Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
26.07.2011, 21:11 | #1 | ||
Пользователь
|
Марк 2 90 2 JZ GE. Поменял двигатель (стоял 2.5). Радиатор не менял, оставил 1 джей.
После замены проехал уже тыщ 5 за месяц, было все нормально. (и жара аццкая была иногда) Сегодня ехал по трассе, смотрю температура поползла немного. Сразу остановился, врубил печь. Радиатор течет в ТРЕХ местах (в три лужи), из-под нижнего патрубка, и по бокам в середине. 1) Про старость это я понимаю, но все же, почему в трех местах?!! Может с крышкой проблема возникла? 2) Приятель сказал, что красный антифриз не стоило заливать, типа он разъедает и патрубки и радиаторы. На сколько это верно? 3) При смене антифриза как весь выгнать? (из блока) Этот же приятель говорит:"Красный ни с чем мешать нельзя, какая-то пена там все закашмарит =))))!!!" 4) Что еще нужно поменять чтобы новый радиатор также не прорвало? =) Там: термостат или еще что... Буду китай ставить, б/у не хочется, а на оригинал денежек нет (больно он золотой получается ) Всем заранее спасибо. Жду советов, ответов Добавлено спустя 34 минуты 42 секунды: еще заметил, последнее время верхний патрубок очень твердый был на прогретом двигателе, аж не продавить особо =( Так и должно быть? или что-то не в порядке было?
__________________
=)
|
||
|
||||
|
27.07.2011, 05:45 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
Мое мнение таково: 1)Потеч мог и от старости....стоял,кстати, оригинальный? 2)Красный антифриз ничего не разъедает, что за ерунда....лил и лью красный. 3) Весь антифриз можно выгнать оч просто: движок прогрет, пока открыт термостат, сливаешь через нижнюю пробку радиатора, сольется большая часть, потом чуток покрутишь двиг. и еще выйдет что-то, далее зальешь дестилировки, погоняешь... какая там еще кака может образовываться?Ради эксперимента, смешай в стакане зеленый и красный, можешь даже подогреть его. 4) Китай нормально бегает, у меня уже года 2. Термостат и пробку тоже под замену, стоят копейка, а голову греть не будешь. Насчет дубового патрубка, однозначно так быть не должно. В момент закипания движка давление там приличное, вот и не успевает стравливать через трубочку в расширитель.
__________________
Mark II 1JZ - был
Progres 1JZ - был Lexus RX350 - полетели |
|||
27.07.2011, 09:35 | #3 | ||
Специалист
|
китай смотря какой?
термал говно... если нужен, могу за 1,5р. подогнать новый почти, проехал 200км. пробку радиатора старую ставил или новую? из-за термостата грелся бы...
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
27.07.2011, 12:43 | #4 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
=)
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
потек радиатор! | Olegun | Кондиционер, отопление и вентиляция | 13 | 28.09.2010 13:17 |
потек радиатор | stepp | Двигатель | 11 | 07.08.2007 12:52 |
И у меня потек радиатор, а с чего ? | Серый. | Кондиционер, отопление и вентиляция | 4 | 01.06.2007 19:23 |
Потек радиатор :( Чем заменить? | yuri | Двигатель | 6 | 04.05.2006 16:32 |