Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
09.08.2011, 07:51 | #1 | ||
Стажер
|
всем доброго времени суток! после долгово мучения своего 1 джея пришел к выводу что надо переходить на что то посерьезнее.
в обшем заказал себе 2 jz-gte vvt-i, накопилось много вопросов,что да как... например как поставить maf сенсор в нулевик? нужны размеры трубы? там как я понял все не просто,дожен стоять конус для создания ровномерного потока воздуха... как этого достичь на 90 кузове? не коробки фильтра не чего нет... кроме самого мафа.( сенсора) можно что то сгородить?... еше вопрос,придется ли переделывать подушки? или он на родные отверстия встанет? как быть с электронным дросселем? пока хочу ездить на сток мозгах...надо что то с ним делать ?и еше думаю сушествует много нюансов этим подобным, которых я еше просто не знаю..кто сталкивался,посоветуйте)) |
||
|
||||
|
09.08.2011, 17:42 | #2 | ||
Профи
|
на 90 надо было брать неВВТи двиг. а так ищи на разборе от ВВТи версий впуск., или сделай как у Стаса.
мозг нужеен от ввти 2дж турбо, + игнитор ищи сразу, если у тебя атмо был. |
||
10.08.2011, 00:01 | #3 | ||
Профи
|
motomen291
слишком много вопросов, видно что основные нюансы не продуманы пока ещё когда в теме много вопросов - отвечают плохо лапы от двигателя переставятся без проблем на 2JZ-GTE VVTi, у VVTi блоков есть отверстия под правую лапу, подходит и под 90 и под 100 двиг от аристо? Если да, то там скорее всего проц будет родной иммобилайзер хотеть, коса короткая (рассчитана на установку проца под капотом). Если двиг от супры - то коса длинная, но поддон неподходящий |
||
10.08.2011, 00:35 | #4 | ||
Стажер
|
двиг от 161 аристы. проц под меху.от супры видимо. косу с 90-кой срашивать надо получается?чтоб удленнить.. впуск думаю Power Intake Kit Apexi купить... http://shop.200mph.ru/product/4e312e015ab13c7e2b000000
вот такой. |
||
13.08.2011, 21:58 | #5 | ||
Местный
|
я маф заколхозил в обычную алюминивую трубу 76мм, выставив сам сенсор по центру, лапы от 90-го отлично подошли на аристовский мотор, и подумай сразу куда будешь врезать датчик температуры ож для приборки, на аристовском моторе его нет (одноконтактный датчик).
если проц от супры то и коса нужна от нее же, с супровской проводкой и мозгом будет на порядок проще сращивать проводку, что бы все работало.
__________________
GX90+2jz-gte vvti - был
FX45 - продан нах! Aristo jzs147 - есть |
||
14.08.2011, 00:31 | #6 | ||
Профи
|
Guy11
а на каком проце работает с мафом в трубе? Такие варианты проходили, нечестно работало а ДТОЖ для приборки поставили в "родное" место в двиге, только сам датчик от 4а |
||
14.08.2011, 09:52 | #7 | ||
Местный
|
проц родной аристовский.
и где это родное место? я чет не нашел, может искал хреново, а у датчика от 4а(ге сильвер) сопротивление другое, хотя может датчик нае-й утверждать не буду.
__________________
GX90+2jz-gte vvti - был
FX45 - продан нах! Aristo jzs147 - есть |
||
14.08.2011, 12:28 | #8 | ||
Профи
|
родное место - где стоит датчик у аристо, аристовский меняется на Ашный
на 3х машинах так делали |
||
14.08.2011, 14:13 | #9 | ||
Местный
|
ты про ввт мотор говоришь или нет, поскольку кроме датчика температуры на мозг (двухконтактный) у 161 аристы другого датчика там нет вроде бы, я уже сомневаться начал
__________________
GX90+2jz-gte vvti - был
FX45 - продан нах! Aristo jzs147 - есть |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1.5 JZ-GTE (отчет по постройке) | Sergienko | Модификация и свап двигателя | 910 | 02.02.2024 08:51 |
Toyota Chaser jzx105 1996 г.в. - вопросы по машине | LzZz | Техническое обслуживание и ремонт | 24 | 04.12.2023 04:56 |
купил chaser tourerV, есть вопросы... | Goldfinger | Мой автомобиль | 15 | 14.09.2012 11:47 |
Chaser TourerS 1999 год. Фотки, поздравления, вопросы | Abbath | x100 | 24 | 13.02.2011 17:02 |
Вопросы про chaser tourer S | Выбор автомобиля | 14 | 07.01.2008 02:21 |