Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
24.07.2011, 08:16 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет!
После продолжительной поездки по трассе на подъезде в город встал в небольшую пробочку и заметил, как температура поднялась на одно деление (раньше такого не было). Потом поток рассеялся и скорость стала 60. Температура нормализовалась. Подъезжаю медленно к дому в горочку. Температура опять поползла. Паркуюсь и наблюдаю, как датчик уже показывает максимум! Врубаю печку на всю - она дует холодным! Открываю капот, ОЖ бурлит и выливается из бачка. Глушусь. На утро долил ОЖ в радиатор (влезло 2 литра) и поехал в сервис. В итоге поменял: термостат (оригинал), вискомуфту (вроде оригинал), радиатор (китайский), пробку. Сейчас наблюдаю такую картину: Утром в бачке уровень low, в радиатор влазит примерно поллитра ОЖ. Греюсь, потом уровень ОЖ в бачке немного поднимается. Если начинаю газовать, то появляются пузырики! Эмульсии в масле нет, белый пар из трубы не идет. Вопросы: 1. Это прокладка? 2. Какова вероятность, что у меня повело голову? 3. Если менять прокладку, могут не заметить поведенную голову? (Чтобы опять не нарваться на эти грабли) 4. Стоит пробовать химию? У кого какие идеи? Буду рад всем советам! Заранее благодарен! |
||
|
||||
|
24.07.2011, 12:40 | #2 | ||||||
R.I.P.
|
Цитата:
не понял причину замены радиатора в твоём случае!!! Цитата:
Цитата:
это учесть, ну как минимум шлифануть придётся!!! Цитата:
при замене радиатора сколько было в него залито АНТИФРИЗА??? проверь термостат, может бракованный, всякое бывает и старый посмотри, может ещё довольно живой!!! старая пробка, с ней что??? клапан на месте был???
__________________
|
||||||
24.07.2011, 13:09 | #3 | ||
Новичок
|
ОЖ нигде из патрубков не уходила и не уходит.
Радиатор старый был весь в хомне внутри и в ржавчине (машине под 200тыс пробегу). По старому термостату видно было, что его клинило. Старая пробка снутри ржавая. Работает или нет - ХЗ Месяц назад полностью менял антифриз. Старый был красный и очень грязный. Мне на станции Shell залили зеленого цвета. (Не знаю плохо это или нет) В новый радиатор залили ее же (то есть я не лил снова новую ОЖ). После перегрева и ремонта пузырей у меня в бачке не было. Неделю поездил, теперь после поездки (езжу специально спокойно, температура держится в норме) начинают появляться пузыри в бачке. Уровень ОЖ поднимается не значительно. |
||
26.07.2011, 11:41 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
Почитай мою тему в "двигатель/снял ГБЦ...". Может что поможет сделать вывод. А голову на джэйзете хрен поведет, сколько мой двиг грелеся/перегрелся - пох. Шлифовать не стал - езжу с наслаждением и не думаю, когда теперь кипеть начнет.
__________________
Mark II 1JZ - был
Progres 1JZ - был Lexus RX350 - полетели |
|||
26.07.2011, 14:51 | #5 | ||
Специалист
|
LemonSTBR
дык щас темп. в норме? я правильно понял? то что пузыри, это может завоздушенность системы... прогрей, морду задери на пригорке каком нибудь и обдув на полную и темп. на горячую...
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
27.07.2011, 10:28 | #6 | ||
Новичок
|
Блин, уже поздно )) я уже в ремонт поставил, будут голову снимать
Сегодня знакомый сказал, что у его товарища от перегрева не голову повело, а сам блок! мож пи%№ит или он не так понял! Славик, чё то я ОчкуЮ |
||
27.07.2011, 10:53 | #7 | |||
Специалист
|
Цитата:
че? блок чугун... чему там вести... прочный, но колкий, бошка же наоборот может он говорил про движки с алюминиевым блоком типа UZ... но чет я хз
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
|||
27.07.2011, 11:16 | #8 | ||
Новичок
|
Нет, про JZ.
Он вообще сказал, что продавай, двигатель хамно. А сам ездит на приусе! Размечтался! Такой двигун еще поискать надо! Если и пересяду, то только на турбу! 8) |
||
27.07.2011, 11:36 | #9 | ||
Специалист
|
гавно у него в штанах, так и передай
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
03.08.2011, 11:46 | #10 | ||
Новичок
|
Забрал машину с ремонта. Была прогоревшая прокладка - последствия некачественного кап. ремонта ранее. Ремонтники хреновы при капиталке поставили мне старые прокладку, сальники, левые маслосъемные колпачки. Козлы короче. Слов нет. Сейчас у нормальных ребят поменял прокладку, голову шлифанули немного, колпачки поменяли и так по-мелочи. Сейчас все гуд! 8)
Всем спасибо за советы! PS: Всем кто собирается капиталить двигу - мастера выбирайте как жену! |
||
04.08.2011, 11:42 | #11 | ||
Специалист
|
LemonSTBR
ну хорошо, что все хорошо во что встал ремонт?
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
08.08.2011, 06:57 | #12 | ||
Новичок
|
На всё про всё с расходниками и притиркой клапанов - 19 тыков
|
||
09.08.2011, 05:18 | #13 | ||
Местный
|
LemonSTBR
У меня примерно такая же тема была, 3 раза прокладку под головой меняли, голову шлифовали и всё равно одно и тоже. Цена каждый раз по 4тыс была, потом взял контрактный двигатель с 48000 пробега и радуюсь теперь |
||
10.08.2011, 22:34 | #14 | ||
Новичок
|
А через сколько у тебя она прогорала после замены?
|
||
14.08.2011, 14:35 | #15 | ||
Местный
|
LemonSTBR
на месяц не хватало. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Греться двигатель при вкл кондере. | Urok | Кондиционер, отопление и вентиляция | 20 | 19.08.2012 16:18 |
Машина перестала греться! | artem_10_10 | Двигатель | 59 | 24.01.2012 09:10 |
help!!! Поменял форсы!?!? | Vladimir5555 | Модификация и свап двигателя | 16 | 12.06.2010 12:52 |
1JZ-Ge начал греться | Paff | Двигатель | 16 | 19.08.2008 04:20 |