Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
31.07.2011, 06:11 | #1 | ||
Новичок
|
Всем здраствуйте. После замены ремня грм не заводиться двигатель.При снятии шестерни грм сломал один зуб который потом был восстановлен сваркой.( На всякий случай заказал шестерню с megazip.ru ) Двигатель даже не схватывает при этом постоянно горит чек.Чтобы твёрдо убедиться сто дело в шестерни решил сделать самодиагностику.которая должна показать код ошибки неправильное положение коленвала как я понимаю .Включаю зажигание ставлю премычку Е1 и ТЕ1 , Чек горит постоянно вообще не моргает зараза.Подскажите что может быть двигатель 1gfe beams
|
||
|
||||
|
31.07.2011, 18:13 | #2 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
31.07.2011, 23:53 | #3 | ||
Новичок
|
Замыкаю под копотом там есть разъём диагностика.когда включаю зажигание загораються все лампочки потом тухнут и остаёться толлько чек
|
||
01.08.2011, 05:37 | #4 | ||
Знаток
|
Там иногда контактов нет, (у меня например нет) воспользуйся разъемом который в салоне, где ручка открывания капота, я им пользуюсь
|
||
02.08.2011, 14:27 | #5 | ||
Специалист
|
Николай..., у тебя сотый поди кузов?
На сотом да, диагностика под капотом без Е1 и ТЕ1. Ну а самодиагностика через ОБД2 (под торпедой) многократно описана, я сам делал не раз, две минуты делов там.
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
|
||
02.08.2011, 14:35 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
02.08.2011, 17:58 | #7 | ||
Специалист
|
Я вот думаю, сделать бы некое самодельное устройство для того, чтоб с порта диагностики получать бы данные в режиме телеметрии - то есть, непосредственно во время работы мотора, примерно как на экране сканера (На старой работе диагностом трудился - со сканером не расставался, привык. А сейчас его нету...).
Тогда все параметры были б как на ладони
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
|
||
02.08.2011, 18:33 | #8 | ||
Знаток
|
|
||
02.08.2011, 20:30 | #9 | ||
Специалист
|
Твою ж мать!
Спасибо!
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
|
||
03.08.2011, 04:23 | #10 | ||
Новичок
|
Всем спасибо у меня 105 кузов. под капотом e1 и те 1 не подключены .сделал с салона разъём obd .правда почемуто часы перестали работать и сигналка заглючила.может потому что я один конец перемычки посадил на землю а другим тыкал во все подряд пока чек не замигал
|
||
03.08.2011, 10:50 | #11 | ||
Знаток
|
lay2009
Ну так что в итоге, какая ошибка то "отмаргала"? |
||
03.08.2011, 11:38 | #12 | ||
Специалист
|
lay2009
Брателло, так и контупер спалить недолго Я надысь на одном Ниссане комп примерно так и спалил...
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
|
||