TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.07.2011, 08:16   #1
LemonSTBR TC
LemonSTBR вне форума
Новичок
 
 
Аватар для LemonSTBR
По умолчанию Все поменял и продолжаю греться! 0

Всем привет!

После продолжительной поездки по трассе на подъезде в город встал в небольшую пробочку и заметил, как температура поднялась на одно деление (раньше такого не было). Потом поток рассеялся и скорость стала 60. Температура нормализовалась. Подъезжаю медленно к дому в горочку. Температура опять поползла. Паркуюсь и наблюдаю, как датчик уже показывает максимум! Врубаю печку на всю - она дует холодным! Открываю капот, ОЖ бурлит и выливается из бачка. Глушусь. На утро долил ОЖ в радиатор (влезло 2 литра) и поехал в сервис. В итоге поменял: термостат (оригинал), вискомуфту (вроде оригинал), радиатор (китайский), пробку.
Сейчас наблюдаю такую картину: Утром в бачке уровень low, в радиатор влазит примерно поллитра ОЖ. Греюсь, потом уровень ОЖ в бачке немного поднимается. Если начинаю газовать, то появляются пузырики! Эмульсии в масле нет, белый пар из трубы не идет.
Вопросы:
1. Это прокладка?
2. Какова вероятность, что у меня повело голову?
3. Если менять прокладку, могут не заметить поведенную голову? (Чтобы опять не нарваться на эти грабли)
4. Стоит пробовать химию?
У кого какие идеи? Буду рад всем советам! Заранее благодарен!
LemonSTBR вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 24.07.2011, 12:40   #2
Станислав 1
Станислав 1 вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Станислав 1
По умолчанию Re: Все поменял и продолжаю греться! 0

Цитата:
Сообщение от LemonSTBR
Это прокладка?
ОЖ нигде из патрубков не уходила, радиатор целый был???
не понял причину замены радиатора в твоём случае!!!
Цитата:
Сообщение от LemonSTBR
Какова вероятность, что у меня повело голову?
не должно было её повести, да и двиг у тебя не 1G!!!
Цитата:
Сообщение от LemonSTBR
Если менять прокладку, могут не заметить поведенную голову?
бошку нужно дефиктовать на плоскость, грамотный моторист должен
это учесть, ну как минимум шлифануть придётся!!!
Цитата:
Сообщение от LemonSTBR
Стоит пробовать химию?
пока категорично нет!!! ведь у тебя новый радиатор и термостат!!!

при замене радиатора сколько было в него залито АНТИФРИЗА???
проверь термостат, может бракованный, всякое бывает и старый посмотри,
может ещё довольно живой!!!
старая пробка, с ней что??? клапан на месте был???
__________________
Станислав 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 13:09   #3
LemonSTBR TC
LemonSTBR вне форума
Новичок
 
 
Аватар для LemonSTBR
По умолчанию Re: Все поменял и продолжаю греться! 0

ОЖ нигде из патрубков не уходила и не уходит.
Радиатор старый был весь в хомне внутри и в ржавчине (машине под 200тыс пробегу).
По старому термостату видно было, что его клинило.
Старая пробка снутри ржавая. Работает или нет - ХЗ
Месяц назад полностью менял антифриз. Старый был красный и очень грязный. Мне на станции Shell залили зеленого цвета. (Не знаю плохо это или нет) В новый радиатор залили ее же (то есть я не лил снова новую ОЖ).

После перегрева и ремонта пузырей у меня в бачке не было. Неделю поездил, теперь после поездки (езжу специально спокойно, температура держится в норме) начинают появляться пузыри в бачке. Уровень ОЖ поднимается не значительно.
LemonSTBR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 11:41   #4
Nekkits
Nekkits вне форума
Местный
 
Аватар для Nekkits
По умолчанию Re: Все поменял и продолжаю греться! 0

Цитата:
Сообщение от LemonSTBR
ОЖ нигде из патрубков не уходила и не уходит.
Радиатор старый был весь в хомне внутри и в ржавчине (машине под 200тыс пробегу).
По старому термостату видно было, что его клинило.
Старая пробка снутри ржавая. Работает или нет - ХЗ
Месяц назад полностью менял антифриз. Старый был красный и очень грязный. Мне на станции Shell залили зеленого цвета. (Не знаю плохо это или нет) В новый радиатор залили ее же (то есть я не лил снова новую ОЖ).

После перегрева и ремонта пузырей у меня в бачке не было. Неделю поездил, теперь после поездки (езжу специально спокойно, температура держится в норме) начинают появляться пузыри в бачке. Уровень ОЖ поднимается не значительно.

