Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
26.07.2011, 19:41 | #1 | ||
Опытный
|
Мужики здарова!
В Волгограде снова крепкая жара, и кресточка выкидывает коварный каприз. Завожусь, еду, за бортом +41, в салоне климат на 18, всё впорядке, двигатель прогревается до серединной отметки электротабла, на одонометре 29 км за день, и около двух часов эксплуатаци(город, заводимся, глушем, снова заводимся - едим)...и тут значит на сбросе перед поворотом или светофором, Г Л О Х Н Е Т, но спокойно заводится и едет дальше, если кондёр не выключать, то опять Г Л О Х Н Е Т. Выключаем кондёр едим - пробка - чрз пару км опять глохнем,и замечаю плавающие обороты уже на скорости и дёргание перед непосредственным заглыханим на сбросе скорости, и так пока не постоит и не остынет чуток, что не реально в + 41, глушёная греется ещё больше некоторое время, хотя отметка на середине и иногда поднималась на "кубик больше". Промыл оба радиатора от говна и мух, стрелка температуры теперь в пробке и с кондёром мёртво стоит, но опять глохнет в жару на горячую, даже чек загорется разок после очередной заводки загорелся сегодня заметил. Что за проблема? может кто сталкивался?в поиске конкретно не курится. авто 90 креста 2JZ-GE.
__________________
За 500 000 км.
жизнь только начинается! |
||
|
||||
|
26.07.2011, 21:24 | #2 | ||
Местный
|
Ну так сгоняй-продиагностируй для начала.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
|
||
27.07.2011, 04:27 | #3 | ||
Пользователь
|
У меня в жару холостые на светофоре западает, че к чему?
|
||
28.07.2011, 19:25 | #4 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 1 день 5 часов 54 минуты 57 секунд: Самодиагностика твердит что всё впорядке с двигом, а вот в коробасе обрыв электроцепи к клапану(соленойду) номер 2, ошибка 62. Начала стартовать с третей передачи после прогрева маслица, ёпт что за напасти
__________________
За 500 000 км.
жизнь только начинается! |
||||
29.07.2011, 07:03 | #5 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
07.08.2011, 19:32 | #6 | ||
Опытный
|
Обрыв на клапане нашёл, пропаял, теперь все передачи на месте, но вот глохнет скатина, с кондёром если ехать, а оно так хочеца с кондёром(
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: GanjoBoy Ресурс ещё не исчерпан пройдёт ещё столько же Добавлено спустя 7 дней 5 часов 17 минут 12 секунд: Ну наконецто самодиагностика выдала, к моему удивлению, ошибку не помню номер вроде 14, Катушка зажигания 2 и 4, и ещё ошибку неисправности датчика дополнительной дроссельной заслонки и кудыж кАпать? Добавлено спустя 5 минут 4 секунды: Дополнительная дроссельная малая заслонка могла выдать ошибку при внештатной остановки двигла(не до конца закрылась), это понятно,так как именно она обеспечивает мягкое и ровное глушение работы, но а катушка причём я не вкуриваю.
__________________
За 500 000 км.
жизнь только начинается! |
||
31.10.2011, 15:16 | #7 | ||
Опытный
|
И так отписываюсь по окончанию хронологии негативных событий)
Ошибка после "нуля" не выскакивает по поводу "глохнет в жару" за неактуальностью, перенесена до следующего года(жары=лета) а также траблы с катушкой забыты сами по себе. По поводу клапана номер 1 в коробке, паял, чрз некоторое время симптомы обрыва цепи в електромагнитном клапане опять проявлялись и опять только 3 и 4 передачи., снова вскрывал, доставал с магнитиков отлетевшие капельки свинца(паял 2 раза в жизни)))и снова ПАЯТЬ, паять и ещё раз паять. После трёх таких таких половых актов с паянием на всяк случай остальных соленойдов всё же победа была одержана и теперь все передачи на месте. Фильтр мыл(не развальцовывал) в карбиклинере промыл, и всю стружку под напором как смог выбил на мойке. На щупе второй декстрон ,по факту третий дестрон вроде от мобил, залит 70 тыс.км назад. на замену нашёл мобил 320 тот же третий декстрон.( не конфликтуют) тайп 4 очконул коктелить. Поддон был с прокладкой, ушла в мусор естественно, вместо неЁ обратно посажен на герметик, жижу держит, асфальт сухой. Масло сливал сколько было в поддоне, 3 вскрытия две замены содержимого, третий раз отправил на мой взгляд чистую жижу обратно в поддон(считаю масло было обновлено процентов так на 60 после всех процедур) и зачтено как "заменено". Небольшим неприятным бонусом был перелив по горячей риске выше максимума 5 мл. - по причине "не критично" забито - лень сливать). У всех по-0разному у меня полный прогрев коробаса происходит чрз 30 км. минимум. для заметки: проверял на 20 км. с рабочей температурой движка уровень стоит ниже реального(с чем был и связан добросовестный долив и затем перелив соответственно) Последние выходные нервно выбирал масло на зиму!Мотюль 8100 5w40 синтетика, Мобил 5w50, и тойота СМовская 5w30 гидрокряка) В двиге 10w60 касторка, был залит по причине жора менее густых)))масел, порядка 1л. на 1000р. С кастролом имею 1л. на 6000р. приемлимо.( смотрим подпись) Жарить можно не боясь, но вот вторую зиму не хочу на "солидоле" мучить, решил сменить. Залил всё таки Тоёту/кастл см 5w30.(самый дешёвый вариант из предпочтительных мне на данный момент) Итог: Очко по поводу возращения к жору(тяням до весны, чтож поделать если так будет), сизый дым при утреннем заводе первые секунд десять(ВЫНОШУ ВОПРОС НА ВАШЕ ОБСУЖДЕНИЕ), неудобно открывать и заливать железную литровую боночку)))
__________________
За 500 000 км.
