TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.08.2011, 20:48   #1
Crown RL GS131 TC
Crown RL GS131 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Crown RL GS131
По умолчанию Требуется помощ с 1G-GZEU. GS131 Atpqr RL с крышой под кожу. 0

Такая ситуация.:Двигун1G-GZEU откапиталил,кольца оригинал япония,компреcсионное серый чугун.вкладыши,колпачки маслосемные,хонинговку не трогал ибо на месте.клапана притерались,регулировались,колпачки масло съемн. менялись,как и все расходники.Даже помпу чугунную отредактировал заменив подшипник.А340 Е G252родную на место поставил перекинув фрикционы и сталь диски по толще со второй акпп.Компрессия до 16 атмосфер проехал 2000 км тосол пошол в глушак,проблему устранил,прокладка под башкой блока фуфло была,типа как под нивовский двигун материал такойже с графитом.Так вот скидал двигун,все подсоединил провода,грм как положенно по меткам,датчик хола на место,и т.д.Компрессор работает,зажигание есть, бензо насос работает ибо слив обратки рывками плискает бензин.Дело в том что:двигун не заводится,форсунки не впрыскивают топливо,при первом запуске был щелчек с дымком в районе датчика дрос заслон. и клапана на коллекторе на который подходит патрубок с входного пластмасового перед дрос. заслонк.Предохранители все целые что под капотом,что под баранкой.Да емел место такой момент,перед ремонтом к диагност разьему подключали диагност.компьютер,но он не подошол программой так ни чего не выдал,после этого движок перестал заводиться,хотя раньше даже с тасолом мало мальски схватывал.Вот такая проблема,что может быть,и как бороться?!!!Спасибо за хорошие понятные ответы.
Crown RL GS131 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.08.2011, 02:47   #2
MITEK
MITEK вне форума
Опытный
 
Аватар для MITEK
По умолчанию Re: Требуется помощ с 1G-GZEU. GS131 Atpqr RL с крышой под к 0

я конечно не асс но возможно мозги погорели?
__________________
Chaser Tourer Двушечка на палочке ? +0,5 и турбо
MITEK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 05:09   #3
Crown RL GS131 TC
Crown RL GS131 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Crown RL GS131
По умолчанию Re: Требуется помощ с 1G-GZEU. GS131 Atpqr RL с крышой под к 0

Вапще созвонился с хозяином компа он сказал что движок у меня и до диагностики не заводился,Неужели мог комп сгореть на кроуне так легко?Я читал что там полевик стоит в компе,не защищеный от статики может хлопнуться,так вот думаю препаять туда Мосфит по параметрам,куда надежнее будет,но это если комп сдох.Только ведь зажигание то есть и насос рабит,нету только впрыска форсунками,вот и не заводится.Все таки где капать?датчик дрос заслонки но его потом настраивать придется на место ставить когда.Читал что сигналка может гнать,блокировку двига создавать.Опять вопрос ,что сигналка блокирует в системе впрыск или зажигание?Остальное ну все рабочее,чаргер,гидрачь,кондишн,только не заправленый,даже холодильник.А и круиз контроль тоже почему то не рабит,когда выжимаешь вперд обороты дает на двигун только как на холостых,а машина не ускоряется,заметил на спидконтрол активаторе кончик основания тросика на корпусе пластмасс. лопнутый во круг тросика,но раньше на скорость и заводимость не влияло.180 и стрелка ложилась,нормально,кик даун работал четко.А вот после установки акпп контрактной так сказать в хокайдо,машина ездила ,но тупо и на обгон не перла хоть что жми.Да еще если комп сгорел,то сколь стоит другой взять?Диагностический комп который подключали называется, Ланчь х431.

Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:
я конечно не асс но возможно мозги погорели?Да и как мозги могли погореть если предохранители все целые?К таму же не понятно почему щекнуло в районе форсунокс датчиком и клапаном,да и клапан не щелкает кода зажигание выключаешь,обычно раньше издавал звук чпык чпык чпык,после остановки двигателя,теперь тишина.
Crown RL GS131 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Срочна нужна помощ, девочке 4годика требуется операция nion Общение и дискуссии 1 03.07.2012 11:37
Починка Крауна СуперЧарджер 1G-GZE ATPQR,90года Она живая DUM Мой автомобиль 127 01.05.2009 05:56
попал на марке требуется помощ SANIA Кузовные детали и дополнительное оборудование 1 22.01.2007 00:40