Почитай мою тему в "двигатель/снял ГБЦ...". Может что поможет сделать вывод.
А голову на джэйзете хрен поведет, сколько мой двиг грелеся/перегрелся - пох. Шлифовать не стал - езжу с наслаждением и не думаю, когда теперь кипеть начнет.
__________________
Mark II 1JZ - был
Progres 1JZ - был
Lexus RX350 - полетели
Nekkits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 14:51   #5
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: Все поменял и продолжаю греться! 0

LemonSTBR
дык щас темп. в норме? я правильно понял?
то что пузыри, это может завоздушенность системы...
прогрей, морду задери на пригорке каком нибудь и обдув на полную и темп. на горячую...
__________________
トヨタチェイサー JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 10:28   #6
LemonSTBR TC
LemonSTBR вне форума
Новичок
 
 
Аватар для LemonSTBR
По умолчанию Re: Все поменял и продолжаю греться! 0

Блин, уже поздно )) я уже в ремонт поставил, будут голову снимать
Сегодня знакомый сказал, что у его товарища от перегрева не голову повело, а сам блок! мож пи%№ит или он не так понял!
Славик, чё то я ОчкуЮ
LemonSTBR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 10:53   #7
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: Все поменял и продолжаю греться! 0

Цитата:
а сам блок!

че?
блок чугун... чему там вести... прочный, но колкий, бошка же наоборот

может он говорил про движки с алюминиевым блоком типа UZ... но чет я хз
__________________
トヨタチェイサー JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 11:16   #8
LemonSTBR TC
LemonSTBR вне форума
Новичок
 
 
Аватар для LemonSTBR
По умолчанию Re: Все поменял и продолжаю греться! 0

Нет, про JZ.
Он вообще сказал, что продавай, двигатель хамно. А сам ездит на приусе!
Размечтался! Такой двигун еще поискать надо! Если и пересяду, то только на турбу! 8)
LemonSTBR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 11:36   #9
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: Все поменял и продолжаю греться! 0

гавно у него в штанах, так и передай
__________________
トヨタチェイサー JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 11:46   #10
LemonSTBR TC
LemonSTBR вне форума
Новичок
 
 
Аватар для LemonSTBR
По умолчанию Re: Все поменял и продолжаю греться! 0

Забрал машину с ремонта. Была прогоревшая прокладка - последствия некачественного кап. ремонта ранее. Ремонтники хреновы при капиталке поставили мне старые прокладку, сальники, левые маслосъемные колпачки. Козлы короче. Слов нет. Сейчас у нормальных ребят поменял прокладку, голову шлифанули немного, колпачки поменяли и так по-мелочи. Сейчас все гуд! 8)
Всем спасибо за советы!

PS: Всем кто собирается капиталить двигу - мастера выбирайте как жену!
LemonSTBR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 11:42   #11
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: Все поменял и продолжаю греться! 0

LemonSTBR
ну хорошо, что все хорошо
во что встал ремонт?
__________________
トヨタチェイサー JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 06:57   #12
LemonSTBR TC
LemonSTBR вне форума
Новичок
 
 
Аватар для LemonSTBR
По умолчанию Re: Все поменял и продолжаю греться! 0

На всё про всё с расходниками и притиркой клапанов - 19 тыков
LemonSTBR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 05:18   #13
Gulevich-mihail
Gulevich-mihail вне форума
Местный
 
Аватар для Gulevich-mihail
По умолчанию Re: Все поменял и продолжаю греться! 0

LemonSTBR
У меня примерно такая же тема была, 3 раза прокладку под головой меняли, голову шлифовали и всё равно одно и тоже. Цена каждый раз по 4тыс была, потом взял контрактный двигатель с 48000 пробега и радуюсь теперь
Gulevich-mihail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 22:34   #14
LemonSTBR TC
LemonSTBR вне форума
Новичок
 
 
Аватар для LemonSTBR
По умолчанию Re: Все поменял и продолжаю греться! 0

А через сколько у тебя она прогорала после замены?
LemonSTBR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 14:35   #15
Gulevich-mihail
Gulevich-mihail вне форума
Местный
 
Аватар для Gulevich-mihail
По умолчанию Re: Все поменял и продолжаю греться! 0

LemonSTBR

на месяц не хватало.
Gulevich-mihail вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Греться двигатель при вкл кондере. Urok Кондиционер, отопление и вентиляция 20 19.08.2012 16:18
Машина перестала греться! artem_10_10 Двигатель 59 24.01.2012 09:10
help!!! Поменял форсы!?!? Vladimir5555 Модификация и свап двигателя 16 12.06.2010 12:52
1JZ-Ge начал греться Paff Двигатель 16 19.08.2008 04:20