TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.07.2011, 20:42   #1
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию 2 ECU в параллели 0

Собрался в 110-ый ставить мотор от 100-го. Родную косу переплетать не хочется, да и родной комп видимо нужно оставить чтоб избежать кучу головняка с салонной проводкой, приборкой и климатом. Думаю сделать универсальный переходник, который позволит работать 2-м мозгам в параллели. от 100-го чисто на двиг, родной от 110-го на все остальное.

Принципиально я вижу такую схему:



для этого потребуется фишки:
1. Мама - от 100
2. Папа - от 100
3. Папа - от 110

На мозг от 100-го все сигналы с мотора идут полньстью так как они идут с косы. Вопрос какие сигналы нужно привести на мозг от 110-го? чтоб и приборка работала правильно, но и сам мозг не старался рулить мотором?

Или вообще это не совсем правильный путь? ) может есть другие идеи которые позволяют поставить двиг от 100-го так чтоб не колхозить родную косу и всегда можно было бы обратно вернуть все в сток?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.07.2011, 06:35   #2
Zyamka
Zyamka вне форума
Местный
 
Аватар для Zyamka
По умолчанию Re: 2 ECU в паралели 0

Ну очень сложного тут нет ничего. берешь схемы 100 и 110 кузова, на косе 100 помимо 2ух фишек которые втыкаются в комп есть еще фишки. Вот сначала разберись и распиши каждый провод, потом все сращиваешь.
И еще, продумай какой комп будет рулить автоматом.
__________________
*Mark II `99 V&MT*
**Chaser `99 V&MT**

Чайзер 2,5 атмо АТ
********овосчу*********
Zyamka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 10:34   #3
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: 2 ECU в паралели 0

Цитата:
Сообщение от Zyamka
И еще, продумай какой комп будет рулить автоматом.
тут проще, у меня МТ
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 12:13   #4
Zyamka
Zyamka вне форума
Местный
 
Аватар для Zyamka
По умолчанию Re: 2 ECU в паралели 0

ну тогда нет проблем.
__________________
*Mark II `99 V&MT*
**Chaser `99 V&MT**

Чайзер 2,5 атмо АТ
********овосчу*********
Zyamka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 07:23   #5
matiz
matiz вне форума
Опытный
 
Аватар для matiz
По умолчанию Re: 2 ECU в паралели 0

Серёга а смысл выдёргивать 110 двиг и вставлять 100, когда тупо можно заслонку поставить 100 и увести всё управление двигателя на мозг, и получится тебе 100 двиг из 110ого!
__________________
VEROSSA DORI KING
Я на ДРАйВ-2
https://www.drive2.ru/r/toyota/veros...6394579116281/
matiz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 07:44   #6
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: 2 ECU в паралели 0

Цитата:
Сообщение от matiz
Серёга а смысл выдёргивать 110 двиг и вставлять 100, когда тупо можно заслонку поставить 100 и увести всё управление двигателя на мозг, и получится тебе 100 двиг из 110ого!
у меня 1.5 джей с ГТ35
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 08:30   #7
matiz
matiz вне форума
Опытный
 
Аватар для matiz
По умолчанию Re: 2 ECU в паралели 0

ну и не парься! всё сигналы управления двигателем выводи на ПФЦ или на ХКС что душе угодно, а все остальные сигналы оставляй на штатный 110 мозг, но там есть несколько сигналов которые надо запаралелить на оба компа, и одни из них цеплятюся через эммитерный повторитель! Всё на самом деле элементарно
__________________
VEROSSA DORI KING
Я на ДРАйВ-2
https://www.drive2.ru/r/toyota/veros...6394579116281/
matiz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 09:57   #8
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: 2 ECU в паралели 0

Цитата:
Сообщение от matiz
ну и не парься! всё сигналы управления двигателем выводи на ПФЦ или на ХКС что душе угодно, а все остальные сигналы оставляй на штатный 110 мозг, но там есть несколько сигналов которые надо запаралелить на оба компа, и одни из них цеплятюся через эммитерный повторитель! Всё на самом деле элементарно
вот именно это я хочу узнать какие сигналы нужно подать с мотора (или мозга от 100-го) на мозг от 110-го?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 12:04   #9
ArtegaKHV
ArtegaKHV вне форума
Местный
 
