TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация системы охлаждения

Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.11.2006, 11:05   #1
Крестыч TC
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Интеркуллер для бустапа 0

Ребята подскажите вот по этому куллеру


1. Он совсеми патрубками или нет? (если да то почему так дешего)
2. Как он для бустапа хватит или лучше с запасом взять?
3. До скольки сил он?

Турбины стоковые.
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 16.11.2006, 11:27   #2
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

1. Три трубки остануться родными
2. Для бустапа хватит
3. Соответственно до 400-450 сил

У меня почти такой же (траст V-spl) после установки давление поднялось с 0,85 до 1 кг
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 11:46   #3
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Джохн
А почему было 0,85?


Крестыч
Дешево потому что однослойный... М-серия, типо лайт.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 11:50   #4
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от FourCam
Джохн
А почему было 0,85?


Крестыч
Дешево потому что однослойный... М-серия, типо лайт.
Выпуск с пайпом + прохладно уже у нас на Юге.

Если однослойный - то незачет, под бустап нужен 2-х слойный
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 11:53   #5
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Джохн
Понятно.

Насчет однослойного могу ошибаться, но это точно самый простой.
M-series
V-series
R-series

Такая градация там.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 12:02   #6
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

H280
L600
W76 2
Two W76 core layers


Внизу в ссылке это написано: длинна 600, высота 280, толщина 76, а дальше походу что он 2-х слойный. Видимо М-серия, потому что патрубки почти все родные остаются.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 01:54   #7
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Крестыч

Для бустапа слабоват этот кулет. М Spec - только для стока! Под бустап надо брать с запасом 2х, 3х слойный V и R Spec. Я тоже все репу чесал какой взять.. Подкупает цена M ..)) Их там щас навалом от 34..до 37000иен..т.е. ка к бы очень дешево.. Но все таки здравый смысл одолел преловутую экономию и купил V Spec б.у. почти за такую же цену.. Чего и тебе желаю..
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 02:57   #8
Крестыч TC
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Джохн
Не понял как это родные трубки остаются? Т.е к этим родным просто добавляются дополнительные которые идут в комплекте с куллером? я правильно понимаю?

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

Hondist
Ну сильно большой тоже мне пока не к чему т.к пока буду гонять на родных СТ12 - ых и турболаг мне не к чему

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

парни объясните новичку чем однослойный отличается от двух и трех слойного?

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

я так понимаю эти серии только толщиной отличаются?
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 06:05   #9
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Крестыч
да, правильно понял
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 14:36   #10
ZB
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Hondist счего ты решил, что спек-М не хватит для бустапа 1JZ-GTE на ст12а при 1.2-1.4 бара? Есть какие-то личные примеры на практике или расчеты по объему, наддуву...и т.д.???

2 ALL Ктонить юэал такой фронтальник? Судя по фото стоковые трубы там остаются - только 1е колено на выходе из коллектора и последнее колено, кот. на впускной идет. Если не так поправьте! И вот еще что - надоли при установке снимать аллюминевый усилитель который под бампером установлен?
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 14:56   #11
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

ст12а и 1,4 бара низя, да и с топливом проблемы будут.

Усилитель можно не снимать, но тогда придется его сильно порезать и он будет загораживать часть куллера. Еше надо будет родной кулер АТФ перевернуть и вверх маленько подвинуть. Ну и там еще кое что подрезать, если все делать как по мануалу. Это я все про 90 кузов, на сотке и соарере х.з.

Крестыч, посмотрел V-spl тоже 76 мм толщиной, так что этот М-spl тоже 2-х слойный (ну по крайней мере по толщине такой же как и V)
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 20:04   #12
MoDem
MoDem вне форума
Местный
 
Аватар для MoDem
По умолчанию 0

чё-то блин... а как же я дул 1.4 на СТ12А при стоковом куллере??? Ну разок слетел патрубок, у впускного... потуже затянул и всё, больше он не беспокоил... и всё было нормально и с топливом.. вливалось правда вёдрами... ну пёрло! блин... а теперь получаеца что надо было куллер 2-х слойный вот незадача то
__________________
Надувной
MoDem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 22:33   #13
SOARA
SOARA вне форума
Местный
 
Аватар для SOARA
По умолчанию 0

http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... ers&part=3

до 600 сил работает..проверено.
Если кому надо - могу помочь с доставкой. К цене надо прибавить 10 баксов доставка в Одессу и 40 баксов доставка в Россию. Итого 400 в любой точке России.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

http://www.turbo-garage.com.ua/prjtbmw2.php

это чтоб вопросов не возникало
SOARA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 22:50   #14
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

SOARA
С патрубками получается как японский по цене...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2006, 04:49   #15
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

SOARA
Кстати он тоже 2-слойный.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2006, 07:10   #16
twin
twin вне форума
Местный
 
Аватар для twin
По умолчанию 0

У Соарера ничего резать и перемещать не надо при установке фронтальника. Места там до и больше. Даже бампер не надо подрезать. Полезно в место родного фронтальника поставить дополнительный кулер АТФ.
__________________
JZZ30 был, FX45
twin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2006, 13:12   #17
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

[quote="ZB"]Hondist счего ты решил, что спек-М не хватит для бустапа 1JZ-GTE на ст12а при 1.2-1.4 бара? Есть какие-то личные примеры на практике или расчеты по объему, наддуву...и т.д.???

Немного не так выразился.. Она кокраз только под штатные турбы... При смене турбины, М-ки уже будет недостаточно.. А 1,4 бара это коненчо ты загнул.. Ну если у тебя не склад турб на каждый заезд..))
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2006, 15:16   #18
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Hondist
А почему недостаточно? С таким кулером 12с ездит на Соарерах, вроде хватает.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 08:27   #19
Крестыч TC
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Ни понимаю V spec и R spec - габариты одинаковы, оба двухслойные а цена отличается в 2 раза. Дак в чем разница господа?
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 10:37   #20
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

12010088 JZX90 V-SPL, 2 882 долл.

12010090 JZX90 R-SPL HG, 2 1103 долл.

Цена с мадикуза, вроде не в 2 раза

Р-спл еще 3-слойный есть, вот он уже в 2 раза
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подойдёт ли фуджитсуба супер Р для бустапа? needleskane Модификация и свап двигателя 4 09.07.2014 07:12
RWHP после бустапа 1jz-gte Archon Модификация и свап двигателя 19 28.04.2009 12:31
Полный список бустАпа на 100 кузове dubick Модификация и свап двигателя 104 08.04.2009 11:21
Интеркуллер для бустапа Katsumoto Модификация и свап двигателя 30 31.03.2009 23:30
Куллер 600х300х100 на 100V сток (кроме бустапа)? Китсон Модификация системы охлаждения 26 16.03.2007 04:41