TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.07.2011, 19:16   #1
svbolo4 TC
svbolo4 вне форума
Местный
 
Аватар для svbolo4
По умолчанию Проблема с 1G-FE вопрос жизни и смерти) 0

Всем привет!
Проблема в высоки оборотах ХХ 1500, все уже перечистил переснимал, был снят КХХ и вычещен,полностьу промы весь дросель, после все собрано с новыми прокладочками и промазано герметиками, КХХ одет стопудов ровно, короче воздух нигде не подсасывает, все перепробовал, диагностика ошибок не дает, но как только снимаю вакумный шланг с датчика вакума рис.1 все обороты в норме 700 держит , правда дым чернющий из выхлопной валит, одеваю шланг на датчик моментом до 1500, шланги все проверял подсоса нет, что делать? Датчик температуры ОЖ под геной менял месяц назад, датчик температуры воздуха на впуске тоже месяц назад. А все началось после того как начал прыскать карбклинером в впуск и прогазовавать, после этого синдром 1500 начался, думал все пройдет когда ДЗ сниму и промою все нет не прошло ДПДЗ не заедает сама заслонка до конца закрыта, тачка валит нормально но обороты зае6***ли, и не может из за выроботки ДЗ так обороты поднимать на свет смотрел когда чиснил виден просвет чуть тоньше волоска - это нормально! ЧЕГО ДЕЛАТЬ???
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Датчик.jpg
Просмотров: 967
Размер:	81.0 Кб
ID:	208517  
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
svbolo4 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.07.2011, 03:42   #2
Japancar
Japancar вне форума
Пользователь
 
Аватар для Japancar
По умолчанию Re: Проблема с 1G-FE вопрос жизни и смерти) 0

попробуй регулировочным винтом закрыть заслонку до закусывания и потом обратно не много.там есть ещё винт регулировки хх,он под резиновой заглушкой. Бывает подсос ещё через уплотнительные колечки форсунок,проверить просто,возьми ВД-40 и брызгай в соединении коллектора и форсунок,если есть подсос двиг сбой даст.А то что скидываешь шланг с ДАДа то просто очень богатая смесь идёт в этот момент,переварить не могет) вот и обороты норм.
Japancar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 13:20   #3
svbolo4 TC
svbolo4 вне форума
Местный
 
Аватар для svbolo4
По умолчанию Re: Проблема с 1G-FE вопрос жизни и смерти) 0

Везде все пропшикал уже, все работает стабильно, вин ХХ закручен почти до упора, неужели выработка ДЗ так сильно обороты поднимает, и почему вечером когда прохладно они падают с 1500 до 1250 на прогретой
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
svbolo4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 04:01   #4
Japancar
Japancar вне форума
Пользователь
 
Аватар для Japancar
По умолчанию Re: Проблема с 1G-FE вопрос жизни и смерти) 0

да ,из-за выроботки в дросселе могут быть такие проблемы.Лансеры 9-е после 80 тыс.км дроссель разбивает, уже 3 дросселя приговорил). Кароч ,открываешь дроссель полностью и подвигай его в доль оси,если люфт 2мм и больше то в топку такой газулька. Ещё попробуй добраться до канала РХХ и заткнуть его пальцем или ещё чем , чтоб исключить регулятор хх.
Japancar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 12:38   #5
svbolo4 TC
svbolo4 вне форума
Местный
 
Аватар для svbolo4
По умолчанию Re: Проблема с 1G-FE вопрос жизни и смерти) 0

Проблему оборотов решил регулировкой дпдз на заведенном двс, открутил 2 болтика от датчика повернул на 2-3 мм против часовой стрелки, обороты 700 стали) едет лучше и коробас переключается ровненьго, мож кто до меня крутил его?
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
svbolo4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 13:30   #6
def_rain
def_rain вне форума
Опытный
 
Аватар для def_rain
По умолчанию Re: Проблема с 1G-FE вопрос жизни и смерти) 0

svbolo4
Отлично!
Я столько раз встречал на форуме людей у которых после чистки БДЗ с завышенными оборотами проблемы начинались.. Ты легко отделался!
def_rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 13:37   #7
svbolo4 TC
svbolo4 вне форума
Местный
 
