TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы

Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.08.2011, 05:58   #1
SkyCar TC
SkyCar вне форума
Новичок
 
 
Аватар для SkyCar
По умолчанию Тормоза 4 POT и 2 РОТ 0

Добрый день. Такая проблема. Решил поставить на JZX100 на перед тормоза от Цельсиора 20 в силу их дешевизны из Тюненых тормозных, с ними все понятно, выточил втулку и они встали. Но я купил всю ступицу в сборе попробую ее целиком поставить :P . На зад хочу поставить 2х поршневые. Но я так и не понял с чего и как поставить(с помощью какой проставки) . Где то находил на форуме отчёт по установке задних со скалы, но забыл сохранить , все вроде встало ок. Может у кого нит есть фото и размеры проставки под них. А вообще хотелось бы с Тайоты. Еще нравятся тормоза с Цельсиора в 30 кузове, может кто ставил скиньте фото отчет или размеры проставок.
SkyCar вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.08.2011, 15:10   #2
Lexx_TourV
Lexx_TourV вне форума
Местный
 
Аватар для Lexx_TourV
По умолчанию Re: Тормоза 4 POT и 2 РОТ 0

Привет, я на зад поставил тормозилки от ская 2 pot + тюнь колодки. Результатом более чем доволен.
Размеры проставк были в теме "Тормоза от цельсиора". Приятель на дальзаводе, все стало ровненько и красиво!
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
Lexx_TourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 23:40   #3
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: Тормоза 4 POT и 2 РОТ 0

себе на перёд поставил тормоза от 80 турбо супры.
а на зад взял себе тормоза от развалюшен 8 (брембо сцук ). буду их ставить
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 23:58   #4
Elite
Elite вне форума
Местный
 
Аватар для Elite
По умолчанию Re: Тормоза 4 POT и 2 РОТ 0

torreto
что то грят колодки у брембо не бюджетные...так?
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15&gt3071 AT)
ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk
Elite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 00:49   #5
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: Тормоза 4 POT и 2 РОТ 0

Elite
да эт так.
весь развалюшен это дыра в семейном бюджете )))

смотрел какие то не оригинальные колодки, но норм качество 2500р

а по экзисту пробили на 8 развалюшен оригинал стоит 12500р (комплект на жопу)
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 03:18   #6
Lexx_TourV
Lexx_TourV вне форума
Местный
 
Аватар для Lexx_TourV
По умолчанию Re: Тормоза 4 POT и 2 РОТ 0

А смысл тюнить тормоза и потом экономить на колодках??!
Спереди у меня 4 POT от Z32 с ребрами на дисках 296мм (сток 300мм). Выкинул нишимбы (с которыми купил все это добро) поставил эндлесы - небо и земля! Уже на подходе из япы новые диски от GS350 на 334мм.
Буду вытачивать новые проставы под супорта, а колодки хочу попробовать метал-керамика HC+.
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
Lexx_TourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 04:51   #7
Vladimir5555
Vladimir5555 вне форума
Местный
 
Аватар для Vladimir5555
По умолчанию Re: Тормоза 4 POT и 2 РОТ 0

Цитата:
Сообщение от Lexx_TourV
А смысл тюнить тормоза и потом экономить на колодках??!
Спереди у меня 4 POT от Z32 с ребрами на дисках 296мм (сток 300мм). Выкинул нишимбы (с которыми купил все это добро) поставил эндлесы - небо и земля! Уже на подходе из япы новые диски от GS350 на 334мм.
Буду вытачивать новые проставы под супорта, а колодки хочу попробовать метал-керамика HC+.
В штатные супорта поставил америкосавские колодки метал-керамика, Результат радует , машина встаёт колом! Но есть пара минусов !Скрипят как паровоз, литок всегда черный ,хотя он у меня белый, и тормозные диски синеют когда экстренно тормозишь!
Vladimir5555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 11:54   #8
SkyCar TC
SkyCar вне форума
Новичок
 
 
Аватар для SkyCar
По умолчанию Re: Тормоза 4 POT и 2 РОТ 0

А кто нить может фото или чертёж проставок скинуть.
SkyCar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 06:42   #9
chaser-kam
chaser-kam вне форума
Местный
 
