Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
24.07.2011, 13:59 | #1 | ||
Местный
|
Всем здравствуйте!!! Съездил я тут отдохнуть на озера примерно 350км туда и обратно столько же и когда приехал домой поставил на парковку и при добавлении газа с 2500 об слышен резкое постукивание в районе поддона особенно слышно возле колеса а когда на холостых работает все тихо!!! Еще утром завел такой же стук секунды три как будто там масла нет а потом проподает но при 2500 об он резко появляется когда газку поддаешь.За маслом всегда слежу и перед поездкой было практически максимум и щас так же. Что же это может быть??? И вообще сколько с таким стуком еще можно проездить если это вкладыши????
|
||
|
||||
|
24.07.2011, 14:14 | #2 | |||
R.I.P.
|
Цитата:
что к шлифовке будет не прегоден!!! разбирай, дефектуй!!!
__________________
|
|||
24.07.2011, 14:44 | #3 | ||
Местный
|
А можно на 1jz-ge не снимая движку снять поддон???
|
||
24.07.2011, 14:48 | #4 | ||
Местный
|
avn
Можно снять маленький,посмотреть на наличие стружки в поддоне.
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был Chaser JZX100 TourerV - сток на заварке))) NIVA 4х4 - есть Ford Focus 3 - есть CBR 600 RR - есть |
||
24.07.2011, 14:49 | #5 | ||
Новичок
|
возможно я снимал.
|
||
24.07.2011, 15:58 | #6 | ||
Местный
|
Походу я доездился А под какие максимум точится вал вкладыши??? А то я кроме 0.25 ничего немогу найти !!!
|
||
24.07.2011, 16:14 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был Chaser JZX100 TourerV - сток на заварке))) NIVA 4х4 - есть Ford Focus 3 - есть CBR 600 RR - есть |
|||
25.07.2011, 15:41 | #8 | ||
Знаток
|
Снимай поддон, смотри стружку, у меня её нормально так было, хотя после проворота вкладыша проехал не больше 500м.
Если стужка есть, то опускай балку и снимай картер, смотри где провернуло, если коренную шейку, то скорее всего двиг под замену, если шатунную, то вытаскивай двиг, снимай бошку, шатун под замену, вал точить под 0.25, за одно все шейки проверь, может и коренные есть смысл под 0.25 проточить. При снятой бошке есть смысл и кольца поменять и сальники и ......ппц сколько там ещё всего Сам через это только что прошёл, обкатку мотора заканчиваю. Запчастей только на 30т.р. получилось. Благо работа бесплатная.Снимай поддон, смотри стружку, у меня её нормально так было, хотя после проворота вкладыша проехал не больше 500м. Если стужка есть, то опускай балку и снимай картер, смотри где провернуло, если коренную шейку, то скорее всего двиг под замену, если шатунную, то вытаскивай двиг, снимай бошку, шатун под замену, вал точить под 0.25, за одно все шейки проверь, может и коренные есть смысл под 0.25 проточить. При снятой бошке есть смысл и кольца поменять и сальники и ......ппц сколько там ещё всего Сам через это только что прошёл, обкатку мотора заканчиваю. Запчастей только на 30т.р. получилось. Благо работа бесплатная.
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку. |
||
28.07.2011, 14:51 | #9 | ||
Местный
|
капитан v А как эфект после кап ремонта??? Хорошо что у меня есть кому делать!!! Кольца то полюбому надо менять потому что у меня компрессия 10. 9. 8. 7. 8. 8. при добавлении масла в свечные колодцы востанавливается!!! Обидно что все сальники 1000км назад и прокладки кл крышек поменял!!! ZOOM А неоригинальные хорошие есть какие нибудь меньше если вдруг вал точить больше????
Добавлено спустя 2 дня 9 часов 57 минут 40 секунд: Скажите пожайлуста а шатунные вкладыши существуют кроме 0,25 неоригинал например!!! |
||
30.07.2011, 11:24 | #10 | ||
Знаток
|
да вроде едет как то
пока еще не замерял, свечи надо поменять, а то у меня к ним тож вопросы есть а что шатунных 0.25 мало??
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку. |
||
01.08.2011, 06:50 | #11 | ||
Местный
|
avn
Бери контрактный, дешевле в итоге будет, да гемор..я меньше. На собственной шкуре испытал. |
||
04.08.2011, 00:02 | #12 | ||
Знаток
|
контрактный конечно проще, но это кот в мешке, можно кучу денег потратить и очень недолго на этом поездить!
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку. |
||
04.08.2011, 02:37 | #13 | ||
Местный
|
капитан v Бери через проверенные конторы, почитай отзывы о них. контрактный не на много дороже капиталки, а порой и дешевле!
|
||
06.08.2011, 14:15 | #14 | ||
Знаток
|
если я собрал все своими руками, при этом ставил новые оригинальные запчасти, я в своем моторе уверен больше чем в контрактном!
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку. |
||
06.08.2011, 14:28 | #15 | ||
Местный
|
так ты все,собрал воспламенил?
|
||
06.08.2011, 16:35 | #16 | ||
Местный
|
Да у меня есть кому делать родственику,конечно же еще и сам помогу черновую работу сделать чтобы быстрее все вышло!!! Только надо запчасти купить, но зато уже буду знать что движка впоряде мне он опель омегу когда откапиталил такое чувство что при езде машину кто то вперед подталкиват такая тяга появилась и до сих пор ездиит уже 4 года прошло!!! Щас пока одолжил поездить крауна jzs145 кузове поездить с 3л пока не попросят назад потому что пока нужно ждать пока у него бокс освободится и еще он виндома начал капиталить!!! А так бы я ставил контрактный так как у меня не гаража и опыта в этом деле нет, максимум опыт поменять все свечи,почистить дросель и прокладки клаппанной крышки заменить и так по мелочи !!!Блин ,я так увлекся крауном что забыл про свой марк который уже неделю простоял без присмотра и сиги так как аккум на крауна переставил чтобы поездить !!!
|
||
08.08.2011, 07:09 | #17 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку. |
|||
08.08.2011, 14:36 | #18 | ||
Местный
|
капитан v Молодца!
|
||
02.09.2011, 18:39 | #19 | ||
Местный
|
Вот уже щас начну движку разбирать,попробую фотки выложить причины стука!!!И вот щас думаю после сборки залить масло Shell 5w40 синтетика вместо того что там было залито esso 10w40 полусинт.Стоит ли или все таки полусинтетика лучше???
|
||
03.09.2011, 03:59 | #20 | ||
Специалист
|
капитан v сколько обкатал? периодичность замены масла какая? сам тоже обкатываю,после прогара поршня. как долго горит лампа давления масла?
avnлучше возьми неточенный коленвал, точить рискованно
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите что может стучать на 1JZ-GE | Madisson | Двигатель | 61 | 01.04.2015 16:01 |
Что может так стучать? | Lebug | Двигатель | 4 | 25.04.2011 19:06 |
Что еще может стучать в рулевом? | Слесарь | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 03.12.2007 04:34 |
Движка бренчит, а может и не движка??? | Двигатель | 0 | 21.11.2007 05:04 | |
Йайцы стучать | Серый. | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 25.06.2007 06:22 |