жизнь только начинается! |
||
01.11.2011, 13:43 | #8 | ||
Специалист
|
ппц вот так и отжимаются самураи, масло солидол и акпп 70тыр назад.. жеесть
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
27.11.2011, 10:28 | #9 | ||
Опытный
|
unknown
Отжим это жестокая, нагруженная эксплуатация и издевательство над 16-20 летними авто. Я в свою очередь никогда не раскручивал(двигаю в пределах 2000об), картошку с цементом не вожу, бенз исключительно 98, замена масла производится регулярно кажд 10 тыр. в коробку залез первый раз, до этого по принципу не мешай механизму работать, всё было путём. Густое масло вынужденная мера, в связи с жестоким жором жиденьких маслят. Двигателю с пробегом полмилльёна с таким солидолом дышится легко, работа отмечена значительно тише чем на 5w40, и по всем эксплуатационным характеристикам я отмечаю и ставлю + к 10в60 кастролу и я не единственный который "доезжает" джейзет на нём. единственный минус зима. с чем связан опять же вынужденный переход на 5w30 тойота которая дымит по утрам, почему?курил поиск многие сталкивались с таким выепоном, решалось возращением к тому что лилось ранее. 70тыр, проведя статитистику по форуму, я пришёл к выводу что МЫ ребята(70%) либо не меняем вообще,либо меняем когда начинается нытьё про - ТУПИТ, не переключается, .. и т.п Добавлено спустя 25 дней 13 часов 28 минут 42 секунды: И снова здравствуйте, на табло горит 1020 км, после замены, масла в двиге 10W60(касторка) на 5w30(тойётя). За это время ездил мало, прогревался много, каждый холодный пуск сопровождался плохим схватыванием и конечно же ужасным и постыдным дымом на весь двор, до четвёртых этажей дома(в течении первых 2 минут, потом стабильный зимний конденсат). Заводилась вечером и в минус, поэтому определить цветовую гамму дыма не удавалась, но запах и факт очень плохого рассеивания присутствовал и не радовал совсем. И самое главное - литр масла ушёл чрз км 300, залил и вот на 1000км щуп СУХОООЙ!!! это мягко говоря пистец!!! ЧТо делаем:Сливаем чёрную водичку 5w30 и возвращаемся к сгущёному кастролу 10w60. Итог: Дыма нет,запуск уверенный, расход предполагается(но надеюсь как и был) литр 6000 км. !пробег 100км пока после очередной замены. Вывод: Как я и предполагал, в качестве эксперимента и убедительного утверждения в упрёк ненавистников данных необходимых и вынужденных масленых "махинаций", утверждаю, всё же я согласен, густое масло 10w60 не подходит для двигателей тойоты, и я ЗА наши с вами библейские 0в30, 0в40, 5в30, ну пусть 5в40 даже, но если двигатель пробежал достаточно тысяч кэмэ, и явно с данными маслами вы ожидаете капитал или контракт, ибо жидкимм маслами вы только насилуете своё драгоценное пихло, и сокращаете время до прихода той самой "капиталки или контракта". Следует из этого, то что по мере износа, пробега, увеличивайте "густоту" как "холодного" так и горячего индекса масла. в моём случае среди гражданских брендов я выбрал максимум. У япов на первом месте экология, а такое понятия как износ двигателя им чуждо.
__________________
За 500 000 км.
жизнь только начинается! |
||
17.04.2012, 20:18 | #10 | ||
Опытный
|
Ну так что ребятушки, есть соображения по поводу "глохнет в жару" скоро уже лето жара и всё таже проблема становится актуальнее.
__________________
За 500 000 км.
жизнь только начинается! |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глохнет на горячую D4 | jakartapwnzor | Двигатель | 0 | 13.09.2012 12:05 |
Глохнет на горячую | Сашка саня Александр | Двигатель | 20 | 07.05.2011 04:08 |
Глохнет на горячую... | GPRS | Двигатель | 5 | 08.10.2010 13:06 |
Глохнет на горячую! Нужен хелп. | Dimon19 | Двигатель | 14 | 16.09.2010 03:09 |
Глохнет в жару на прогретую | BlaGoVoZ | Двигатель | 7 | 19.05.2008 07:51 |