Аватар для ArtegaKHV
По умолчанию Re: 2 ECU в паралели 0

Sergienko

Child из Ха, недавно делал турбо брэвиса, он на двух компах как раз. Один от брэвиса, другой от 100 кузова, мотор соответственно от 100. Так что у него спроси, на форуме под вышеописанным ником он.
__________________
????? VR25 SG Speciale by Modellista BL/TZ GTX35 FUJITSUBO MeisterR HKS F-con V Pro 3.3

Installed, Setup, and tuned like ninja!
ArtegaKHV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 12:40   #10
Herba
Herba вне форума
Местный
 
Аватар для Herba
По умолчанию Re: 2 ECU в паралели 0

А как же лампочка чека, тахометр, наверняка еще что-то?
Это ведь должно идти с ECU 100 в салонную косу
Herba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 13:08   #11
matiz
matiz вне форума
Опытный
 
Аватар для matiz
По умолчанию Re: 2 ECU в паралели 0

Серёга, ну дак у тебя есть такая хорошая книжка, скан которой ты мне скидывал, и наверняка не проблема найти мурзилку на 100 кузов, если что у меня есть(спасибо Стасу) могу скинуть, возьми туже распиновку Стаса под 110 и сигналы дрочельной заслонки заведи на 100 ECU предварительно установив 100 дрочель с впускным коллектором. Ты просто возьми распиновку 100 и 110 мозга, внимательно почитай посмотри что за что отвечает, и тебя осенит 100%! Тем более может Стас подсказать и я, так как паял сам косу, но пока не завёлся из за считалки, но скоро устраним!

Herba к херам этот чек, дрифт кар собирается! 8)
__________________
VEROSSA DORI KING
Я на ДРАйВ-2
https://www.drive2.ru/r/toyota/veros...6394579116281/
matiz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 18:30   #12
SanyaLexx
SanyaLexx вне форума
Опытный
 
 
Аватар для SanyaLexx
По умолчанию Re: 2 ECU в параллели 0

matiz ракботать должно все. даже чек)))) все делается. заморочек не много. с автоматом больше гемора.
__________________
Toyota - рулллит!!!
SanyaLexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 00:13   #13
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: 2 ECU в параллели 0

Стас выкладывал схему как PowerFC поставить на 110 параллельно с родным процом
данная задача конечно отличается, но всё равно реально
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 00:07   #14
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: 2 ECU в параллели 0

SanyaLexx
alexan
романыч 2007
child

Парни, вы же все свапили не родные двиги в 110-ый (child 1JZ-GTE в бревис, но задача похожая), расскажите как же сращивали мозги? У меня задача больше всего похожая с SanyaLexx, я ставлю турбо джей двиг от 100-го в 110-ый (правда 110-ый изначально был турбо, а не атмо) но сути не меняет. Нужно заставить работать 2 мозга вместе.
Поделитесь как вы делали пож!
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 04:10   #15
SanyaLexx
SanyaLexx вне форума
Опытный
 
 
Аватар для SanyaLexx
По умолчанию Re: 2 ECU в параллели 0

Sergienko пришли мне на маил Sanyalife@mail.ru фоткиразьемов твоего родного мозга
__________________
Toyota - рулллит!!!
SanyaLexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 06:08   #16
романыч 2007
романыч 2007 вне форума
Опытный
 
Аватар для романыч 2007
По умолчанию Re: 2 ECU в параллели 0

Стас выкладывал схему как пфц заставить работать в параллель с родным мозгом. Тк ты ставишь мотор турбо с косой и родным мозгом- то сути не меняет. Если найду схему стаса я выложу- но думаю стас тебе быстрее пришлет тк у меня на 3х компах надо это искать((. Скинь мыло в личку. Основное- это подать сигнальные провода и питание на сток мозг в параллель с мозгом двигателя, и всё остальное и питание на мозг двигателя. Это грубо- но по смыслу так.
романыч 2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 06:42   #17
alexan
alexan вне форума
Местный
 
