TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.07.2011, 06:10   #1
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию AEM Tru Boost Controller 0

Таки, создам тему по этому девайсу.
Взорвал себе мозг, как и каким образом он работает/настраивается.
Предыстория:
Вчера пытался накачать кило. Вроде бы по мануалу, выставил "Крак" значение на 1кг. Далее выставил дьюти А и В на 30 и 70% соответственно. Толку ноль. Пик - 0.65, стабильно 0.5.
Столлтест "в пол" - 0.3 макс на практически стоковой СТ15
Ну да, может турба мёртвая/уже без горячей крыльчатки/фильтр забит/жарко/атф перегрета/свечи/мотор умер и прочая ересь, НО, со снятым с актуатора шлангом на столлтесте в миг надувает кило, ручник и педаль тормоза не держат.
В общем, вчера проблему не решил, настройки не трогал, просто поставил машину в гараж.
Сегодня же с утра внезапно надуло 0,9. Посмотрел дьюти: буква А. Это - 30%. На дьюти В вообще 1,1 надувает, стабильно.
Чё за на...? Я уже один раз об.ср.лся 110му стоковому, на бусте 0,4 пытался его объехать.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
ПС: Ранее, по экстернал-вестгейт'ной схеме работал вообще без нареканий.
Шланги "вход" и "выход" не перепутал.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.07.2011, 06:53   #2
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: AEM Tru Boost Controller 0

Сначала с турбиной мож разобрацо???

В мануале написано "если турбина не дует 0,6-0,7, проверить пайпинги, сменить турбину".
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 07:57   #3
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: AEM Tru Boost Controller 0

Цитата:
Сообщение от Excursion
"если турбина не дует 0,6-0,7, проверить пайпинги, сменить турбину"
Ага, ты это владельцам стоковых ECR33 покажи...

Я же написал, что без шланга на актуатор, задувает кило моментально, на столлтесте.
Значит слабый актуатор, это понятно.
Ну нахоя мне бустконтроллер, если б актуатор держал кило и более?
Буст собстна, для этих целей и ставится, чтоб родной дохлый актуатор наёпэвать!

Ещё раз повторюсь: проблема решилась, сегодня, сама собой, пр том, что я не поменял ни одной настройки!
И вопрос стоит не в том, почему не дует, а "почему ска тупит периодически, и при чём тут темпер воздуха на марсе"
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 08:35   #4
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию Re: AEM Tru Boost Controller 0

Может че то с солиноидом, проверь как продувается, мой например гредди был весь в белой чаче
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 08:41   #5
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: AEM Tru Boost Controller 0

Проверил, вроде ок.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 09:14   #6
egorjz
egorjz вне форума
Новичок
 
 
Аватар для egorjz
По умолчанию Re: AEM Tru Boost Controller 0

тоже нае..со с ним, так-же на настройки не реагировал вообще, там чтобы применить настройки нужно его типа перезапустить, чтобы run высветилось. все делал как по мануалу, потом после очередного перезапуска заработал. еще глюк был когда бары сами поменялись на пси, неделю его мучал чтобы бары вернуть.
egorjz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 01:24   #7
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: AEM Tru Boost Controller 0

Цитата:
Сообщение от egorjz
глюк был когда бары сами поменялись на пси
Это не глюк, пальцом тыкнул нечаянно, при смене настроек. Не надо мучать, в мануале всё понятно.
Run высвечивается всегда, при завершении этапа настроек.
То.есть:
Зажимаешь обе кнопки, появляется:
Pre9 Оперативная смеда дьюти А и В
Через секунду снова обе кнопки, начинается этап настройки:
значения меняются левой и правой кнопкой, след функция переходит двойным нажатием.
описание функций есть в мануале
В конце будет Run.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 08:11   #8
aleks30
aleks30 вне форума
Местный
 
Аватар для aleks30
По умолчанию Re: AEM Tru Boost Controller 0

288
напиши свои настройки...
А-
Scr-
Scb-
ALA-
FuL-
гоняю с этим бустконтроллером уже 2 года, кажись работает)) у меня А-46% , пики 1.3кг, реально 1.1кг
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834
aleks30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 08:36   #9
egorjz
egorjz вне форума
Новичок
 
 
Аватар для egorjz
По умолчанию Re: AEM Tru Boost Controller 0

Цитата:
Сообщение от 288
Это не глюк, пальцом тыкнул нечаянно, при смене настроек. Не надо мучать, в мануале всё понятно.Run высвечивается всегда, при завершении этапа настроек.
в том то и дело что глюк, как и что в нем переключать я в курсе.

