Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
|
Опции темы |
16.11.2006, 11:05 | #1 | ||
Местный
|
Ребята подскажите вот по этому куллеру
1. Он совсеми патрубками или нет? (если да то почему так дешего) 2. Как он для бустапа хватит или лучше с запасом взять? 3. До скольки сил он? Турбины стоковые. |
||
|
||||
|
16.11.2006, 11:27 | #2 | ||
Специалист
|
1. Три трубки остануться родными
2. Для бустапа хватит 3. Соответственно до 400-450 сил У меня почти такой же (траст V-spl) после установки давление поднялось с 0,85 до 1 кг |
||
16.11.2006, 11:46 | #3 | ||
Модератор
|
Джохн
А почему было 0,85? Крестыч Дешево потому что однослойный... М-серия, типо лайт.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
16.11.2006, 11:50 | #4 | |||
Специалист
|
Цитата:
Если однослойный - то незачет, под бустап нужен 2-х слойный |
|||
16.11.2006, 11:53 | #5 | ||
Модератор
|
Джохн
Понятно. Насчет однослойного могу ошибаться, но это точно самый простой. M-series V-series R-series Такая градация там.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
16.11.2006, 12:02 | #6 | ||
Специалист
|
H280
L600 W76 2 Two W76 core layers Внизу в ссылке это написано: длинна 600, высота 280, толщина 76, а дальше походу что он 2-х слойный. Видимо М-серия, потому что патрубки почти все родные остаются. |
||
17.11.2006, 01:54 | #7 | ||
Модератор
|
Крестыч
Для бустапа слабоват этот кулет. М Spec - только для стока! Под бустап надо брать с запасом 2х, 3х слойный V и R Spec. Я тоже все репу чесал какой взять.. Подкупает цена M ..)) Их там щас навалом от 34..до 37000иен..т.е. ка к бы очень дешево.. Но все таки здравый смысл одолел преловутую экономию и купил V Spec б.у. почти за такую же цену.. Чего и тебе желаю..
__________________
In boost we trust
|
||
17.11.2006, 02:57 | #8 | ||
Местный
|
Джохн
Не понял как это родные трубки остаются? Т.е к этим родным просто добавляются дополнительные которые идут в комплекте с куллером? я правильно понимаю? Добавлено спустя 6 минут 7 секунд: Hondist Ну сильно большой тоже мне пока не к чему т.к пока буду гонять на родных СТ12 - ых и турболаг мне не к чему Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды: парни объясните новичку чем однослойный отличается от двух и трех слойного? Добавлено спустя 8 минут 5 секунд: я так понимаю эти серии только толщиной отличаются? |
||
17.11.2006, 06:05 | #9 | ||
Специалист
|
Крестыч
да, правильно понял |
||
17.11.2006, 14:36 | #10 | ||
Знаток
|
Hondist счего ты решил, что спек-М не хватит для бустапа 1JZ-GTE на ст12а при 1.2-1.4 бара? Есть какие-то личные примеры на практике или расчеты по объему, наддуву...и т.д.???
2 ALL Ктонить юэал такой фронтальник? Судя по фото стоковые трубы там остаются - только 1е колено на выходе из коллектора и последнее колено, кот. на впускной идет. Если не так поправьте! И вот еще что - надоли при установке снимать аллюминевый усилитель который под бампером установлен?
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
17.11.2006, 14:56 | #11 | ||
Специалист
|
ст12а и 1,4 бара низя, да и с топливом проблемы будут.
Усилитель можно не снимать, но тогда придется его сильно порезать и он будет загораживать часть куллера. Еше надо будет родной кулер АТФ перевернуть и вверх маленько подвинуть. Ну и там еще кое что подрезать, если все делать как по мануалу. Это я все про 90 кузов, на сотке и соарере х.з. Крестыч, посмотрел V-spl тоже 76 мм толщиной, так что этот М-spl тоже 2-х слойный (ну по крайней мере по толщине такой же как и V) |
||
17.11.2006, 20:04 | #12 | ||
Местный
|
чё-то блин... а как же я дул 1.4 на СТ12А при стоковом куллере??? Ну разок слетел патрубок, у впускного... потуже затянул и всё, больше он не беспокоил... и всё было нормально и с топливом.. вливалось правда вёдрами... ну пёрло! блин... а теперь получаеца что надо было куллер 2-х слойный вот незадача то
__________________
Надувной
|
||
17.11.2006, 22:33 | #13 | ||
Местный
|
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... ers&part=3
до 600 сил работает..проверено. Если кому надо - могу помочь с доставкой. К цене надо прибавить 10 баксов доставка в Одессу и 40 баксов доставка в Россию. Итого 400 в любой точке России. Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд: http://www.turbo-garage.com.ua/prjtbmw2.php это чтоб вопросов не возникало |
||
17.11.2006, 22:50 | #14 | ||
Модератор
|
SOARA
С патрубками получается как японский по цене...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
18.11.2006, 04:49 | #15 | ||
Администратор
|
SOARA
Кстати он тоже 2-слойный. |
||
18.11.2006, 07:10 | #16 | ||
Местный
|
У Соарера ничего резать и перемещать не надо при установке фронтальника. Места там до и больше. Даже бампер не надо подрезать. Полезно в место родного фронтальника поставить дополнительный кулер АТФ.
__________________
JZZ30 был, FX45
|
||
18.11.2006, 13:12 | #17 | ||
Модератор
|
[quote="ZB"]Hondist счего ты решил, что спек-М не хватит для бустапа 1JZ-GTE на ст12а при 1.2-1.4 бара? Есть какие-то личные примеры на практике или расчеты по объему, наддуву...и т.д.???
Немного не так выразился.. Она кокраз только под штатные турбы... При смене турбины, М-ки уже будет недостаточно.. А 1,4 бара это коненчо ты загнул.. Ну если у тебя не склад турб на каждый заезд..))
__________________
In boost we trust
|
||
18.11.2006, 15:16 | #18 | ||
Администратор
|
Hondist
А почему недостаточно? С таким кулером 12с ездит на Соарерах, вроде хватает. |
||
19.11.2006, 08:27 | #19 | ||
Местный
|
Ни понимаю V spec и R spec - габариты одинаковы, оба двухслойные а цена отличается в 2 раза. Дак в чем разница господа?
|
||
19.11.2006, 10:37 | #20 | ||
Специалист
|
12010088 JZX90 V-SPL, 2 882 долл.
12010090 JZX90 R-SPL HG, 2 1103 долл. Цена с мадикуза, вроде не в 2 раза Р-спл еще 3-слойный есть, вот он уже в 2 раза |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подойдёт ли фуджитсуба супер Р для бустапа? | needleskane | Модификация и свап двигателя | 4 | 09.07.2014 07:12 |
RWHP после бустапа 1jz-gte | Archon | Модификация и свап двигателя | 19 | 28.04.2009 12:31 |
Полный список бустАпа на 100 кузове | dubick | Модификация и свап двигателя | 104 | 08.04.2009 11:21 |
Интеркуллер для бустапа | Katsumoto | Модификация и свап двигателя | 30 | 31.03.2009 23:30 |
Куллер 600х300х100 на 100V сток (кроме бустапа)? | Китсон | Модификация системы охлаждения | 26 | 16.03.2007 04:41 |