Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
18.11.2006, 11:00 | #1 | ||
Модератор
|
Сегодня покупал краску для покрашивания сколов, списывал данные с подкапотной таблички и увидел следующее: моя коробка это А343...
А не А341 как у всех туриков... Опять меня обманули что-ли? Письки куда тыкать датчки давления наддува нет, еще и коробка другая Как мне подсказывает мой пытливый мозг, это почти такая же коробка, но под электронный дроссель. Так?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
|
||||
|
18.11.2006, 12:12 | #2 | ||
Знаток
|
скорее всего так.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
18.11.2006, 12:23 | #3 | ||
Местный
|
А я уже было подумал что автомат сломался..... А всё не так уж и плохо....
__________________
jzx 93 four -тоже когда то был..
JZX 100 Tourer V -был((( Stream- был Airtrek-Turbo- Есть! |
||
18.11.2006, 12:47 | #4 | ||
Администратор
|
FourCam
Ты на номера коробки вообще несмотри, это практически ничего не значит. Разница например между а341е с 90 турера в , и с 100 намного больше чем разница а340е с 100 атмо марка и с турера в 100 кузов. |
||
18.11.2006, 13:01 | #5 | ||
Модератор
|
Стас
Меня просто сам факт удивил... Предполагал что у меня с 100-ым турером почти нет различий по технике. А оказывается хватает... Так и как если что покупать коробку? Не по номеру, а именно по машине?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
18.11.2006, 15:27 | #6 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
15.12.2006, 10:29 | #7 | ||||
Модератор
|
Цитата:
Добавлено спустя 24 секунды: Цитата:
Добавлено спустя 22 дня 22 часа 33 минуты 48 секунд: Стас Стас, а в чем именно "небольшие" отличия акпп с атмо 100го и турераV ?
__________________
In boost we trust
|
||||
15.12.2006, 12:24 | #8 | ||
Администратор
|
Hondist
Смотря какие версии, есть отличия только в количестве фрикционов в пакетах, а есть и датчики (например неторых нет вообще) или гидромозги тросиковые, и т.д. |
||
17.12.2006, 01:15 | #9 | ||
Модератор
|
Стас
1. Т.е. 340 АКПП с атмо-100го, можно поставить на турер V практически без серьезных пеерделок внутри? 2. Какие версии имеются ввиду? скажем АКПП 340 от TourerS и 341 от V.. ? в чем разница констуктивная?
__________________
In boost we trust
|
||
17.12.2006, 06:46 | #10 | ||
Администратор
|
Hondist
Нет, там пакетов меньше на 340 от атмо. А по управлению один в один(на некоторых моделях) Можно комбинировать , то есть от 90 турера в легко на 100 или 110, переделать, там отличия только в хвостовике и гидромозгах. |
||
26.12.2006, 06:55 | #11 | ||
Модератор
|
понятно Стас, спасибо..будем знать..
__________________
In boost we trust
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
А ведь купить авто оказывается проблема...Need help | Jaywok | x81 | 22 | 19.05.2011 15:42 |
Оказывается мы все с вами смертники ))) | Mopar Pete | Общение и дискуссии | 28 | 17.06.2009 09:22 |
а Жопа то оказывается нас впереди ждет... | Правовые вопросы | 34 | 21.05.2007 11:10 |