Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
28.07.2011, 11:42 | #1 | ||
Новичок
|
Утром завожу мотор с большими проблемами. на улице +13 кручу стартером минут 5. вроде хочет заводиться но не заводиться.Приходиться отключать форсы и тутже схватывает.При заводке ваняет бензом.Понять не могу в чем проблема. Топливные,воздушные итд фильтра поменяны. Форсы почищены,бензин есть аи-98.Сездил в отпуск с такими проблемами столкнуля. Масло от замены до замены на 7000км-50гр взяло,можно сказать что кольца в поряде.Диагностика ни чего не показала. Но примерно сказали что может система VVti,мозг парит.надо ДВС разбирать.Думую это какой то развод.Кто в курсе помогите!!!
|
||
|
||||
|
28.07.2011, 12:18 | #2 | |||
Знаток
|
Цитата:
Если после нескольких неудачных запусков на выхлопе пахнет бензом - значит там всё в порядке. Проблема , похоже в воздухе. Смотри всё, начиная от КХХ до MAP sensora. Если там проблем не найдешь, тогда придется смотреть клапана - возможно подзажаты. Удачи! |
|||
28.07.2011, 12:29 | #3 | ||
Новичок
|
Еще проблема была завел ночью авто загорелись все ЧЕК,ТРК,VSY.антизанос.обороты 500. педаль в пол ноль реакции.заглушил и снова тоже самое.Уторм почистел дросель вродебы нормально стало.Может причина в ESTi(как точно назыв.не знаю)есть ДВС с навесным может от тудова снять попробывать.Заранее благодарен!!!!
|
||
28.07.2011, 12:34 | #4 | ||||
Опытный
|
смотреть надо систему зажигания в первую очередь: катушки (сопротивление мерить), свечи (состояние смотреть), провода (не должно быть окисления на контактах)
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду: Цитата:
|
||||
28.07.2011, 12:41 | #5 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
28.07.2011, 12:46 | #6 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
28.07.2011, 12:56 | #7 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
28.07.2011, 16:10 | #8 | ||
Опытный
|
чо "ню-ню" то?...
ну вот почитай http://www.autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm вот что возвращает вал в положение отстутствия перекрытия клапанов: "Когда двигатель заглушен, золотник перемещается пружиной таким образом, чтобы установился максимальный угол задержки." Там на картинке показано, где "золотник" - это элемент конструкции клапана! Поэтому, если клапан залип в каком-то положении, то и вал всегда будет в соответствующем положении. А в конструкции муфты нет ничего, что способно возвращать вал в исходное положение. |
||
28.07.2011, 16:57 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
Да что кормить тролля?))Не трать силы
__________________
Mark II 1JZ - был
Progres 1JZ - был Lexus RX350 - полетели |
|||
29.07.2011, 04:29 | #10 | ||
Пользователь
|
http://www.toyota-autoclub.ru/forum/sho ... hp?t=10099 Вот хорошее видео о работе системы ВВТИ, думаю это видео решит многие споры) Также там описана самодиагностика.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хуже и Хуже заводится с утра после стоянки 1 gfe mark2 gx 8 | рекламистъ | Двигатель | 17 | 09.07.2012 11:30 |
Чем отличается 90 Grand от Grand Regalia | Trogl | x90 | 22 | 22.06.2012 04:32 |
восстановление JZX 100 Grand G | Flekso | Техническое обслуживание и ремонт | 17 | 09.02.2010 09:32 |
Принимайте штоли! Mark2 Grand 2,5 .) | mafia | Выбор автомобиля | 22 | 10.09.2008 18:18 |