TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.07.2011, 21:45   #1
Motor TC
Motor вне форума
Местный
 
Аватар для Motor
По умолчанию блоки VVT-I и обычный JZ 0

Доброго времени суток люди. Вопрос в следующем кто нибудь пытался накрыть VVT-I ной головой не VVT - I ный блок, с какимы проблемами столкнулись? Вообще это сделать возможно?
Motor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 05:56   #2
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: блоки VVT-I и обычный JZ 0

Цитата:
Сообщение от Motor
Доброго времени суток люди. Вопрос в следующем кто нибудь пытался накрыть VVT-I ной головой не VVT - I ный блок, с какимы проблемами столкнулись? Вообще это сделать возможно?
вполне,если заглушить трубку подачи масла на ввти.в остальном они одинаковые.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 09:13   #3
beastie
beastie вне форума
Пользователь
 
Аватар для beastie
По умолчанию Re: блоки VVT-I и обычный JZ 0

ну разве что при этом распредвал надо будет установить еще в определенное положение не только по меткам на валу, а еще через саму муфту ввт.
потому что начальное положение вала на не-ввт моторе чуть должно быть ближе к фазе перекрытия клапанов, чем на ввт.
условный пример (численные значения с потолка): если, допустим ввт регулирует фазы между 20 и 60 градусами, то у не-ввт мотора будет фиксированное значение где-то по середине, путь 35 градусов. вот эти 15 градусов (35-20) надо вывернуть через муфту.
побочными эффектами неправильной фазы будут: потеря тяги на больших оборотах, завышенный расход на низких оборотах или вообще глохнуть будет на холостых
beastie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 11:33   #4
Motor TC
Motor вне форума
Местный
 
Аватар для Motor
По умолчанию Re: блоки VVT-I и обычный JZ 0

решил выточить штуцер переходник чтоб воткнуть за место датчика и сделать подачу масла на муфту
Motor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 13:11   #5
Alex39
Alex39 вне форума
Модератор
 
 
Аватар для Alex39
По умолчанию Re: блоки VVT-I и обычный JZ 0

Цитата:
Сообщение от beastie
ну разве что при этом распредвал надо будет установить еще в определенное положение не только по меткам на валу, а еще через саму муфту ввт.
потому что начальное положение вала на не-ввт моторе чуть должно быть ближе к фазе перекрытия клапанов, чем на ввт.
условный пример (численные значения с потолка): если, допустим ввт регулирует фазы между 20 и 60 градусами, то у не-ввт мотора будет фиксированное значение где-то по середине, путь 35 градусов. вот эти 15 градусов (35-20) надо вывернуть через муфту.
побочными эффектами неправильной фазы будут: потеря тяги на больших оборотах, завышенный расход на низких оборотах или вообще глохнуть будет на холостых
Какое это отношение имеет к блоку то??)) Блоки абсолютно одинаковые!!
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/
Alex39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 13:55   #6
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: блоки VVT-I и обычный JZ 0

Цитата:
Сообщение от beastie
ну разве что при этом распредвал надо будет установить еще в определенное положение не только по меткам на валу, а еще через саму муфту ввт.
потому что начальное положение вала на не-ввт моторе чуть должно быть ближе к фазе перекрытия клапанов, чем на ввт.
условный пример (численные значения с потолка): если, допустим ввт регулирует фазы между 20 и 60 градусами, то у не-ввт мотора будет фиксированное значение где-то по середине, путь 35 градусов. вот эти 15 градусов (35-20) надо вывернуть через муфту.
побочными эффектами неправильной фазы будут: потеря тяги на больших оборотах, завышенный расход на низких оборотах или вообще глохнуть будет на холостых
причем тут блок!!!
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 16:47   #7
beastie
beastie вне форума
Пользователь
 
Аватар для beastie
По умолчанию Re: блоки VVT-I и обычный JZ 0

Цитата:
Сообщение от lexaolenev
причем тут блок!!!
Цитата:
Сообщение от Alex39
Какое это отношение имеет к блоку то??)) Блоки абсолютно одинаковые!!
не тупим и/или не пытаемся умничать, а читаем формулировку изначальную снова:
Цитата:
Сообщение от Motor
Доброго времени суток люди. Вопрос в следующем кто нибудь пытался накрыть VVT-I ной головой не VVT - I ный блок, с какимы проблемами столкнулись? Вообще это сделать возможно?
из формулировки следует, что имеется не-ввт мотор (блок цилиндров, без башки), и на него ставится ввт-башка, а распреды типа того что в ней и находятся. ввт и не-ввт башки совершенно не одинаковые, это даже снаружи видно
beastie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 18:56   #8
Motor TC
Motor вне форума
Местный
 
Аватар для Motor
По умолчанию Re: блоки VVT-I и обычный JZ 0

Alex39 по посадочным местам головы поддонов и т д да они одинаковые, отличие в отверстии под подачу масла на датчик ввт, на блоке там где нет ввт в том месте стоит датчик давления масла, резьба там если не ошибаюсь М10, а на подачу масла идет 16 резьба, рассверлить не получится, отливка меньше чем на блоке ввт, в этом и заключается заморочка, но думаю штуцер поможет.
Motor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 09:01   #9
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: блоки VVT-I и обычный JZ 0

beastie ты сильно заморачиваешься.если сделать подачу масла на голову.то все будет работать.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 04:38   #10
beastie
beastie вне форума
Пользователь
 
Аватар для beastie
По умолчанию Re: блоки VVT-I и обычный JZ 0

да я ж не говорю, что не будет работать. будет все работать, я не сомневаюсь. я просто нюанс обозначил, который на самом деле еще зависит от того, ставить блок ввт-шный в сборе с валом с муфтой или засунуть в него не-ввт вал без муфты - тогда вообще и вопрос снимается.
beastie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 05:45   #11
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: блоки VVT-I и обычный JZ 0

Цитата:
Сообщение от Motor
Доброго времени суток люди. Вопрос в следующем кто нибудь пытался накрыть VVT-I ной головой не VVT - I ный блок, с какимы проблемами столкнулись? Вообще это сделать возможно?
Читаем внимательно.

viewtopic.php?p=2002097#p2002097

Тут про отличие блоков и про переходной штуцер для подачи масла на муфту ввти. Я из не ввти блока делаю ввти.
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 19:49   #12
Motor TC
Motor вне форума
Местный
 
Аватар для Motor
По умолчанию Re: блоки VVT-I и обычный JZ 0

Sergienko Спасибо оч нужная и полезная инфа.
Motor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
кто ставил задний стабилизатор от турбы на обычный 2.5? YakutZa Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 7 17.02.2013 08:25
Торсен или обычный дифф.??? bonkok Автоматическая и механическая коробки передач 22 02.07.2012 10:40
Свап! нужен совет 1jz-ge обычный или VVTI или 2jz-ge SHULER Двигатель 11 13.01.2011 07:12
что купить ввти или обычный? Крестыч 123 Двигатель 5 23.03.2010 08:27
Возможно ли вместо 1G-FE BEAMS VVT-i воткнуть обычный 1G-FE? jenyakim Двигатель 6 26.06.2009 19:24