Аватар для chaser-kam
По умолчанию Re: Тормоза 4 POT и 2 РОТ 0

www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=37405&start=20 здесь смотри
__________________
jzx81 2.5gt ???????-папа туриковV!
chaser-kam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 03:36   #10
Lexx_TourV
Lexx_TourV вне форума
Местный
 
Аватар для Lexx_TourV
По умолчанию Re: Тормоза 4 POT и 2 РОТ 0

Цитата:
Сообщение от Vladimir5555
Цитата:
Сообщение от Lexx_TourV
А смысл тюнить тормоза и потом экономить на колодках??!
Спереди у меня 4 POT от Z32 с ребрами на дисках 296мм (сток 300мм). Выкинул нишимбы (с которыми купил все это добро) поставил эндлесы - небо и земля! Уже на подходе из япы новые диски от GS350 на 334мм.
Буду вытачивать новые проставы под супорта, а колодки хочу попробовать метал-керамика HC+.
В штатные супорта поставил америкосавские колодки метал-керамика, Результат радует , машина встаёт колом! Но есть пара минусов !Скрипят как паровоз, литок всегда черный ,хотя он у меня белый, и тормозные диски синеют когда экстренно тормозишь!
Тоже сначала думал так сделать, но видимо максимализм взыграл - решил полностью избавиться от стока.
Когда диски синеют - это не есть гуд, температура в этот момент под 400-500 гр если не ошибаюсь.
У меня стоковые торм диски на яповских колодках по весне (на улице было еще прохладно +12+18) синели после одной "зарубы" с какой нить бэхой по путепроводу (местный хайвэй). У кореша нишимбы делали диски "синими" гораздо быстрее.
Теперь же, после прохватов нет и намека на синеву, сам суппорт более 60-80 гр не греется.
А диск .. хз сколька градусов, но можно пальцем тронуть на долю сек без последствий.

На зад проставки делал по этим эскизам:
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f ... &start=740
Правда размер 145 мм между ушами в ступице почему то не совпал пуля в пулю, остальное все ровно.
Возможно токарь промахнулся втишь - лучше перепроверить!
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
Lexx_TourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 08:10   #11
Rau1
Rau1 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Rau1
По умолчанию Re: Тормоза 4 POT и 2 РОТ 0

Цитата:
Сообщение от Lexx_TourV
А смысл тюнить тормоза и потом экономить на колодках??!
Спереди у меня 4 POT от Z32 с ребрами на дисках 296мм (сток 300мм). Выкинул нишимбы (с которыми купил все это добро) поставил эндлесы - небо и земля! Уже на подходе из япы новые диски от GS350 на 334мм.
Буду вытачивать новые проставы под супорта, а колодки хочу попробовать метал-керамика HC+.
Верно, на колодках нет смысла экономить. Тупо поставив хорошие колодки, результат будет разу заметен. HC+ это вообще лучшее на чем я ездил, но и цена их не дешева. Никогда бы не подумал что заменив колодки результат будет ощутим даже на сток тормозах.
Назад поставить можно двухпоршневые от 110 марка, мое имхо лучше уж 2pot со встречным направлением поршней, чем 2pot в одной плоскости и с большим недостатком - плавающая скоба.
Rau1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 11:57   #12
Sanya87
Sanya87 вне форума
Специалист
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: Тормоза 4 POT и 2 РОТ 0

ребят а если от 110 ставить то тоже втулки надо точить или встают болт он?
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 23:39   #13
Fedor
Fedor вне форума
Опытный
 
Аватар для Fedor
По умолчанию Re: Тормоза 4 POT и 2 РОТ 0

Цитата:
Сообщение от Sanya87
ребят а если от 110 ставить то тоже втулки надо точить или встают болт он?
нет, болт-он не встанут.
как вариант замены от 110 не плохой, получается зад как у супры 80-й будет.
Но сильно заморачиваться на задних тормозах не стоит, - стока вполне достаточно.
Fedor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 15:19   #14
Sanya87
Sanya87 вне форума
Специалист
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: Тормоза 4 POT и 2 РОТ 0

да хотелось бы уже поставить,перед поставил от цельса а по заду думаю что проще будет поставить от 110 или скалика?
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
тормоза! bauernolimits Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 1 24.08.2010 18:47
тормоза. aleksmark Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 01.01.2010 17:00
Тормоза или что? zaic007 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 28.03.2009 12:22
Что это за тормоза? Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 18.09.2007 06:44
Тормоза Митяй Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 20.05.2004 05:56