Аватар для svbolo4
По умолчанию Re: Проблема с 1G-FE вопрос жизни и смерти) 0

да лыба была от уха до уха когда поворачивал дпдз и обороты потихоньку падали)
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
svbolo4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 16:57   #8
zheny6
zheny6 вне форума
Пользователь
 
Аватар для zheny6
По умолчанию Re: Проблема с 1G-FE вопрос жизни и смерти) 0

Аналогичная проблема, купил, обороты на хх 900-1100, немного плавают, под нагрузкой падают на 100-200 и движок троит, почистил бдз, обороты подскочили до 1300, завтра попробую покрутить дпдз, хотелось бы конечно более подробно с тестером и щупами, но не знаю как И кстати расход около 30 литров на сотку.

Добавлено спустя 1 день 1 час 53 минуты 2 секунды:
Выставил как положено дпдз по инструкции. Кстати полезный совет: весь испсиховался, пытаясь подлезть тестером к контактам на датчике не снимая бдз, нифига не получается, в итоге придумал, снял этот датчик, взял четыре достаточно длинных медных провода, зачистил их с двух сторон, и у каждого один конец накрутил на иголку, получились колечки, этими колечками одел проводки на контакты датчика и прикрепил к ним соответствующие бумажки, поставил датчик на место, всё, у меня перед глазами четыре провода, которые замечательно удобно тыкать цешкой
Но это всё пустое. В общем всё сделал, завожу машину, обороты в норме, только трясет движку, но это и раньше было, скорее всего ВВ-провода, точно так же воняет дымом из выхлопной и плавают обороты, ну как и раньше, но зато я был рад что снизились обороты до положеных. Не тут то было, отъезжаю от гаража буквально на 20 метров, постоял часик, опять завожу, обороты в норме, доезжаю до дома, всё, шиш, обороты вернулись обратно .
Мои соображения что звездит какойто датчик, из за которого у меня и обороты плавают и расход большой, соответственно он и дает команду мозгу на повышение оборотов и на впрыскивание большего количества топлива.
Подскажите на какую кнопку нажать, что бы нормально всё было А то не охото всё подряд менять. С финансами туго
zheny6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 18:07   #9
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Проблема с 1G-FE вопрос жизни и смерти) 0

винтик под заглушкой на БДЗ есть,я понимаю..... сегодня делал эксперимент. Винт этот был закручен до упора,обороты иногда держались повышенные,т.е. снизить принудительно их не получалось. Обнулил мозги, выкрутил немного этот винт. Завожу....обороты он сам сделал как положено.Зато теперь в случае чего, после настройки мозга, можно будет обороты подкинуть или убавить. Одновременно почистил РХХ,сделал раскоксовку,поменял масло. Но всё равно ниедет))) датчики работают,по крайней мере на экране БК)
следующий этап топливная система(насос) и зажигание(катушка,комутатор) ибо всё остальное по моему мнению исправно
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2011, 13:37   #10
zheny6
zheny6 вне форума
Пользователь
 
Аватар для zheny6
По умолчанию Re: Проблема с 1G-FE вопрос жизни и смерти) 0

крутил, вертел этот злосчастный бдз, не нашел там никакого винтика. Походу меня обманули как всегда

Добавлено спустя 7 дней 9 часов 47 минут 32 секунды:
после настройки дпдз пр самодиагностике выдает ошибку 41, "не правильный сигнла отдатчика положения дроссельной заслонки", хотя все высиавлял строго по мануалу, изменений в работе машины нет не каких.
zheny6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2011, 21:42   #11
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Проблема с 1G-FE вопрос жизни и смерти) 0

для начала снова сбрось мозги
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Признаки смерти турбины? gamm Модификация и свап двигателя 32 23.05.2011 20:33
Симптомы смерти АККП 30-40LS 288 Автоматическая и механическая коробки передач 8 15.09.2010 01:19
Симптомы смерти 30-40 LS? 288 Автоматическая и механическая коробки передач 3 11.09.2010 14:24
Признаки смерти ксенона? DRIVERUS Электрооборудование кузова 6 30.07.2010 05:13