надул 1,35 на нем, поключил в верхнюю камеру гейта
egorjz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 15:36   #10
lolmode
lolmode вне форума
Опытный
 
Аватар для lolmode
По умолчанию Re: AEM Tru Boost Controller 0

А на каких оборотах буст должен выходить на нужное значение? Я вот хочу давить 1 бар (когда даю тапку со светофора), с пиками не намного больше единицы, на каких оборотах и на какой скорости можно выходить на этот уровень?

Как вообще выглядит идеальный график буста?
__________________
Toyota Mark 2 JZX91 3.0 - Продал и слава богу.
Chaser JZX90 tourerV - продал и купил обратно
Skyline BCNR33 - летний городской вариант - ПРОДАЕЦА
lolmode вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 17:38   #11
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: AEM Tru Boost Controller 0

Цитата:
Сообщение от lolmode
Как вообще выглядит идеальный график буста?

Заверните два
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 04:28   #12
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: AEM Tru Boost Controller 0

Цитата:
Сообщение от aleks30
288
напиши свои настройки...
Из твоего списка роль играют только:
А-
В-
Scb-

Всё остальное никак на прямую не влияет на работу девайса, только косвенно.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 07:38   #13
aleks30
aleks30 вне форума
Местный
 
Аватар для aleks30
По умолчанию Re: AEM Tru Boost Controller 0

а причем тут "В"??? я про него не писал... "А" я для драга настроил и "В" мне не нужен...
Scr как я понял это задержка в сек..от 0 до 25% разве она косвенно влияет?
чтож делиться своими настройками вижу не кто не хочет....тема так и будет не раскрыта по данному бустконтроллеру! так же как и 1.5 года назад,когда я ее создавал!
да еще вопрос , каким образом бустконтроллер может понизить давление!??? если он только может его повышать!))
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834
aleks30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 10:50   #14
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: AEM Tru Boost Controller 0

Цитата:
Сообщение от aleks30
Scr как я понял это задержка в сек..от 0 до 25% разве она косвенно влияет?
Scr-скрамбл. Ударный нддув, включается с кнопки(опция на рыжий провод). Действует заданное время, 0-25 сек..
Цитата:
Сообщение от aleks30
тож делиться своими настройками вижу не кто не хочет

А-30
Scb-1.0
Цитата:
Сообщение от aleks30
каким образом бустконтроллер может понизить давление!???
Никаким. Минимум-предел стокового актуатора. Может закрыть клапан соленойда, тем самым скинув буст к стоку.

Добавлено спустя 12 дней 24 минуты 28 секунд:
Таки одолели этот буст.
Проблема с давлением была, похоже, из за перепутанной полярности проводов в подключении соленойда. Хотя-электромагнит, х.з., при чём здесь полярность, но факт.
По настройкам:
Uni-выбор величин обозначения буста. Мне в барах удобнее. 1бар=примерно 14пси=примерно 1кг/см2
Scr-обе настройки для ударного наддува. Отдельно под него выводится кнопка. Ставите значение наддува и время в сек. Alr-дэньчжер, аларм. Предел по бусту.
Spr-Самое главное значение буста, с которого он начинает обманывать актуатор. Чем меньше, тем раньше.
Ful-до какого значения показывать буст.
A-в %, дьюти соленойда. Чем выше, тем больше наддув.
B-то же самое, вторая настройка.

Вместо АЕМовского соленойда отлично работает с соленойдом Блитца СБЦ, если вдруг кому понадобится.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 19:04   #15
vankoff
vankoff вне форума
Местный
 
Аватар для vankoff
По умолчанию Re: AEM Tru Boost Controller 0

чуваки, а как перзапустить этот чёртов буст?
__________________
mark II JZX100. ,был овощ,стал турик
vankoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 01:59   #16
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: AEM Tru Boost Controller 0

Никак, да и зачем.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Fun controller HKS Aristo888 Модификация электрооборудования 0 17.09.2013 17:51
GREDDY boost cut controller kleows Модификация электрооборудования 8 22.07.2011 14:37
Fan Controller HKS tourerv033 Модификация электрооборудования 12 05.04.2011 10:28
Boost controller SBC i-D щелкает под капотом :) PDG Модификация электрооборудования 3 16.04.2008 09:16