация и свап двигателя 3 29.10.2013 15:15
Народ очень нужна ваша помощь мультик 56007 Grinch Аудио, видео и другая электроника 9 13.07.2012 05:22