Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
05.08.2011, 16:49 | #1 | ||
Местный
|
Задался вопросом,у меня марк 110 2.5 D4 на заднем приводе,с завода стоит открытый диф. в редукторе,так же присутствуют системы TRC и VSC.Прошедшей зимой частенько попадал в нелепые ситуации,когда на заднем приводе просто нереально выехать со второстепенной дороги,при включенной TRC гребут оба колеса,как положено оттормаживаясь поочереди,вот только двигатель эта система душит на столько,что они еле крутятся.Соответственно TRC OFF-срывается в букс одно колесо...как следствие-я опять никуда не еду...(лед).Хочу поставить в редуктор торсен,а сомневаюсь,вроде торсен ставят больше для дрифта и ровного старта по прямой,вот вопрос не получу ли я к зиме дрифтомобиль?Кто катается с торсеном зимой,опишите впечатления по сравнению с открытым диф.,оправдана ли затея?
|
||
|
||||
|
06.08.2011, 13:46 | #2 | ||
Знаток
|
Торсен не дает 100% блокировки, зимой без ТРК плох, как обычный. Зимой надо аккуратней на нем ездить, чаще срывает зад в снос.
__________________
CHASER ????V
|
||
07.08.2011, 19:39 | #3 | ||
Местный
|
А с фланцами как быть,я подумываю редуктор в сборе поставить,мои привода подойдут? В чем отличие...возможно ли с моего редуктора вынуть часть привода с фланцем и переставить в торсеновский редуктор?
|
||
09.08.2011, 09:30 | #4 | ||
Пользователь
|
ТРК - проще говоря система антибукса, если колеса срываются, то автоматом снижаются обороты двигателя!
Вопрос - причем тут одно колесо буксует? Пример у меня ТРК с ЛСД, со включенным ТРК так же тяжело тронутся, отключил ТРК и поехал в любую горку, у меня постоянно 2 колеса буксуют
__________________
Я обожаю экстрим!
|
||
09.08.2011, 11:12 | #5 | ||
Местный
|
SaHbl4
Вполне логично, TRC OFF и за счет ЛСД можно гребсти 2-мя колесами,а у меня диф открытый,и гребет как правило одно,которому легче. Со включеным ТРК система поджимает колодками колесо,которое крутится быстрее,только как я и писал выше душит двигатель почти до холостых,вот если бы не так сильно душила двигатель...необходимости в торсене не былоб. Кто на торсене зимой ездит,как впечатления?Часто срывает в занос,если с открытым сравнивать? |
||
09.08.2011, 13:22 | #6 | ||
Пользователь
|
Мне после марка на альке намного проще зимой с ЛСД было ездить! Я бы даже сказал что все проблемы которые были - разрешились!
ЗЫ марк был без ТРК и без ЛСД
__________________
Я обожаю экстрим!
|
||
09.08.2011, 13:33 | #7 | ||
Специалист
|
69miha
Михаил для начала следует понять для чего этот самый открытый дифф сделан . Тут все просто для того чтобы жопа морду не обгоняла в повороте. Поставив блокировку , мы получим снос жопы в повороте и чем сильнее блокировка тем жопу будет нести сильнее. Как трекшен поведет себя с блокировкой непонятно . но представим себе что он будет тормозить одно колесо или оба колеса в повороте . Во первых блокировка может и недать заблокировать в зависимости от ее степени, Во вторых если недай бог с дуру трекшен затормозит в повороте оба задних колеса - это будет гарантированный вылет с трассы . А система VSC Тоже возможно начнет дурить , так как угловые скорости задних колес в повороте будут ровны а передних колес отличаться , неприведи господи тормознет какое нибудь из передних , в худшем варианте внутреннее, и мы получим еще более дикий снос . потому как логику работы системы на твоем авто знают только япы .думаю что эксперементировать нестоит. думать решать тебе , на мой взгляд более правильным будет выбор на зиму хорошей резины.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
09.08.2011, 16:01 | #8 | ||
Местный
|
Makc
Спасибо за подробное разъяснение,резина и так хорошая,просто после 90-го полноприводного сел на 110-й задний,чувствовал некоторое неудобство...работа TRC меня полностью устраивает,вот бы ей маленько оборотов побольше. P.S. большинство машин было либо с меньшим весом,или на полном приводе,вот видимо и не замечал недостатки заднего привода. |
||
16.08.2011, 17:57 | #9 | ||
Пользователь
|
дА ЗИМА явно не для заднеприводных!!!У меня ни трс ни всц нифига не стоит -жопа полная -думаю на зиму залить багажник цементом кг 200 холтя бы тогда выезд со второстепенной будет как на вдовой!!!да и трс не стнет нужным
|
||
17.08.2011, 06:07 | #10 | ||
Специалист
|
Дима форкам писал что ему торсен помогает выезжать с парковок, с ним конеш будет повеселее, но я б все таки на резю поставил...
до чазера все машины были переднеприводные, чазера взял осенью и особых проблем я не испытываю, единственное когда хочется плюнуть, выйти из машины и идти пешком, это когда заезжаешь на мост, а под колесами каша с пол колеса, веселуха абассаться но это было 1 раз за 3 зимы...
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
17.08.2011, 08:49 | #11 | ||
Местный
|
попробую другую резину,по уже,по логике-должна на льду лучше быть.Стояла 205 r16,поставлю Хакку 5 195 R15. Торсен конечно хорошо,но не хочется электронные системы путать,так представил если в повороте VSC захочет притормозить заднее колесо,которое крутится быстрее,через торсен все предастся и на второе колесо...ситуация похожая на выдернутый ручник
|
||
23.08.2011, 12:14 | #12 | ||
Новичок
|
Ничего не передастся, и системы не спутаются. Эксплуатирую торсен второй год с TRC и VSC - все нормально, непредсказуемых ситуаций нет, подтормаживаются в заносе все колеса в штатном режиме, никаких блокировок и-за подтормаживаний.
|
||
30.08.2011, 19:26 | #13 | ||
Опытный
|
А ведь на турере вешном с завода блокировка и TRK, и все же нормально работает ...
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Torsen или нет? | ir-v | Автоматическая и механическая коробки передач | 73 | 22.06.2016 11:16 |
Как ездить по льду? | Чёзег | Техническое обслуживание и ремонт | 45 | 05.10.2007 16:20 |
Ущерб АКПП от покатушек по льду. | sheff | Автоматическая и механическая коробки передач | 21 | 01.04.2007 02:52 |
24 февраля Открытый чемпионат по дрифту (на льду) МО в Мытищ | PDG | Автоспорт | 112 | 15.03.2007 09:41 |