Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
30.07.2011, 06:18 | #1 | ||
Новичок
|
1gfe beams не могу снять шкив для замены сальника лобовины.вообще не понимаю как его снимать .нет отверстий под съёмные болты.монтажками поломал пару зубьев .которые идут на датчик оборотов.пожалуйста подска
ите |
||
|
||||
|
30.07.2011, 11:39 | #2 | ||
Местный
|
Там снизу (под шкивом) винтик М6 с хитрой шайбочкой мешается. Нужно его выкрутить.
|
||
30.07.2011, 18:01 | #3 | ||
Местный
|
lay2009 да,ты скорее всего забыл открутить болтик.если что эта шестеренка у меня есть .с поломаыми зубчиками ты не заведешься. 8)
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
30.07.2011, 23:18 | #4 | ||
Новичок
|
Собрал - не заводиться горит чек.Думаешь из за одного сломанного зуба не заводиться?Я грешу на неправильную установку ремня ,перед снятием старого ремня у меня почемуто шкив коленвала стоял на метке 5 вмт,хотя по всем мануалам должен стоять на 0,я поставил как было,
|
||
31.07.2011, 04:16 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
|||
31.07.2011, 05:39 | #6 | ||
Новичок
|
сломался один зуб,я его сваркой востановил,двигатель даже не подхватывает.
|
||
31.07.2011, 08:02 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
|||
31.07.2011, 10:16 | #8 | ||
Новичок
|
понятно. значит придёться 3 недели ждать пока шестерня придёт. но всё таки с метками мне не всё понятно.на шкиве распредвала и на блоке шкивов есть по 2 метки, вмт и 60 грм вмт. я выставил по крайней правой метке (60 грм ВМТ) на блоке шкивов на 0 ,,по мануалу в этом положении шпонки коленвала должны смотреть вверх а у меня на десять часов и второе если я правильно понял то по барабану как выставлять по первым или по вторым меткам но я пробовал выставлять блок шкивов по крайней правой метке (ВМТ) тогда крайняя правая метка на распредвале получаеться на 2 часа. ерунда какая то получаеться.
|
||
01.08.2011, 01:45 | #9 | ||
Опытный
|
lay2009
Ставь по первым меткам. Выводишь первую мететку на шкиве коленвала на 0 затем первую метку на шкиве распредвала(точка а не полоска) одеваешь ремень. прокручиваешь коленвал на 2 полных оборота. метки должны совпасть. т.е. коленвал на 0 первая метка на распредвале с меткой на крышке. отпускаешь натяжитель. Если после поворота коленвала метки не совпали снимаешь ремень и повторяешь с учетом того куда сместился ремень.ВРАЩАТЬ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ!!!!!
__________________
Chaser Tourer Двушечка на палочке ? +0,5 и турбо
|
||
01.08.2011, 03:21 | #10 | ||
Новичок
|
первая метка это крайняя правая.?я крутил против часовой стрелки градусов на 15 чтобы зафиксировать болт тна маховике.чем это чревато?
|
||
01.08.2011, 04:46 | #11 | ||
Опытный
|
коленвал крутится по часовой!! при одетом ремне ГРМ проворачивая против часовой ремень не натягивается а прослабляет, может проскочить зуб. отсюда и не совпадение меток. ПЕРВАЯ МЕТКА ЭТО ПЕРВАЯ ПО ХОДУ ВРАЩЕНИЯ!!! т.е. если крутишь по часовой та которая первая подошла первая к 0 та и первая!!
Добавлено спустя 59 секунд: вращать только по часовой.
__________________
Chaser Tourer Двушечка на палочке ? +0,5 и турбо
|
||
03.08.2011, 04:25 | #12 | ||
Новичок
|
всем большое спасибо.поставил новую шестерню -всё заработало
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шестерня Коленвала. | lex12315 | Двигатель | 11 | 06.09.2012 17:21 |
Шестерня коленвала, взаимозаменяемость? | Jaywok | Двигатель | 6 | 01.04.2011 04:53 |
Шестерня ГРМ на коленвале 1G-FE | Andre | Двигатель | 5 | 04.06.2009 13:42 |
Шестерня коленвала. | petzl | Двигатель | 5 | 04.08.2007 04:11 |