TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.07.2011, 02:23   #1
Ottis TC
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию пайпинг для 2JZ-GTE в кузове JZX100 0

в Chaser JZX100 поставили 2JZ-GTE со стоковыми турбинами. У фронтальника вход/выход на 3", дроссель и выход с турбин тоже 3"
отсюда желание поставить пайпинг 3", но дилемма - взять пайпинг от JZA80 , или универсальный? С универсальным приключения знакомые, но интересно - вдруг от JZA80 подойдет с минимумом переделок?
кто сталкивался?
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 02:37   #2
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: пайпинг для 2JZ-GTE в кузове JZX100 0

Ottis
Скорее всего пайпинг не три дюйма там, а чуть меньше, просто силиконовые патрубки будут с переходным диаметром. Я бы там и сделал, пайпинг оставил родной для JZX 100, а переходные диаметры на патрубки переходники.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 05:34   #3
Ottis TC
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: пайпинг для 2JZ-GTE в кузове JZX100 0

не, 2,5 дюйма нету смысла, если остальные диаметры 3 дюйма
притом сейчас пара ct20, а в перспективе хозяин хочет типа gt35
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 07:39   #4
motomen291
motomen291 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для motomen291
По умолчанию Re: пайпинг для 2JZ-GTE в кузове JZX100 0

2джей ввт? если да то есть фото как маф ставил?
motomen291 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 23:55   #5
Ottis TC
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: пайпинг для 2JZ-GTE в кузове JZX100 0

motomen291
фото нет
2 машины таких сделали, у одной патрубок впуска HKS с гнездом под MAF от 2JZ-GTE VVTi, все болт-он
у второй машины MAF от jzx100 на родном патрубке, приколхозили через переходную манжету
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2011, 22:09   #6
Guy11
Guy11 вне форума
Местный
 
Аватар для Guy11
По умолчанию Re: пайпинг для 2JZ-GTE в кузове JZX100 0

странно выход из турбин должен быть на 2,5", по крайней мере у меня как раз в этом месте единственный переход с 2,5" на 3"
__________________
GX90+2jz-gte vvti - был
FX45 - продан нах!
Aristo jzs147 - есть
Guy11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 00:29   #7
Ottis TC
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: пайпинг для 2JZ-GTE в кузове JZX100 0

Цитата:
Сообщение от Guy11
странно выход из турбин должен быть на 2,5", по крайней мере у меня как раз в этом месте единственный переход с 2,5" на 3"
ну да, погорячился, там выход уже чем 3"
пока так ничего и не сделали, но наверное из универсального 3" соберём
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пайпинг кит Garrett SXC Модификация и свап двигателя 22 17.03.2012 04:24
пайпинг Gooffy-off Модификация системы охлаждения 3 21.07.2010 11:24
Про пайпинг, его диаметр и конфигурацию Mopar Pete Модификация и свап двигателя 35 01.03.2010 23:07
ГДЕ В МОСКВЕ СДЕЛАТЬ ПАЙПИНГ arhy Белый и черный списки 1 12.04.2008 17:56
Пайпинг на кулер drunkel Модификация и свап двигателя 18 14.03.2008 10:16