TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.04.2005, 12:56   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Tourer V Four

Вопрос скорее всего адресован людям построившим Tourer V Four. Почему для постройки аппарата был выбран полноприводный марк а не установлен полный привод на Tourer V?
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2005, 13:42   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Перекинуть двигатель значительно дешевле чем перекинуть трансмиссию.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2005, 18:14   #3
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

Artem, геморою больше... коробки, раздатки, валы, привода и т.д.
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2005, 03:44   #4
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

а вот еще вопросик. возможно ли на 2-х литровый ведешный чайник. впихнуть 1JZ-GE. на сколько это будет геморойно. и что еще придется заменить ?
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2005, 04:29   #5
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Менять двигатель со всем навесным, автомат, всю проводку. Ну, плюс еще, на сколько я знаю гемор с установкой двигателя (поддон не всает)... и т.д. Реально в этом здесь только Стас, понимает...
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2005, 05:27   #6
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Реально перекинуть, у нас в Новосибе с разбитого турера в вместо 1g-fe поставили 1jz-gte, всё село как родное, но поменяли всё абсолютно от подвески до проводки всей. То есть надо машину донор, тогда без проблем всё делается.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2005, 08:56   #7
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

а можно поточнее... что пришлось менять ? зачем же подвеску менять пришлось ? разве там есть какая -то разница между овощем и турером кроме укороченных стоек ?
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2005, 10:05   #8
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Стас, сколько уже в России турбовых, вэдовых марков?
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2005, 10:56   #9
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Марков ведовых турбовых 3
По подвеске , передние верхние и нижние S образные рычаги чуть другие. Далее тормоза другие , стаб другой , пружины и амортизаторы другие. Сзади другие тормоза , есть стаб. пружины аморты другие. Другая система абс. ТРС тоже другая, другой задний редуктор и полуоси, другая АКПП , бензонасос другой, и управляется иначе . Думаю достаточно? Или продолжить?
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2005, 11:27   #10
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

Короче проще просто купить другую комплектацию ))
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2005, 15:28   #11
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

JD,
Цитата:
Короче проще просто купить другую комплектацию ))
об этом всегда говорится
хотя мне очень интерестно было бы собрать себе турер Ви фоур.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2005, 16:44   #12
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

JD, тока нету пока комплектации турер ви фор
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2005, 00:33   #13
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Цитата:
хотя мне очень интерестно было бы собрать себе турер Ви фоур
Memfis, я все-же надеюсь, когда нибудь это сделать.
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2005, 04:29   #14
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Buzz, у каждого марковода это розовая мечта 8)
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2005, 08:50   #15
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

перед тем как сделать это, подумайте какой у вас будет расход топлива на таком аппарате ? ))
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2005, 14:33   #16
Sana
Sana вне форума
Местный
 
 
Аватар для Sana
По умолчанию 0

JD, для людей которые такое делают, расход топлива мало что значит!
__________________
BOYARSKY Motorsport
Sana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2005, 17:15   #17
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Sana
JD, для людей которые такое делают, расход топлива мало что значит!
Респект, золотые слова!!!
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2005, 03:44   #18
MR2S&P
MR2S&P вне форума
Местный
 
Аватар для MR2S&P
По умолчанию 0

В наши дни актуален не расход топлива, а рост цен на него...
__________________
Honda Torneo EuroR 2001
MR2S&P вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2005, 06:14   #19
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

кстати обещают подорожание....((
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2005, 00:15   #20
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Цитата:
В наши дни актуален не расход топлива, а рост цен на него...
Все на короллы!
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап из распила Chaser Tourer V в Mark 2 Tourer S jzx100 Igor24 Модификация и свап двигателя 45 16.11.2014 17:29
Разница между и Chaser Tourer S и просто Tourer varyag x100 22 27.06.2014 04:35
Разница Чайников Tourer V против Tourer V TRD sport Jeck Выбор автомобиля 9 15.10.2008 15:08
Пружины и аморы от Tourer V JZX90 на Tourer S JZX100 kvas Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 20.02.2006 05:25