Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
25.07.2011, 06:52 | #1 | ||
Новичок
|
Доброго времени суток всем!
Помогите разобраться с проблемой. Машина- Аристо 161, 2JZ-GTE, сток. Установил буст-контроллер Гредди-Е01. Пока в режиме "off", работает как датчик давки. Вчера разобрался как писать и просматривать логи и вот что увидел. Пик буста на 3140 об./мин (0.55 кг), далее резкий провал до 0.26 кг. и потом буст дальше 0.44 не поднимается. Машина "не едет". Проблема началась до установки буст-контроллера, так что вариант что что-то не так подключили вроде отпадает. Второй турбине каюк ? Или трубки может все проверить... Или может ещё чего? Подскажите направление поисков. Спецов по секвентальному наддуву у нас в городе хрен найдёшь.... Очень нужен ваш совет. В каком направлении двигаться, чтобы решить проблему? Ниже запись лога с Гредди Е-01. Разгон "в пол" на первой передаче. Вчера с Навигатором на пустынной дороге разгоняли мою машину на 1-2-3 скоростях, картина та же. Машина едет на одной турбине.... |
||
|
||||
|
25.07.2011, 07:29 | #2 | ||
Местный
|
у меня такой же буст, заведи туда времено показатель дроселя, походу он мыкает))
__________________
GX470
|
||
27.07.2011, 16:45 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
Но не думаю что в этом проблема. Машина перестала "ехать" до установки буст-контроллера... Думаю, может залезть в Экзист и заказать все возможные трубки в системе наддува? Вдруг поможет? А вдруг проблема в другом? Нужны советы . Добавлено спустя 1 день 23 часа 10 минут 43 секунды: Ребят, помогите советом. Послезавтра заезжаю на СТО с целью поиска проблемы. Ребята там толковые конечно, но с твинтурбо не сталкивались никогда. Подскажите хоть с цего начать поиски.... |
|||
27.07.2011, 22:43 | #4 | ||
Местный
|
Я бы выкинул нафиг все эти приблуды, пусть бы обе качали в параллель. Заодно, в процессе выкидывания, можно было бы оценить состояние турб. Имхо...
__________________
Mark V '00
Девственный сток LS430 '01 Диван V8 |
||
28.07.2011, 16:12 | #5 | |||
Новичок
|
Цитата:
Я вот что подумал. А может такое быть, если накрылся штатный клапан вестгейта (ну или что-то в этом роде). Может попробывать отстроить буст? Пока в настройки буст-контроллера не лез вообще, всё в режиме "off". Купил бензонасос Аэромотив и новые свечи NGK 7-ки. Есть 2 варианта: 1. Завтра загоняю машину в сервис. Меняем насос, свечи, заодно разбираем систему наддува, чешем затылки и думаем что делать дальше . 2. Завтра загоняю машину в сервис. Меняем насос и свечи и едем пытаться отстроить буст-контроллер. Вдруг поможет? |
|||
22.08.2011, 00:32 | #6 | ||
Местный
|
разобрался то в проблеме?
__________________
TOYOTA ARISTO V300
|
||
22.08.2011, 09:06 | #7 | ||
Заблокирован
|
Наши СТО это как бермудский треугольник
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблема | диман-V | Двигатель | 16 | 19.02.2017 07:01 |
проблема с 2jz-ge | romichxxx | Двигатель | 2 | 03.07.2012 13:47 |
Проблема с наддувом.... | ИльяKLIM | Модификация и свап двигателя | 39 | 04.07.2011 02:13 |
Проблема с наддувом, свыше 1 бара. | ***RashpiL*** | Модификация электрооборудования | 8 | 11.03.2010 18:25 |
Вот у меня проблема так проблема! | Minotavr | Электрооборудование кузова | 19 | 27.06.2007 05:50 |