Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
09.08.2011, 11:16 | #1 | ||
Новичок
|
Марк 100 1JZ-GE 200л.с.
Утром завожу машину обороты не сразу поднимаются ,а как будто вот вот заглохнет(секунд 5-7).Потом всё в норме,и среди дня такого не бывает. Поменял фильтра,свечи.езжу только на 95. Передвигается машина очень даже не плохо ,расход 9-11 л. На диагностике сказал не заморачивастя,мол ничего страшного. У кого нибудь было такое? http://www.youtube.com/watch?v=xH-BohW-dKM |
||
|
||||
|
10.08.2011, 05:09 | #2 | ||
Опытный
|
промой КХХ и БДЗ и все будет гуд
__________________
Chaser Tourer Двушечка на палочке ? +0,5 и турбо
|
||
10.08.2011, 11:03 | #3 | ||
Новичок
|
Осенью промывали все (в качестве я не сомневаюсь,но впринципе возможно все).Так же чисти или настраивали VVT-i. Такое раньше было только зимой,теперь и летом.
|
||
10.08.2011, 16:31 | #4 | ||
Местный
|
На днях устранил такую же проблему- с утра заводишь, на прогревочные не выходит, глушишь-заводишь, тут же глушишь-заводишь и тогда все нормально. Вытащил насос из бака, а там сеточка вся в дырочку, как будто кислотой её разъело, поменял насос и сеточку сейчас заводится нормально.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
|
||
11.08.2011, 01:53 | #5 | ||
Новичок
|
Вот это кстати может быть.это надо попробовать.
|
||
15.08.2011, 09:37 | #6 | ||
Местный
|
SnowWorm
Была такая же проблема, и в салоне стало бензином потягивать, протянул все лючки на баке, перестало вонять и запускаться стала лучше. Добавлено спустя 19 часов 3 минуты 46 секунд: SnowWorm Решил проблему? |
||
15.08.2011, 13:49 | #7 | ||
Пользователь
|
Впуск клапана проверь зазоры...
__________________
Курить вредно...
|
||
18.08.2011, 11:33 | #8 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
18.08.2011, 11:57 | #9 | |||
Опытный
|
таже проблемка...+ к этому при запуске пучек черного дыма вырывается...
ктото мне говорил, что это топливный регулятор, который на топливной рейке. насчет сеточки....хм.., надо тож поменять+основной фильтр махнуть, завтра-послезавтра отпишу, помогло или нет Добавлено спустя 10 минут 51 секунду: 2321746011 номер сетки?
__________________
Mark II 2.5 Grande - был
bB NCP31 Z - была в поисках Цитата:
|
|||
19.08.2011, 04:09 | #10 | ||
Пользователь
|
Ребята не грейте мозК, проверте зазоры
__________________
Курить вредно...
|
||
19.08.2011, 06:19 | #11 | |||
Опытный
|
у меня двигатель контрактный, 75тыщ, думаю еще рано
__________________
Mark II 2.5 Grande - был
bB NCP31 Z - была в поисках Цитата:
|
|||
20.08.2011, 02:13 | #12 | ||
Пользователь
|
От пробега не зависит
__________________
Курить вредно...
|
||
23.08.2011, 10:45 | #13 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
05.09.2011, 06:33 | #14 | ||
Профи
|
SnowWorm
Померь давление перепуска клапана-регулятора топливной рейки. Можно простым компрессором для накачки колес в него дунуть (нормы есть в книжке). У меня было завышенное давление, отсюда смесь шла слишком богатая и заливало цилиндры. Черный дым также присутствовал. Поменял регулятор и проблема частично ушла. Копаю дальше.
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
|
||
15.09.2011, 19:00 | #15 | ||
Новичок
|
у многих такое
|
||
21.10.2011, 08:43 | #16 | |||
Новичок
|
Кто то решил проблему?Ведь с холодами всё хуже.
Лучший электрик города сегодня думал над этим.но так как эффект единичный и второго ждать очень долго,он не нашел.Жду хороших морозов. Из уже искючённых-кхх в полном поряде,насос давит,свечи новые поставили(время пришло) без изменений,ну и ещё чего то там.Пока склоняется к заливанию или отключению 2-3 цилиндров.а я даже и представить не могу. Цитата:
|
|||
23.10.2011, 08:36 | #17 | ||
Пользователь
|
Ребята не грейте мозК, проверте зазоры
|
||
23.10.2011, 11:21 | #18 | ||
Местный
|
SnowWorm
Устранял плохой запуск на двух 1g-fe.На своей 1 шайбу шлифовал,пробег 170000.На другом штук 7 точно не помню,на холостых мотор троил постоянно,пробег был 370000.После регулировки всё в норме. |
||
24.10.2011, 06:20 | #19 | |||
Новичок
|
у меня тоже самое! температура ночью -10, -11, без прогрева утром завожу - обороты скачут машина вся дергается пару секунд, потом все приходит в норму и начинает прогреваться, черного дыма не заметил.
Прогревочных оборотов нет, как проверяется КХХ? Добавлено спустя 6 часов 40 минут 8 секунд: Цитата:
|
|||
24.10.2011, 06:47 | #20 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП на нейтрали пытается двинуться вперед. На D тяжело едет | egchur | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 25.07.2010 12:35 |
Страховая пытается развести меня на деньги. | sheff | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 18 | 03.08.2009 10:07 |
ОБОРОТЫ 300-400 НА ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!! | ТурырS | Двигатель | 2 | 17.03.2008 11:24 |
Как меня пытается подставить гаер... | Кляйн | Правовые вопросы | 34 | 09.04.2007 17:59 |