Аватар для alexan
По умолчанию Re: 2 ECU в параллели 0

Романыч прав, и тебе полюбому ставить два мозга, так как mpx-шина в 110м, по которой много параметров бегает. Я бы сделал так:
-салонную косу полностью подцепил бы на мозг 110, питание от нее надо подавать на мозг 100
-косу с двигателя соответственно на мозг 100)
-подал параллельно сигналы с мотора на 110 мозг- 1.сигнал с колена(ne+, ne-) 2.сигнал с датчика температуры ож (ТHW) 3. сигнал с распреда(g2) ?? 4. сигнал от датчика давления масла (mops) 5.сигнал от генератора(RL)

А теперь возникает вопрос кто будет рулить автоматом
мозг 100: да все хорошо, но не будет работать режим POWER/SNOW, на приборке нет показаний селектора, спидометр не показывает.... вывод надо распаралеливать всю колодку которая приходит с автомата. но POWER/SNOW так работать и не будет потому что переключается через mpx шину а такого в 100 мозге нет, как там реализовано не знаю.
мозг 110: по идеи мозг видит что мотор только крутиться и в нем есть давление масла и температура растет, но я думаю он перейдет в аварийный режим так как кучи сигналов нет, и адекватно рулить автоматом не сможет, зато все будет работать и светиться)
__________________
Новосибирск MARK2 2002 UZX-110 Grande IR-S V8 (.959..54 rus)
ПЕРВЫЙ В МИРЕ.
http://vk.com/public66744521
alexan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 08:49   #18
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: 2 ECU в параллели 0

Цитата:
Сообщение от alexan
А теперь возникает вопрос кто будет рулить автоматом
мозг 100: да все хорошо, но не будет работать режим POWER/SNOW, на приборке нет показаний селектора, спидометр не показывает.... вывод надо распаралеливать всю колодку которая приходит с автомата. но POWER/SNOW так работать и не будет потому что переключается через mpx шину а такого в 100 мозге нет, как там реализовано не знаю.
мозг 110: по идеи мозг видит что мотор только крутиться и в нем есть давление масла и температура растет, но я думаю он перейдет в аварийный режим так как кучи сигналов нет, и адекватно рулить автоматом не сможет, зато все будет работать и светиться)
у меня МТ, поэтому на атомат не заморачиваемся.
Цитата:
Сообщение от alexan
-подал параллельно сигналы с мотора на 110 мозг- 1.сигнал с колена(ne+, ne-) 2.сигнал с датчика температуры ож (ТHW) 3. сигнал с распреда(g2) ?? 4. сигнал от датчика давления масла (mops) 5.сигнал от генератора(RL)
эти сигналы просто палалельно кинуть? где-то читал что сигналы слабые и их нужно усиливать чтоб параллель

Еще такой момент, как сделать так, чтоб мозг от 110-го видел сигналы с мотора, но не мог управлять самим мотором?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 09:05   #19
alexan
alexan вне форума
Местный
 
Аватар для alexan
По умолчанию Re: 2 ECU в параллели 0

Цитата:
Сообщение от Sergienko
эти сигналы просто паралельно кинуть? где-то читал что сигналы слабые и их нужно усиливать чтоб параллель
усиливать надо поидее токовые датчики.
но как мне кажется все заработает и так, а температурный, масленный и с генератора точно усиливать не надо.
пример: принцип действия датчика коленвала и датчика абс одинаков. так вот у меня чтобы работал спидометр, как раз от датчика абс так и распаралелено и все работает.
__________________
Новосибирск MARK2 2002 UZX-110 Grande IR-S V8 (.959..54 rus)
ПЕРВЫЙ В МИРЕ.
http://vk.com/public66744521
alexan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 09:14   #20
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: 2 ECU в параллели 0

Цитата:
Сообщение от SanyaLexx
Sergienko пришли мне на маил Sanyalife@mail.ru фоткиразьемов твоего родного мозга
быстро нашел тока такую


P.S. для нормального просмотра нужно открыть в отдельном окне

вечером прям мозг сфотках
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход