Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
25.07.2011, 06:10 | #1 | ||
Местный
|
Таки, создам тему по этому девайсу.
Взорвал себе мозг, как и каким образом он работает/настраивается. Предыстория: Вчера пытался накачать кило. Вроде бы по мануалу, выставил "Крак" значение на 1кг. Далее выставил дьюти А и В на 30 и 70% соответственно. Толку ноль. Пик - 0.65, стабильно 0.5. Столлтест "в пол" - 0.3 макс на практически стоковой СТ15 Ну да, может турба мёртвая/уже без горячей крыльчатки/фильтр забит/жарко/атф перегрета/свечи/мотор умер и прочая ересь, НО, со снятым с актуатора шлангом на столлтесте в миг надувает кило, ручник и педаль тормоза не держат. В общем, вчера проблему не решил, настройки не трогал, просто поставил машину в гараж. Сегодня же с утра внезапно надуло 0,9. Посмотрел дьюти: буква А. Это - 30%. На дьюти В вообще 1,1 надувает, стабильно. Чё за на...? Я уже один раз об.ср.лся 110му стоковому, на бусте 0,4 пытался его объехать. Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд: ПС: Ранее, по экстернал-вестгейт'ной схеме работал вообще без нареканий. Шланги "вход" и "выход" не перепутал.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
|
||||
|
25.07.2011, 06:53 | #2 | ||
Специалист
|
Сначала с турбиной мож разобрацо???
В мануале написано "если турбина не дует 0,6-0,7, проверить пайпинги, сменить турбину".
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
25.07.2011, 07:57 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
Я же написал, что без шланга на актуатор, задувает кило моментально, на столлтесте. Значит слабый актуатор, это понятно. Ну нахоя мне бустконтроллер, если б актуатор держал кило и более? Буст собстна, для этих целей и ставится, чтоб родной дохлый актуатор наёпэвать! Ещё раз повторюсь: проблема решилась, сегодня, сама собой, пр том, что я не поменял ни одной настройки! И вопрос стоит не в том, почему не дует, а "почему ска тупит периодически, и при чём тут темпер воздуха на марсе"
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
25.07.2011, 08:35 | #4 | ||
Знаток
|
Может че то с солиноидом, проверь как продувается, мой например гредди был весь в белой чаче
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
25.07.2011, 08:41 | #5 | ||
Местный
|
Проверил, вроде ок.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
25.07.2011, 09:14 | #6 | ||
Новичок
|
тоже нае..со с ним, так-же на настройки не реагировал вообще, там чтобы применить настройки нужно его типа перезапустить, чтобы run высветилось. все делал как по мануалу, потом после очередного перезапуска заработал. еще глюк был когда бары сами поменялись на пси, неделю его мучал чтобы бары вернуть.
|
||
26.07.2011, 01:24 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
Run высвечивается всегда, при завершении этапа настроек. То.есть: Зажимаешь обе кнопки, появляется: Pre9 Оперативная смеда дьюти А и В Через секунду снова обе кнопки, начинается этап настройки: значения меняются левой и правой кнопкой, след функция переходит двойным нажатием. описание функций есть в мануале В конце будет Run.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
26.07.2011, 08:11 | #8 | ||
Местный
|
288
напиши свои настройки... А- Scr- Scb- ALA- FuL- гоняю с этим бустконтроллером уже 2 года, кажись работает)) у меня А-46% , пики 1.3кг, реально 1.1кг
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834 |
||
26.07.2011, 08:36 | #9 | |||
Новичок
|
Цитата:
надул 1,35 на нем, поключил в верхнюю камеру гейта |
|||
26.07.2011, 15:36 | #10 | ||
Опытный
|
А на каких оборотах буст должен выходить на нужное значение? Я вот хочу давить 1 бар (когда даю тапку со светофора), с пиками не намного больше единицы, на каких оборотах и на какой скорости можно выходить на этот уровень?
Как вообще выглядит идеальный график буста?
__________________
Toyota Mark 2 JZX91 3.0 - Продал и слава богу.
Chaser JZX90 tourerV - продал и купил обратно Skyline BCNR33 - летний городской вариант - ПРОДАЕЦА |
||
26.07.2011, 17:38 | #11 | |||
Специалист
|
Цитата:
Заверните два
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
|||
27.07.2011, 04:28 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
А- В- Scb- Всё остальное никак на прямую не влияет на работу девайса, только косвенно.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
27.07.2011, 07:38 | #13 | ||
Местный
|
а причем тут "В"??? я про него не писал... "А" я для драга настроил и "В" мне не нужен...
Scr как я понял это задержка в сек..от 0 до 25% разве она косвенно влияет? чтож делиться своими настройками вижу не кто не хочет....тема так и будет не раскрыта по данному бустконтроллеру! так же как и 1.5 года назад,когда я ее создавал! да еще вопрос , каким образом бустконтроллер может понизить давление!??? если он только может его повышать!))
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834 |
||
08.08.2011, 10:50 | #14 | |||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
А-30 Scb-1.0 Цитата:
Добавлено спустя 12 дней 24 минуты 28 секунд: Таки одолели этот буст. Проблема с давлением была, похоже, из за перепутанной полярности проводов в подключении соленойда. Хотя-электромагнит, х.з., при чём здесь полярность, но факт. По настройкам: Uni-выбор величин обозначения буста. Мне в барах удобнее. 1бар=примерно 14пси=примерно 1кг/см2 Scr-обе настройки для ударного наддува. Отдельно под него выводится кнопка. Ставите значение наддува и время в сек. Alr-дэньчжер, аларм. Предел по бусту. Spr-Самое главное значение буста, с которого он начинает обманывать актуатор. Чем меньше, тем раньше. Ful-до какого значения показывать буст. A-в %, дьюти соленойда. Чем выше, тем больше наддув. B-то же самое, вторая настройка. Вместо АЕМовского соленойда отлично работает с соленойдом Блитца СБЦ, если вдруг кому понадобится.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||||
11.01.2012, 19:04 | #15 | ||
Местный
|
чуваки, а как перзапустить этот чёртов буст?
__________________
mark II JZX100. ,был овощ,стал турик
|
||
12.01.2012, 01:59 | #16 | ||
Местный
|
Никак, да и зачем.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Fun controller HKS | Aristo888 | Модификация электрооборудования | 0 | 17.09.2013 17:51 |
GREDDY boost cut controller | kleows | Модификация электрооборудования | 8 | 22.07.2011 14:37 |
Fan Controller HKS | tourerv033 | Модификация электрооборудования | 12 | 05.04.2011 10:28 |
Boost controller SBC i-D щелкает под капотом :) | PDG | Модификация электрооборудования | 3 | 16.04.2008 09:16 |